Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manjak Координатор проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 5:49 pm Заголовок сообщения: Дозоры, Инквизиция и все все все... |
|
|
Прошу в ответ на этот пост, давать только конструктивные возражения/дополнения!
------------------------------------------------------------------------
Ознакомившись с подготовленными Дозорами документами, приведенными здесь и в личной переписке, и, выдержав паузу, позволившую, всем кто хотел высказаться, я могу выразить мнение администрации проекта.
Здесь для начала я хочу представить общую схему взаимодействия Дозоров и Инквизиции, а так же их функции, т.е., скажем так, основные постулаты игры.
Думаю, только когда эта общая схема будет принята, имеет смысл выкладывать Положения Договора, определяющие всю игру.
I. Функции Дозоров в игре
а) слежение за игровыми нарушениями (к ним не относятся попытки взлома, читерства и пр.);
б) поиск, задержание нарушителей и передача их Инквизиции для суда;
в) регистрация Иных (не путать с регистрацией персонажей в игре);
г) мероприятия противодействия противоположному Дозору;
д) защита своих и обвинение чужих перед судом Инквизиции.
Примечания:
1) у Дозоров нет права судить, кроме
а) случаев когда это право делегировано им Инквизицией (с самого начала игры предполагается разрешение наказывать на месте персонажей за легкие преступления, такие как единичные нарушения правил поведения в чате);
б) служебные нарушения внутри Дозоров.
2) Дозоры имеют право не передавать дело на суд Инквизиции, если смогут договориться между собой.
3) Доказательством нарушения является только нарушение, зарегистрированное через интерфейс дозорного, т.е. часть копии лога чата. Нарушение, которое не зарегистрировали таким образом, не считается доказанным.
4) Нарушением не считается любое применение магии в бою, нарушением может быть только само нападение или превышение пределов допустимой самообороны.
5) Любые игровые нарушения (кроме злостного систематического нарушения правил поведения в форуме) не могут привести к отключению игрока от игры, но могут ограничить (и только на время) его возможности!
II. Функции Инквизиции
а) суд над персонажами переданными Дозорами
б) введение определенных состояний игры (“чистая неделя”, выдача индульгенций, запуск Зеркала и пр.), для сохранения баланса Сил (кстати, система баланса, в целом подготовлена и внесена в игровой интерфейс)
в) проведение своих мероприятий только игровыми методами (в определенных случаях)
г) запуски квестов
д) не игровые функции, фактически относящиеся к администрации проекта.
Примечание:
Пока что инквизиторами будут только представители администрации игры.
III. Взаимодействие между Администрацией, Инквизицией и Дозорами.
Инквизиция и Дозоры являются разными структурами в игре, но для поддержания стабильного интереса они должны взаимодействовать не только на основании желаний отдельных игроков.
Поэтому :
1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией)
2) В руководстве каждого Дозора должен присутствовать представитель Администрации.
Предполагаю, что этот пункт подвергнется самым жарким нападкам, но это необходимо, как минимум по следующим причинам:
а) запуск квестов со стороны Дозоров;
б) избежания патовой ситуации в случае конфликта в руководстве Дозора.
Вопросы связанные с возможной утечкой информации, и противодействию этому, предлагаю обсудить позже, в рабочем порядке.
IV. Общие соображения.
1) Дозоры – это не клан! Это системообразующая составляющая игры! Поэтому, это не просто игра, но в том числе и работа, особенно для руководства Дозоров. Если кто-либо желает просто играть и не идти на компромиссы, могу посоветовать создавать любую организацию, но не идти в Дозоры. Или, по крайней мере, оставаться простым дозорным.
2) Изучив нынешние уставы, хочу обратить внимание на
а) недопустимость больших сроков для замены всего или части руководства Дозоров. Если игрок не выполняет своих функций, то возможность его замены через месяцы КРИТИЧНА.
б) невозможность заменить руководство Дозора, если в большинстве своем оно не хочет уходить. Этого не в коем случае допустить нельзя. Такая система не может адекватно реагировать на динамичную игру, а именно такой и должна стать игра Дозоры!
