na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:22 pm Заголовок сообщения: Некоторые итоги опросов... |
|
|
Сразу хочу сказать СПАСИБО всем форумчанам, принявшим участие в опросах.
Думаю, что опросы позволили вырваться из порочного круга флейма, слегка прояснили ситуацию и дали нам всем пищу для размышлений.
Теперь о деле. %))
Выводы, на основании первого дня опросов.
1.
Сравнивая число писем и просмотров, можно заметить, что опросы не выбились из соотношения, характерного для нашего форума - примерно 1 письмо на 10 просмотров.
Превысили среднее значение опросы:
"Запрещенные препараты" - вероятно, поднятая тема действительно актуальна,
и "Деградация (дубль два)" - вероятно, из-за нечаянной необычности названия.
2.
Учитывая, что форумчане, писавшие письма, просматривали опросы чаще других посетителей, можно прикинуть число неангажированных читателей. ИМХО в разных опросах оно колеблется от 45 до 55 человек. Если считать в абсолютных единицах, разброс небольшой, то есть обычный посетитель просматривал все опросы подряд.
3.
Процент проголосовавших довольно мал. ИМХО он колеблется в пределах 27-34% от числа посетителей. Насколько это характерно для нашего форума - неизвестно.
Я считаю, что процент так мал из-за двух факторов:
- ожидания начала тестирования, перед которым меркнет любой опрос,
- общего "интереса" к теме.
С другой стороны, каждый из 6-8 активных оппонентов смог привлечь к опросу как минимум 1, а чаще 2-х человек - неплохо, для начала. %))
4.
Второй и третий ответы соответствовали вариантам "скорее, да" и "скорее, нет", только были выражены (недеюсь%) более конструктивно. Исходя из этого, опросы показали следующее. Форумчане считают, что
- игру сделают привлекательнее
"Запрещенные препараты" (81 - 19%),
"Наемничество" (61 - 39%),
- игру не сделает привлекательнее
"Даградация" (44 - 56%),
- оттолкнут от игры
"Зомбирование" (32 - 68%),
"Пленение (рабство)" (10 - 90%).
Что считает администрация - неизвестно. %)))
Неизвестно и то, как изменится мнение форумчан, когда они станут игроками. %)))
5.
Присмотревшись к частоте употребления ответа "Сложная реализация при минимуме эффекта" можно прийти к интересным выводам.
Никто не считает сложной реализацию "Запрещенных препаратов". %)) В то же время, "Зомбирование" считает непростой функцией 20%, а "Плен" считают сложной и вовсе 30% опрошенных.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что техническая сложность данных функций возрастает как раз в обратном порядке: от сравнительно простого "Плена" через "Зомбирование" к "Запрещенным препаратам".
"Наемничество" считают сложным 4%, а "Плен" - 30%. Между тем, это практически идентичные функции. Они построены на одном и том же принципе и радикально отличаются только возможностью сбежать из "Плена" и интерфейсом "заказа" в "Наемничестве".
Не стану подвергать сомнению компетентность основной массы форумчан в игровых вопросах. Скорее всего, это противоречие объясняется просто: в разных опросах голосовали разные люди, причем большинство из отвечающих "нет" старались как-то аргументировать свой ответ в пределах возможных вариантов.
6.
В принципе, "Наемничество" и "Плен" - идентичные функции. "Плен" даже более гуманен: время, проведенное в плену вполне может совпадать со временем запрета на логин после смерти от рук наемника, инвентарь теряется в обоих случаях, но из "Плена" можно сбежать. При этом отношение к этим функциям у опрошенных диаметрально противоположное. %) Причем к "Плену" - хуже.
Оъяснить этот феномен я могу только ужасом и отвращением, возникающем у цивилизованного человека при слове "рабство".
Вот, как и обещал - кратенько, разбор итогов первого дня опросов. Более полного разбора не будет - устал. И, кроме того, для этого есть специально обученные люди.  |
|