Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
перманентные квесты. Организация VS МОНСТР
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Сценарии приключений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения: перманентные квесты. Организация VS МОНСТР Ответить с цитатой

в общем есть одна игруля онлайновая.
Дык там есть одна популярная забава, клан или даже альянс, собирает неслабую толпень и идет очень глубоко в пещеры, попутно терзая всякую нечисть чтобы добраться до самого главгада в игре и имя ему АНТАРАС. Это такой миленький дракончик размером в два экрана и счастливый обладатель нескольких миллионов ХП (к примеру перс-дамдилер хайлевел бьет по нему тыщ на 5-10 а танки и вовсе по нескольку сот). И дерется он не слабо, среднего перса размажет с одного удара. К чему я это? к тому что победить его очень и очень непросто даже организованной толпой крутых ребят. Но и награда выше всяких похвал. Куча денег, шикарных редких предметов (хотя конецно все они не лучше тех, чем его приходица ковырять) тонны опыта и масса адреналина и положительных эмоций.

Снова спрошу - к чему это?
к тому что в дозорах подобные родео устроить не помешало бы.
Скажем существует в Москве-Иной определенные локации в которые можно войти только членам определенного клана с определенным рейтингом. Возможность войти в локацию глава клана получает каждые три недели в Инквизиции, причем заранее подает заявку с четко утвержденным количеством игроков на свой выбор (именно они поимеют возможность войти в локу с монстром).
Там они собираются вместе, обкастовываются, глава выбирает действие "Атаковать монстра" и в течении 40 секунд заходят все остальные. Задача проста - загасить гада. Гад (скажем "Кишки Сумрака") обладает постоянными щитками ото всех видов воздействий и не слабой атакой. Всего в игре сделать штук 5-6 таких локаций с монстрами, и сделать их всех разными.


ПРИМЕР:
Кишки Сумрака обитает в канализации на Лосином на 2 слое Сумрака, обладает щитами на +6 от всех видов воздействий, бьет 4-5 раз за ход по какому-нибудь алгоритму (скажем сильнейших членов клана или рэндомно) с силой 70-120 и обладает 1500 хп.
а Сумеречный Дракон Фафнир живет на 5ом Слое сумрака на Соколе, обладает щитками на +10 от всего, атакует чем-нибудь вроде "Зуба Дракона" и обладает 6000 хп.

после того как ценой жутких потерь клан убивает супостата его членам-участникам боя начисляется строго определенный для каждого уровня опыт, на его счет отправляется определенная сумма денег (вроде как Инки благодарят за труд), в ивентаре главы появляются 2-3 артефакта или материала для оного... (скажем с СД Фафнира зуб дракона или там коготь).

организациям будет чем заняться, да и игровой процесс станет интереснее, а какое развлечение будет эти логи рассматривать )))...


напоследок. сорь если что-то подобное предлагали, юзал поиск вроде не было ниче.. если есть переместите тады ))
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 304

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как они тебе сделают программно управляемого монстра, если до сих пор нет мертвецов и теней владык? А идея хороша - но вот по какому рейтингу будут эти организации выбираться?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Re: перманентные квесты. Организация VS МОНСТР Ответить с цитатой

Брэнд писал(а):
а Сумеречный Дракон Фафнир живет на 5ом Слое сумрака на Соколе, обладает щитками на +10 от всего, атакует чем-нибудь вроде "Зуба Дракона" и обладает 6000 хп.


Мама! Роди меня обратно!!!!!!!!!!


Против. Это ужо перебор конкретный
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sirilon,
алерма абещал рейтинг и войну организайций.. побомбил офисы врагов, получил очки пришел обменял на бумажецку )
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 304

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Но все равно остается вопрос с интеллктом монстра.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че там думать, на то чтобы удар-удар -удар, жизни меньше половины, лечение-удар еще удар, интелект не нужен.

Ты же не будеш делать монстра, который поддерживать с табой беседу станет...... можно вообще простой алгоритм, удар-удар и т.д. а лечение заменить на увеличение макс жизней монстра.

З.Ы. Вон на зверей в мясе посмотри, если бы не матерились, так были бы идеальными ботами Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 538

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг вам это! добавьте мне 0 сзади к хелам, энке и урону и будет вам ататат!
Заметь я даже не прошу милиона ХП или по 6 щитков)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукумба



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 93
Откуда: Белорусь, Минск, подвал

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, короче, по видимому нужен АИ в игру, причём очень нужен, тогда можно будет реализовать много квестов, а пока все эти предложения с ботами, монтрами и.т.д. просто бесполезны!
_________________
Кто сказал что бесполезно биться головой о стенку?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 304

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а че там думать, на то чтобы удар-удар -удар
- да вот похоже, есть чего думать, рах Поднять мертвецов и Тень владык не работают.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нотон



Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогдпа раз боты неработаю пусть игроки против игроков дерутся насмерть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Exclamation
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harry Potter_2



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 66

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подлый Волк



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 75

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо, но опять же вопрос с ИИ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде те кого нельзя называть объявление о принятии на работу нового програмера давали... Может он и возьмётся за Искуственный Интелект и мы будем выполнять класные квесты...
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farram



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 344

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BLAID2012, не смеши мои тапки. НИкто жтим заниматься не станет. Сколько заклов еще не работают? какой АИ, тут нада проект вытаскивать из гна, а не фишки клепать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mantes



Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 5

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я не понимаю в чём проблема? Создать банальных монстров может любой 3-е курсник ИВТ . Милые програмеры тем паче. Что мешает?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Сценарии приключений Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group