Поэтому предлагаю пересмотреть Уставы для решения указанных проблем, и создать следующую иерархию ответственности в Дозорах.
1) руководство Дозора.
Глава, его заместитель и руководители служб – отвечают за управление Дозором, взаимодействием с Инквизицией, Администрацией.
2) ответственные сотрудники
Начальники отделов и служб – фактически занимаются поддержкой функционирования Дозоров, как в игровом процессе, так и в других случаях (например поддержка сайта, и прочее)
3) рядовые сотрудники – выполняют игровые функции (патрулирование, слежка, выявление нарушений и прочее)
4) кандидаты в дозорные и оперативный резерв.
Практически такая структура и сложилась в нынешних Дозорах, но четких функций, которые позволят поддерживать организацию, честно говоря, пока что я не заметил. И удобных механизмов для замены дозорных тоже.
Прим.:
а) У каждого руководителя должен быть как минимум один зам., который в курсе всех дел. Надеюсь не надо объяснять зачем.
б) Все сотрудники по желанию могут выполнять функции в других отделах (может быть только кроме службы безопасности).
в) Каждый дозорный получает за выполняемые функции определенный опыт в соответствии с таблицей опыта за квесты.
г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
д) Также представитель администрации в Дозоре может быть сменен по просьбе руководства Дозора.
На сегодня, видимо достаточно. Но в конце хотелось бы обратить внимание на следующее. Хотелось бы, что бы Дозоры больше обращали внимание на идейное наполнение своих действий и документов. Дозоры – это все-таки ролевая игра, и в нее должно быть интересно играть всем
Всего доброго. Жду комментариев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаакен Черный Клык
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 220 Откуда: Екб
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет законодательства, неигрового, конечно. Борьба с мультоводством и проч и проч. И вопрос на засыпку, Скрин будет являться доказательством..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 292 Откуда: Dark side of the Moon.
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маленькая поправочка "Дозоры"
Цитата: | 1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией) |
Тогда, такой вопрос:
4) кандидаты в дозорные и оперативный резерв. входят в основной состав дозоров? как я понял - нет, тогда предложение, которое писалось на форуме ввести так называемую школу дозорных, где бы более опытные дозорные проводили инструктаж новичков... можна это организовать с помощью специальной организаци, но всеравно пробиться в основной состав дозоров пусть даже талантливым людям будет чрезвечайно сложно, если колличественный состав основной организации фиксированный, это значит чтобы пришел новый сотрудник нужно уйти старому., что ниесть справедливо ... _________________ И всколыхнулась глубинная Тьма ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manjak Координатор проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмный Лорд писал(а): | маленькая поправочка "Дозоры"
Цитата: | 1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией) |
Тогда, такой вопрос:
4) кандидаты в дозорные и оперативный резерв. входят в основной состав дозоров? как я понял - нет, тогда предложение, которое писалось на форуме ввести так называемую школу дозорных, где бы более опытные дозорные проводили инструктаж новичков... можна это организовать с помощью специальной организаци, но всеравно пробиться в основной состав дозоров пусть даже талантливым людям будет чрезвечайно сложно, если колличественный состав основной организации фиксированный, это значит чтобы пришел новый сотрудник нужно уйти старому., что ниесть справедливо ... |
Да. Но как Вы представляете себе игру, когда все дозорные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manjak Координатор проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напоминаю, про то, что обсуждение в этой части форума особенное.
Просто вопросы задавать можно и в других темах.
Но отвечу.
Хаакен Черный Клык писал(а): | А как насчет законодательства, неигрового, конечно. Борьба с мультоводством и проч и проч. И вопрос на засыпку, Скрин будет являться доказательством..? |
Борьба с мультоводством не является темой данного обсуждения!
Скрин являться доказательством в трибунале не будет, но Дозоры могут собирать такого рода информацию от доброхотов, и устанавливать слежку за нарушителями, что бы прищучить их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соzерцатель
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2004 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за вопрос не по теме, но если в руководстве дозоров должен быть представитель администрации, чтобы осуществлять "запуск квестов со стороны Дозоров", то нужен ли данный человек в каждой секте (братстве, ордене)? Если нет, то будут ли этим организациям выдаваться квесты?
