Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: Танцы на льду |
|
|
Ну, кто там говорил что танцы на льду остались в бете?
Цитата: | 15:47 zaiats_2k вызвал на дуэль МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
15:48 БОЙ НАЧАТ
15:49 Бой, Ход 1 Фаза 1
zaiats_2k наколдовал проклятие на МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО наколдовала проклятие на zaiats_2k
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
Фаза 3
zaiats_2k наколдовал танатос на МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
→ здоровье -53
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО наколдовала танатос на zaiats_2k
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
Фаза 5
zaiats_2k наколдовал танатос на МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
→ здоровье -53
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО наколдовала танатос на zaiats_2k
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
Фаза 7
zaiats_2k наколдовал танатос на МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО наколдовала танатос на zaiats_2k
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
Фаза 9
zaiats_2k наколдовал танатос на МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
→ здоровье -35
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО наколдовала танатос на zaiats_2k
→ здоровье -40
Фаза 11
zaiats_2k наколдовал танатос на МИСС-СОВЕРШЕНСТВО
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО наколдовала танатос на zaiats_2k
→ противник подскользнулся и Ваш удар прошел мимо |
И это всего 16 удачи!  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валадорн
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 165 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не не причина можна ещё обьяснить так:прошел дождь пототм БАц холод,все заморозилось и все начали падать.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно говорил. Это баг, кто-то мне говорил что процент попадания влияет от навыка+удачи. Не фига. К некрам это не относится.  _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
inflickted писал(а): | Я давно говорил. Это баг, кто-то мне говорил что процент попадания влияет от навыка+удачи. Не фига. К некрам это не относится.  |
Причём тут некроманты? Другие классы тоже отлично уворачиваются.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Galex
Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 96 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно надо сделать, чтобы кольцы суммировались, чтобы ведуны, инкубы, звери имели такой же шанс. _________________ На зло способны только избранные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заяц, у пр/об это бывает регулярно. Правда у нас чаще всего не подскальзывания, а всякие "неожиданно сделал шаг в сторону", "зачем-то наклонился" и т.д. Восприятие и удача у пр/об изначально низкие, поэтому чем объяснить это, не знаю. Всё-таки баг.
http://logs.dozory.ru/combat/1436429_76737_vs_8003.html
Цитата: | 23:22 Бой, Ход 2 Фаза 2
Vallmond стал в защитную стойку
u1timate стал в защитную стойку
Фаза 3
Vallmond полоснул когтями u1timate
→ старания были напрасны, так как противник зачем-то наклонился
u1timate полоснул когтями Vallmond
→ защита смягчила атаку. здоровье -12
Фаза 5
Vallmond полоснул когтями u1timate
→ противник подскользнулся и удар прошел мимо
u1timate полоснул когтями Vallmond
→ противник неожиданно сделал шаг в сторону и удар не попал в цель
Фаза 7
Vallmond полоснул когтями u1timate
→ старания были напрасны, так как противник зачем-то наклонился
u1timate полоснул когтями Vallmond
→ старания были напрасны, так как противник зачем-то наклонился
Фаза 9
Vallmond полоснул когтями u1timate
→ противник неожиданно сделал шаг в сторону и удар не попал в цель
u1timate полоснул когтями Vallmond
→ противник подскользнулся и удар прошел мимо
Фаза 11
Vallmond полоснул когтями u1timate
→ противник подскользнулся и удар прошел мимо
u1timate полоснул когтями Vallmond
→ старания были напрасны, так как противник зачем-то наклонился |
_________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заяц, для большей доступности приведу пример...
Положим у меня 100 кумула+20 удачи. Мой противник некр со 100% кума и 14-16 удачи. Я по нему промахнусь в 50% случаев...Так как ево шансы попасть по мне равны примерно 80%. В то же время мой шанс попасть по другим классам равен 90-100%.
