Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: Убежать |
|
|
Я помню, что эта тема поднималась много раз. Но думаю было бы разумно уменьшить число од на убежать, брать не все од а меньше, тогда бы это ускорило круговорот вещей, да и реально дало побегом спастись с маленьким числом жизней. Это бы увеличило динамичность игры. Сдачу лучше не трогать.
P.S. да я понимаю, что можно убежать, а на остаток ОД мочить всех и вся, это есть возможный баг, его нужно устранить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ракот- Повелитель тьмы

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 621 Замечания: 5
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по мне лучше отступить кнопачку(также как и убежать) делаецца в конце боя, но можно щиты ставить(только щиты) прикрывая отступление сваё и союзников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Высчитывать какую магию можно применит, а какую нет сложно, а так мин потери убежать за 4 од (за 2 прикольнее гы), а если противник убежал, что из массива персов его выкинуть и на обсчёт его действия не принимать и усё... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
динамическое од поставить и усе........ скажем от 5 до всех. Если ставиш убежать, то оно займет все оставшиеся од, если их больше 5.
Итог, можно кастануть сферу+убежать, но не получиться убежать+сферу. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони, да можно и так, без разницы, главное чтоб можно не 5 когтей словить(распадов, танатов и т.д.) и по голому телу, а два и по сфере, вот тогда бы веселей было  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yamiko

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 175 Откуда: Бобруйск-иной
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фтопку. будете копаться, сферку ставить - догонят и ещё дадут  _________________ princeps potestatis aeris |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брэнд

Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 1326 Откуда: ВладивостокЗамечания: 15
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно надо... если тебя шакнули втрояка со слоя выше а у тебя арт.. камаешь сферку и ноги!  _________________ Секс - это борьба. Любовь - это война. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yamiko

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 175 Откуда: Бобруйск-иной
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред, бред.
тогда введите действие "догнать"  _________________ princeps potestatis aeris |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | Итог, можно кастануть сферу+убежать, но не получиться убежать+сферу. |
Лучше такое сделать с подьемом в сумрак, зеркала+спускаюсь к напавшему
Но и такой вариант хороший, если поставишь зеркала, то сбежать будет проще.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кинжальчик
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: аЦЦкие МишкОЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак, привязать это к уровню мага можно, т.е к примеру ОД на подъем так рассчитывать:
ОД=(lvl+1)*2
т.е. максимально ускоренный маг 3 (по формуле ОД на переход - 8 ) уже может переместиться с 1 слоя (10 ОД) на 2ой (11 ОД) и у него останутся 2 ОД на сферку/уворот.
маг 2 при перемещении со 2 слоя будет иметь 5 лишних ОД.
1 и ВК уже смогут полноценно драться, перебегая между слоями |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кинжальчик писал(а): | Кодиак, привязать это к уровню мага можно, т.е к примеру ОД на подъем так рассчитывать:
ОД=(lvl+1)*2
т.е. максимально ускоренный маг 3 (по формуле ОД на переход - 8 ) уже может переместиться с 1 слоя (10 ОД) на 2ой (11 ОД) и у него останутся 2 ОД на сферку/уворот.
маг 2 при перемещении со 2 слоя будет иметь 5 лишних ОД.
1 и ВК уже смогут полноценно драться, перебегая между слоями |
Перейти на первый слой по тетрологии наамного проще, чем на шестой.. или седьмой
Мне больше нравилась та таблица, которую выкладывал, если я не ошибаюсь, именно Джони, в которой описывалась зависимость ОД на определенный слой от уровня мага.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|