Еще раз извините за вопрос не по теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 8:57 am Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... |
|
|
Manjak писал(а): | I. Функции Дозоров в игре
а) слежение за игровыми нарушениями (к ним не относятся попытки взлома, читерства и пр.);
б) поиск, задержание нарушителей и передача их Инквизиции для суда;
в) регистрация Иных (не путать с регистрацией персонажей в игре);
г) мероприятия противодействия противоположному Дозору;
д) защита своих и обвинение чужих перед судом Инквизиции. | е) выполнение квестов.
Manjak писал(а): | 3) Доказательством нарушения является только нарушение, зарегистрированное через интерфейс дозорного, т.е. часть копии лога чата. Нарушение, которое не зарегистрировали таким образом, не считается доказанным. |
Manjak писал(а): | Скрин являться доказательством в трибунале не будет, но Дозоры могут собирать такого рода информацию от доброхотов, и устанавливать слежку за нарушителями, что бы прищучить их. | Мне не понятна логика. Логи разговора то как раз можно подделать (открыл блокнот и написал все что хочешь). А вот скрин то как раз может являться более веским аргументом.
Manjak писал(а): | II. Функции Инквизиции
в) проведение своих мероприятий только игровыми методами (в определенных случаях)
д) не игровые функции, фактически относящиеся к администрации проекта. | Что значит в определенных случаях? То в большинстве то случае получается методы проведения мероприятий будут неигровыми.
И что подразумевается под этими методами? Мне лично не нравятся эти расплывчатые формулировки да еще к тому же с оговорками. По этим пунктам получается что Инквизиция может делать абсолютно все что угодно, если этого захочет. Это не есть плохо, но все-таки хотелось бы получить ясность по этим вопросам.
Manjak писал(а): | III. Взаимодействие между Администрацией, Инквизицией и Дозорами.
1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией)
2) В руководстве каждого Дозора должен присутствовать представитель Администрации. | 1. Мне лично видится это ограничение следующим образом: в Дозоре должно состоять не более 25% от общего кол-ва игроков. Этот процент можно подсчитывать несколькими методами: учитывая уровни персонажей, учитывая время проведенно персонажами в игре.
2. Нападками подвергать не буду, но опять же хотелось бы узнать: что подразмевается под руководством. Этот представитель будет в лице Гессера, его заместителя или начальника одного из отделов?
Manjak писал(а): | б) Все сотрудники по желанию могут выполнять функции в других отделах (может быть только кроме службы безопасности). | А состоять в нескольких отделах человек может или нет? Я лично считаю, что в Дозоре не должно быть исключений и 1 человек может состоять только в 1 отделе. Но в то же время я считаю что добровольно помогать другим отделам он может.
Manjak писал(а): | г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
д) Также представитель администрации в Дозоре может быть сменен по просьбе руководства Дозора. | Чтобы не было "засиживаний" на одном месте можно регулярно (раз в 1 месяц - раз в 2 месяца) проводить опросы доверия. Каждый отдел будет проводить опрос по своему начальнику и весь Дозор - по высшему руководству. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manjak Координатор проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:07 am Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... |
|
|
Veterok писал(а): | Manjak писал(а): | I. Функции Дозоров в игре
...
д) защита своих и обвинение чужих перед судом Инквизиции. | е) выполнение квестов. |
Ну, скажем, не только выполнение квестов, но и их запуск и направление. А квесты могут выполнять все игроки.
Veterok писал(а): |
Manjak писал(а): | 3) Доказательством нарушения является только нарушение, зарегистрированное через интерфейс дозорного, т.е. часть копии лога чата. Нарушение, которое не зарегистрировали таким образом, не считается доказанным. |
Manjak писал(а): | Скрин являться доказательством в трибунале не будет, но Дозоры могут собирать такого рода информацию от доброхотов, и устанавливать слежку за нарушителями, что бы прищучить их. | Мне не понятна логика. Логи разговора то как раз можно подделать (открыл блокнот и написал все что хочешь). А вот скрин то как раз может являться более веским аргументом. |
1) Сделаем так, что не подделаете. Точнее подделка будет видна сразу.
