Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: Квесты - поиск, создание. |
|
|
Квест делится на этапы:
1 - получить задание прибыть в определенное место (не только гостиница, но и например поляна, свалка, кладбище)
2 - найти предмет, в реальности или сумраке.
3 - найти Иного, который указан в записке.
4 - передать созданный им артефакт другому иному или в офис на склад.
дополнения:
предметы охраняются другими иными и/или организациями пока идет время квеста.
сделать за определенное время поиск.
найти несколькими игроками несколько предметов в разных локациях ОДНОВРЕМЕННО.
при входе в локацию - отбиться от охраняющих части предмета - охранников.
договориться с охраной, что они вас пропустят, если вы принесете другой предмет из другой локации.
предмет может принести любой иной и/или организация учавствующая в квесте - предварительно отбив его. Или можно скооперироваться против охранников в локациях.
квестом может быть победа над иным или захват офиса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для генерации квестов можно создать что-то наподобие экономической инфраструктуры:
1 - ресурсодобыдчики - игроки которые ищют ингредиенты.
2 - производство - игроки, организации которые создают артефакты.
3 - организация - конкурент, желающая доминировать на рынке и "заказывающая" противника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квест "инкассация" - один банк просит перевезти деньги в офис. и на оборот. по дороге "случайно" могут напасть.
Победа - доставка денег в целости и сохранности.
нюансы:
доставка на авто - нападение при появлении в локации банка или офиса.
инкассатор выделяется специальным символом
нападение на инкасатора посторонним - карается инквизицей, но в случае победы нападавшим - он забирает себе деньги в мешках. 1 мешок - четыре слота. Сколько денег в мешке - определяет банк  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квест - ограбление квартиры:
получить предписание осмотреть несколько локаций на предмет поиска следов преступника.
Определить какие квартиры были "ограблены" и осмтреть непосредственно сами квартиры.
Найти оставленные следы аур преступников.
Найти локации, где бывают преступники и задержать.
Нюансы:
следы преступника могут находится на слоях сумрака
следы аур находятся при осмотре какой то конкретной локации в квартире. Лучше сделать, если можно осмотреть предмет - интереснее.
номера квартир, которые могли быть ограблены получить в офисе.
определить ограбленную квартиру самостоятельно может только Старший дозорный на глубоких слоях сумрака, осомотрев локацию.
Последний раз редактировалось: Спящее солнце (Пт Мар 24, 2006 3:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квест "спасти мир"
- найти записки и предметы в локациях, которые являются непонятным и неопознаваемыми артефактами.
- доставить в офис дозора. Выяснить - что это части и описание артефакта большой силы.
- попытаться найти по оставленным значкам на записках - какие организации могут иметь у себя оставшиеся части и описания.
- добыть части предметов и/или книги.
- доставить в дозор.
Нюансы:
части могут найти разные дозоры и пренести в свои офисы. Но! для сборки артефакта по описаниям выделяется специальная локация, где возможные последствия срабатывания артефакта будут минимальны.
В такой локации будет сражение за обладание частями артефакта.
При неправильной сборке - артефакт:
- рассыпается по локациям на неопознанные части и притягивает к себе другие, уже найденные.
- уничтожает сборщика и всех иных в радиусе 2-3 локаций кроме тех, кто имеет иммунитет против выделевшейся магии, и кроме тех, кто был в зданиях в радиусе 1 ллокации.
- изменяется состояние сумеречного облика локации в месте появления частей артефакта после неудачной сборки.
- собрать артефакт полностью может только тот Иной, который обладает необходимыми навыками и магией, так как при присоединении очередной части, артефакт начинает либо излучать либо поглащать энергию сборщика и локации, а также излучает магию атаки или защиты - не давая просто так собрать себя.
правильная собранная часть артефакта может:
- случайно вызывать дуэль или нападение демона.
- уничтожать других Иных со слабым иммунитетом в пределах 1-2 локации вокруг.
- подпитывать локацию светлой или темной энергией.
После получения артефакта инквизицей - квест считает оконченым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 88 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квест - "раритет"
для новых локаций, с новыми фонами.
Найти "подозрительные" предметы в локациях. Не трогая немедленно вызывать дозор.
Если сам дозор - описать предмет, "ощупав" его через сумрак магией.
предмет при этом - самоуничтажается, меняет свойства свои или локации или дозорного, ничего не происходит.
предмет описывается автоматически по результату "осмотра". Вызывается Старший дозорный для доставки предмета в офис.
нюансы:
несколько предметов в локации
несколько одинаковых предметов в разных локациях - найти и описать все.
доставить предмет в офис за время и постараться не умереть, так как предмет может высасывать энергию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мистерео
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 109 Откуда: Из бабруйска.Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужик ты что игру хочеш преврать на БК-2 Дуй отсюда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hamlet Mongolian

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 521 Откуда: МГУ, дом 25.Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи, кстати, достаточно интересные. Некоторые неплохо было бы реализовать, однако, боюсь, что как всегда всё это сгинет под слоем флуда и до админов не дойдёт  _________________ мг2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|