Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры, Инквизиция и все все все...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Будущее НД и ДД в игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Han Solo писал(а):

можно сделать ограничение по уровням в дозорах, иначе при привышении приходит ЗеркалоSmile..
Например 1 вне категорий, 2 первого уровня 4 второго и т.п., цифры от балды пока я про идею.

а как только песонаж докачаются до уровня, где вакансии заняты их увольняют.. да? так не пойдет.

Действительно примерно через годик (при учете если игра откроеться в первых месяцах 2005 года) все Дозорные будут выше 3-го уровня
но по-мойму это будет влиять только на кол-во людей в патруле и на длительность силовых операций. на квесты (кроме как связаных с боем) это влиять не будет. на работы других отделов и плетение интриг, и тому подобного это влиять Не будет, так что за это я спокоен, с другой стороны в таком случае Дозору иногда могут требоваться сотрудники малых левелов, которые подкрадываються незаметно и на них никто не обращает внимания., но при этом ЛН или КК может решить эту проблему, но к тому времени все места будут заняты. придеться увольнять сильных сотрудников. В общем эта проблема остаёться открытой...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eolan писал(а):
По поводу количества Дозоров. Есть одна идея.

1. В Дозор, пройдя отдел кадров, принимаются все желающие.
2. В Игре есть Нное количество статусов дозорных.
3. Статус дозорного - дает полные права.
4. Количество статусов дозорных - динамическое, и меняется взависимости от общего количества игроков.
5. Статус дозорного выдается на определенное время, например 4 часа, после чего нужен отдых.
6. Статус дозорного может получить любой дозорный.
7. В игру можно зайти и без статуса дозорного, но с понижением в правах.
8. Статус дозорного (при наличии свободных) выдается самой игрой.


А что, это может сработать. Статус Дозорного может получить только сотрудник Дозора. Статус равен состоянию "в дозоре" с которым персонаж получает интерфейс Дозорного. Чем больше игроков в игре, тем больше колличество дозорных. Тем самым мы избегаем ситуации когда в игре одни дозорные. Отпадает нужда ограничивать колличество игроков в Дозорах. Дозоры сами решат сколько игроков им небходимо для выполнения своих задач. Никто не будет "раздувать штаты", набирать сотни дозорных, когда реально с патрулированием и прочими задачами будет справлятся несколько десятков дозорных. Наберут больше чем надо, сами в дозор не выйдут Smile Да и соискатели статуса Дозорного будут понимать что число дозорных ограничено самой игрой и если их даже и возмут "сверх штата", то у них будут минимальные шансы "выйти в дозор".

Администрация (Инквизиция) путем изменения колличества статусов дозорных на определенное колличество игроков сможет регулировать ситуацию в игре. К примеру при вводе ЧП, колличество дозорных максимально увеличивается, в "спокойные времена" уменьшается и т.д.

При заходе в игру без статуса Дозорного или вне состояния "в дозоре" может оставлять принадлежность к Дозору и возможность посетить офис. В офисе можно сделать информационное табло, сколько дозорных счас в игре и наличие "свободных мест", тоесть если в игру вошло определенное колличество игроков должно показыватся сколько дозорных может выйти в дозор. Тот кто хочет воспользоватся этой возможностью пусть ждет в офисе пока загорится зеленый свет Smile Кстате получение статуса Дозорного можно тоже в офисе реализовать. К примеру табло "Колличество игроков и колличество дозорных" рядом кнопку "Выйти в дозор", когда система "дает добро" на появление дозорного кнопка разблокируется, ее можно нажать, тем самым получая интерфейс дозорного.

Насчет времени патрулирования ты немного загнул Smile 4 часа многовато будет. Помоему хватит и часа. При этом в интерфейсе дозорного не помешал бы таймер указуваюший время патрулирования. Отдыха думаю не надо, если время патруля вышло, заходи в офис, если система разрешает - получай интерфейс и продалжай работу.

