Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Конкурс номер раз и номер два.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли устраивать такие конкурсы?
стоит и почаще
60%
 60%  [ 20 ]
да
21%
 21%  [ 7 ]
нет
3%
 3%  [ 1 ]
не стоит или уже все равно
15%
 15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 33

Автор Сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2005 8:33 pm    Заголовок сообщения: Конкурс номер раз и номер два. Ответить с цитатой

Мы тут посовещались и решили провести конкурс, точнее три штуки. Идея возникла давно, но теперь:
1. делать нечего
2. скоро праздник и все чего-то ждут
3. и было простое желание это сделать
4. проверить вас на способность что-то описать.

Конкурс будет проводиться на форуме. Эти два конкурса окончатся примерно 29-30, результат будет вывешен в этой же теме.

Конкретно, 1 и 2 конкурс, это конкурс описание. Что из себя будут представлять остальные, пока еще не решили.

Теперь поговорим о приятном для вас, будет две награды.

1. Первую награду, в 1 игровой кило рубль (1000 р.) получит тот, кого выберет "трибунал"
2. Вторая награда, это вероятность реализации этой идеи в игре с участием вашего описания. Естественно эту награду может присудить только администрация.
Так что будет от 2 до 4 победителей в этих двух конкурсах (двое получат по 1кр, и двое неизвестных могут надеяться на реализацию).

Еще о возможном, награда №1 может возрасти, как в прочем и нет, падать она не будет Wink

Теперь о приятном для меня, я буду вас судить. Количество остальных судей и тем более ники этих судей еще не выбраны, и не будут объявляться на форуме, так что давление можно оказывать только на меня, если получится Twisted Evil

Требования к описанию и сообщениям в этой теме.
1. без мата
2. без флуда
3. без отвлечений на посторонние темы
4. без комментариев как предложенной темы к описанию, так и описаний других игроков.

Еще, ваше сообщение должно быть напечатано в этой теме, оно не должно содержать ничего кроме самого описания. Так как все проводиться в открытую, т.е. каждый следующий будет видеть сообщение предыдущих, воздержитесь от плагиата, хотя бы явного.

За нарушение правил опубликованных тут и правил форума, сразу буду ставить замечание.

Тема первого конкурса. Некроманты.

Заклинание для описания. "Копье праха", "меч праха" и т.п.
(допускается переименование, как следствие вы имеете шанс отличиться от остальных)

некромантия 1 уровень.
повреждение точечное инферно, урон 50-108, за 3 од и 30 энергии. Навык инкапсуляция.

Т.к. еще не решено как будет и будет ли действовать эта магия, то требование к описанию, оно должно подходить к ...магии, которая бьет каждый раз при касте (типа тройник). Либо к магии вызывающей это самое на время, с появлением оружия и физического действия на применение оного оружия, за меньшее од и энергию (нет аналога).

Тема второго конкурса, вампиры.

заклинание для описания, "призыв", "призраки" и т.п. (можно менять название)

действие активная защита. Воздействие инферно, за 4 од и 42 энергии.
Накладывается на N ходов состояние призыв Х штук призраков, летающих голов и тому подобного на усмотрение составителя описания, которое дает вампиру
1. на N ходов шанс уклониться от атаки 5%
2. на N ходов шанс блокировать атаку 15%, с уменьшением Х на 1
3. Каждый Х наносит повреждение либо всем в округе по 50-60*Х, либо по 30-50*Х по одной случайной цели, один раз за ход.


З.Ы. Для тугодумов, от вас требуется только описание этих заклинаний, от вас не требуется менять урон или од с энергией.

З.З.Ы. Для забаненых и нубов писать мне в ЛС, я размешу ваши описания.


Последний раз редактировалось: Джони (Пн Янв 02, 2006 11:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукумба



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 93
Откуда: Белорусь, Минск, подвал

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема второго конкурса, вампиры.

заклинание для описания, "призыв призраков":
Все знают что вампиры отличаются от остальных иных, они скрытны и о них мало чего известно, достигнув же N-ного уровня силы они становятся ещё загадочнее и непонятнее, ибо приближаются к потусторонним мирам.
А перед нами одно из этих тёмных заклинаний. Это призыв призраков которые поддерживают призвавшего их вампира в бою за то что вызвал он их из вечной тьмы, хоть ненадолго на этот свет. Поэтому и являются они к вампиру, и ходят вслед за ним помогая в боевых его действах (на время действия заклинания, и можно сделать их как персов в бою которых можно атаковать, но как бы они на 3-м или 4-м уровне сумрака).
З.Ы. Написал чисто от нечего делать, поэтому строго не рассматривайте это "описание"... Razz


Последний раз редактировалось: Кукумба (Пт Дек 23, 2005 5:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_LorDC



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 373
Откуда: от мамы с папой

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй конкурс. Вампиры.

