Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Роль сект в игре
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_newfather



Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 302
Откуда: Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2004 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем представляю роль сект в игре... Ночной Дозор борется с Дневным, а сектанты что будут делать? Драться с дозорными? А какой смысл?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewFather писал(а):
Не совсем представляю роль сект в игре... Ночной Дозор борется с Дневным, а сектанты что будут делать? Драться с дозорными? А какой смысл?

Сектанты свое что-то будут мутить. Мало ли какую они себе миссию выдумают. В крайнем случае, будут тырить артефакты Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lucky
Программист проекта


Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 52
Откуда: г. Орел

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewFather писал(а):
Не совсем представляю роль сект в игре... Ночной Дозор борется с Дневным, а сектанты что будут делать? Драться с дозорными? А какой смысл?


У каждого свои цели... Многие не согласны с целями Дозоров да и с методами. Многие хотят СРАЖАТЬСЯ, а Дозоры призваны уничтожать тех, кто хочет СРАЖАТЬСЯ.
_________________
Sincerely, Lucky
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Exit



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 165
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 1:18 pm    Заголовок сообщения: fg Ответить с цитатой

Набрать силу вне дозоров проще и легче. (К примеру вампиру)

А кому не захочется всего и сразу)
_________________
Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Exit
«Набрать силу вне дозоров проще и легче. (К примеру вампиру)»
Ну не так уж будет и легко...т.к. кто в дозорах будет у того больше плюсов, чем у одиночки.
Плюсы:
1)поддержка дозоров(патрули состоят из двух или более дозорных).
2)Артефакты (разной силы)
3)Новые заклинания дозоров
Одиночке надо найти единомышленников, иначе он не сможет ничего сделать.А если найдет,то скорей всего образуется секта ,а это значит,самовольные выпады(нападения) прекратяться.Т.к. он будет подвергать опасности не толко себя,но и свою секту.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Exit



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 165
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2004 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно я имел ввиду больше темную сторону.
А те кто придерживается договора не смогут на право и налево, использовать людей для прокачки. Лицензия требуется )
_________________
Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2004 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю есть способ прекратить такие бесприделы...Например,вампир напал на человека и убил его (без лицензии), по идеи он получил опыт.Но если на место убийства приехала оперативная группа Ночного дозора, обнаружала труп и спустя некоторое время (за пару часов) воскресила убитогото, автоматически полученный опыт у вампира отнимается и он остается ни с чем.Но если труп не наидут в течении суток допустим ,то опыт остается,а тело убитого покидает игру. Это намного усложнит жизнь нелегалам, и несанкционированные убийства сократятся.
По мне, игра станет интереснее т.к. убийства будут тщательно планироваться, люди будут зазываться и попадать в ловушки.
как по вашему
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Scribe



Зарегистрирован: 22.05.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2004 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У секты может своя цель, как у "Братьев Регина" в ДД, или просто развлекаться, как "Черные" в ЛЧП. Интересно, если я (или секта) захочу оживить к примеру Фафнира, позволит ли мне администрация сайта это сделать, если я все грамотно объясню (ритуал, условия и т.д.)?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVE



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 372
Откуда: Литва(Вильнюс)

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2004 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Scribe
«если я (или секта) захочу оживить к примеру Фафнира, позволит ли мне администрация сайта это сделать»
Наверное нет, да и кто будет играт за Фафнира...бот или новичок Вася?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lucky
Программист проекта


Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 52
Откуда: г. Орел

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scribe писал(а):
У секты может своя цель, как у "Братьев Регина" в ДД, или просто развлекаться, как "Черные" в ЛЧП. Интересно, если я (или секта) захочу оживить к примеру Фафнира, позволит ли мне администрация сайта это сделать, если я все грамотно объясню (ритуал, условия и т.д.)?


Я думаю, это самый правильный, интересный и благоприятный для игры подход. Секты, преследующие собственные цели, участвующие в развитии сюжета, приветствуются и по возможности будут поощряться.

Огромным плюсом для любой организации было бы, например, создание сайта, поясняющего их позицию.
_________________
Sincerely, Lucky
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда,получется,что это что-то вроде кланов в том же БК
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2004 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, при создании секты главное - это формализовать ее цели и условия игры. То есть админам придется заранее создать некий шаблон, заполнив который претендент может рассчитывать на регистрацию секты/ордена.

Пример: Секта братьев Регина.

Цель:
воскрешение Темного мага Фафнира. Условия воскрешения - бла-бла-бла (по согласованию с админами). При выполненни условий воскрешения предводитель секты получает возможности Фафнира.

Бонусы сектантам (условно):
1. +5 на что-то при владении артефактом Фафнира.
2. +1 на что-то каждому сектанту при нахождении артефакта Фафнира в хранилище секты.
3. Пониженный пенальти на нарушение Договора.
4. ...

Пенальти сектантам (условно):
1. -5 на что-то против артефакта Зигфрида.
2. ...

Ну, и связная легенда, хотябы на пол-листа.

Да! И лучше такие секты/ордена создавать парами-тройками, чтобы друг друга занимали, а не на Дозоры все валилось.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2004 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grey Diver писал(а):
Ну тогда,получется,что это что-то вроде кланов в том же БК


Нет, клан - это что-то очень простое, без привязки к игре. Собрались десять игроков, решили "мы клан" прибавили буквы к нику и вперед, защищать друг друга.
А как выработали ИДЕОЛОГИЮ Smile , да организовали работу внутри клана, тут и на секту/орден претендовать можно - писать админам заявление.

...по-моему, так (с)ВП...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2004 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mimohod писал(а):
Grey Diver писал(а):
Ну тогда,получется,что это что-то вроде кланов в том же БК


Нет, клан - это что-то очень простое, без привязки к игре. Собрались десять игроков, решили "мы клан" прибавили буквы к нику и вперед, защищать друг друга.
А как выработали ИДЕОЛОГИЮ Smile , да организовали работу внутри клана, тут и на секту/орден претендовать можно - писать админам заявление.

...по-моему, так (с)ВП...


емко и точно. Поддерживаю
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2004 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати,как нащет комплектов вещей из Орденов,например того же Фафнира,типа оружие-коготь Фафнира,шлем -Голова Дракона и т.д.
так же можно сделать на эти вещи квесты,и плюсы вещам,типа заклов и бонусов!
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group