Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 11:42 am Заголовок сообщения: Предложение!!! |
|
|
Охота работать с вами
1.Ввести обучение всем профессиям. Создается (к примеру) структура Университет, в которой по достижении определенного уровня за определенную сумму и определенный промежуток времени можно обучиться какой-либо профессии. Например, при достижении третьего уровня можно изучить профессию лесоруба, потратив на обучение один день и золото, в итоге получаем диплом лесоруба(а также обязательно значок в инфу) и лицензию на определенный срок. Потом лицензию нужно продлевать за gold во Дворце или в Университете. Далее все как обычно – добываем ресурсы – получаем опыт, но… Также в Университете можно пройти курсы повышения квалификации и за круглую сумму повысить свое умение добытчика. Т.е. платишь к примеру 100 и сразу получашь умение лесоруба 2. Третий уровень стоит еще дороже и так далее.
Обучиться можно профессиям лесоруба, рудокопа, рыбака, травника, торговца, алхимика и охотника (пока). Также можно обучиться сразу нескольким (или всем) профессиям (и добавить значки в инфу по анологии с торговцем, причем с показом опыта и умения).
В дополнение к вышесказаному. Есть вариант не учиться и не покупать лицензию добытчика, т.е. добывать ресурсы без лицензии. В таком случае на вас вешается значок Браконьера. В противовес Браконьером создается специальная Гильдия, занимающаяся отловом браконьеров. В гильдию можно вступить за деньги. При нападении такого борца за права природы на браконьера в случае победы броконьер теряет ВСЕ ресурсы, а "зеленный" получает денежную премию, скажем определенный процент от суммы ресурсов, но сами ресурсы не получает. При нападении простого чара на Браконьера - все как обычно 1/10 ресурсов. Но это все, конечно, из области фантастики
2.Охотник. Охотиться можно , где и ресурсы и на тех же зверей. Пример: если вы имеете лицензию охотника и лесоруба, то можно рубить дерево как сейчас и с какой-то вероятностью на вас нападет зверь. А можно выбрать режим Охотиться – те же три минуты, та же вероятность нападения, но усталость не увеличивается или увеличивается незначительно (на 1%). Если у вас нету лицензии Охотника, то вы не можете снять шкуру даже если и убьете зверя. За успешную охоту Охотник получает опыт, скажем три за обычного зверя и десять за элитного. При достижении умения охотника 2, увеличивается шанс встречи со зверем и появляется возможность вместо снятия шкуры (кстати из шкурок можно шить плащи) вырвать когти. В дальнейшем их можно продать в Скупку или же в Мастерской за GOLD заказать изделие – например из одного когтя получиться кулон а из десяти – ожерелье При дальнейшем повышении умения охотника появляется возможнось вырвать зубы, отрезать язык (можно использовать для востановления усталости с простого монстра и с элитного), вырезать сердце (прибавка к статам или лечение – в зависимости у кого вырезал сердце итд Естественно шанс вырезать сердце намного меньше шанса снять шкуру. Со зверя можно получить только один трофей. Все трофеи можно продовать в Скупку, где они доступны другим игрокам по госцене или, если есть лицензия торговца продовать в своей палатке по своей цене.
3.Как продолжение предыдущего предлагаю реорганизовать торговлю, т.е продавать можно только с лицензией торговца – и . Алхимик может готовить элиКсиры для себя или сдавать в скупку, но не может продавать если нет лицензии торговца. Как следствие совместить аптеки и палатки и добавить возможность сортировки по: экипировка, эликсиры, трофеи, ресурсы. Да-да, сделать возможность добытчикам тоже открыть свою палатку и продавать ресурсы по своим ценам (актуально пока только для травы) Конечно у меня есть большие сомнения насчет возможности реализации пункта 3 на практике.
