Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 8:10 pm Заголовок сообщения: VAMPIRE..... или как качать вампира-файтера |
|
|
Здесь детально описан, по моему мнению, наиболее правильный путь развития вампира - с уклоном на рукопашный бой, но без потери магических навыков.
Пажалста пишите с чем не согласны, обсудим, исправим =]
Здесь вы также можете задать наболевшие вампирские вопросы, лишь одна просьба - НЕ ФЛУДИТЬ, Я ВСЁ ЭТО ЧИТАЮ!!!
итак, врожденные навыки:
уровень 7,6
сила 10
быстрота 11
удача 8
концентрация 12
восприятие 9
уровень 5,4,3
сила 10
быстрота 11
удача 8
концентрация 9
восприятие 12
так же можно сделать быстроту 12, это позволит игнорировать измот
Дальше пока не придумал, стану вм2 - напишу
В ЭТОЙ ВЕРСИИ РАСКИДКИ НАВЫКОВ НЕ ЗАБИВАЕТСЯ НА ИНКАПС, ИБО НЕХЪ.
ТЕПЕРЬ РАЗВИТИЕ ДО ВНЕ КАТЕГОРИЙ:
ур рук кум мод инк______основные заклинания уровня
7__ 5% 0% 0% 0%______вампирское обаяние(3) --> не требуется
______________________рвануть клыками(5) --> не требуется
______________________проклятье(1) --> не требуется
______________________леденящее прикосновение(3) --> не требуется
6__ 5% 20% 0% 0%______тройной кинжал(2) --> 15%кум
______________________регенерация(3) --> не требуется
______________________отрицание смерти(2) --> не требуется
ап1 10% 30% 0% 0%_____---//---
5__ 25% 30% 0% 0%_____коготь смерти(4) --> не требуется
______________________распад(2) --> 30%кум
______________________устрашение(2) --> не требуется
ап1 35% 30% 0% 0%_____---//---
ап2 45% 30% 0% 0%_____---//---
4__ 55% 30% 0% 0%_____трансформация вампира(5) --> не требуется
______________________полоснуть когтями(2)
ап1 65% 30% 0% 0%_____---//---
ап2 75% 30% 0% 0%_____---//---
ап3 85% 30% 0% 0%_____---//---
3__ 85% 40% 0% 0%_____вампирская регенерация(4) --> не требуется
______________________смертельный перст(3) --> 40%кум
ап1 95% 40% 0% 0%_____---//---
ап2 100% 45% 0% 0%____---//---
ап3 100% 50% 0% 5%___---//---
ап4 100% 50% 0% 15%___---//---
2__ 100% 50% 0% 25%___Кровавый Туман(5) --> не требуется
_______________________танатос(2) --> 50%кум
_______________________сфера отрицания(1) -->20%инкап
_______________________щит танатоса(3) --> 60%инкап
_______________________сковывание(4) --> 55%инкап
_______________________фриз(4) --> 65%инкап
_______________________защитная стена(3) --> 45%инкап
_______________________вогнутый щит(4) --> 55%инкап
ап1 100% 50% 0% 35%____---//---
ап2 100% 50% 0% 45%____---//---
ап3 100% 50% 0% 55%____---//---
ап4 100% 50% 0% 65%____---//---
ап5 100% 50% 0% 75%____---//---
1__ 100% 50% 5% 80%____портал(1) --> 10%мод
_______________________круг смерти(3) 80%инкап
_______________________плащ тьмы(3) --> 80%инкап
ап1 100% 50% 10% 85%___---//---
ап2 100% 50% 10% 95%___---//---
ап3 100% 55% 10% 100%__---//---
ап4 100% 65% 10% 100%___---//---
ап5 100% 75% 10% 100%___---//---
ап6 100% 85% 10% 100%__---//---
ВК_ 100% 95% 10% 100%__прорыв инферно(5) 85%кум
_______________________групповой плащ(5) --> 85%инкап
************************************************************
Дуэли, тактика:
7-й уровень
способ1, нудный, но безпроигрышный - деремся вампом
1ход: очарование(3) + высосать крови(5) ;
2ход: проклятье(1) + щит мага(2) + высосать крови(5) ;
goto(ход1);
способ2, быстрый, но опасный - деремся в образе человека
1ход: очарование(3) + проклятье(1) + ударить кулаком(2) + ударить кулаком(2);
2ход: ударить кулаком(2) х4 ;
goto(ход1);
6-й уровень
против мага: деремся в образе вампира
1ход: тройной кинжал(2) х4 ;
2ход: если маг накастовал ментальную защиту, то goto(ход1);
если не накастовал, то очарование(3) + проклятье(1) + тройной кинжал(2) х2 ;
goto(ход1);
против переверта: деремся в образе вампира
1ход: очарование(3) + проклятье(1) + тройной кинжал(2) х2 ;
2ход: тройной кинжал(2) х4 ;
3ход: тройной кинжал(2) х4 ;
если переверту нанесен серьезный урон, то следует его добить
4ход: тройной кинжал(2) х4 ;
если переверт хорошо поцарапал вас, а вы его не очень, то лучше полечиться:
4ход: очарование(3) + вампирское восстановление(3) + тройной кинжал(2) ;
5ход: вампирское восстановление(3) х2 + тройной кинжал(2) ;
Дальше действовать нужно исходя из соображений энергосбережения... вообще, дуэли с пр6 нежелательны, ибо могут затянуться на неопределенное время
5-й уровень
против мага: деремся в образе вампира
1ход устрашение(2) + распад(2) х3 ;
2ход распад(2) x4 ;
goto(ход2) ;
против переверта: деремся в образе вампира
если переверт входит в бой человеком (по аватаре видно), то:
1ход: устрашение(2) + распад(2) х3 ;
если переверт не сильно ранен, то:
2ход: уворот(1) х8; - повторять до тех пор, пока не кончится сфера (ход, в который она кастуется тоже считать, т.е. если сфера на 3 хода, то уворачиваться нужно 2 хода) далее - см тактику против пр без сферы.
если переверту нанесены серьезные повреждения, то:
2ход: распад(2) х4 ; - повторять пока переверт не подохнет =)
если переверт входит в бой зверем, то:
1ход: очарование(3) + устрашение(2) + проклятье(1) + распад(2) ;
2ход: распад(2) х4 ;
далее на ваше усмотрение либо повторять до получения желаемого эффекта оба хода либо только второй.
4-й уровень
перед любым боем - обкаст когтем смерти. Идеально накастовать его на+5, но и +4 тоже сойдет.
против мага: деремся в образе летучей мыши
1ход: устрашение(2) + полоснуть когтями(2) х4 ;
2ход: полоснуть когтями(2) х5 ;
3ход: полоснуть когтями(2) х5 ;
против переверта: деремся в образе летучей мыши
Нужно юзать очарование(3), устрашение(2) и перекастовывать коготь(4) по мере необходимости. Есть куча вариантов развития событий, дуэль в большинстве случаев сводится к энергосбережению - нужно пытаться не допустить высасывание крови перевертом из вас и постараться вытянуть ее из него... Каждая дуэль в своем роде уникальна и от того интересна. Можно пытаться полосовать переверта когтями, но это эстановится более-менее эффективным начиная с 1-2 апа.
Мне какое-то время нравилось делать примерно следующее:
1ход: очарование(3) + устрашение(2) + высосать крови(5) ;
2ход: высосать крови(5) х2 ;
а когда у переверта энергии останется мало, агрессивно бить пятью распадами. 2-3 хода подряд.
подобные схемы может придумать каждый
предпочтительнее проводить дуэли с магами, ибо они длятся 2-3 хода, а со зверями - до 30...
Дальнейшая тактика существует, но пока не прошла практического тестирования, выкладывать не буду.
Все, тестирование она прошла, но выкладывать все равно не буду =]
-------------------
А я то думал как избавиться от 28 страниц флуда... решение нашло меня само. И вот вампирская тема, несправедливо перенесенная из идей в курилку, наконец нашла здесь свое законное место. =]
Последний раз редактировалось: Allexandr (Пн Янв 16, 2006 3:32 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Вопрос. Никто так-же инфу не сможет выложить про вампа рукопашника?
Автору респект.
Конечно не все понятно, но гораздо проще попытаться разобраться тут, чем что-то где-то выискивать. В общем спасибо автору) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Черник