Начну чуть-чуть издалека. Призраки - это тема для некросов. Вампам больше подходит что-нибудь в тему летучих мышей. А по сему:

"Летучие мыши"

Вампиры - нежить, и все животные либо боятся, либо ненавидят их. И только летучие мыши любят их. Вампиры, всегда бывашие отверженными среди иных платили им тем же, кормя и укрывая своих маленьких сородичей. И постепенно они научились общаться с летучими мышами. Научились призывать их и управлять ими. Правда, совладать с целой стаей может только высший вампир. Но зато крылатые помощники всегда прилетят и помогут ему, кусая противников и заслоняя от ударов.
_________________
Просто вампир...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меч праха.
Всем известно, что в средние века все обожали драться на мечах. А уж сильнейшие маги, посвятившие свою жизнь школе некромантии ну никак не могли обойтись без зрелищных зловещих спецэффектов и прочего антуража. По слухам, впервые Меч Праха призвал один беззвестный темный маг в эпоху первых крестовых походов. Крайне зрелищное заклинание, призывающее меч из костяной пыли, скрепленной остатками душ. Вряд ли кто-нибудь, кроме высшых магов, сможет выдержать хотя бы один удар этим чудовищным оружием.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукумба



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 93
Откуда: Белорусь, Минск, подвал

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюся второй раз!!!

Некроманты: "Копьё праха"

Копьё праха - великое заклинание, однако это лишь мелкая тень великого оружия прошлого, в наши времена. Заклинание сие призывает мощь древнего артифакта, в наши дни безвозвратно утерянного.
Но несмотря на это заклинание излучает огромную силу, оно по сути дела - маленький апокалипсис контролируемых масштабоф. Применяя заклинание, некромант вызывает часть силы великого артифакта, которая, пробивая сумрак летит к магу использовавшему заклятие.
З.Ы. Чё-то неособо получилось!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кукумба



Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 93
Откуда: Белорусь, Минск, подвал

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс первый, некроманты, ну пусть будет "сила мёртвых, удар сумрака".

Некроманты. Достигнув определённого уровня силы вы можете использовать свои знания в полной мере, и они не ограничатся призывом древних артефактов, или мертвецов, вы можете использовать в заклятиях сам сумрак. При помощи этого заклинания вы сможете при помощи силы всех кто был предан сумраку обездвижить и убить своих врагов. Используя это заклинание некромант концентрирует энергию блуждающих в сумраке душ на своём сопернике. Но будьте осторожны, заклинание нестабильно, поэтому надо быть осторожным, иначе оно может сработать вхолостую просто отняв у вас энергию.
Заклинание для высоких уровней. Подача 0-500

Ну всё, не серчайте коли што не так сделал, но в принципе фантазия кончилась и я покорно ухожу.
Ежэли чаво выйграю, мой банковский счёт: 33102102998186102745
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некроманты: "Копье праха"

В древности некроманты были очень могущественными чародеями. Но они, к сожалению, не умели напрямую призывать силу инферно, поэтому им приходилось пользоваться различными веществами и предметами. "Копье праха" было изобретено одним магом, ближе всех остальных подошедших к возможности использовать силу инфернонапрямую. Такое копье позволяло магу создать себе копье буквально из того что лежит под ногами - из останков мертвых животных, растений, людей. Оно легко пробивало доспехи рыцарей и защиту магов, не знавших что "копье праха" вполне может возникнуть из пыли под ногами, даже не пытаясь пробить их защиту

"Меч праха"

"Меч праха" - оружие, первоначально созданное специально для людей - если некроманту надо захватить убежище волшебника, то он предпринет магическую атаку, во время которой его люди-воины будут рубить это убежище, отвлекая защиту на себя. Как и "копье праха" "меч праха" может быть создан из пыли под ногами, однако он не способен двигаться под действием какой-л. магической силы - т.е. магу надо взять его в руки чтобы он мог сослужить ему свою смертоносную службу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lord Morfintil



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 151

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Копьё праха"
Мало кому удовалось выжить, сами же некроманты не любят раскрывать свои тайны. Однакоже всё когда-нибудь случается в первый раз...
Чахлый старик, чья кожа свисает с костей и имеет странный, сероватый оттенок, поведал нам о событиях той ночи...
...Длинная струя фиолетово-серой энергии пронзает плоть, в момент прикосновения, время почти останавливается. Копьё медленно входит, высасывая все жизненные соки. Щёки западают, силы покидают вас... Любовь к жизни кудато утекает, появляется неудержимое желание опусть руки, упасть на колени и умереть...

