Предыдущая тема :: Следующая тема |
Пора ли вводить "Поднять мертвецов"? |
Да |
|
71% |
[ 121 ] |
Нет |
|
28% |
[ 48 ] |
|
Всего проголосовало : 169 |
|
Автор |
Сообщение |
Lord Bhaal

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:05 pm Заголовок сообщения: Проблема Третьего Слоя или Пора Восстанавливать Баланс |
|
|
Итак, небольшое вступление перед тем, как вывалить на вас большой объем информации.
Этот топик - не предложение(так что веткой я не ошибся), скорее тема для обсуждения.
Я не хочу сказать, что предложенное мной полностью решает проблему восстановления баланса, однако, как мне кажется,
что-то это дать должно
И последнее: если кто-то "ниасилил" - не надо об этом писать
1) Некоторые факты:
- основу темных двоек составляют некроманты
- основу светлых двоек составляют перевертыши
- некр на третьем слое может разродиться феерией танатосов(до шести за ход), поразить при этом толпу народу и
благополучно выпасть в реал через 2-3 хода после входа в бой
- перевертыш под яростью - неубиваемое(всегда остается 1 хп), больно критующее за 1 ОД существо, способное сидеть в
сумраке до посинения... (хотя куда уж синее?)
Вывод: Тьма уступает свету, это очевидно.
Когда в бой врывается ударный отряд, скажем, Ночного Дозора - исход боя предопределен.
(по поводу вывода просьба не спорить... если вдруг вы с этим не согласны - дальше можно не читать)
2) Проблема:
Третий слой... Звери сидят на нем до бесконечности, кудесы - конечное время, но все равно довольно долго. Колдуны и
некроманты выпадают быстрее всех, но все же колдуны держатся чуть подольше...
Самое изящное на мой взгляд решение было предложено Моритурчиком - просто увеличить количество энергии у 2, 1 и ВК.
Однако это уже изменение в игре, а значит его мы можем только оставить на усмотрение Администрации.
3) Мое предложение:
Пора вводить в игру "Поднять мертвецов" и "Тень владык". Этот момент настал.
Пока можно только гадать, что конкретно делают эти заклинания, но, судя по описаниям, они должны призывать в бой
ботов, сражающихся на стороне некроманта. На данный момент нас интересует именно спелл "Поднять мертвецов".
Он очевидно должен вызывать как минимум двух ботов(ибо мертвецОВ), хотя по логике их должно быть хотя бы 3-4. Эти
боты должны обладать физической атакой(в то время как боты "Тени владык" по идее должны атаковать магией).
Вероятно, закл должен держаться некоторое конечное количество ходов (или пока его не обновят/всех зомби убьют).
(это все домыслы и логические умозаключения по поводу действия заклинания)
4) Что это даст:
Заклинание должно решить проблему третьего слоя - тактикой некромантов перестанет быть многократное повторение
танатосов. Можно будет выпустить отрядик зомби и тихо-мирно сидеть на третьем слое, никого не трогая, разя танатосами
только вражеских двоек. Тем самым некр получает оружие массового поражения(хотя и не столь мощное, как, скажем,
буря), почти не тратящее энергии.
5) Проблемы реализации:
Проблем возникнет довольно много.
- Главная проблема - это написание искусственного интеллекта для призываемых ботов. Проблема совсем не тривиальная,
надо заметить. Существует много толстых книжек, посвященных написанию игрового AI. Если в двух словах, то общий
принцип работы игрового AI примерно такой: получили информацию об окружении(по ряду параметров) -> обработали ->
совершили действие. Надо решить, основываясь на каких факторах будут производиться действия, какова будет логика
поведения бота. Применительно к данной конкретной задаче надо будет ко всему прочему определиться, как мертвецы будут
реагировать на действия некроманта - исчезнут ли они при его смерти, будут ли ходить по слоям вместе с ним или делать
это самостоятельно и т.д.
Все это - лишь разработка алгоритма. Но ведь нужно еще все это закодить...
- Другая проблема - нагрузка на сервера. Темных некромантов третьего и выше уровня довольно много, и если каждый из
них выпустит в бою отрядик нежити... И каждый зомби будет активно общаться с сервером... И еще что-то там обдумывать...
Лаги будут просто нереальные, имхо.
- Третья проблема уже просто игровая. Большинство некромантов все-таки качались исходя из существующего положения
вещей, мало у кого есть 70% модуляции. Тут я ничего не могу сказать. Просить бесплатную перекидку навыков не буду,
пусть другие ноют, не люблю я этим заниматься.
6) Итог:
Вроде все, что думал, выложил...
Конечно, могут начаться гневные излияния светлых: нет, не надо этого делать, так будет только хуже...
Но я подчеркну - предложение состоит не в том, чтобы что-то ИЗМЕНИТЬ.
Предложение в том, чтобы ввести то, что ДОЛЖНО быть, но чего нет.
Усе... Жду ваших мыслей. Только помидорами не кидайтесь
Убедительная просьба не только голосовать, но и АРГУМЕНТИРОВАТЬ.
Последний раз редактировалось: Lord Bhaal (Сб Янв 28, 2006 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читать влом))) но вводить надо! _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Echo of death

