Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 292 Откуда: Dark side of the Moon.
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поймите, мы не собираемся вступать к Вам в Дозор. Мы собираемся взять Вас в НАШИ Дозоры. | '
<i>Может со мной мало кто согласиться, но я лично полностью согласен и поддерживаю мнение администрации т.к. создатели вкладывают свой труд, свои деньги, свои нервные клетки в разработку этой игры, администрация дает нам возможность поиграть, достичь уважения у союзников и трепет у врагов, да и просто отдохнуть от мерских забот... Хочу подчеркнуть, что игра бесплатная, даже такое понятие как "арты" в небезызвестных двух букв будуть отсутствовать, это значит что мы сможем достигнуть высот не от кошелька в реале, а именно своим умом... Что же администрация требует ?! Администрация требует, чтобы дозоры шли по-правильном пути, пути, который для нас же будет лучше и короче, администрация хочет противостояния света и тьмы, Ночного Дозора и Дневного Дозора, но администрация хочет чтоб мы использавали те методы, которые вносят в игру интерес... Да и потом глава НД и ДД ведь не представители администрации, а такие же игроки, которые доказали, что они достойны этой должности, именно они будут ставить вектор в движении дозоров, а администрации лишь будет следить, чтобы мы ничего не натворили лишнего... Незнаю какие тут споры еще могут быть!? Если я вас, господа админы, неправильно понял, прошу поправить... С уважением Тёмный Лорд _________________ И всколыхнулась глубинная Тьма ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 148 Откуда: Ярославль, НД, зам главы ИАО
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно меня некоторые не поймут, но я хочу сказать большое спасибо Администрации за то что они тратят своё время и силы на создание этого проекта. В каждом начинании есть свои положительные и отрицательные стороны, но я в любом случае приобрёл больше чем могу потерять, я нашёл много новых друзей, мне нравится проводить время в их окружении. Нам предоставили возможность почуствовать себя в роли полюбившихся нам героев, а мы набрысываемся с притензиями... Я бы плюнул на всё давно, делаешь, делаешь и никакой благодарности... Может будем искать бревно в своём глазу, а не соринку у других... И давайте по существу, перейдём к взаимному сотрудничеству, а не к взаимным притензиям...
И ещё, ребят ведите себя как дома, но не забывайте что вы в гостях...
Маньяк, респект за подробные и содержальные коменты!!!
Алермо так держать, мы верим в успех, главное перцем не стареть, а всё остальное приложится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокое привидение Администрация проекта
Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fealindar писал(а): | алермо, в этом я с мартой не согласен, да администрация имеет право быть в курсе дел дозоров, но и ваши заявления что хотим, то и сделаем меня пугают, именно из за этого я и боюсь администрации во главе дозора, и не хочу, что бы вы испортили свою же игру...поверьте, что я хочу вам помочь сделать игру интересной для всех...и попробуйте прислушиваться к чужим мнениям |
А вы вообще соображаете о чем говорите ????????????? уже неоднократно было произнесено, ЧТО админы МОГУТ снести все дозоры НО для этого нужен УНИКАЛЬНЫЙ случай, И ЭТО не говорит о произволе админов... да вы просто либо глухи либо ... черт побери.... тогда вам не в дозорах место... АДМИНЫ НЕ МОГУТ себе позволитьь испортить игру так как они заинтересованы БОЛЬШЕ в ее усешности чем ВЫ ! об этом красиво сказал Мимоход..
все.. я от вашего бреда устал. больше ни одного моего поста вам видеть не придется, и не пишите мне в аську, я расчитывал на вашу РАЗУМНОСТЬ, коей не уивдел в постах. ариведерчи. _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_MPAK
Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, расстроили и без того одинокое приведение - вам не стыдно...
А по ходу, примите тот факт шо над вами везде всё время будет кто-то, кто не всегда согласен с вами, свобода - это потерять всё, т.е. в гробу вы её увидете )) ... или в сумраке
P.S. А может сначала игра начнётся или хоть бэта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Ross Администрация проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы топика:
1. Представители Администрации будут в Дозорах безотносительно желаний Дозоров. Как минимум - для поддержания квестов. Как максимум - для любой другой активности, потребной для игры.
2. Подозревать Администрацию в предательстве и любых действиях против игры - все равно что ожидать, что здоровый человек, в ясном сознании проглотит яд, чтоб полюбопытствовать, как отреагирует система пищеварения.
Наш удел строить, а не разрушать. Укреплять, а не ломать.
