Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yason Модератор

|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 10:00 pm Заголовок сообщения: Вторая экспедиция на марс |
|
|
Космодром на территории Кащенко. Время не определено
...эксклюзивного псевдоментального контакта со сложнейшим спектром экстравиртуального класса, по принципу стохастического регулирования процессов релаксации мысли - донеслось из кабинета
- А если по проще?
- Вобщем мы построили космический корабль G-класса с двумя гиперпространственными квантовыми ускорителями. Корабль оснащен термоядерным реактором, самым современным вооружением и системами управления, о которых докладывалось выше. Кроме того есть генератор силового поля, который...
- Вот так не фига себе. Это надо отметить! Только вот насчет того, что выше докладывалось, нельзя ли как-нибудь... для профанов вобщем
- Вы таким и являетесь. И подумать только, вам доверят им управлять
- Я профан?! Да что вы! Никогда!
- Проверим... чему равен интеграл...
- Да причем тут интеграл, я с детского сада ненавижу интегральное исчисление
- Профан!
- Ну ладно, ладно, пусть будет профан. Давайте рассказывайте как управлять этим термоядерным ведром с гвоздями. Насчет остального разберемся на месте методом, так сказать, научного тыка
- Тебя за километр нельзя подпускать к этому высокотехнологичному устройству. Как-ты его назвал?
- Ладно профессор, колитесь!
Рубка корабля представляла собой админскую комнату, отличалась она от нее только тем, что не было холодильника с пивом и вечно заваленных столов с железом.
-... оригинальный дизайн, продвинутая система нейроустановки... эффект погружения..., продолжал бубнить профессор
Но я уже не слушал, а рассматривал центральную консоль
- А это что за кнопочка?
- НЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЕЕ!
Раздался оглушительный рев. Темное ночное небо озарила вспышка света.
- Хм... сильная штучка. И зачем так орать, профессор, мы давно собирались избавится от этой горы. Она нам весь вид загораживала, за то смотрите какая красота