Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Пространство боя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо?
да
65%
 65%  [ 70 ]
нет
24%
 24%  [ 26 ]
"что воля, что не воля...все едино"
10%
 10%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 107

Автор Сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Пространство боя Ответить с цитатой

К сожалению, почему-то я - мг4, не могу создать новую тему ни на каком другом разделе форума включая "Курилку", поэтому изложу свою идею здесь, надеюсь, что тот кому нужно ее заметит, до того как ее удалят Smile

Как я понял, сейчас основной для многих в игре вопрос: почему маги в принципе слабее равных им по уровню зверей? В массовых боях часто складывается ситуация когда звери достаточно быстро выносят вражеских магов не взирая на присутствие вражеских зверей. Получается парадокс, маги союзных зверей обкастовывают как могут: щиты, лечение, удача, ускорение, и.т.д., а звери в свою очередь никак не могут помочь союзным магам - на их глазах чужие звери подбегают к их магам и начинают их грызть и лупить... по моему это как-то не по ролевому Smile

Видимо так думаю не только я, и соответственно даже у "тех кто может писать на основном разделе форума" Smile появляются призывы ослабить/услилить тот или другой класс Иных, но на мой взгляд ситуацию можно решить не меняя возможности классов.

Для того чтобы все встало на свои места для каждого атакующего действия нужно добавить показатель "дистанционное/ближнего боя", а так же ввести понятие ряда для массовых боев, возможно это не совсем просто технически, но по моему это того стоит Smile

Для примера, кроме рукопашных атак можно и что-то из магии сделать атаками ближнего боя: к примеру перст можно сделать атакой ближнего боя - т.е. хочешь высосать энергию, подойди достаточно близко и уже тогда тыкай своим перстом Smile

В таком случае Иной при входе в бой сможет выбрать не только в каком слое сумрака ему входить в бой, но и так же в каком ряду, в первом или во втором. Соответственно находящиеся в первом ряду смогут атаковать оппонентов находящихся в первом вражеском ряду любым способом атаки: дистанционным или ближнего боя, находящихся во вторм вражеском ряду - только дистанционными атаками. Находящиеся во втором ряду смогут атаковать любого из оппонетов не зависимо от ряда, но только дистанционным оружием. Когда весь первый ряд оказывается выбит или просто не заполнен, второй ряд автоматически по своим свойствам превращается в первый. Всех атакуемых на нижнем слое сумрака, по моему резонно считать находящимися в первом ряду по отношению к атакующему.

Таким образом, если предлагаемая мной схема будет реализована, то звери будут реально прикрывать своих магов, а маги будут кровно заинтересованы в максимальной живучести своих зверей Smile Естественно можно будет сделать перемещение из ряда в ряд - раненый зверь, или прикрытый щитами маг могут поменяться местами в зависимости от ситуации.

Для дуэлей можно сделать немного иначе, тут можно ввести просто пространственные перемещения по одной линии, т.е. каждый из соперников волен часть своих ОД за ход использовать для приближения или для удаления от своего визави. Т.е. к примеру в дуэли мага и зверя, зверь для атаки мага должен будет потратить 20 ОД чтобы приблизится к магу, если маг не сможет за это время убить зверя или отбежать, и зверю удастся приблизится на определенное растояние, к примеру 2-3 ОД, то тут уже маг теряет часть своих ОД и при определеной степени сближения уже не может отбегать, т.е. получается что зверь как бы вцепился в мага Smile Естественно, что у мага в таком состоянии могут немного хуже получатся магические пассы Smile

Мое резюме: возможно моя идея не полностью продуманна, но так или иначе, чтобы сделать бои "реалистичнее" и интереснее для всех Иных, нужно как-то задействовать пространство боя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно хорошо, не ново, но вот в реализации очень трудно, поскольку придеться менять практически весь движок игры.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanislav писал(а):
Это конечно хорошо, не ново, но вот в реализации очень трудно, поскольку придеться менять практически весь движок игры.


Ну для начала можно сделать совсем примитивно: можно просто запретить наносить физические удары по магам, пока есть союзные им звери на том же слое сумрака, и уже по моему интереснее станет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер Борис



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 83
Откуда: Орден "Единство Света"

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахуромазда писал(а):
Stanislav писал(а):
Это конечно хорошо, не ново, но вот в реализации очень трудно, поскольку придеться менять практически весь движок игры.


Ну для начала можно сделать совсем примитивно: можно просто запретить наносить физические удары по магам, пока есть союзные им звери на том же слое сумрака, и уже по моему интереснее станет Smile

Ага, а маги, зная что их не ударят, будут лечить своих зверьков и выносить чужих....так чтоли? Мы, получается, мясом для магов будем?!
Да и вот еще что: мы первым делом выносим чужих магов потому, что их можна вынести быстро и ослабить зверьков, которых маги обкастовывают, а вот зверьков вынести сложнее...Пока мы будем драться меж собой, только самый захудалый маг не сможет нас вынести...вот. Idea
_________________
Сейчас кто не работает, тот тоже не ест, а только пьет и пьет....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер Борис писал(а):
Ага, а маги, зная что их не ударят, будут лечить своих зверьков и выносить чужих....так чтоли? Мы, получается, мясом для магов будем?!

