Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Брэнд
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 1326 Откуда: ВладивостокЗамечания: 15
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: перманентные квесты. Организация VS МОНСТР |
|
|
в общем есть одна игруля онлайновая.
Дык там есть одна популярная забава, клан или даже альянс, собирает неслабую толпень и идет очень глубоко в пещеры, попутно терзая всякую нечисть чтобы добраться до самого главгада в игре и имя ему АНТАРАС. Это такой миленький дракончик размером в два экрана и счастливый обладатель нескольких миллионов ХП (к примеру перс-дамдилер хайлевел бьет по нему тыщ на 5-10 а танки и вовсе по нескольку сот). И дерется он не слабо, среднего перса размажет с одного удара. К чему я это? к тому что победить его очень и очень непросто даже организованной толпой крутых ребят. Но и награда выше всяких похвал. Куча денег, шикарных редких предметов (хотя конецно все они не лучше тех, чем его приходица ковырять) тонны опыта и масса адреналина и положительных эмоций.
Снова спрошу - к чему это?
к тому что в дозорах подобные родео устроить не помешало бы.
Скажем существует в Москве-Иной определенные локации в которые можно войти только членам определенного клана с определенным рейтингом. Возможность войти в локацию глава клана получает каждые три недели в Инквизиции, причем заранее подает заявку с четко утвержденным количеством игроков на свой выбор (именно они поимеют возможность войти в локу с монстром).
Там они собираются вместе, обкастовываются, глава выбирает действие "Атаковать монстра" и в течении 40 секунд заходят все остальные. Задача проста - загасить гада. Гад (скажем "Кишки Сумрака") обладает постоянными щитками ото всех видов воздействий и не слабой атакой. Всего в игре сделать штук 5-6 таких локаций с монстрами, и сделать их всех разными.
ПРИМЕР:
Кишки Сумрака обитает в канализации на Лосином на 2 слое Сумрака, обладает щитами на +6 от всех видов воздействий, бьет 4-5 раз за ход по какому-нибудь алгоритму (скажем сильнейших членов клана или рэндомно) с силой 70-120 и обладает 1500 хп.
а Сумеречный Дракон Фафнир живет на 5ом Слое сумрака на Соколе, обладает щитками на +10 от всего, атакует чем-нибудь вроде "Зуба Дракона" и обладает 6000 хп.
после того как ценой жутких потерь клан убивает супостата его членам-участникам боя начисляется строго определенный для каждого уровня опыт, на его счет отправляется определенная сумма денег (вроде как Инки благодарят за труд), в ивентаре главы появляются 2-3 артефакта или материала для оного... (скажем с СД Фафнира зуб дракона или там коготь).
организациям будет чем заняться, да и игровой процесс станет интереснее, а какое развлечение будет эти логи рассматривать )))...
напоследок. сорь если что-то подобное предлагали, юзал поиск вроде не было ниче.. если есть переместите тады )) _________________ Секс - это борьба. Любовь - это война. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirilon
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 304 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2006 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так как они тебе сделают программно управляемого монстра, если до сих пор нет мертвецов и теней владык? А идея хороша - но вот по какому рейтингу будут эти организации выбираться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ж_е_н_ё_к
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 272 Откуда: ОтсюдаЗамечания: 4
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: Re: перманентные квесты. Организация VS МОНСТР |
|
|
Брэнд писал(а): | а Сумеречный Дракон Фафнир живет на 5ом Слое сумрака на Соколе, обладает щитками на +10 от всего, атакует чем-нибудь вроде "Зуба Дракона" и обладает 6000 хп.
|
Мама! Роди меня обратно!!!!!!!!!!
Против. Это ужо перебор конкретный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брэнд
Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 1326 Откуда: ВладивостокЗамечания: 15
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sirilon,
алерма абещал рейтинг и войну организайций.. побомбил офисы врагов, получил очки пришел обменял на бумажецку ) _________________ Секс - это борьба. Любовь - это война. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirilon
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 304 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2006 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Но все равно остается вопрос с интеллктом монстра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2006 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
а че там думать, на то чтобы удар-удар -удар, жизни меньше половины, лечение-удар еще удар, интелект не нужен.
Ты же не будеш делать монстра, который поддерживать с табой беседу станет...... можно вообще простой алгоритм, удар-удар и т.д. а лечение заменить на увеличение макс жизней монстра.
З.Ы. Вон на зверей в мясе посмотри, если бы не матерились, так были бы идеальными ботами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agonya
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2006 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нафиг вам это! добавьте мне 0 сзади к хелам, энке и урону и будет вам ататат!
Заметь я даже не прошу милиона ХП или по 6 щитков) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кукумба
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 93 Откуда: Белорусь, Минск, подвал
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, короче, по видимому нужен АИ в игру, причём очень нужен, тогда можно будет реализовать много квестов, а пока все эти предложения с ботами, монтрами и.т.д. просто бесполезны! _________________ Кто сказал что бесполезно биться головой о стенку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirilon
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 304 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2006 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а че там думать, на то чтобы удар-удар -удар | - да вот похоже, есть чего думать, рах Поднять мертвецов и Тень владык не работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нотон
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогдпа раз боты неработаю пусть игроки против игроков дерутся насмерть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harry Potter_2
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 66 Замечания: 8
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Подлый Волк
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 75 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо, но опять же вопрос с ИИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BLAID2012
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде те кого нельзя называть объявление о принятии на работу нового програмера давали... Может он и возьмётся за Искуственный Интелект и мы будем выполнять класные квесты... _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farram
Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 344 Замечания: 10
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BLAID2012, не смеши мои тапки. НИкто жтим заниматься не станет. Сколько заклов еще не работают? какой АИ, тут нада проект вытаскивать из гна, а не фишки клепать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mantes
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 5 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, я не понимаю в чём проблема? Создать банальных монстров может любой 3-е курсник ИВТ . Милые програмеры тем паче. Что мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|