Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны ли вы с такой схемой для получения опыта? |
1) Здравые мысли, я за |
|
27% |
[ 25 ] |
2) Неплохо, но у меня есть дополнения |
|
11% |
[ 11 ] |
3) Нет, нужна другая схема, щас выложу |
|
7% |
[ 7 ] |
4) Менять ничего не нужно, я кудес |
|
13% |
[ 12 ] |
5) А чё эта тут за формулы, никак панять не магу :)) |
|
26% |
[ 24 ] |
6) Другое |
|
14% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 92 |
|
Автор |
Сообщение |
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:33 pm Заголовок сообщения: Касательно опыта в потасовках |
|
|
Судя по моим наблюдениям, максимальный опыт в потасовках дается за уничтожения как можно большего числа народа за первые ходы. Но! После этого (максимум на 3-ем ходе после вашего появления бой должен завершиться) с течением времени, проведенного в коме или в ничего не делании количество полученого опыта будет уменьшаться. Вплоть до получения ~30% от реально полученого вами опыта. Подтверждение тому многочисленные бои, в которых на 1ом ходу выносился, например, маг 3 уровня, бой сразу же завершался и всем победителям давалось по 150-200 опыта, а то и больше (в зависимости от числа победителей). И в то же время, вспоминаются затяжные бои со множеством убитых противников, а вы получаете раза в 3 меньше опыта, чем ожидали.
Предлагаю ввести более совершенную формулу для расчета опыта, получаемого в потасовках:
Exp= X1+(k*X2)-1/2*Z
X1 - количество нанесенного вами урона (групповые заклы сюда не включаются!)
X2 - количество и качество обкастовки (сферы, ясновидинифя, лечение, ход, передача энергии, а также групповые заклинания)
K - некий коэффициэнт, уменьшающий опыт за обкаст (различен для каждого заклинания)
Z - опыт, отбираемый за ушедших из боя врагов (опыт отбирается при условии, что вы должны были его получить)
Таким образом, вы получаете полный опыт за лежащих благодаря вам в коме противников, плюс достаточное количество опыта (но тут свой алгоритм) за обкаст и лечение товарищей и не получаете ничего за ушедших из боя трупиков.
Алгоритм:
1) Имеется сфера отрицания на 5 щитков, кинутая вами на себя или союзника. Сфера отражает 5 ударов, вы получаете за умность k опыта. Т.к. сфера отразила столько ударов, на сколько щитков она была, то вы получаете 100% опыта за нее. Если бы она отризила 3 удара, то вы бы должны были получить [(N1-N)/N1]*k опыта. N1 общее число щитков, N число отраженных сферой ударов, k опыт за само заклинание Сфера Отрицания. Если сфера отразила>N1 ударов, то опыт за нее соответственно (N/N1)*k.
2) С лечением все проще простого: вы получаете едениц опыта от того количества жизней, которое вы вылечили. За передачу энергии иным, у которых она истощилась вы получаете 1/5 опыта за еденицу энергии. Если у иного в наличии>10% общей его энергии, то вы не получаете опыт. (лечите 20 хп, получаете 10 опыта, передаете 100 энки магу, вывалившемуся из сумрака без нее, получаете 20 опыта, для иных 6го уровня больше за передачу энергии и не надо). Вот только насчет передачи энергии не уверен, правильно ли давать 1/5, не будет ли это много, может все-таки предпочесть 1/6?
3) Для лечения состояний вам прибавляется k*(N/N1) опыта, где k опыт, полученый за само заклинание (проклятие, пресс, фриз и т.п.); N количество ходов, которые остались до прекращения действия состояния, а N1 общее число ходов, на которое было наложено заклинание. Живой пример: проклятие легло на 5 ходов, вы вылечили(сь) от него на 2 ходе (осталось 3 ХД): опыт=3k/5.
4) Для заклинаний, накладывающих состояние (Ход, ясновидиние, проклятие, замедление и т.п.) вы получаете k опыта при условии, что заклинание действовало на цель в течение хода. А то кинешь проклятие на 10хп врага, тот умрет от какого-нибудь тройного кинжала, а вы получите за это опыт.
