Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Войны организаций можно зделать лучше!!!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lord Morfintil



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 151

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 5:07 am    Заголовок сообщения: Войны организаций можно зделать лучше!!! Ответить с цитатой

Я понимаю, комуто моя идея покажется нелепой и прочее, но вспомним всех виликих изобретателей... Все они были признаны псахами, а их достижения были приняты много после их смерти, надеюсь в моём случае вам непридётся мучатся так долго, жить я планирую ещё минимум лет 10. (мне всего 18, нехороните молодым!!!)

Что изменти моя идея:

Пюсы:
Атаки офиса станут интерестнее.
Атаки офиса станут реалестичнее.
Атаки офиса перестанут быть обычным мясом. (щас это именно так, потому, что в связи с неограниченым кол-вом союздников на бой приходит от 5 до 10 организаций с одной стороны, что собственно и является потасовкой\мясом)
Атакующие должны будут лучше планировать свою тактику, победить будет сложнее. (Штурм всегда сложнее защиты, воплотим же это в жизнь!)
Союзы становятся более ценными
Должность "шпион" наконецто станет реально востребованной.

Минусы:
(поймёте позже и сами, их серно мало)

А теперь сама идея:
Я предлогаю зделать так, чтобы время атаки выбиралось не на 1 час, а на 12 часов. Разумеется атакующие в этот момент будут иметь огромное приимущество, потому, что им ненадо будет караулить свой офис 12 часов. Решить эту проблему очень просто: Глава разбивает состав на группы. Допустим по 3 человека и распределяет их на эти 12 часов. Тоесть 1ая группа короулит офис(стоит на посту) первые 2а часа, 2ая группа ещё 2 часа итд. Разумеется кораулящие при нападении несмогут созвать весь состав, а вот для этого и нужны союздники. Именно союздники смогут сбежаться на помощь. Дело в том, что из (допустим) 7 союзов, из каждой орги можно будет найти по 3 активных члена, таким образом мы получаем 3 своих и 21 союздник.
Но тут возникает проблема: Нападающие соберут по 10 человек с каждого союздника и нападающих будет около 70, 24 против 70 - непотянут. Вот это какраз и создаёт "+" "Атаки офиса перестанут быть обычным мясом." Дело в том, что война в мире реальном требует слишком много денежных вложений и почти никто из союздников не примкнёт к нападеню, однако в защиту вступят многи, в связи с тем, что следующими могут быть уничтоженны и они (вспомним Гитлера) Так вот, я предлогаю запретить програмно помощь союздников в нападении. Хотя с другой стороны, если рассмотреть союз как настоящюю дружбу между людьми (в пример берётся мужская дружба, и именно дружба(Тоесть лучший друг - друг, а все остальные уже нет)), друг пойдёт за друга. Исходя из этого, если мою идею всётаки притворят в жизнь, и первые тесты покажут, что атака находится в ущербном состоянии из-за огромного кол-ва союздников защищающихся, можно будет ввести "главный союз", именно эти союздники смогут помогать в нападении!
Вот собсно всё. Хочу добавить только то, что "+" "Должность "шпион" наконецто станет реально востребованной." будет выполнятся не так, как за нами шпионили (Brotherhood of Darkness Lords), создав мульта и войдя в наше братство, а по игровому.
Расскажу приблизительную тактику шпионажа:
Шпион выбирает жертву из нападющей орги(разумеется до нападения), нацепляет ауру одного из адноклановцев "жертвы", находит жертву и начинает его расспрашивать. Ну и в общем выведывает час нападения. И выж прикиньте, это какоеж разнообразие вносит в игру!!! это уже становится не просто мясилкой, а стратегией!!!

Ещё хочу добавить что я оч расстраиваюсь когда мои идеи котегорически отвергают. Ведь все недовольные, недовольны по причине того. что что-то недодуманно. Да, наверняка и я что-то недодумал, пожалуйста, ненадо посылать меня за ядом итд, обясните, что непродуманно и давайте додумаем вместе. Ведь будет же очень интерестно, поучавствовать в таких сражениях, я думаю с этим никто не согласится.

Модераторам: прошу постораться удалять все посты, неимеющие ценности, тоесть такие как:"фтопку", "выпей яду", убейсяапстену", "лол" итд ДО того, как я их прочту, а то я начну от обиды за-за-за-заикаться и ма-ма-матерится! =)
_________________
аЦЦкий медведкО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понимаю что изменится от изменения времени атаки на 12 часов...
кто мешает атакующим собрать весь состав скажем на 6ом часу и пойти в один ход вынести тех 3-х кто "на часах".

Если за атаку помогать нельзя, то это все равно что обрекать атаку на заведомое поражение, вспомни войну НИИ и ТАлиона, к нам присоединились только истинные друзья, они перетрусили и позвали всех кого можно Wink

"шпионаж".
1. аура не делает значок
2. все подобные разговоры обычно ведутся на канале организации Wink

в общем идея полный бред, но не от скудоумия автора, а от того, что нынешнею бредовую систему никакими "модификациями" не исправишь Evil or Very Mad
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Morfintil



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 151

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд, Аура неделает значок. Подходишь к 5ке, цепляешь ауру другого и на 2ой слой, он невидит тебя, а в чате значки не прописываются. Razz

Брэнд,"в общем идея полный бред" я-я-я-яже пре-дуп-дуп-реждал-ал-ал!

"Если за атаку помогать нельзя, то это все равно что обрекать атаку на заведомое поражение"
-Если не брать в учёт то, что админы ничего из этого незделают, ибо вломак, то когда введут, протестим, и если атака будет вечно проигрывать, добавим лучший союз. да и + ты сам дал ответ себе чуть ранее:
"кто мешает атакующим собрать весь состав скажем на 6ом часу"
_________________
аЦЦкий медведкО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord Morfintil, гыЫ... много ты у пятерки выведаешь Mr. Green
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Morfintil



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 151

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд, 2ка у 3ки...
_________________
аЦЦкий медведкО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Файербол



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 96

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему рзброс времени штурма офиса должен быть максимум 6 часов. За атаку могут вступать не только "главный союзник", но и ВСЕ союзники которые заключили союз с нападающими за , как минимум, 3 дня до объявления войны
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Farram



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 344

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord Morfintil, бред сивого ежика. Ты думаеш невозможно собрать статистику когда скока у каго ччеловек онлайн? Такова есть, не сомневайся. И что помешает напасть именно во время с наим. количеством членов онлайн?

Далее. Не у всех аноим есть, и не все хотят и могут сидеть онлайн 12 часов. Даже просто не карауля офис. тогда лучше сделать по схеме щахотел - напал. Офис стоит полчаса, потом захвачен. Вот это динамика будет!
_________________
За спиною - пустота.
За спиною -пепелище.
Good buy camraden
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group