2) Скринами слишком громоздко заниматься и по трафику, и по затратам времени, и подделать их можно так же элементарно.
Veterok писал(а): |
Manjak писал(а): | II. Функции Инквизиции
в) проведение своих мероприятий только игровыми методами (в определенных случаях)
д) не игровые функции, фактически относящиеся к администрации проекта. | Что значит в определенных случаях? То в большинстве то случае получается методы проведения мероприятий будут неигровыми.
И что подразумевается под этими методами? Мне лично не нравятся эти расплывчатые формулировки да еще к тому же с оговорками. По этим пунктам получается что Инквизиция может делать абсолютно все что угодно, если этого захочет. Это не есть плохо, но все-таки хотелось бы получить ясность по этим вопросам.. |
имелось в виду, конечно же:
проведение своих мероприятий (в определенных случаях) только игровыми методами.
Т.е. констатировалось, что Инквизиция - это только игровой инструмент, а администрация занимается не игровыми проблемами, т.е. попытками взлома, техническим обеспечением игры и пр. и пр.
Попытка, так сказать, развести функции.
Veterok писал(а): |
Manjak писал(а): | III. Взаимодействие между Администрацией, Инквизицией и Дозорами.
1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией)
2) В руководстве каждого Дозора должен присутствовать представитель Администрации. | 1. Мне лично видится это ограничение следующим образом: в Дозоре должно состоять не более 25% от общего кол-ва игроков. Этот процент можно подсчитывать несколькими методами: учитывая уровни персонажей, учитывая время проведенно персонажами в игре.
2. Нападками подвергать не буду, но опять же хотелось бы узнать: что подразмевается под руководством. Этот представитель будет в лице Гессера, его заместителя или начальника одного из отделов?
|
1) О количественных параметрах разговор предпочту отложить. Это детали.
2) Под руководством понимается именно руководство. Т.е. член Верховного Совета (назовем его так), наблюдатель-консультант, со специфическими правами, способный повлиять на решение внутренних проблемных ситуаций, но не мешающий постоянным игровым процессам.
Детально его права, и вообще, механизм функционирования такого института, предлагаю обговорить позже.
Veterok писал(а): | Manjak писал(а): | б) Все сотрудники по желанию могут выполнять функции в других отделах (может быть только кроме службы безопасности). | А состоять в нескольких отделах человек может или нет? Я лично считаю, что в Дозоре не должно быть исключений и 1 человек может состоять только в 1 отделе. Но в то же время я считаю что добровольно помогать другим отделам он может.
|
Этот пункт относился к рядовым игрокам, но не к игрокам - ответственным сотрудникам и руководителям.
Имелось в виду, что игроки все-таки приходят играть, а не усиленно работать. И, поэтому, надо дать ему возможность попробовать все. Заставить игрока - рядового сотрудника, выполнять одну функцию - смерти подобно. Мало кому захочется беспрекословно выполнять приказы. Игрок просто развернется и уйдет из игры. А оно надо?
Veterok писал(а): |
Manjak писал(а): | г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
д) Также представитель администрации в Дозоре может быть сменен по просьбе руководства Дозора. | Чтобы не было "засиживаний" на одном месте можно регулярно (раз в 1 месяц - раз в 2 месяца) проводить опросы доверия. Каждый отдел будет проводить опрос по своему начальнику и весь Дозор - по высшему руководству. |
Вот о чем, собственно, я и говорил. Вы себе представляете, что игрок ничего не делает 1 или 2 месяца, а его заменить нельзя? Мне кажется это чересчур. Думаю, что регулярные опросы можно делать. Но надо еще иметь более оперативный механизм смещения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eolan
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 332 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:13 am Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... |
|
|
В принципе все нравится, но хотелось бы обратить внимание на:
Manjak писал(а): |
Поэтому :
1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией)
|
Хотелось бы чтобы коичественный состав контролировался самим Дозором. Причины - люди, которые хотели бы попасть в Дозор, получив полный отказ, в Дозор обычно (по крайней мере 70% случаев) не возвращаются. И как быть с Кадетскими Корпусами и Легионами наемников?
