Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Z y X
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 155 Откуда: нет данных
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: Рейтинг |
|
|
уровень | бонусы, выбираются главой
n=1 | 16p
n=2 | +1c +16p //c-характеристика, p-значки
n=3 | +1c
n=4 | +1c
n=5 | +1c +32p
n=6 | +1s ((±6c)/(±50h=±100e)) //s-заклинание, h-здоровье, e-энергия
n=7 | +1a ((±9c)/(±75h=±150e)) //при краже через час возвращается владельцу. арт действует и на союзников и на противников. Улучшение/ухудшение одинаково по модулю. Арт, отнимающий/увеличивающий жизнь/энергию не требует зарядки если не разрядить его на союзников полностью. Заряжать клановый арт можно сколько угодно раз, любым персонажем, 30 зарядов максимум
n=8 | +64p //a-артефакт
+16p за 25уе
+32p за 50уе
+64p за 100уе
либо 50уе/100уе/200уе
//------------------------------------------
p-player
2-enemies
1-клан, рейтинг которого считают
mc-основной состав
//надо сложить все нижеследующие рейтинги
//рейтинг по составу
16*(1*[7lvl]+2*[6lvl]+4*[5lvl]+8*[4lvl]+16*[3lvl]+32*[2lvl]+64*[1lvl]+12128*[0lvl])
//рейтинг по турнирам
([org2_lvl]*100*(2*(2*[6lvl_org2_mc]+4*[5lvl_org2_mc]+8*[4lvl_org2_mc]+16*[3lvl_org2_mc]+32*[2lvl_org2_mc]+64*[1lvl_org2_mc]+12128*[0lvl_org2_mc])+(2*[6lvl_org2]+4*[5lvl_org2]+8*[4lvl_org2]+16*[3lvl_org2]+32*[2lvl_org2]+64*[1lvl_org2]+128*[0lvl_org2])))/([org1_lvl]*(2*(2*[6lvl_org1_mc]+4*[5lvl_org1_mc]+8*[4lvl_org1_mc]+16*[3lvl_org1_mc]+32*[2lvl_org1_mc]+64*[1lvl_org1_mc]+128*[0lvl_org1_mc])+(2*[6lvl_org1]+4*[5lvl_org1]+8*[4lvl_org1]+16*[3lvl_org1]+32*[2lvl_org1]+64*[1lvl_org1]+128*[0lvl_org1])))
//рейтинг по мясу (уроны в мясе, лечение=урон, считается только урон/лечение жиззней), org_lvl здесь - средний уровень противников(2,enemies) или союзников(1,friends) по организациям(нпр: 2противника в организации 3ур, 4 без организации = (2*5ур)/(2+4)=1.66667 - средний уровень)
//при влезании в задержания на стороне преступника и проигрыше рейтинг понижается, формула та же, но понижается на значение, в 10 раз превосходящее вычисленное, если преступника все же отбили то рейтинг повышается на такое же значение, при влезании в задержание на стороне дозора формула остается прежней (без бонуса), рейтинг повышается независимо от победившей стороны но только если есть договор с дозором на помощь в задержании (иначе фиг вам а не рейтинг)
([dmg]*[p2_lvl]*[org2_lvl])/(750*[org1_lvl])*(2*[enemies_6lvl]+4*[enemies_5lvl]+8*[enemies_4lvl]+16*[enemies_3lvl]+32*[enemies_2lvl]+64*[enemies_1lvl]+128*[enemies_0lvl])/(2*[friends_6lvl]+4*[friends_5lvl]+8*[friends_4lvl]+16*[friends_3lvl]
+32*[friends_2lvl]+64*[friends_1lvl]+128*[friends_0lvl])
//рейтинг по деньгам
[org_money]/250
//------------------------------------------
для тех кому неохота читать формулы
1очкР.=750 дмг в равном мясе
4очкР.=1000р.
100очкР.=1равный турнир
n=1 -> надо 1000очкР.
n=2 -> надо 1000 000очкР.
3->1 000 000 000
4->1 000 000 000 000...
//------------------------------------------
Рейтинг обнуляется по достижении нового уровня организации
Рейтинг для нового уровня: k^(n+1), n-текущий уровень, k=1000 Начальный уровень - 1, т. е. чтобы создать организацию надо набрать игроков на 1000 рейтинга.