Однако больные элементы будут решительно удалены, чтоб не заразить весь организм - игру. Потрачено слишком много усилий, чтобы рисковать результатами.
3. Все кто не готов выдержать руководящую геймплеем роль Администрации через Дозоры - милости прошу в секты.
Дозоры - это не ООО "Яблоки" - хочу торгую, хочу сам ем.
Это скорее МВД, ФСБ, милиция - силовые органы, где нужно уметь выполнять приказ начальства, даже находясь на самой высокой должности. И нам не надо ни у кого просить разрешения отдавать приказы.
4. Если еще кому-то непонятна очевидная мысль: во главе Дозоров будут лояльные Администрации люди. Это необходимо, чтобы игра жила и развивалась, ключевые элементы игры действовали слаженно, эффективно и во благо игры.
Жаждущим борьбы за полную свободу и независимость поступков - прошу создавать свои организации и добиваться признания в геймплее, а не должностью в официальной структуре.
5. Администрация всегда готова на диалог и этот топик тому подтверждение, но последнее решение - за нами. Этот факт не повод для обиды, не конфронтация, а наша тяжелая ответственность за игру. Это - обдуманные действия нескольких человек, которые создают пригодный для игры мир.
Всем спасибо за высказанное мнение.
Ross |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия светлая
Зарегистрирован: 12.08.2004 Сообщения: 252 Откуда: Сахалин
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Да будет так)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fealindar Мистер Иной Дед Мороз 2005
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Донецк, Ночной Дозор
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привидение, я не знаю чем я вас так обидел, если обидел, то прошу прощения...я прросто высказываю свое мнение, и мне бы хотелось, что бы оно было хотя бы принято к сведению, а не отметено сходу...почему то сколько я ни связывался с администрацией - никто мне не пояснил нормально что же будет представлять система дозоров, только общие фразы...а из того, что я увидел и услышал у меня сложилось свое впечатление ог том, что планируется сделать, и меня моё предположение если честно - пугает...неизвестность всегда пугает...я бы хотел пообщатся с администрацией, но как видно не получится...а жаль... _________________ Феалиндар, Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fealindar писал(а): | алермо, в этом я с мартой не согласен, да администрация имеет право быть в курсе дел дозоров, но и ваши заявления что хотим, то и сделаем меня пугают, именно из за этого я и боюсь администрации во главе дозора, и не хочу, что бы вы испортили свою же игру...поверьте, что я хочу вам помочь сделать игру интересной для всех...и попробуйте прислушиваться к чужим мнениям |
Хорошо. Предположим администрации нет в Дозорах.
Как МЫ можем быть уверены что ВЫ не устроите произвола в Дозорах, что Ваше желание сделать "игру интересной для всех" не обернется оттоком игроков из неё?
Мы не собираемся портить игру и не собираемся руководить Дозорами. Здесь мы выступаем скорее в роли владельца компании, если провести аналогию с бизнесом, который по результатам определенного периода спрашивает результаты работы с наемных менеджеров. Если он не удовлетворен работой, например другая сторона получила существенный перевес в Силе, значит будет полностью или частично смещено текущее руководство и назначено новое. Активное руководство всегда будет состоять из ИГРОКОВ.
Мы будем подключаться к управлению ТОЛЬКО если в какой-то период времени никто из игроков не окажется способен выполнять эти функции.
ВСЁ. Это общепринятая схема управления организациями. Никто не будет выгонять хороших менеджеров за цвет глаз.
Надеюсь рассеял ваши страхи и манию преследования. Менеджеры с манией преследования - это не менеджеры... _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murk Dweller
Зарегистрирован: 14.08.2004 Сообщения: 150 Откуда: ветеран Дневного Дозора
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Менеджеры с манией преследования - это не менеджеры... |
Менеджеры с манией преследования - это современные Дозорные. Что с той, что с другой стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fealindar писал(а): | я прросто высказываю свое мнение, и мне бы хотелось, что бы оно было хотя бы принято к сведению, а не отметено сходу... | Уважаемый, лично я уверен, что Ваше мнение не отметено с ходу. %)) Более того, я уверен, что взаимодействие руководства Дозоров и Администрации будет организовано настолько комфортно, насколько это только возможно. Уверенность опирается на два соображения:
- администрация _любой_ онлайновой игры дорожит активными игроками, это очень ценные кадры, двигающие игру. А в руководстве Дозоров окажутся именно такие игроки.