Manjak писал(а): |
а) недопустимость больших сроков для замены всего или части руководства Дозоров. Если игрок не выполняет своих функций, то возможность его замены через месяцы КРИТИЧНА.
|
Конечно, критична. НО! Даже если сроки будут снижены или вообще отменены, подобрать надежного и работящего человека на руководителя - не просто. Прошу это тоже учесть.
Manjak писал(а): |
б) невозможность заменить руководство Дозора, если в большинстве своем оно не хочет уходить. Этого не в коем случае допустить нельзя. Такая система не может адекватно реагировать на динамичную игру, а именно такой и должна стать игра Дозоры!
|
Хм... Не знаю как в Дневном Дозоре, но в НД руководство выражет мнение большинства. Поскольку является выборным. Посему, не вижу необходимости менять руководство, ведь вместе с этим возможно придется менять весь дозор.
Manjak писал(а): |
а) У каждого руководителя должен быть как минимум один зам., который в курсе всех дел. Надеюсь не надо объяснять зачем.
б) Все сотрудники по желанию могут выполнять функции в других отделах (может быть только кроме службы безопасности).
|
У НД так и есть. Не знаю как у ДД.
Manjak писал(а): |
г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
|
Т.е. этим пунктом вы лишаете Дозор выбирать себе руководителя самому. Про подтверждение - допустим весь Дозор проголосовал за кандидата, администрации он не нравится по неотносящимся к игре личным причинам. Тупик.
Удачи. Старался не повторять сказанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Manjak писал(а): | Этот пункт относился к рядовым игрокам, но не к игрокам - ответственным сотрудникам и руководителям.
Имелось в виду, что игроки все-таки приходят играть, а не усиленно работать. И, поэтому, надо дать ему возможность попробовать все. Заставить игрока - рядового сотрудника, выполнять одну функцию - смерти подобно. Мало кому захочется беспрекословно выполнять приказы. Игрок просто развернется и уйдет из игры. А оно надо? | И все-таки осталось непонятным: один человек в Дозоре может быть одновременно начальником 2-х и более отделов, либо быть начальником одного отдела и в то-же время рядовым сотрудником другого. ? _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаакен Черный Клык
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 220 Откуда: Екб
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы не оставить структуру на усмотрение самих дозоров...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хаакен Черный Клык писал(а): | А почему бы не оставить структуру на усмотрение самих дозоров...? | А потому что сами Дозоры не знают как их структура будет соотноситься с реалями игры, и будет ли она вообще совместима с интерфейсом игры. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Последний раз редактировалось: Veterok (Чт Дек 23, 2004 11:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manjak Координатор проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimoN'у закрыт доступ на сутки за нарушение правил обсуждения темы.
Соображения типа "хочу, не хочу" не являются элементом конструктивного обсуждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаакен Черный Клык
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 220 Откуда: Екб
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Хаакен Черный Клык писал(а): | А почему бы не оставить структуру на усмотрение самих дозоров...? | А потому что сами Дозоры не знают как их структура будет соотноситься с реалями игры, и будет ли она вообще совместима с интерфейсом игры. |
Интерфейс - дело десятое, его можно поправить, Но вот программно ограничивать кол-во иных в дозорах или согласование с администрацией (сли угодно инквизицией) глав отделов... Кроме того, что это все затрудняет руководство, ибо до администрации не всегда достучишься, дак еще и все та же администрация будет иметь возможность влиять на дозоры неигровыми методами... Вернусь к тому же интерфейсу.к ак я понял. для дозорных он отличаеться. Но сейчас разрабтать структуру каждого дозора, и поправить св соответствии функционал, я думаю, не такая уж и большая проблема...
Да, еще маленький вопрос..: Можно ли будет сделать "бунт" в дозоре =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manjak Координатор проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 1:26 pm Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... |
|
|
Eolan писал(а): | В принципе все нравится, но хотелось бы обратить внимание на:
Manjak писал(а): |
Поэтому :
1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией)
|
Хотелось бы чтобы коичественный состав контролировался самим Дозором. Причины - люди, которые хотели бы попасть в Дозор, получив полный отказ, в Дозор обычно (по крайней мере 70% случаев) не возвращаются. И как быть с Кадетскими Корпусами и Легионами наемников?
|
Для полного взаимопонимания объясню причины побудившие внести количественное ограничение состава Дозоров.