Я думаю такое нововведение приведет к активному собиранию денег (особенно с НЭС), проведению турниров, защите соклановца-преступника и влезанию в проигрышные бои (т.к. рейтинг не учитывает кто выиграл в мясе, а при превосходстве противника дадут больше очков)
организации, находящиеся внизу рейтинга, удалять не надо,своим примером они будут поддерживать новые организации -> новые организации увидят что они не последние в списке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласен с предыдущим оратором  _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Issaya
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 516 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот.. я конечно понимаю, автор - будущий великий математик, надежда России и всего мира, но мы,простые Иные, не можем понять эти каракули. Просьба перевести для слобоумных. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понял, то он предложил ввести рейтинг для организаций. Который будет увеличиваться от их успешных действия (типа отбили своего от задержания) и уменьшаться от не успешных (не смогли) формулы он привел.
Рейтинг будет вычисляться по количеству иных, их уровней и еще чего-то.....
А вот насчет чего это даст, я не понял. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z y X
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 155 Откуда: нет данных
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. на первых четырех уровнях (начиная со второго) организации члену организации добавляется бонус - +1 к какой-л. характеристике, на шестом добавляется заклинание, которое может изменять характеристики на 6 очков либо отнимать/добавлять 50хт (за 1од), потом добавляется артефакт, который может действовать на противников и на союзников, например на 1 фазе можно отнять 75 жизни, а на второй добавить 75 жизни союзнику
2. каждый иной в организации имеет ценность, превосходящую в два раза ценность иного, который ниже его на один уровень
3. за турнир с организацией при равном количестве противников организации дают 100 очков
4. за 1000 р. организации дадут 4 очка
5. при участии в мясе с равным количеством противников, имеющих в своем составе такое же количество членов организаций таких же уровней, что и у союзников, за 750хт урона/лечения дадут 1 очко независимо от победившей стороны, за отбивание преступника в таких же условиях дадут 10 очков за 750хт в случае выигрыша и -1 за 750хт в случае проигрыша
надеюсь это понятнее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен, Да....
Z y X, Ты хочешь чтобы те иные которые состаят в организациях получали бонусы, но тогда все пойдут в самые сильные организации...
Тогда никто из хайлевелов не будет создавать кланы, а мелкие будут качатся поодиночке чтобы стать хайлевелами...
Во как. _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z y X
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 155 Откуда: нет данных
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BLAID2012 писал(а): | Вайлен, Да....
Z y X, Ты хочешь чтобы те иные которые состаят в организациях получали бонусы, но тогда все пойдут в самые сильные организации...
Тогда никто из хайлевелов не будет создавать кланы, а мелкие будут качатся поодиночке чтобы стать хайлевелами...
Во как. |
1. бонусы только в основном составе
2. это уменьшит количество организаций... или тебе хочется видеть штук 50 организаций, члены которых не делают то, что написали в легенде? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Z y X, я сам вступил в организацию которая только оснавалась...
и знаешь, тогда вообще останутся только НыДы и ДыДы  _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z y X
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 155 Откуда: нет данных
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BLAID2012 писал(а): | Z y X, я сам вступил в организацию которая только оснавалась...
и знаешь, тогда вообще останутся только НыДы и ДыДы  |
не факт но организаций регится станет гораздо меньше
только НД и ДД первыми получат себе арт |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Z y X, у НыДов ы ДыДов и так навалом бонусов (клановое авто и всё в этом духе) и что ты ещё им дать хочешь???
БаааааЯаааааааааНнннннн  _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2005 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня насторожило упоминание про бонусы к статам и, одновременно, про уе ) Не пойдет такое  _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
malkv

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
хм.если сделать коэфициент усреднения от количества (не знаю есть ли он в его формулах) то от количества иных в клане мало что будет зависеть на прямую.
Еще можно сделать 2 арта. скажем кубок чемпионов. раз в месяц турнир если будет.дает пользоваться всем членам организации, каким нить уникальным заклом. скажем маревом, но дешевле. или лучше на инкапс что-нить защитное.
Его могут пользовать только те, кто в организации, пока кубок не прейдет кому-нить.
И выдавать тотем для 1 в рейтинге..скажем, уменьшает измоты (время). _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|