Не совсем, но почти так Smile Мага может ударить другой маг, и соответствено у мага будет выбор: усиливать своего зверька, бить вражеского зверька или бить вражеского мага.

Мастер Борис писал(а):
Да и вот еще что: мы первым делом выносим чужих магов потому, что их можна вынести быстро и ослабить зверьков, которых маги обкастовывают, а вот зверьков вынести сложнее...Пока мы будем драться меж собой, только самый захудалый маг не сможет нас вынести...вот. Idea

Все это понимают, и естественно зверькам как классу такая ситуация выгодна, особенно в плане как можно быстрее раскачать свой персонаж, но как я писал выше очень уж это не по ролевому Smile

Как это не обидно будет для зверьков, но по всем своим показателям - они "пехота": сильные физ. атаки, много жизней, способность самовостанавливаться, бесполезны в качестве поддержки для других персонажей, природная сопротивляемость некоторым видам атак. Маги же по своей сути "стрелки": меньше жизней, мощные дистанционные атаки, могут поддерживать союзников на поле боя и вне его. Соответствено раз уж такой расклад существует, то нужно и пространственно правильно всю эту конструкцию размещать, а у нас сейчас получается, что и "пехота", и "стрелки" выстраиваются в одну линию. Естественно "пехота" первым делом старается выбить чужих, легко-доступных в такой ситуации "стрелков", но правильно ли это для Игры? Smile

Мало того, что в этой ситуации маги находятся в невыгодной и неестественой для себя ситуации, так и еще стратегическая составляющая боя сведена к примитиву. Для магов это "чего-нибудь успеть кастануть, пока живой", для зверей это "кого я должен убить в первую очередь" Smile И все, кроме беготни по уровням сумрака, получается, что даже общаться союзным магам и зверям по сути не о чем: зверь не может ничем помочь магу, а маг не живет достаточно долго, чтобы весомо помочь зверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще идея очень хорошая. Я за!
Да и в исполнении не так уж и сложна
По идее ничего не стоит распределить в списке иных не только по слоям, но и по рядам. Т.е. Сначала сверху вниз идет 1 слой сумрака, в нем 1 и 2 ряд (на словах), далее 2 слой и там тоже 1 и 2 ряд. И так же как запрещаеться лечить противника, также сделать не возможность ударить битой мага во 2 ряду или еще каким оружием ближнего боя перса во 2 ряду.
А в магиях достаточно добавить пункт "радиус" ближний или дальний не создавая дополнительных формул для расчета силы наносимой атаки.

А насчет дуэли где оборотни или переверты выносят магов, ну что же довольно допустимо в силу того, что один на один с физ. развитым соперником равного уровня слабый маг(в физ. характеристиках) не способен совлодать.


Последний раз редактировалось: Риэ (Пн Сен 12, 2005 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Новый Святозар



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная идея - сам об этом думал неоднократно!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких пунктов не требуется, ограничение на физические действия на противника находящегося через ряд! есть правда в этом некоторая неправдоподобность почему тогда я не могу продвинуться за "линию фронта"...?
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necropolis писал(а):
Никаких пунктов не требуется, ограничение на физические действия на противника находящегося через ряд! есть правда в этом некоторая неправдоподобность почему тогда я не могу продвинуться за "линию фронта"...?


Ну в принципе если развить эту идею, то можно создать два места (2 обходных маневра (с двух сторон)) с тыла, но для перехода понадобиться много О.Д. а возможно и 2 хода, а главное не трудно догадаться кто станет первоочередной целью магов.
Ну а для начала считать что звери противника не дают прохода.

По поводу пунктов высказавался с целью уравновешивания некоторых заклинаний, как уже высказывались, например что бы не урезать перст, а сделать его близкодействующим.

Но нельзя не рассматривать минусов:
1. В реале если одной из сторон меньше, то ее ничего не стоит окружить, а это трудно достигаемо в игре.
2. Если переверты решат не рисковать шкурой и разом рванут на 2 ряд, то все включая магов окажуться под ударом, т.к. звери сдадут позицию.
Но при этом резонно будет ограничить переход и магам за спину перевертов, но не более 2 раз (типа уже некуда отступать) , т.к. после уничтожения перевертов в первом ряду, 2 ряд станет 1, а за этим новым 1 соответственно появиться 2ряд, куда можно будет отступить, но ограниченное число раз.