Альтернативное название заклинанию: "Morfintil" Very Happy (переводится как Клинок смерти)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hamlet Mongolian



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 521
Откуда: МГУ, дом 25.
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Меч праха"
С давних времён в ближнем бою нет равных магу высокого ранга, изучившему школу некромантии. Меч праха - сокрушительное заклинание, которое концентрирует в себе всю мощь и энергию инфернальных сил. Иные, видевшие это заклинание в действии, рассказывают, что в этот момент сама Смерть вступает в бой и не оставляет на своём пути ничего, кроме безжизненных тел. Да и свидетелей этого события обычно не остаётся.


Последний раз редактировалось: Hamlet Mongolian (Сб Дек 24, 2005 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токугава



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 1515

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс номер раз.

Сумрак любит зло пошутить. Самое сильное заклинание некромантии было придумано начинающим колдуном. То озарение перевернуло всю его жизнь: прошли два века глубокого изучения некромантии, прежде чем он смог реализовать свою идею. Однако эффект от первого применения ,,Сумеречного тления,, произвел истинную бурю в мире Ином.

Согласно древней легенде, колдуну пришлось наблюдать бой двух некромантов Вне категорий. События эти происходили задолго до заключения Договора, и Сумрак не сохранил нам имен. Известно только, что Темный маг атаковал Светлого из сумрака. Бой длился несколько часов, поскольку Темный не мог пробить виртуозно поставленный Щит танатоса доже прорывом инферно. Битва закончилась только тогда, когда напавший применил Марево Трансильвании...


,,Сумеречное тление,, - единственное заклинание, способное с абсолютной эффективностью преодолеть такую защиту. Маг, на которого наложено ,,сумеречное тление,, , оказывается погружен в пучину смерти внутри собственного щита. Это похоже на взрыв гранаты внутри защитного кокона... И чем сильнее щит, тем выше ущерб от заклинания. Если же противник не защищен вообще, он все равно оказывается беззащитен перед разрушительной силой мертвого Сумрака.

Примечание: заклинание отбивается так же, как сейчас слепота: чем выше щит, тем меньше он его задерживает. Логично, лучше всего отбивается слабым Отрицанием смерти, идеально - незащищенным вампиром.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс №2.
Защита Гашурона.

Заклинание было придумано Высшим вампиром Гашуроном, который единственный из этого вида иных получил сумеречное имя.
Используя это заклинание, вампир вызывает себе на помощь несколько мертвых сущностей с 5го слоя, конечно, не столь могучих, как Тени Владык, дабы они служили и защищали его.
Также они способны заморочить противника вампира и помешать удару серого молебна достичь своей цели.
Эти создания настолько преданны вызвавшему, что способны пожертвовать своим подобием жизни дабы отвести удар по призывателю..


ЗЫ. Один вопрос, а идут все 3 эффекта или один из них?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 538

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Копьё праха
Перовое упоминание о «Копье праха» было найдено в книге «Житие Сигурда », написанной в 1028 году. В ней рассказывалось, как Сигурт расправился с целым войском, послав в их «Копьё праха». Так как книга была признана недостоверной, а личность Сигурда вымышленной, то и заклинание было признано не более, чем чей-то фантазией. Только недавно в дневнике неизвестного мага было найдено детальное описание этого страшного заклятия. В отличие от распада и танатоса, некромант, создавая это заклятие, призывает себе на помощь истинную эссенцию смерти - прах. Спросите себя, что чувствует иной, чьё тело на глазах превращается в кучку праха, и вы поймёте, что почувствует ваш враг.

Призраки
Вампиры - нежить, может поэтому они лучше всех способны понять души мёртвых и тем самым призвать их к себе на службу. Вампир, призвавший призрачных собратьев, оказывается окружён от врагов невидимой сферой, делающего ещё более страшным противником.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прах к праху

"Все мы созданы из праха, и в прах обратимся" - истина эта лишь немногим моложе нашего мира. Века и тысячелетия прошли в борьбе Жизни со Смертью. И трудно найти теперь на Земле такое место, где бы не покоился прах некогда живого существа. Некромант, достигший вершин мастества, может напомнить живой плоти чем ей предначертано стать. И не просто напомнить, но вызвать непреодолимое стремление немедленно воссоединиться с прахом ушедших. Большинство испытавших на себе это заклинание, переехали в уютные урны для праха минуя крематорий. Немногие же устоявшие рассказывают об еле различимом вкрадчивом шёпоте, возникающем в голове и как бы пытающемся пройти сквозь всё тело в землю, забрав с собой саму жизнь.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждите, на днях скажу кто победил.

З.Ы. думал, что по активнее будут участвовать Sad
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малова-то.........Ну да лан.

№1. Z y X - 1000р

№2. Кодиак - 1000р


Хм, хоть это было и не оговорено, но в первом конкурсе будет второе место. zaiats_2k - 500р

Просьба названым иным написать мне в ЛС с указанием игрового банковского счета (если за перевод снимают деньги, то сумма меньше будет) или предложение о встрече и передачи из рук в руки.

З.Ы. Тему открываю для обсуждения, следующие описания не участвуют.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group