Да другие классы умеют уворачиватся, но не так хорошо как некры.  _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Parasense

Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 51
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
inflickted писал(а): |
Да другие классы умеют уворачиватся, но не так хорошо как некры.  |
Думаю восприятие тоже играет свою роль... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проклятие Сумрака = - 8 к удаче.
0 удачи с одной стороны и 20 удачи с другой (у меня 19 с "Любимцем") - вот и подскальзывания такие могут быть. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 1950 Откуда: ПитерЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хохо, мне кудесу с удачей +8 +9 зеркала сбивают 1-2 проклятьями...причем некры чаще всего...... _________________ Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23 писал(а): | хохо, мне кудесу с удачей +8 +9 зеркала сбивают 1-2 проклятьями...причем некры чаще всего...... |
А у меня всё наоборот - зарядишь 5 танатосов по кудесу - и не собьёшь зеркала. Причём такое постоянно. Хотя бывает конечно и первым ударом.
! | Alermo: | Хочу развеять еще один миф. О зеркалах, раз уж о них речь зашла. Ни от каких характеристик противника не зависит "сбитие" зеркал. Как и ни от каких характеристик раззеркаленого. Нет зависимости и от классов. Вероятность попасть - 20%. Самая лучшая тактика - максимальное количество "дешевых" ударов. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo,
О! Ключевое слово "ударов".
Беру на себя смелость напомнить, что проклятие - не удар, а состояние.
С атакующими заклами и 20% абсолютно согласен. И то, что у танатасников и распадников с рукопашниками при этом преимущество 2 ОД тоже. Но уберите же этот левый не логичный 1 ОД проклятия!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й писал(а): | Alermo,
О! Ключевое слово "ударов".
Беру на себя смелость напомнить, что проклятие - не удар, а состояние.
С атакующими заклами и 20% абсолютно согласен. И то, что у танатасников и распадников с рукопашниками при этом преимущество 2 ОД тоже. Но уберите же этот левый не логичный 1 ОД проклятия!  |
Аха, и колдун будет требоваться, в среднем, 7,5 од, чтоб их сбить.. А вот кудес пробивает лужу со второго удара. т.е., опять же в среднем, за 6 од.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
31_Комбат писал(а): | Аха, и колдун будет требоваться, в среднем, 7,5 од, чтоб их сбить.. А вот кудес пробивает лужу со второго удара. т.е., опять же в среднем, за 6 од.. |
Но при этом зеркала сбиваются сразу полностью, а Лужа долго держится. Да и сферку можно перекастовывать. А зеркала приходится каждый раз заново ставить. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й писал(а): | Alermo,
О! Ключевое слово "ударов".
Беру на себя смелость напомнить, что проклятие - не удар, а состояние.  | Удары могут быть не только физическими, но и магическими. Алермо все правильно сказал - во всяком слаче он имел ввиду "действия".
Д м и т р и й писал(а): | Но уберите же этот левый не логичный 1 ОД проклятия!  | Чисто идеологически - проклятие должно сбивать "зеркала" 100%. Объясню.
Когда Иной кастует на другого Иного проклятие, то он кастует его не на какое-то конкретное зеркальное подобие, а на отдельную личность. Проклятие можно вообще сделать находясь за 1000 километров от человека или Иного - достаточно просто произнести его имя и проклятие точно попадет на нужного. Находящиеся же рядом с ним люди при этом вообще не будут задеты - проклятие то не к ним было адресовано.
Когда же на Иного или человека попадает проклятие, то над его головой образуется инфернальная воронка. Эта воронка хорошо видна в Сумраке. Поэтому, любой Иной, увидев эту воронку, сразу поймет кто в этих зеркальных подобиях настоящий Иной.
Согласен, воронки размножаются вместе с размножением образов Иного. Но это происходит только с уже имеющимися состояниями. Если же накласть проклятие поверх зеркальных подобий, то воронка уже будет одна и зеркалиться придется снова.
Но 100% сбитие зеркал - это слишком. Тут уж все для игроков как говорится... _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|