Вдобавок эту систему можно дополнить получением денег и экспы за "выход в дозор". Тем самым будут поошрятся активные дозорные, они будут быстрее продвигтася по левелам, будет присутсвовать здоровая конкуренция и число дозорных в игре не иссякнет Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет предложения логана, я против програмного ограничения количества дозорных, по моему не так уж и важен этот вопрос...в дозоры все равно будет строгий отбор, и если еще немного ужесточить условия принятия в КК НД(а сейчас туда принимаются практически все, кто не попал в основу), и ожидаю аналогичного от ЛН ДД, то полноправных дозорных будет не так уж и много, а если учесть, что численность игроков будет расти с увеличением известности проекта, то увеличение числа дозорных будет расти примерно в той же прогрессии, если не медленнее, и эта проблема не будет стоять...к примеру активный состав текущего НД не столь и велик, многие дозорные появляются нечасто, и потому общее число дозорных, от тех, кто вступил в дозор будет примерно так же отличатся, как число зарегистрированых, от числа постоянных игроков...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fealindar писал(а):
Насчет предложения логана, я против програмного ограничения количества дозорных, по моему не так уж и важен этот вопрос...в дозоры все равно будет строгий отбор, и если еще немного ужесточить условия принятия в КК НД(а сейчас туда принимаются практически все, кто не попал в основу), и ожидаю аналогичного от ЛН ДД, то полноправных дозорных будет не так уж и много, а если учесть, что численность игроков будет расти с увеличением известности проекта, то увеличение числа дозорных будет расти примерно в той же прогрессии, если не медленнее, и эта проблема не будет стоять...к примеру активный состав текущего НД не столь и велик, многие дозорные появляются нечасто, и потому общее число дозорных, от тех, кто вступил в дозор будет примерно так же отличатся, как число зарегистрированых, от числа постоянных игроков...


Помоему ограничение необходимо в первую очередь для достижения баланса.
Тест показал, колличество и сила команды решают все. Если не ограничить число дозорных в игре, хотябы колличество дозорных онлайн со специальными функциями / интерфейсом дозорного, то "гонки вооружений" не избежать. Каждый Дозор будет будет стремится усилить свою команду и так вплоть до патовой ситуации когда в игре присутсвуют одни дозорные.
Сам представь, какой смысл к примеру нахождения в игре 20 дозорных и 10 игроков? К чему такое колличество блюстителей Порядка/Договора когда потенциальных нарушителей гараздо меньше? Двое дозорных будут ходить за одним Иным и смотреть чтоб он бяку не сделал Smile А что сектам, орденам и братсвам тогда делать? Где брать людские ресурсы? Ведь большинство будет стремится в дозорные, к спецфункциям интрефейса дозорного. Добится баланса между Дозорами будет почти невозможно, наберет ДД десяток новичков, тоже должен будет сделать НД, только потому чтобы не проигровать в числе перед потенциальным противником.
Если число дозорных в игре (имеюших интерфейс дозорного) будет соотвествовать колличеству игроков онлайн, то само потрулирование будет намного интереснее и игроки не будут себя чувствовать в толпе серых шинелей Smile А колличество сотрудников Дозоров будет регулироватся самими Дозорами и напрямую зависеть от общего числа игроков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 292
Откуда: Dark side of the Moon.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Логан
Мне лично твоя идея не нравиться... Как мне кажеться нужно просто ужесточить прием новичков в основу, впринципе что и щас и происходит в дозорах... Arrow
_________________
И всколыхнулась глубинная Тьма ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Logan.
Если кол-во он-лайн Дозорных будет зависеть от кол-ва он-лайн игроков, то вся игра станет однообразной и малоинтересной. В такой игре не будет места ни борьбе за усиление одного из Дозоров, ни зеркалам, ни запоминающимся событиям. Вся игра превратится в сплошную борьбу орденов, а Дозорные станут обычными полицаями с одной лишь функцией и навязчивым желанием как бы найти зазевавшегося нарушителя. Таким образом, игра "Дозоры" станет обычным клоном других он-лайн игр.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
To Logan.
Если кол-во он-лайн Дозорных будет зависеть от кол-ва он-лайн игроков, то вся игра станет однообразной и малоинтересной. В такой игре не будет места ни борьбе за усиление одного из Дозоров, ни зеркалам, ни запоминающимся событиям. Вся игра превратится в сплошную борьбу орденов, а Дозорные станут обычными полицаями с одной лишь функцией и навязчивым желанием как бы найти зазевавшегося нарушителя. Таким образом, игра "Дозоры" станет обычным клоном других он-лайн игр.