5) Для групповых заклинаний заклинаний оставляется 1/6 часть опыта за нанесенный урон. Не нойте, кудесы, за стенку, нанесшую по каждому из 10 врагов 10 урона вы будете получать 16 опыта, за ход 3 стенки 48 опыта, а если стенки мощные, плюс криты, то общие повреждения доходят по 200-400 за стенку, то есть это 100-200 опыта за ход. Тот же танатос бьет примерно также, но некрам еще и сферы ставить надо, да и из сумрака они быстрее вываливаются. А у вас зеркала есть.
Для каждого заклинания считается свой опыт, затем этот опыт суммируется и прибавляется к основному(за нанесенные повреждения).
Голосование прикреплено.
Последний раз редактировалось: Алекс Светлый (Пт Мар 24, 2006 4:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лень читать... Всеравно ты форумом ошибся.
ИМХО мне гораздо больше нравится идея "Отобрать и поделить"
Поверь мне наслово, не раз и не 2 из-за вовремя кинутой яски, лечения или хода выигрывались потасовки. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, а вот тут ты не прав. Если лень читать, то не стоит флудить. Про твою фразу о выиграных потасовках я знаю, поверь.
З.ы. 2All: просьба не флудить, а излагать коструктивную критику и умные мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 142 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как куд только за ) нам тогда посчитают и урон X1 и стенку как групповой закл X2.
Z - вообще убрать. ушел не ушел дело уже убитого персонажа.
K - коэф. какой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joker, нет, груповые заклы считаются за X2. Извиняюсь за недопонимание. Подправил в 1-ом посте.
Касательно "K" - коэффициент различен для каждого закла. Нельзя давать один опыт за щит мага и за магическое излечение.
Касательно "Z" - возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый, Да прочитал я. И очередные замуты "Кто больше убил тот и прав" мне не нравятся. Потому-что это бред. Если люди дерутся командой, то и опыт они должны получать на команду, который делим в зависимости от уровня игроков. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 142 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё вопрос. как формула будет стыковаться с базовой стоимостью персов ?
оф
вот почему опять такое предвзятое отношение к кудам пункт 4 вычеркнуть из голосования! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сам то представляешь себе процесс реализации своих предложений? По КАЖДОЙ кинутой в бою сферке хранить лог на несколько ходов...
ИМХО - нереально и нереализуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, ага, но эта схема правит кудесов-экспорубов, плюс в целом увеличивает кол-во опыта, получаемого в боях. Если ты считаешь, что это бред, то обоснуй, почему некр-танатосник, убивший 4 человек получает 200 опыта, а кудес, кинувший 5 стен огня получает 800??? _________________ Собери семь люков и получи по башке от "Водоканала" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 142 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Алекс Светлый
почему кудес ищет мясо и без условий не дуэлитца с некром ?
разные специфики классов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже писал в теме насчет расчета опыта в Предложениях.
ИМХО - проще и правильней считать опыт в зависимости от двух переменных - победа/поражение и уровень перса. ВСЕ!
И никто не обижается за отобранный опыт, не будет щитов поверх луж и ясны поверх ЛФ.... Команда победила - все получают свои плюшки. )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowEagle, пусть суммируется для каждого перса и хранится уже в общем виде. Вполне реализуемо. Считает, например, опыт сферу+3распада, получается ~20-40 в зависимости от повреждений, и в таком виде уже запоминается.
Joker, потому что кудесам не придется по душе урезание экспорубства, пусть обосновывают, почему им стоит оставить горы опыта, либо выбирают этот вариант. _________________ Собери семь люков и получи по башке от "Водоканала" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый,
1) Потому-что танатосник умер
2) Куды получают свой опыт заслуженно. Они действительно наносят столько урона. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KGB
Зарегистрирован: 25.03.2005 Сообщения: 163 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подностью согласен, что Z надо убирать - перс уже убит и его уход не должен влиять на результаты боя.
2) в формулу надо плюсовать ещё и за побег проивника и вычитать за побег союзника (сдача естественно не даёт плюсов и минусов).
Хотя достаточно просто реально делить полную стоимость убитых противников по уже существующей в игре схеме, тоесть считать лежание в коме и бездействия как сон (кома она и есть сон только очень глубокий ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, ха, а пусть стену передвигают на 3 лвл, а на 4-й дают не-групповой закл. На 2) отвечать даже не хочется... Кинуть пару стенок, никого ими не убить и получить много опыта каждый может. Плюс я никого не предлагаю урезать, а предлагаю уровнять некра, колдуна, кудеса и остальные класы в плане получения опыта. _________________ Собери семь люков и получи по башке от "Водоканала" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|