Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_TMpro
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:01 pm Заголовок сообщения: Программа Лояльности. |
|
|
У меня такое предложение, кто тратит много денег на игру отправляя СМС на короткие номера, для них придумать программу лояльности.
Например юзер отправил 20 смс на короткий номер тем самым принёс денег создателям игры, за это его можно и отблагодарить например дать 50 опыта.
20 баксов и 50 опыта являються чисто символическими цифрами они могут быть любыми. И это совмещает приятное с полезным. _________________ С Уважением
Трофимов М. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ракот- Повелитель тьмы

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 621 Замечания: 5
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TMpro, а более те ничего не дать??? деньги на игру недают сильеных приемуществ! убейся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
падший вампир 13

Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 545 Откуда: город герой МоскваЗамечания: 10
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не лучше 500 игровых рублей . _________________ ЗАШоКАЛЬ МЕНЯ ЕСЛИ СМОЖЕШ . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_TMpro
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проэкт приносит создателем и не только деньги, и эти деньги попадают с тех же коротких номеров на которые отправляют смс. Если придумать программу лояльности то можно повысить АРПУ пользователя а это всегда хорошо для прибыли. А если есть прибыль то тогда и увеличиться объём иноваций по игре. _________________ С Уважением
Трофимов М. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_TMpro
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
падший вампир 13 писал(а): | не лучше 500 игровых рублей . |
Можно всё, что угодно. Сам факт существования такой программы мне кажеться большим плюсом. _________________ С Уважением
Трофимов М. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|