Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Рейтинг
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Рейтинг Ответить с цитатой

уровень | бонусы, выбираются главой
n=1 | 16p
n=2 | +1c +16p //c-характеристика, p-значки
n=3 | +1c
n=4 | +1c
n=5 | +1c +32p
n=6 | +1s ((±6c)/(±50h=±100e)) //s-заклинание, h-здоровье, e-энергия
n=7 | +1a ((±9c)/(±75h=±150e)) //при краже через час возвращается владельцу. арт действует и на союзников и на противников. Улучшение/ухудшение одинаково по модулю. Арт, отнимающий/увеличивающий жизнь/энергию не требует зарядки если не разрядить его на союзников полностью. Заряжать клановый арт можно сколько угодно раз, любым персонажем, 30 зарядов максимум
n=8 | +64p //a-артефакт

+16p за 25уе
+32p за 50уе
+64p за 100уе
либо 50уе/100уе/200уе
//------------------------------------------
p-player
2-enemies
1-клан, рейтинг которого считают
mc-основной состав
//надо сложить все нижеследующие рейтинги
//рейтинг по составу
16*(1*[7lvl]+2*[6lvl]+4*[5lvl]+8*[4lvl]+16*[3lvl]+32*[2lvl]+64*[1lvl]+12128*[0lvl])
//рейтинг по турнирам
([org2_lvl]*100*(2*(2*[6lvl_org2_mc]+4*[5lvl_org2_mc]+8*[4lvl_org2_mc]+16*[3lvl_org2_mc]+32*[2lvl_org2_mc]+64*[1lvl_org2_mc]+12128*[0lvl_org2_mc])+(2*[6lvl_org2]+4*[5lvl_org2]+8*[4lvl_org2]+16*[3lvl_org2]+32*[2lvl_org2]+64*[1lvl_org2]+128*[0lvl_org2])))/([org1_lvl]*(2*(2*[6lvl_org1_mc]+4*[5lvl_org1_mc]+8*[4lvl_org1_mc]+16*[3lvl_org1_mc]+32*[2lvl_org1_mc]+64*[1lvl_org1_mc]+128*[0lvl_org1_mc])+(2*[6lvl_org1]+4*[5lvl_org1]+8*[4lvl_org1]+16*[3lvl_org1]+32*[2lvl_org1]+64*[1lvl_org1]+128*[0lvl_org1])))
//рейтинг по мясу (уроны в мясе, лечение=урон, считается только урон/лечение жиззней), org_lvl здесь - средний уровень противников(2,enemies) или союзников(1,friends) по организациям(нпр: 2противника в организации 3ур, 4 без организации = (2*5ур)/(2+4)=1.66667 - средний уровень)
//при влезании в задержания на стороне преступника и проигрыше рейтинг понижается, формула та же, но понижается на значение, в 10 раз превосходящее вычисленное, если преступника все же отбили то рейтинг повышается на такое же значение, при влезании в задержание на стороне дозора формула остается прежней (без бонуса), рейтинг повышается независимо от победившей стороны но только если есть договор с дозором на помощь в задержании (иначе фиг вам а не рейтинг)
([dmg]*[p2_lvl]*[org2_lvl])/(750*[org1_lvl])*(2*[enemies_6lvl]+4*[enemies_5lvl]+8*[enemies_4lvl]+16*[enemies_3lvl]+32*[enemies_2lvl]+64*[enemies_1lvl]+128*[enemies_0lvl])/(2*[friends_6lvl]+4*[friends_5lvl]+8*[friends_4lvl]+16*[friends_3lvl]

+32*[friends_2lvl]+64*[friends_1lvl]+128*[friends_0lvl])
//рейтинг по деньгам
[org_money]/250
//------------------------------------------
для тех кому неохота читать формулы
1очкР.=750 дмг в равном мясе
4очкР.=1000р.
100очкР.=1равный турнир
n=1 -> надо 1000очкР.
n=2 -> надо 1000 000очкР.
3->1 000 000 000
4->1 000 000 000 000...
//------------------------------------------
Рейтинг обнуляется по достижении нового уровня организации
Рейтинг для нового уровня: k^(n+1), n-текущий уровень, k=1000 Начальный уровень - 1, т. е. чтобы создать организацию надо набрать игроков на 1000 рейтинга.
Я думаю такое нововведение приведет к активному собиранию денег (особенно с НЭС), проведению турниров, защите соклановца-преступника и влезанию в проигрышные бои (т.к. рейтинг не учитывает кто выиграл в мясе, а при превосходстве противника дадут больше очков)

