Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по балансу между классами и еще кое-что.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
54



Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 118
Откуда: Odessa
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:13 am    Заголовок сообщения: Предложение по балансу между классами и еще кое-что. Ответить с цитатой

Если есть время и желание сначала прочитайте прелюдию: в ней описывается, как, на мой взгляд, рефлекс отличается от заклятий, которые может колдовать маг. Если же кому-то не интересно, или кажется длинным, сразу переходите ко второй части топика - предложению.

...и было ясно, что у Света в этом бою нет шансов. Кто-то допустил ошибку, и теперь за нее жизнью расплатились уже трое.
Я видел, что единственный оставшийся в живых маг-перевертыш не сможет совладать с двумя боевыми магами. Он выбрал более сильного мага четвертого уровня. И я понял, что не смогу исполнить приказ не вмешиваться, который успел перед смертью выкрикнуть руководитель нашей группы.
***
В тот момент, когда медведь (необычное животное для центральной площади Средневекового Рима) со скоростью пантеры бросился на молодого кудесника, начавшего колдовать стену огня, которой он хотел покончить с последним охранником перевозимого нашей группой артефакта, я побежал к центру площади от единственного оставшегося с нее выхода.
***
Медведь успел нанести два удара, и один раз все-таки прорвал защиту темного мага, голова которого тут же неестественно наклонилась, вот только пальцы успели сложить последнюю третью фигуру, требуемую для заклятья. Они горели вместе и оба к тому времени были мертвы ? смерть заставила остановиться сердце зверя за секунду до того, как его шкуру опалил магический огонь - это бы последний распад из подвешенных на кончиках пальцев темного некроманта пятого уровня ? самого опытного из противников, несмотря на свой невысокий уровень.
***
Он слишком близко подошел. Жар от отразившейся в глазах все еще опутанных оковами и скованных прессом оборотней стены огня, отбросил некроманта к противоположному краю неровного круга - обнаженных от сумеречного мха плит в центре площади, где опаленных, а где вымороженных на метр в глубину.
***
Моя правая нога переступила границу круга, который обозначил мох - теперь и я вступил в бой. Некромант начал вставать. За секунду я смог оценить ситуацию и понять: она безнадежна. Против меня, начинающего мага со всего-то шестым уровнем силы остались три придавленных прессами оборотня, двое, минимум четвертого уровня силы, один еще выше, даже не могу определить. У меня есть еще несколько секунд, до того, как самый сильный из них вырвется из-под пресса.
Спасибо тебе, Высший - ты пришел на помощь и смог задержать эти машины смерти, но жаль, что ты не боевой маг, а может это то единственное, на что у тебя еще оставалось сил - ты ведь пришел прямо из Турина.
И был бы еще один высший вампир в рядах темных, если бы он успел вынуть из твоей шеи клыки до того, как его сжег файербол Антония, вот только и Антоний упал с развороченной ударом разящей молнии грудью, успевая лишь выпустить цепь вращавшихся вокруг его запястья файеров в небо. Теперь и остальные светлые знают, где мы. Но у них нет умения проложить прямую дорогу, и я не слышу стука копыт.
Темного колдуна, спустившего с ладони молнию, окутало пламя, так паук плетет свои сети, все ближе приближая жертву к смерти. Но из уст падающего, на глазах распадающегося Лидия, оборачивающегося, чтоб пустить в следующего противника еще одного огненного паука, подвешенного у него на рефлекс, уже рвется предсмертный крик, проклинающий темных.
***
Я не замедляю свой бег, хотя для такого старика, как я это и не легко. Некромант уже на ногах, но у него уже нет готовых заклятий. Оборотень уже практически продавил пресс. Хватает паса рукой и вокруг меня начинает светиться слабенький щит, отражающий заклятия смерти. Дальше надо бить, но кого? Некромант уже успел сделать одно из движений, необходимых для его любимого заклятья, и я ударил. Потому что несущегося на меня тигра уже не остановят тройные лезвия, подвешенные у меня на пальцах, два подряд кинжала врезаются некроманту в живот. Это и еще воронка проклятия, вьющаяся над его головой, мешают ему прицелиться. Его распад попадает мне в ногу, но ноги мне уже не нужны, в прыжке я успеваю вынуть короткий меч легионера и вонзить его вслед вошедшим в тело кинжалам. Его аура резко гаснет - стандартное явление для магов, изучающих некромантию, а на груди загорается что-то необычное. От этого артефакта веет незнакомой мне магией инкубов. Я о них только слышал, но читал, как это должно выглядеть, хотя инкубы очень редко создают артефакты. Что это понять не могу. Снова слишком высокий для меня уровень, но я успеваю сжать золотую каплю за мгновение до того, как тень летящего в прыжке оборотня закрыла от меня полуденное солнце...