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 105 Откуда: Москва,Дневной Дозор
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тебе зачем??? Ты же вроде как маг.. А вообще эта тактика для вампа с уклоном на рукопашку. Вамп - это полумаг полубоец. Если хочешь быть бойцом - иди в оборотни. Если магом - в маги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черник, Я был оборотнем, ведьмаком, инкубом, а вот вампом еще не был( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упс, накладочка вышла - выложил не ту таблицу =]
Забудьте то, что вы тут случайно увидели, это была секретная разработка
P.S. И не флудить тут!  _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Allexandr писал(а): | Упс, накладочка вышла - выложил не ту таблицу =]
Забудьте то, что вы тут случайно увидели, это была секретная разработка
P.S. И не флудить тут!  |
На раскачку некроманта? А с вампами самые интересные дуэли, только обычно затягиваются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder, Да, мне тоже больше всего нравились дули с перевертами - каждый раз какие-то новые ходы, тактика... Пользуясь случаем передаю привет Мятежнику - самый трудноперевариваемый переверт на 4-м был имхо.
А с магами в дуэлях думать не надо вовсе.  _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agonya

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше сила 11
и концентрация 11
чем сила 10
и концентрация 12
объясняю на пальцах при концентрации 12 и 11 максимум коготь+5
но при конце 11 сила максимум 16, а разница даже в одно очко при бое с перевёртом может решить многое))Это также положет при наличии на перевёрте сферки спокойно продержаться на блоках до её падения, но рукопашка должна быть уже большая)) до 85% о нормальном блоке можно забыть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Agonya писал(а): | но рукопашка должна быть уже большая)) до 85% о нормальном блоке можно забыть |
Вот поэтому лучше ставить увороты
А на счет очка в силу - у перевертов ее обычно все равно больше 16 в обкасте, другое дело, что они ленятся перекастовывать коготь во время боя... но это уже игра на тупость противника...
А с концентрой 12 по перевертам я попадал значительно чаще чем с 11-ю.
 _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опиши тактику боя вампир с вампиром в примерах, если можно...
За вампа влом играть и дуэли такие искать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Lih
Зарегистрирован: 15.05.2005 Сообщения: 735 Откуда: из склепа
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как бороться со ступором? инкубы рвут и ничё не поделаешь... _________________ Ну вас всех с вашим адекватом! так жить нельзя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cadam

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 361 Откуда: ПитерЗамечания: 8
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дуэлях со многими магами еще отрицание смерти не помешает, неплохо защищает от марева и отрицания неживого. _________________ the Infernal Knights |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lih,
Сфера, слышал такое? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигурд Хозяин волков, На сферу мы принципиально забиваем.... %) _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cadam

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 361 Откуда: ПитерЗамечания: 8
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигурд Хозяин волков, попробуй мышой сферу поставить, а потом советуй _________________ the Infernal Knights |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|