- Администрация _этой_ игры уже доказала свою вменяемость, показала свои возможности и упрекнуть ее не в чем. Тем более авансом, за еще не совершенные действия. %)))) Fealindar писал(а): | почему то сколько я ни связывался с администрацией - никто мне не пояснил нормально что же будет представлять система дозоров, только общие фразы... | И на это, уверен, есть свои разумные причины.
Во-первых, у людей банально не хватает свободного времени. И то время, которое имеется, правильнее тратить на разработку игры.
Во-вторых, сейчас могут решаться другие вопросы.
В общем, без паники, все путем. %) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Логан
Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, не смог пройти мимо такой интересной темы и такого "горячего обсуждения"
Помоему самым интересным вопросом обсуждаедмым здесь являлся колличественный состав Дозоров и его регулирование, а не кто там над кем главой будет. Соглашусь с предыдушими ораторами в том что Дозоры по определению и своим игровым функциям имеют мало общего с демократической системой (читай выборной системой руководства) . Кто то может представить себе районное отделение милиции руководимое выборным советом? Могу еще себе представить аналаог профсоюзов, призванный защишать права работников, но вот начальником в таких структурах путем демократических выборов помоему никто, нигде и никогда не становился . Желательно конечно видеть во главе Дозоров и их отделов игроков с определенными профессиональными качествами (умение руководить, планировать и анализировать ситуацию), а не высокой степенью лояльности, но это уже как говорится издержки реальной жизни, в которой часто руководителями становятся те кто этого очень хочет, а не те кто имеют соовествуюшие способности для роководства. Все, заканчиваю этот ликбез по менаджменту, а то еще народ меня заподозрить в том что я начальником хочу стать
К вопроссу о колличествоном составе Дозоров и механизмов его регулирования.
Полностью согласен в том что ограничение должно присутсвовать. Если не уделить внимания этому вопроссу, то ситуация с "раздутыми" Дозорами, описаная Маньяком, вполне вероятна. Предложенное соотношение тоже вполне приемлемо, другой вопрос как будет регулироватся и обновлятся состав Дозоров. Представим себе что колличество дозорных в игре ограниченно определенчым числом (тоже самое касается резерва и внештатных сотрудников) . Попасть в основной состав Дозора или в резерв, станет одной из игровых целей и будет требовать от игроков определеных усилий. Таких как: активность, камуникабельность, согласие подчинятся распоряжениям руководства, понимание целей Дозоров. Чем больше активность игроков, тем интересней сама игра. Дозорные редко появляюшиеся в игре и не выполняюшие свой функции, будут тормозить сам геймплей и ослаблять команду того или иного Дозора. Для повышения игрового интересса, замешение вакансий можно перевести на конкурсную основу, с аналогом вступительных экзаменов по знанию игровых положений касательно нарушений, прав и обязанностей дозорных, уставных документов...
Теперь о освобождении вакансий. Мало вероятно создание технического решения мониторинга эфективности работы сотрудников Дозоров. Показатель времени нахождения персонажа в игре не решит полностью этой проблемы. Предлагаю ввести Отчеты о проделанной работе. Пусть дозорные сами отчитываются перед руководством отделов о проделланой работе, о тех действиях которые они совершили находясь при исполнении своих служебных обязанностей (патрулирование локаций, установление нарушений, действия связанные с прохождением квестов и т.д.) . У руководства отделов появится возможность оценки эфективности работы тех или иных сотрудников, в короткое время будут выявлятся неактивные дозорные, появится возможность мониторинга и статистики по проделанной работе отдельных сотрудников и отделов в целом. Здоровая конкуренция и очередь соискателей статуса Дозорного повысят эфективность самих дозорных. Естественно что большую роль в такой модели будут играть руководители служб и отделов, но от этого думаю никуда не дется. Стать руководителем, продвинутся по служебной лестнице - очередная игровая цель уже для тех кто достиг статуса Дозорного. От руководителей будет требоватся умение распределения и планирования фронта работ среди подчиненных, трезвая оценка полученных результатов и эфективности работы своих сотрудников. Над руководством отделов - жесткий контроль сверху. В нашем случае со стороны руководства Дозоров, в лице Администрации. Хотим мы этого или нет, но по другому будет очень трудно, реализовать осовобождение вакансий, по простым причинам человеческого фактора и личных симпатий. Немного поясню, душевный разговор с начальников в асе и отношения в реале не должны влиять на оценку игровой деятельности персонажа, при огранниченом числе дозорных уже один малоактивный сотрудник будет тормозить работу отдела и в первую очередь это должен понимать его руководитель. Стал руководителем - познай все стороны этого нелегкого труда, к которому относится умение наладить работу, а также оценить работу твоих друзей и даже при необходимости их уволить . Все это будет работать только в том случаее если над руководителями отделов будет высшая инстанция, как можно более обьективная и заинтересованная в эфективности Дозоров.