Последний раз редактировалось: Риэ (Пн Сен 12, 2005 1:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... в таком случае, какое количество зверей должно полностью закрыть линию? (Предположим хотя бы один...) Что делать если нет ни одного зверя с одной стороны, зато кроме зверей никого с другой? (Предположим разрешить предвинуться к магу..) Что делать, если зверь придвинулся к магу, находящемуся на 2-ой линии, а за него входят звери? (Вариант ответа: запускаем их на вторую линию, постепенно они откидывают противника к себе..)

ЗЫ просто появившиеся вопросы по реалезации, возможные варианты ответов....
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хм... в таком случае, какое количество зверей должно полностью закрыть линию? (Предположим хотя бы один...) Что делать если нет ни одного зверя с одной стороны, зато кроме зверей никого с другой?

Ответ в предыдущем посте, я его отредактировал. Расчет идет не на то сколько зверей на той или иной стороне, а о том кто в каком ряду ХОЧЕТ стоять, если магу сблагорассудиться стоять в первом ряду, ему этого никто не запретит. И в принципе не обязательно заставлять одну из сторон придвигаться вручную ближе если 1 ряда уже нет. Можно автоматом предвигать ближе друг к другу, иными словами второй ряд сам предвинеться, если 1 уже не будет.

Цитата:
Что делать, если зверь придвинулся к магу, находящемуся на 2-ой линии, а за него входят звери?


2 линия где остались маги, становиться 1, а значит кто то из них может еще раз отступить, а переверт вошедший может остаться на новом 1 ряду. (Но для избежания погони с ряда на ряд, количество таких переходов надо ограничить. (програмно, или если например отправить когото в тыл, и тем самым зажать.))

Причем в этом плане сумрак более высокого уровня станет отличным подспорьем, если например понадобиться пройти в тыл (но ограничить количество мест в тылу)
А атаки из более высокого уровня сумрака, можно считать равноправным как для первого ряда так и для второго на более низком уровне сумрака.

А вообще желательно, что бы тему перенесли.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд аналогия с линией фронта достаточно условна, я просто предполагаю, что зверь, видя что кто-то из вражеских зверей пытается атаковать союзного мага, пойдет ему на перехват, и естественно при большой разнице в числености и составе сторон предложенное мной может выглядеть не совсем реалистично. Конечно один зверь вряд ли перехватит 5 сопреников его же класса, но отслеживать по персоналиям, какой зверь защищает какого мага еще труднее, поэтому я считаю, что правильнее дать возможность одному зверю, или еще кому-то, отстоять в первом ряду один ход защищая всех, от всех атак ближнего боя, чем расчитывать конкретные местоположения и возможности каждого персонажа в бою.

Можно конечно придумать что-то типа ситуации окружения, когда первый ряд более многочисленных превышает общее число более малочисленных к примеру в 2-3 раза, тогда у более малочисленых всех персонажей можно считать в первом ряду. Естественно это ситуация может разниться по слоям сумрака, и изменяться со временем в любую сторону на каждом слое вне зависимости от ситуации на других слоях.

Чисто технически, я думаю, что персонажей из второго ряда можно выделять немного более бледным цветом ника, как частично доступных/видимых.

По поводу появления/исчезновения первого ряда я думаю будет уместна такая схема: если в первом ряду никого нет, то второй ряд может атаковаться атаками ближнего боя, но он никуда не двигается и не превращается автоматом в первый, как только кто-то из второго ряда, из другого слоя сумрака или из вне боя заходит в первый ряд этого слоя, то второй ряд опять считается прикрытым от атак ближнего боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риэ писал(а):
А вообще желательно, что бы тему перенесли.


В принципе я не против Smile Но я почему-то не могу писать в разделы форума, более уместные для этой темы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу появления/исчезновения первого ряда я думаю будет уместна такая схема: если в первом ряду никого нет, то второй ряд может атаковаться атаками ближнего боя, но он никуда не двигается и не превращается автоматом в первый, как только кто-то из второго ряда, из другого слоя сумрака или из вне боя заходит в первый ряд этого слоя, то второй ряд опять считается прикрытым от атак ближнего боя.


Да этого вполне достаточно! Я слишком увлекся! Smile Smile Smile
Но в сумме это могло бы стать решением всех споров о перевертах и магах.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу появления/исчезновения первого ряда я думаю будет уместна такая схема: если в первом ряду никого нет, то второй ряд может атаковаться атаками ближнего боя, но он никуда не двигается и не превращается автоматом в первый, как только кто-то из второго ряда, из другого слоя сумрака или из вне боя заходит в первый ряд этого слоя, то второй ряд опять считается прикрытым от атак ближнего боя.


Кстати, наиболее простой в способ в плане технической реализации. Но не смотря на это переписать придется всю систему боя под корень, интересно что скажут разработчики. Очевидно одно, дистанция - даст магу шансы на выживаемость!

Цитата:
В принципе я не против Smile Но я почему-то не могу писать в разделы форума, более уместные для этой темы Smile


Тоже бы хотелось услышать каких-нибудь комментарий по этому поводу, 4-ый вот-вот на носу, а на форуме доступены только технические разделы!
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group