организации, находящиеся внизу рейтинга, удалять не надо,своим примером они будут поддерживать новые организации -> новые организации увидят что они не последние в списке
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь то же самое, но по-русски. твои формулы без нормальных пояснений никому не нужны Wink
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен с предыдущим оратором Wink
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Issaya



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 516

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот.. я конечно понимаю, автор - будущий великий математик, надежда России и всего мира, но мы,простые Иные, не можем понять эти каракули. Просьба перевести для слобоумных.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то он предложил ввести рейтинг для организаций. Который будет увеличиваться от их успешных действия (типа отбили своего от задержания) и уменьшаться от не успешных (не смогли) формулы он привел.

Рейтинг будет вычисляться по количеству иных, их уровней и еще чего-то.....

А вот насчет чего это даст, я не понял.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. на первых четырех уровнях (начиная со второго) организации члену организации добавляется бонус - +1 к какой-л. характеристике, на шестом добавляется заклинание, которое может изменять характеристики на 6 очков либо отнимать/добавлять 50хт (за 1од), потом добавляется артефакт, который может действовать на противников и на союзников, например на 1 фазе можно отнять 75 жизни, а на второй добавить 75 жизни союзнику
2. каждый иной в организации имеет ценность, превосходящую в два раза ценность иного, который ниже его на один уровень
3. за турнир с организацией при равном количестве противников организации дают 100 очков
4. за 1000 р. организации дадут 4 очка
5. при участии в мясе с равным количеством противников, имеющих в своем составе такое же количество членов организаций таких же уровней, что и у союзников, за 750хт урона/лечения дадут 1 очко независимо от победившей стороны, за отбивание преступника в таких же условиях дадут 10 очков за 750хт в случае выигрыша и -1 за 750хт в случае проигрыша

надеюсь это понятнее
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё это ради того, чтобы я мог сказать "БАЯН!!!"
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен, Да....
Z y X, Ты хочешь чтобы те иные которые состаят в организациях получали бонусы, но тогда все пойдут в самые сильные организации...
Тогда никто из хайлевелов не будет создавать кланы, а мелкие будут качатся поодиночке чтобы стать хайлевелами...
Во как.
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BLAID2012 писал(а):
Вайлен, Да....
Z y X, Ты хочешь чтобы те иные которые состаят в организациях получали бонусы, но тогда все пойдут в самые сильные организации...
Тогда никто из хайлевелов не будет создавать кланы, а мелкие будут качатся поодиночке чтобы стать хайлевелами...
Во как.

1. бонусы только в основном составе
2. это уменьшит количество организаций... или тебе хочется видеть штук 50 организаций, члены которых не делают то, что написали в легенде?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z y X, я сам вступил в организацию которая только оснавалась...
и знаешь, тогда вообще останутся только НыДы и ДыДы Wink
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BLAID2012 писал(а):
Z y X, я сам вступил в организацию которая только оснавалась...
и знаешь, тогда вообще останутся только НыДы и ДыДы Wink

не факт но организаций регится станет гораздо меньше
только НД и ДД первыми получат себе арт
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z y X, у НыДов ы ДыДов и так навалом бонусов (клановое авто и всё в этом духе) и что ты ещё им дать хочешь???
БаааааЯаааааааааНнннннн Wink
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня насторожило упоминание про бонусы к статам и, одновременно, про уе ) Не пойдет такое Wink
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malkv



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1996
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максимум -- клановое действие.
_________________
Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.если сделать коэфициент усреднения от количества (не знаю есть ли он в его формулах) то от количества иных в клане мало что будет зависеть на прямую.

Еще можно сделать 2 арта. скажем кубок чемпионов. раз в месяц турнир если будет.дает пользоваться всем членам организации, каким нить уникальным заклом. скажем маревом, но дешевле. или лучше на инкапс что-нить защитное.

Его могут пользовать только те, кто в организации, пока кубок не прейдет кому-нить.

И выдавать тотем для 1 в рейтинге..скажем, уменьшает измоты (время).
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group