Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_newfather
Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 302 Откуда: Ночной Дозор
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем представляю роль сект в игре... Ночной Дозор борется с Дневным, а сектанты что будут делать? Драться с дозорными? А какой смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
NewFather писал(а): | Не совсем представляю роль сект в игре... Ночной Дозор борется с Дневным, а сектанты что будут делать? Драться с дозорными? А какой смысл? |
Сектанты свое что-то будут мутить. Мало ли какую они себе миссию выдумают. В крайнем случае, будут тырить артефакты  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky Программист проекта
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 52 Откуда: г. Орел
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
NewFather писал(а): | Не совсем представляю роль сект в игре... Ночной Дозор борется с Дневным, а сектанты что будут делать? Драться с дозорными? А какой смысл? |
У каждого свои цели... Многие не согласны с целями Дозоров да и с методами. Многие хотят СРАЖАТЬСЯ, а Дозоры призваны уничтожать тех, кто хочет СРАЖАТЬСЯ. _________________ Sincerely, Lucky |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 1:18 pm Заголовок сообщения: fg |
|
|
Набрать силу вне дозоров проще и легче. (К примеру вампиру)
А кому не захочется всего и сразу) _________________ Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Exit
«Набрать силу вне дозоров проще и легче. (К примеру вампиру)»
Ну не так уж будет и легко...т.к. кто в дозорах будет у того больше плюсов, чем у одиночки.
Плюсы:
1)поддержка дозоров(патрули состоят из двух или более дозорных).
2)Артефакты (разной силы)
3)Новые заклинания дозоров
Одиночке надо найти единомышленников, иначе он не сможет ничего сделать.А если найдет,то скорей всего образуется секта ,а это значит,самовольные выпады(нападения) прекратяться.Т.к. он будет подвергать опасности не толко себя,но и свою секту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно я имел ввиду больше темную сторону.
А те кто придерживается договора не смогут на право и налево, использовать людей для прокачки. Лицензия требуется ) _________________ Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю есть способ прекратить такие бесприделы...Например,вампир напал на человека и убил его (без лицензии), по идеи он получил опыт.Но если на место убийства приехала оперативная группа Ночного дозора, обнаружала труп и спустя некоторое время (за пару часов) воскресила убитогото, автоматически полученный опыт у вампира отнимается и он остается ни с чем.Но если труп не наидут в течении суток допустим ,то опыт остается,а тело убитого покидает игру. Это намного усложнит жизнь нелегалам, и несанкционированные убийства сократятся.
По мне, игра станет интереснее т.к. убийства будут тщательно планироваться, люди будут зазываться и попадать в ловушки.
как по вашему |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Scribe
Зарегистрирован: 22.05.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Май 29, 2004 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
У секты может своя цель, как у "Братьев Регина" в ДД, или просто развлекаться, как "Черные" в ЛЧП. Интересно, если я (или секта) захочу оживить к примеру Фафнира, позволит ли мне администрация сайта это сделать, если я все грамотно объясню (ритуал, условия и т.д.)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Сб Май 29, 2004 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Scribe
«если я (или секта) захочу оживить к примеру Фафнира, позволит ли мне администрация сайта это сделать»
Наверное нет, да и кто будет играт за Фафнира...бот или новичок Вася? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky Программист проекта
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 52 Откуда: г. Орел
|
Добавлено: Вс Май 30, 2004 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scribe писал(а): | У секты может своя цель, как у "Братьев Регина" в ДД, или просто развлекаться, как "Черные" в ЛЧП. Интересно, если я (или секта) захочу оживить к примеру Фафнира, позволит ли мне администрация сайта это сделать, если я все грамотно объясню (ритуал, условия и т.д.)? |
Я думаю, это самый правильный, интересный и благоприятный для игры подход. Секты, преследующие собственные цели, участвующие в развитии сюжета, приветствуются и по возможности будут поощряться.
Огромным плюсом для любой организации было бы, например, создание сайта, поясняющего их позицию. _________________ Sincerely, Lucky |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, при создании секты главное - это формализовать ее цели и условия игры. То есть админам придется заранее создать некий шаблон, заполнив который претендент может рассчитывать на регистрацию секты/ордена.
Пример: Секта братьев Регина.
Цель:
воскрешение Темного мага Фафнира. Условия воскрешения - бла-бла-бла (по согласованию с админами). При выполненни условий воскрешения предводитель секты получает возможности Фафнира.
Бонусы сектантам (условно):
1. +5 на что-то при владении артефактом Фафнира.
2. +1 на что-то каждому сектанту при нахождении артефакта Фафнира в хранилище секты.
3. Пониженный пенальти на нарушение Договора.
4. ...
Пенальти сектантам (условно):
1. -5 на что-то против артефакта Зигфрида.
2. ...
Ну, и связная легенда, хотябы на пол-листа.
Да! И лучше такие секты/ордена создавать парами-тройками, чтобы друг друга занимали, а не на Дозоры все валилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Grey Diver писал(а): | Ну тогда,получется,что это что-то вроде кланов в том же БК |
Нет, клан - это что-то очень простое, без привязки к игре. Собрались десять игроков, решили "мы клан" прибавили буквы к нику и вперед, защищать друг друга.
А как выработали ИДЕОЛОГИЮ , да организовали работу внутри клана, тут и на секту/орден претендовать можно - писать админам заявление.
...по-моему, так (с)ВП... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Вт Июн 01, 2004 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mimohod писал(а): | Grey Diver писал(а): | Ну тогда,получется,что это что-то вроде кланов в том же БК |
Нет, клан - это что-то очень простое, без привязки к игре. Собрались десять игроков, решили "мы клан" прибавили буквы к нику и вперед, защищать друг друга.
А как выработали ИДЕОЛОГИЮ , да организовали работу внутри клана, тут и на секту/орден претендовать можно - писать админам заявление.
...по-моему, так (с)ВП... |
емко и точно. Поддерживаю _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати,как нащет комплектов вещей из Орденов,например того же Фафнира,типа оружие-коготь Фафнира,шлем -Голова Дракона и т.д.
так же можно сделать на эти вещи квесты,и плюсы вещам,типа заклов и бонусов! _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|