Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры:Source
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:14 pm    Заголовок сообщения: Дозоры:Source Ответить с цитатой

Как Вам идея перевести проект Дозоры. Гроза в Сумраке в русло Open Source?

Нам дорого наше детище, на которое ушло уже уйма времени, материальных ресурсов, да и просто наших c Вами нервов. С одной стороны не хочется раздавать всем код игры, над которым мы трудились, с другой же стороны хочется дать людям, которым эта игра так же интересена, как и нам, больше возможностей и сделать их жизнь в этом мире интереснее, разнообразнее и "качетвеннее", т.е. избавится от ошибок и лагов.

У нас очень много идей по развитию проекта, так же много идей предлагается Вами на форуме. Мы понимаем что не можем сделать все то, что хотели бы. Часть игроков уже предлагали свою помощь в разработке игры, но воспользоваться их помощью в старой концепции "закрытого" проекта у нас так и не получилось.

Мы решили попробовать сделать Дозоры OpenSource. Это было не простое решение, и мы решили воплощать его в жизнь по шагам. Внесение изменений в код игры и координацию сообществом программистов, пожелающих участвовать в создании первой OpenSource игры в России, мы оставляем за собой. Конечно же имена участников проекта будут известны всем и они будут получать бонусы в игре, в зависимости от вклада.

Для начала мы хотим выставим исходные коды чат-сервера и модули на перле для работы с ним. Если первый опыт будет успешным, то постепенно все части игры будут открываться для общего обозрения.


UPD:

http://opensource.dozory.ru/


Последний раз редактировалось: Alermo (Ср Ноя 23, 2005 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть еще и не успел осознать полностью какие перспективы откроются у игроков после реализации данного проекта, но глубоко убежден что это будет на благо каждого из нас. =)
Я полностью поддерживаю инициативу. =)
Развитие "Дозоров" будет не только перспективным, но и динамичным! =)
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vizul



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 721
Откуда: СУРГУТ
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я несовсем понял о чем идет речь..
_________________
Дальше будет больше видно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dronnord



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 130

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас есть програмер хороший который может помоч если надо
_________________
Имея не ценишь теряя жалеешь
http://ovt.jino-net.ru/
ОВТ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Сайлас
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*бью себя ап стену*... Это же ужасно
_________________
Quis custodiet ipsos custodes?
Халявы. Не. Будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я голосую за. У меня есть знакомый в игре, состоим в Ордене, ОВТ, который является очень неплохим программистом и в данный момент создает альтернативный клиент для дозоров. Открытие хотя бы части исходников существенно облегчит ему задачу. В общем, очень рад данному предложению. Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто не понимает что такое OpenSource, то не забивайте голову.
Для Вас все останется как и прежде.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOSGEN писал(а):
И будут юзаца все что можно и как тока можно....
Но ведь заливаться обновления на сервер будут только проверенные и утвержденные обновления. Никакого чита просто быть не может при такой схеме.
Все выиграют от этого - игра будет во многом делать самими игроками.
Например:
Если скажет кто-то: "Вот этот закл - читерский". (это только для примера)
То сразу игроки-программисты сделают обновление. Оттестят его. Администрация проверит код и зальет его оперативно.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под какой лицензией хотите расшарить код - типа GPL или типа FreeBSD?

Cправка:
FreeBSD это когда я могу взять их сорцы и добавить туда чтото свое и использовать в комерческих целях и непоказывать новые сорцы никому. Кароче делаю что нравится (только ихний copyright оставлю для инфы).

GPL - это типа я могу использовать ихний код чтоб построить свой новый код но при условии что мой код также будет следовать лицензии GPL


Последний раз редактировалось: Random (Пн Ноя 21, 2005 3:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тень



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 493

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Теперь работа над игрой быстрее пойдет Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Сеня Ганджабес



Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 396
Откуда: плонето марц
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с нетерпением жду... ничего не обещаю, но по-моему кол-во читерских тул в арсенале мишкОфф добавиццо
_________________
Форум БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Креол, Балтун Находка для шпиона Wink

В любом случаее развитию проекта это не повредит, вот тока все равно надо будет озаботиться проблемой безопасности.
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тигрена



Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 691

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько мне объяснили то это вполне отличная идея =))
_________________
Вот такая я темная светлая
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не болтун, не бойся. Просто я высказался что идея неплоха. И найдутся те, кто может ее реализовать Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится планировалось перевести ядро на C++, могу помочь.
Впринципе помогу полюбому, записывайте. Тулы под игру уже полгода пишу и мы в НД их успешно юзаем )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group