Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:14 pm Заголовок сообщения: Дозоры:Source |
|
|
Как Вам идея перевести проект Дозоры. Гроза в Сумраке в русло Open Source?
Нам дорого наше детище, на которое ушло уже уйма времени, материальных ресурсов, да и просто наших c Вами нервов. С одной стороны не хочется раздавать всем код игры, над которым мы трудились, с другой же стороны хочется дать людям, которым эта игра так же интересена, как и нам, больше возможностей и сделать их жизнь в этом мире интереснее, разнообразнее и "качетвеннее", т.е. избавится от ошибок и лагов.
У нас очень много идей по развитию проекта, так же много идей предлагается Вами на форуме. Мы понимаем что не можем сделать все то, что хотели бы. Часть игроков уже предлагали свою помощь в разработке игры, но воспользоваться их помощью в старой концепции "закрытого" проекта у нас так и не получилось.
Мы решили попробовать сделать Дозоры OpenSource. Это было не простое решение, и мы решили воплощать его в жизнь по шагам. Внесение изменений в код игры и координацию сообществом программистов, пожелающих участвовать в создании первой OpenSource игры в России, мы оставляем за собой. Конечно же имена участников проекта будут известны всем и они будут получать бонусы в игре, в зависимости от вклада.
Для начала мы хотим выставим исходные коды чат-сервера и модули на перле для работы с ним. Если первый опыт будет успешным, то постепенно все части игры будут открываться для общего обозрения.
UPD:
http://opensource.dozory.ru/
Последний раз редактировалось: Alermo (Ср Ноя 23, 2005 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хоть еще и не успел осознать полностью какие перспективы откроются у игроков после реализации данного проекта, но глубоко убежден что это будет на благо каждого из нас. =)
Я полностью поддерживаю инициативу. =)
Развитие "Дозоров" будет не только перспективным, но и динамичным! =) _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizul

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 721 Откуда: СУРГУТЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я несовсем понял о чем идет речь.. _________________ Дальше будет больше видно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dronnord

Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 130
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас есть програмер хороший который может помоч если надо _________________ Имея не ценишь теряя жалеешь
http://ovt.jino-net.ru/
ОВТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сайлас Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 576
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*бью себя ап стену*... Это же ужасно _________________ Quis custodiet ipsos custodes?
Халявы. Не. Будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол

Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я голосую за. У меня есть знакомый в игре, состоим в Ордене, ОВТ, который является очень неплохим программистом и в данный момент создает альтернативный клиент для дозоров. Открытие хотя бы части исходников существенно облегчит ему задачу. В общем, очень рад данному предложению.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто не понимает что такое OpenSource, то не забивайте голову.
Для Вас все останется как и прежде. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KOSGEN писал(а): | И будут юзаца все что можно и как тока можно.... | Но ведь заливаться обновления на сервер будут только проверенные и утвержденные обновления. Никакого чита просто быть не может при такой схеме.
Все выиграют от этого - игра будет во многом делать самими игроками.
Например:
Если скажет кто-то: "Вот этот закл - читерский". (это только для примера)
То сразу игроки-программисты сделают обновление. Оттестят его. Администрация проверит код и зальет его оперативно. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Random
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 110 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под какой лицензией хотите расшарить код - типа GPL или типа FreeBSD?
Cправка:
FreeBSD это когда я могу взять их сорцы и добавить туда чтото свое и использовать в комерческих целях и непоказывать новые сорцы никому. Кароче делаю что нравится (только ихний copyright оставлю для инфы).
GPL - это типа я могу использовать ихний код чтоб построить свой новый код но при условии что мой код также будет следовать лицензии GPL
Последний раз редактировалось: Random (Пн Ноя 21, 2005 3:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тень

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 493 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! Теперь работа над игрой быстрее пойдет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Сеня Ганджабес

Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 396 Откуда: плонето марцЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с нетерпением жду... ничего не обещаю, но по-моему кол-во читерских тул в арсенале мишкОфф добавиццо _________________ Форум БЕЗ ЦЕНЗУРЫ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Креол, Балтун Находка для шпиона
В любом случаее развитию проекта это не повредит, вот тока все равно надо будет озаботиться проблемой безопасности. _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тигрена

Зарегистрирован: 23.07.2005 Сообщения: 691 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насколько мне объяснили то это вполне отличная идея =)) _________________ Вот такая я темная светлая |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Креол

Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не болтун, не бойся. Просто я высказался что идея неплоха. И найдутся те, кто может ее реализовать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится планировалось перевести ядро на C++, могу помочь.
Впринципе помогу полюбому, записывайте. Тулы под игру уже полгода пишу и мы в НД их успешно юзаем ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|