Собственно, предложение заключается в следующем - сделать так, чтоб в первый ход все заклятия, применяемые магами стоили 1ОД. При этом ограничить их количество таким образом (все-таки восемь стен огня - это слишком) 1 заклятие защиты, 2 ударных и одно состояния, либо просто фиксированное число заклов (4) за ход. Плюс возможность перейти на более глубокий уровень сумрака в этом же ходу. Что это даст?
- Во-первых, маги смогут ставить щит до того, как оборотень укоротит их жизнь наполовину. Есть, конечно сфера отрицания. Но есть и хрусталь.
- В книгах у магов всегда были заготовлены заклятия на рефлексе. Эти заклятия, по моему мнению, смогут существенно выровнять баланс между классами персонажей.
- В-третьих, будет нужно думать, что сделать сначала - ударить или поставить защиту. Это, мне кажется, сделает игру чуть более интересной.

Жду конструктивной критики.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, цитата из ПД "У меня на рефлексе было только 2 тройника... которые я и метнул"
Сделать рефлекс на 4 закла, и используешь раз в бою... за сниженные од... и список заклов, который ты ВООБЩЕ используешь
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бою не удобно будет выбирать 1 закл из списка в 40 позиций. (примерно доступно на 4 уровне, и чем выше уровень, тем больше доступно. в бете на 2 уровне было 61-63 доступных мне заклинания). А выбор нужно сделать 3-4 раза.

Лучше именно боевой рефлекс (за сниженные од) + обычный рефлекс.

Но вот что касается боевого, 4 позиции, получается можно использовать 4 заклинания и все. Остальные за полную стоимость. Но что такое 4 закла в мясе? в середине когда куча противников, когда уже ни у кого нет этих самых быстрых заклов? да так, может кого и убьет....

Но вот другая ситуация, дуэль. Некр с танатом за 4 од, 4 таната. или куд со стеной? А представили? А ведь не у всех есть защита от них, да еще чтобы эффективна была, ее тоже надо на боевой рефлекс вещать.

Или в мясе, 3 нападают на 1, 12 заклов в первых 4 фазах. Если у него нет зеркал на быстром + еще лечилки минимум 4 уровня, то хана ему, пусть это и ВК.

Я вообще против быстрых заклинаний. Но вот еще в бою остро стоит проблема нехватки энергии. А что если этот боевой мы сделаем не быстрым, а без затрат энергии.

Т.е. в бою у тебя будет 4 заклинания, которыми ты можеш воспользоваться за 0 Е или за энергию = физ действию удар кулаком.

И что мы получим? минимум все не звери в бою просидят на 1-2 хода дольше.

А простор, выпал ты без Е в реал, и что ни защиту ни атаку пользовать не можешь, пусть хоть за 1 од у тебя на рефлексе висит, а так энки 0, но и защиту и лечение использовать сможешь, к твоим услугам 4 закла. (скорее всего их все использовать не хватит од) Да еще и на следующий часть из них сохраниться. а там уже или Е соберешь или помрешь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
54



Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 118
Откуда: Odessa
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, минимальное количество энки за закл это тоже супер, но, к сожалению, не очень честно по отношению к другим классам персонажей. Кроме того, я предлагал ограничить заклы таким образом, чтоб однин из них был защитным, два атакующим и один состояния. Конечно, то что ты говоришь по поводу совместного удара или дуэли правильно, но ведь нельзя же предугадать все. Это и есть интрига. А в дуэли можно этот вариант вообще не использовать.
_________________
Чем ругать тьму, лучше зажечь свечу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alkaёd



Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 177
Откуда: Орден Время Тьмы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, что боевой рефлекс должен срабатывать лишь в тех случаях когода на тебя напали (ты напал) а-ля я увидел что в меня летит распад и кастанул на врага первое ( если можно так выразиться) что попало под руку, или увидел перса на Сумрак выше меня, ну и киданул опять-же первое, что попалось под руку.
_________________
Ожив, мертвые песочные часы, принесут свое Время, Время Тьмы!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
54



Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 118
Откуда: Odessa
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alkaёd писал(а):
А я думаю, что боевой рефлекс должен срабатывать лишь в тех случаях когода на тебя напали (ты напал) а-ля я увидел что в меня летит распад и кастанул на врага первое ( если можно так выразиться) что попало под руку, или увидел перса на Сумрак выше меня, ну и киданул опять-же первое, что попалось под руку.


Ну да. И я про то же))) Только не первое, что попалось под руку, а что-то из того, что у тебя на эту самую руку подвешено
_________________
Чем ругать тьму, лучше зажечь свечу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Но вот другая ситуация, дуэль. Некр с танатом за 4 од, 4 таната. или куд со стеной? А представили? А ведь не у всех есть защита от них, да еще чтобы эффективна была, ее тоже надо на боевой рефлекс вещать.

Так это наоборот усилит в дуэли всех кроме зверей и некров.
Тогда даже марево способно будет конкурировать с танатом..
Джони писал(а):
Или в мясе, 3 нападают на 1, 12 заклов в первых 4 фазах. Если у него нет зеркал на быстром + еще лечилки минимум 4 уровня, то хана ему, пусть это и ВК.

Нет, если у него на рефлексе 4 Прорыва, а они на одном с "жертвой" слое..
Короче, мало у них тогда будет шансов Very Happy
Хачу рефлекс))
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danco



Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщения: 402

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За всеми десятью пальцами, на которых зеркала и стены огня и сферка...
Кста, пальцев ведь 5!, значит мона 5-ым подвесить лечилку...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то админы обещали ввести СВИТКИ. Понятно ,что с собой их будет до 8 шт включительно.Каждый свиток- одноразовый однозарядный арт ,создает его МАГ, стоит его применение 1 ОД. Вопросы есть?
Вопрос: "Когда введут?" задавайте админам ,я не в курсе
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, про свитки я слышал что можно будет делать книги, и не за 1 од использование, а по минимальное Е. Так что тут еще не известно.

54, Почему нечестно по отношению к другим? У них тоже будет боевой рефлекс, пусть все используют. Его можно только в количестве варьировать от класса к классу.

Так же мне не нравится конкретная привязка, 1 на защиту, 1 на лечение, 2 на атаку. Это не есть гут. В бою, выгоднее 4 маг излечение за 4 од использовать, чем 4 раза ударить. Ведь ну убьеш ты 4 (максимум), а остальные тебя прикончат......

Да и идея удар за 1 од не есть гут, что со свитками, что с рефлексом.. И так сплошной рендум, толи крит в 240, толи удар на 20....одной и той же бурей. А тут еще угадывать придется, что там прилитит. И все бои сведуться к 4 атаки, а там посмотрим. От защиты на обычном рефлексе, толку будет 0.

Кодиак, Конечно усилит, но вот нам это надо? Мне больше нравится ситуация, когда никто не может меня убить за 1 удар. Чем ситуация когда у любого равного мне по уровню, есть магия убивающая за 1 удар.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
54



Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 118
Откуда: Odessa
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, нечестно по отношению к другим потому, что это предложение только для магов. Инкубы, ведьмы, оборотни - не в счет.

Насчет свитков - ну посмотрим, хотя тоже баба надвое сказала, в анонсе говорилось, что теперь заклинания магов будут доступны всем. То-то станет весело, когда перевертыш из третьего сумрака начнет кругом смерти бить за 1ОД или мин Е.

Насчет остального ты прав, но опять же, есть боевые маги, и есть, по идее, не боевые. Может тогда рефлекс нужно заполнять в зависимости от предпочтений мага?
_________________
Чем ругать тьму, лучше зажечь свечу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group