Зарегистрирован: 05.11.2005 Сообщения: 840 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вводить надо палюбэ, и денег кучу соберете, из-за перекидки, и Жан Моору весело станет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо как-то обмолвился, что боты - это зло, легче рэндомно воскрешать своих.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_LorDC
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 373 Откуда: от мамы с папой
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИИ в данном случае не проблема. Если мертвяки будут бить только рукопашкой, то вся проблема - только выбор цели. В бою больше 10-15 целей обычно не доступно. Особой нагрузки не будет. Боты с сервером общаться не будут. Они(точнее потоки работающие за зомбиков) - часть сервера. Они получают инфу о целях и отсылают серву свои действия.
Самое сложное - третья проблема. Если не дать возможность перекинуть навыки, то введение этого закла ничем не поможет.
Последний раз редактировалось: na_LorDC (Сб Янв 28, 2006 12:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord Bhaal

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моpитуpчик,
Ну, в принципе, я и написал, что зла от ботов будет предостаточно
Однако для баланса это было бы полезно - это раз.
Даже рэндомное воскрешение союзников было бы для баланса полезно - это два. _________________ Дневной Дозор.
заместитель Главы Боевых Групп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord Bhaal

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LorDC,
Не представляешь, как приятно встретить человека, который разбирается в вопросе... респект
Действительно, если сильно упростить схему работы ботов, можно решить первые две проблемы... В сущности, магия для зомбяков должна быть закрыта - это факт.
Перекидка навыков... Бабло побеждает зло  _________________ Дневной Дозор.
заместитель Главы Боевых Групп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perfect_Mag

Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 413 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здесь ты пытаешься разрешить проблему некросов, а проблему колдунов как решить? )) можно и нам дать поднять мертвяков  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord Bhaal

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 371
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Perfect_Mag,
1) У вас этой магии быть и не должно
2) Ты вообще светлый
А если кроме шуток, то проблема колдунов тоже есть... Но чем вам помочь, я пока не знаю  _________________ Дневной Дозор.
заместитель Главы Боевых Групп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Странник_17
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 549 Откуда: Из прошлого.Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут еще вот какое дело! Как перекидывать на некра опыт заработанный зомбяками!
ИМХО- бред! Рандомный воскрес рулит! (тем более, что у нас есть Заяц... ) _________________ Я тут криты потерял... Хорошие такие, пушистые! Никто не видел? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перекидка не нужна. Тут будет выбор а-ля колдуны: или паук, или кумуль для молнии и белого меча. Хотите феерии - кидайтесь танатосами. Хотите сидеть - качайте модуль
Ещё бы и бурю на кумуль перевести...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perfect_Mag

Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 413 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никто нам не сможет помочь, кроме админов )) самая реальная вещь - переброс школ... но в то же время и самая неосуществимая (( вот и думаем... а насчёт предложиния Моритурчика я полностью согласен! идея отличная |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 26.06.2005 Сообщения: 1950 Откуда: ПитерЗамечания: 7
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никто не мешал темным качать оборотов, вы выбрали более простой путь(некромантия), пока альтернативы этим заклам свету не придумают вводить не стоит _________________ Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perfect_Mag

Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 413 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, альтернативу тёмным некровским заклам придумывают в конкурсе, который придумал Джони )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_LorDC
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 373 Откуда: от мамы с папой
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моpитуpчик, без перекидки это теряет смысл. Все некры заточены под кум. И вкладываться в моду не могут. Да и любому некру проще кинуть побольше в инкапс для круга. Заоднои щиты лучше будут. _________________ Просто вампир... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|