Еще раз к отчетам дозорных. Для того чтобы они не выглядели таким образом: "Прошел по Дерибасовской, свернул на Виноградную...", от руководства отделов будет требоватся постановка определенных задач и распределение обязанностей. Переидичность отчетов естественно в разумных пределах, не чаше одного двух раз в сутки.
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eolan
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 332 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу количества Дозоров. Есть одна идея.
1. В Дозор, пройдя отдел кадров, принимаются все желающие.
2. В Игре есть Нное количество статусов дозорных.
3. Статус дозорного - дает полные права.
4. Количество статусов дозорных - динамическое, и меняется взависимости от общего количества игроков.
5. Статус дозорного выдается на определенное время, например 4 часа, после чего нужен отдых.
6. Статус дозорного может получить любой дозорный.
7. В игру можно зайти и без статуса дозорного, но с понижением в правах.
8. Статус дозорного (при наличии свободных) выдается самой игрой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2004 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу критериев отбора кандидатов в Дозор.
Если основываться только на активности и полезности кандидата, то в скором времени после старта игры окажется что в Дозоре работают самые сильные персонажи, а еще через какое-то время в Дозоре будут только Иные 1-го уровня либо "Вне категорий". Естественно это плохо, потому что игра станет неинтересной, а Дозоры - всемогущими.
Поэтому нужно обеспечивать попадание в Дозор и персонажей младших уровней.
Для обеспечения возможности попадания "новичков" в Дозор можно использовать следующие критерии:
- Светлость/Темность
- Лояльность (отношение кандидата к Дозору)
- Честность
- и другие (если есть предложения - прошу написать на форуме).
Конечно, и сейчас Отделы Кадров Дозоров используют примерно такие же критерии оценки. Но хотелось бы заранее обговорить, как такие субъективные критерии будут соотноситься с "таблицей рейтинга кандидатов". Логично будет предположить, что отсутствие понятной системы отбора будет вызывать протест со стороны "отказников" - и это естественно. Поэтому в таблице рейтинга кандидатов такие параметры должны быть отражены программно.
Предложу следующую схему работы Отдела Кадров (ОК):
1. Кандидат подает заявку в Отдел Кадров.
2. Проведение собеседований, проверки и т.д.
3. Голосование сотрудниками Отдела Кадров по кандидату. Под голосованием здесь подразумевается оценка сотрудником ОК Светлости/Темности, лояльности и честности кандидата. Это можно реализовать либо программно в виде специальной странички-бланка на сайте Дозора (примером может служить сабмит багов в альфа-тестировании), либо обычным ручным написанием своих оценок на форуме Дозора.
4. Выведение среднего значения критериев оценки.
5. Выведение статичного оценочного балла по кандидату. (Этот балл должен обеспечивать возможность попадания в Дозор "новичков")
6. Суммирование этого балла с динамичными критериями кандидата (активность, полезность, уровень персонажа и т.д.)
7. Принятие кандидата в Дозор на основании его рейтинга в "таблице рейтинга кандидатов".
Естественно эта схема может использоваться, только если будет реализована "таблица рейтинга кандидатов". _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Han Solo
Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | По поводу критериев отбора кандидатов в Дозор.
Если основываться только на активности и полезности кандидата, то в скором времени после старта игры окажется что в Дозоре работают самые сильные персонажи, а еще через какое-то время в Дозоре будут только Иные 1-го уровня либо "Вне категорий". Естественно это плохо, потому что игра станет неинтересной, а Дозоры - всемогущими.
|
можно сделать ограничение по уровням в дозорах, иначе при привышении приходит Зеркало..
Например 1 вне категорий, 2 первого уровня 4 второго и т.п., цифры от балды пока я про идею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2004 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Han Solo писал(а): |
можно сделать ограничение по уровням в дозорах, иначе при привышении приходит Зеркало..
Например 1 вне категорий, 2 первого уровня 4 второго и т.п., цифры от балды пока я про идею. |
А куда ты собираешся девать тех кто прокочался... точнее получил более высокий уровень.... на улицу?
p.s. так как это оффтоп, то сообщение прошу стереть после ответа на него _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|