Serrated
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 21 Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического ИнститутаЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 4:31 am Заголовок сообщения: Подсчет повреждений у пр/об |
|
|
К модератору - если тема здесь окажется не к месту - прошу сдвинуть ее в раздел "Ошибки и баги", а не сразу в мусорку
Предлагаю слегка поправить работу боевой системы у перевертов и оборотов. В двух словах - меньше рандома! Складывается впечатление, что напуганность потенциалом класса и привела к тому, что переверт потенциально способен лепить запредельные по повреждению удары, но чаще получается наоборот.
Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда дмг и криты чистого переверта перекрывают дмг и криты после обкаста. Рандом-это замечательно, но почему без обкаста клыком пр5+ (сила 14) лепит подряд два крита за 30 по голому телу, а с обкастом и силой 19 - хилые повреждения (10-15). Опять ГСЧ? Может быть, сжав вилку у дмг, сделать повреждения от ударов более стабильными и предсказуемыми (я не призываю к дмг=N всегда и везде, но вы же меня понимаете )
Про лечение вопрос неоднократно поднимался - лечилка работает явно нестабильно (бывает лечение +3 !!????). Предложение то же - меньше вилка, больше минимальное значение.
ЗЫ вопрос к Алермо и связанным с разработкой форумчанам - знаю, что не опубликуете формулы расчета вероятностей попадания/дмг для пр/об. Если бы хотели - давно бы сделали. Но вот почему нет?
ЗЫ2 все, кто заявит, что переверты и так сильны, делают хвостатого, добегают до 5-го уровня и стройными рядами идут на ближайшего некра с распадом и очаром  |
|
Portic_2 Модератор
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 336 Откуда: Московское бюро Инквизиции.
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, что тема всё же пойдёт в помойку.Поднималась неоднократно.
P.S. от рэндома настолько зависимы не только пр./об ,но и все классы- тантос лихорадит от 30 до 110 за ход только так. _________________ Amicus Plato, sed magic amica veritas. |
|