4.Предлагаю ввести такую фичу как Развести костер. В любом месте окрестностей чистом поле при наличии древесины (покупается в скупке или рубиться) можно развести костер. Вы разожгли костер. Костер погаснет через 2 часа 40 мин допустим. У костра быстрее востанавливается здоровье и усталось, причем еловый костер горит дольше и восстанавливает лучше костра из бука(чем лучше дерево тем лучше ). Что получается – на ресурсах: можно рубить, а можно Присесть к костру. Возле иконки игрока в чате появляется значок костра. Другие игроки нажав на этот значок посылают запрос развевшему – нельзя ли им присесть к костру? (по аналогии с зашел в гости в частный дом). Ну можно разрешить или отказать. У костра допустим помещается четыре человека. Когда идешь в чистом поле, то видна надпись (например) игрок стоит, напасть, игрок движется, присоединиться , игрок у костра, присоединиться. Идейка с костром конечно немножко «левая», но возможно будет актуальной на ресурсах и после неудачного нападения на Одноглаза/монстров на ресурсах.
На сегодня пока все (на самом деле это только начало). Вообщем кто что думает? Модераторы, если какая-то идея покажется интересной прошу довести до сведения кого следует.
оброщайтесь за помощью 225254600 _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно ввести НАВЫКИ. Просто навыки. Т.е. различные индивидуальные способности, которые можно повышать раз за 2 уровня например. То есть достиг 2 уровня изучил например какуб-нить Быструю регенерацию и тп. Достиг 4 уровня и тоже также. Надеюсь вы меня поняли. Просто мне кажется, что обаладать каким-либо навыком очень интересно _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
letyashiy
Зарегистрирован: 10.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты вообще знаком с проектом?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ночной Ястреб
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Московское отделение Ночного Дозора
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с letyashiy по поводу первого предложения. К этой игре оно не имеет никакого отношения, может в онлайн игре Город Лейн оно и приживется, хотя там почти тоже самое уже сделали. Особенно мне понравились професии без которых в Москве Иной не прожить: лесоруб(по ночам из парков деревья вывозить), рыбак(а ведь сейчас в пруду московского зоопарка карпиков уйма), рудокоп(вопрос где этим можно заняться на территории Москвы) и т.д. и т.п. Но вот по поводу навыков интересное предложение, только надо его логически продумать и попытаться внести в концепцию игры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
угу..это ведь наброски...а на счет навыков % без проблем мне только связаться нада с АДМИНИСТРАЦИЕЙ _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
если хотите свяжитесь по асе мне тоже наада поговорить 225254600 _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХОЧУ тестером  _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самаэль
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты главное Дозоры со Смутными Временами не путай  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
не спутаю я вкурил _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Шикона
Зарегистрирован: 29.06.2004 Сообщения: 41 Откуда: Рязань. Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея с подработкой полезная, а охотников-лесорубов-рудокопов в условиях Москвы можно заменить на:
1. Дворник (убирает территорию)
2. Бомж (собирает пустые бутылки)
3. Помойщик машин.
4. Нищий (просит милостыню у церкви)
Но здесь необходимо вводить ограничения (т.е. нельзя бесконечно подметать и без того уже чистую территорию). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
звучит интересно но всеравно че то ты занизил их _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ночной Ястреб
Зарегистрирован: 01.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Московское отделение Ночного Дозора
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shico писал(а): | Идея с подработкой полезная, а охотников-лесорубов-рудокопов в условиях Москвы можно заменить на:
1. Дворник (убирает территорию)
2. Бомж (собирает пустые бутылки)
3. Помойщик машин.
4. Нищий (просит милостыню у церкви)
Но здесь необходимо вводить ограничения (т.е. нельзя бесконечно подметать и без того уже чистую территорию). |
Вот тебе и великие способности Иных Мне кажется это уж слишком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_afon
Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 13 Откуда: Ufa-City
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помойщик Машин ?
ого в мусорку шоль  _________________ ВСе иду и Иду Ё!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно
а самое главное по теме *упал под стол,скорчился в смехотворных порывах* |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|