Не знаю, не знаю... почему ты считаешь что она станет мало интересной? Куда лучше создать противобортсво дозоров геймплеем (квестами, игровыми ситуациями... и т.д.) чем тупой подсчет у кого больше дозорных и какого они левела. Да и показатель колличества дозорных онлайн можно будет менять в зависиомости от игровой ситуации. Помоему в таком случаее самим дозорным будет интересней играть, выполнять свои функции дозорных. О каком патрулировании может идти речь когда в игре будут одни дозорные? А такой сценарий неисключен (читай выше). Усилился один Дозор, пополнил свои ряды другой и т. д. до бесконечности, пока не начнем за ньюбами бегать.. к примеру у ДД на пару десятков человек больше... НД берет всех подряд лишь бы востановить равновесие, а еще лучше чуть больше наберем, чтоб силнее быть Smile

Дело в том что игра не подразумевает наличие только двух команд и наличие двух Дозоров следяших друг за другом не является конечной целью. Да в игре есть два Дозора, но их функции четко определены, можно их назвать и полицейскими, почему бы и нет. Дозоры блюстители Договора, Порядка и соблюдения игровых правил. Где ты в книгах нашел борьбу дозоров? Помоему в состоянии войны они не были Smile Были интриги, но вспомни от кого они исходили и кем в них были рядовые дозорные...Вот и здесь пусть так будет, интриги, противостояние ввиде дозорных квестов за получение экспы, денег, артефактов и т.д и т.п.

Чем тебе не нравится борьба орденов? Пусть себе борятся, и у Дозоров бутет чем занятся и те кто вне Дозора должны что то делать. Помоему игра будет неинтересной если мы все разделимся на две команды НД и ДД. Вот это уже действительно бардак начнется. Введи хоть десять собесодований, фейс-контроль и анализ крови, если сила Дозора будет зависет от колличества его сотрудников, стать дозорным будет не так уж и сложно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

логан, не знаю как насчет ДД, но НД никогда не станет брать в основу кого попало...я лично глубоко против подобного, и большинство дозорных я думаю тоже...насколько помнишь в тесте когда свет захватил преимущество - это было отнюдь не за счет приема всех подряд, даже наоборотбольшинство из тестеров в дозор не попали...дозор будет узкой группой, и схваток за ньюбов точно уж не будет Smileвозможно за сильных иных, как и в книге, но количество решать ничего не будет...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fealindar писал(а):
логан, не знаю как насчет ДД, но НД никогда не станет брать в основу кого попало...я лично глубоко против подобного, и большинство дозорных я думаю тоже...насколько помнишь в тесте когда свет захватил преимущество - это было отнюдь не за счет приема всех подряд, даже наоборотбольшинство из тестеров в дозор не попали...дозор будет узкой группой, и схваток за ньюбов точно уж не будет Smileвозможно за сильных иных, как и в книге, но количество решать ничего не будет...


