Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны ли вы с такой схемой для получения опыта? |
1) Здравые мысли, я за |
|
27% |
[ 25 ] |
2) Неплохо, но у меня есть дополнения |
|
11% |
[ 11 ] |
3) Нет, нужна другая схема, щас выложу |
|
7% |
[ 7 ] |
4) Менять ничего не нужно, я кудес |
|
13% |
[ 12 ] |
5) А чё эта тут за формулы, никак панять не магу :)) |
|
26% |
[ 24 ] |
6) Другое |
|
14% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 92 |
|
Автор |
Сообщение |
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowEagle, непринципиально. Все эти коэфициенты и ограничители применяются после расчета основной суммы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньячочек
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solmyr
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO, надо рассчитывать суммарный опыт на команду за победу, а потом делить его на всех с учетом:
а) Уровня перса
б) Количества ходов в бою, проведенных персом (простая пропорция)
Опыт на команду в свою очередь - сумма баллов за каждого участника проигравшей команды, опять же с учетом его уровня и количества ходов в бою.
И ВСЕ, больше никаких сложных алгоритмов не должно быть, серваку и так тяжко.
Плюсы:
1) Не будет обид "а почему ему больше", все получят согласно своему левелу, и атака и поддержка.
2) Не будет смысла гадить другим щитами мага и пр., все работают на победу.
3) Опыт не уходит в бесконечность в случае продолжительных боев.
4) Больше плюшек получат герои, которые не боятся сражаться в меньшинстве, 5) Нельзя будет прокачать толпу народа на одном несчастном шОкале.
6) Опыт за дуэли и за потасовки будет абсолютно равноценен - ты можешь с равным результатом замочить десять человек в десяти дуэлях, а можешь в одной потасовке 1 на 10.
Минусы, которые я вижу:
1) Появятся желающие отсидеться за счет других. С другой стороны, такие "пассивы" будут добавкой экспы для противника, что есть хорошо.
2) Не учитывается здоровье/энка/арты входящих в бой. Но думаю, это несложно посчитать, надо только отдельно продумать коэффициенты на экспу за игрока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньячочек
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Solmyr, Ага,а ты представь что в реал упала 2ка,на 1ом слое 1 5ка с кучей артов,он разумеется валит 2ку и в итоге получает 70 опыта...не трудно догадаться реакцию 5ки)) _________________ За кумулдунов! http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18740 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch, тока есть еще одна категория состояний, которую ты не учитываешь - это состояния лишающие подвижности(заморожен, усыплен, парализован, оглушен) и очар, которые не влияют(как я помню) на статы => по этой формуле за них дается 0 опыта, не этишна. Далее, с - индивидуален для каждого закла или один для всех? И еще, как быть с массовыми заклами(паника, масс очар и т.д.)? Как я понял твою формулу, что я испугаю одного противника отшатыванием, что всех паникой - разницы никакой, или почти никакой ...
ЗЫ Посмотри на 4-й странице моя формула для состояний(по-моему не самая плохая , хотя там наверняка косяки есть), может как-нить объединишь/модифицируешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
terrim
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маньячочек,
Цитата: | Solmyr, Ага,а ты представь что в реал упала 2ка,на 1ом слое 1 5ка с кучей артов,он разумеется валит 2ку и в итоге получает 70 опыта...не трудно догадаться реакцию 5ки)) |
А с другой стороны - эта 5-ка никогда бы не убила двойку, даже с кучей артов. Не упади эта 2-ка в реал без энки.
Поровну конечно, как вариант для командной игры и сплоченности.
Хотя это обидит хаев. Им будет меньше экспы чем сейчас. А степень участия в бою очевидно выше чем у мньших уровнем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, проглючило. Я об этом думал, но не написал. с - индивидуален для каждого стата и класса(то есть для слепы идет расчет по конц и по воспр отдельно). То есть ослабление кастанутое на мага дост очень мало экспы, слепота на перевертыша меньше, чем слепота на мага(для пр восприятие менее критично, чем для любого мага). Для очаров и т.д. statmod=1, а с - подбирается опытным путем. При массовых заклинаниях расчет идет по каждому противнику отдельно. Это не вызовет той проблемы экспорубства, что была с защ. стенкой, так как в моей формуле экспа за щиты начисляется независимо от противников. Тут возникает вопрос про кач(т. е. кастанул много щитов получил много экспы независимо от противника). Это в свою очередь тже не станет проблемой, так как при наложении щитов/состояний должно учитываться, не сбивается ли такое же/лучшее состояние(грубо говоря, если кастанул 10 сферок на +3, получишь экспы только за первую).
ЗЫ Твою формулу смотреть лень. Некро жжот) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Модератор
Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, насчет усыпления - САНА не прав, я со сном противнику вобще ни одного(!) хода часто не даю сделать, а получаю полноценную норму опыта (на 3ем уровне это 600-700) _________________ Hakuna matata! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, смысла поста не понял, я про то, что если я в мясе буду парализовывать(про со - не знаю) все, что движется сейчас получу 20 - максимум(ето если пару сфер еще кину), а добившие паралитиков - все остальное, если ты про формулу, которую написал swalloch, то без конкретизации statmod=1 для всех не изменяющих статы состояний, действительно получается ноль, ибо стат не изменяется => c*statmod*duration/allstat=0, если имел в виду че-то третье - проясни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Модератор
Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 3994 Откуда: Братство Света
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, я говорю именно про сон За него нормально опыта дают) Тут недавно только и делал то что усыплял вампов и оборотней в мясе, а остальные убивали - получил не меньше остальных - видать он действует по какой то своей формуле |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, сейчас больше опыта дают за применение заклов того же уровня, что и перс.... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowEagle, не, это ты бредишь. Я на 4ур бил когтями, распадом и маревом, экспы давали одинаково(в пределах естественного разброса). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch, Значит, брежу.. )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkXakep
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6 страниц флуда, не осилил
кто был в некропалисе ? там нормально давали опыт в боях, так что я думаю когда переедем на новый движок тогда будет всем хорошо _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Billy
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 154 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в некро опыт дают сильно! В двуху с 4-кой, разнесли 4-ку и получили, каждый, по 250-300 опыта, а в тут получили бы по 70-80, если не меньше!
ИМХО с таким кол-ом опыта в группах не кто дуэлиться не будет, по этому надо увеличивать опыт за дуэли! _________________ Опытный камекадзэ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|