Но представь ситуацию когда ДД своим колличеством будет выйгрывать у нас квесты, собирать больше информации, привлекать на свою сторону больше активных игроков и интенсивнее обучать ньюбов чем это делаем мы... Разве мы не ответим "расширением штатов"? Просто этот процес может быть в начале мало заметным и со временем перерасти в повальное увлечение усилением Дозоров. Кажется проше пресечь такую возможность на програмном уровне, чем постоянно следить у кого сколько сотрудников, заключать договора и при первой возможности их нарушать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот это уже интересная часть игрового процесса - заключение договоров и т.д. запретить это не на програмном уровне, а ограничить численность правилами...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fealindar писал(а):
а вот это уже интересная часть игрового процесса - заключение договоров и т.д. запретить это не на програмном уровне, а ограничить численность правилами...


Назаключаем мы еще договоров, зря у нас что ли дипломатические отделы предусмотрены Smile Вобще мы от темы как то отклонились, идея была в том чтобы ограничить колличество дозорных со спецфункциями (интерфейсом дозорного) в соовествии к колличеству игроков онлайн.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение про статус просто СМЕШНО Laughing Laughing Laughing Laughing Советую рассмотреть структуру дозора, есть разне направления и набирать до бесконечности можно только в ЛН и ГЗ, остальные отделы при увеличении штатов не станут эффективнее!
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень понравилась идея Eolan'a об ограничении числа _действующих_ дозорных. Просто и эффективно.

Однако, хотелось бы обратить внимание на последствия _любого_ удачного ограничения численности дозоров - усиление привлекательности сект.
Предоставляя небольшие возможности, но СРАЗУ, секта будет привлекательнее дозора, в котором можно получить большие возможности, но лишь теоретически (случайно, в порядке очереди и т.п.). Нетрудно представить ситуацию, в которой удачливая секта обгонит дозор по численности. Более того, при большом числе игроков это произойдет обязательно. В лучшем случае, возникшая мега-секта де факто примет на себя функции дозора, но без присущих ему ограничений.
Противостоять такому развитию событий можно двумя способами:
- усиление дозоров численно (чего мы, кажется, стараемся избежать%), либо качественно (артефактами, сильными магами, что не есть гут, поскольку нарушение принципа "fair play" _сильно_ разочаровывает игроков);
- применение к сектам аналогичных ограничений в пропорциональных масштабах.

Кстати говоря, исходя из складывающейся игровой механики, дозоры удобно представлять частным случаем сект.
Следуя такой логике не надо создавать специальный интерфейс дозоров. Нужно сконструировать блочный интерфейс сект и снабдить дозоры сразу полным его вариантом.
Сектам же дать возможность расти, добавляя себе нужные функции через выполнение квестов. (Что-то типа: вырастили крутого предсказателя, смогли использовать его при налете на схрон другой секты - получайте аналитический отдел.)

Точно также можно подойти и к ограничению функциональных возможностей сектантов. Если структура дозоров будет выглядеть "резерв - дежурный сотрудник - постоянный сотрудник", то
- у маленькой секты - только постоянные сотрудники (запрет на динамический выбор полномочий, только делегирование начальником);
- у средней секты - выбор:
а) возможность работы дежурных сотрудников (динамический выбор полномочий из списка доступных (хочешь - иди в патруль, хочешь - в аналитический отдел));
б) возможность привлечения резерва (резкое увеличение числа сектантов);
- у большой секты - все возможности выбора полномочий с ограничениями, аналогично дозорам.
Размер секты оценивать по числу сектантов (возможны приписки) или по "наполнению" сектантского интерфейса.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snark
Снарк проекта


Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 518

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2004 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evil or Very Mad

Последний раз редактировалось: Snark (Пт Дек 31, 2004 1:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2004 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только без оскорблений! Mad
В голову не приходило, что ДД долго Марту упрашивал остаться Question Wink
Да и при таком тоне и отношению к игрокам многие просто разбегуться Crying or Very sad
А лично мне (да и не только) никак этого не хочеться...давайте мирно договоримся а Question Question Question
ведь в крайнем случае можно устроить открытое голосование, где каждый выскажет все свои "за" и "против".. Idea
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Будущее НД и ДД в игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group