Я себе не могу представить игру, когда все (или почти все) игроки являются дозорными.
Таким образом, мы получим совершенно не интересный мир, в котором все друг за другом следят, тотально друг другу мешают что-либо сделать. Отсутствие людей в игре уже создает ряд проблем. Но отсутствие свободных иных закрывает игру на все 100. Можно прямо сейчас прекратить работу и наслаждаться фантазиями, какая могла быть интересная игра. Конечно, в любом случае, будут игроки, которые не захотят быть в Дозорах. Но опыт альфа-теста (на примере банды Белевича) показал, что на самом деле им будет сложно что-либо противопоставить непомерно разбухшим Дозорам. Они просто будут постоянно обделены игрой из-за наказаний.
А контролировать количество дозорных сами Дозоры не смогут, потому что всегда есть соблазн переиграть противоположную сторону массой.
Количество дозорных, по-моему, должно быть таким, что бы они не смогли тотально закрыть своим присутствием всю Москву круглые сутки, но достаточным, что бы при определенном напряжении сил, выявили и задержали злостных нарушителей.
Т.е. количество должно зависеть от кол-ва локаций, некоего среднего кол-ва игроков находящихся в игре за определенный промежуток времени, общей активности действий.
Т.е. для начала Дозоры должны быть небольшими, и по мере роста указанных факторов расти. Что касается общей активности действий, то тут может быть как снижение, так и повышение. И для того, что бы не выводить дозорных из Дозоров просто по причине перенасыщенности кадров, появляется необходимость в Легионах и Корпусах. Они являются оперативным резервом, которые могут быть использованы для спецопераций в любое время, но без прав дозорного. А в моменты спец. состояний (чрезвычайных положений), вводимых Инквизицией, могут получать права дозорных, но только на время действия ЧП.
По поводу полного отказа. Допустим, если человек к вам приходит, и вы ему отказываете в приеме в Дозор по причине отсутствия вакансий. Но для этого они и могут сначала проходить через школу Легионов и Корпусов. А тех, кого интересует, так сказать карьерный рост , ввести определенную иерархию в этих вспомогательных подразделениях. Как раз и Дозорам хорошо, не брать первых попавшихся, а только проверенных временем боевых товарищей, “с кем можно пойти в разведку”.
Eolan писал(а): |
Manjak писал(а): |
а) недопустимость больших сроков для замены всего или части руководства Дозоров. Если игрок не выполняет своих функций, то возможность его замены через месяцы КРИТИЧНА.
|
Конечно, критична. НО! Даже если сроки будут снижены или вообще отменены, подобрать надежного и работящего человека на руководителя - не просто. Прошу это тоже учесть.
|
Конечно. Я согласен. Вот поэтому и важно продумать все это именно сейчас.
Например, если игрок уезжает в отпуск или в командировку, то его персонаж соответственно тоже куда-то отбывает на время, а управление переходит его заму.
Но, если игрок постоянно заходит в игру раз в 2 недели, то какой от него как от руководителя смысл, будь он абсолютно надежен и тысячу раз проверен?
Eolan писал(а): |
Manjak писал(а): |
б) невозможность заменить руководство Дозора, если в большинстве своем оно не хочет уходить. Этого не в коем случае допустить нельзя. Такая система не может адекватно реагировать на динамичную игру, а именно такой и должна стать игра Дозоры!
|
Хм... Не знаю как в Дневном Дозоре, но в НД руководство выражет мнение большинства. Поскольку является выборным. Посему, не вижу необходимости менять руководство, ведь вместе с этим возможно придется менять весь дозор.
|
Выборность не всегда приносит пользу большинству. Найдите с 3-х раз примеры из жизни нашей страны. Благо все на виду.
Eolan писал(а): |
Manjak писал(а): |
а) У каждого руководителя должен быть как минимум один зам., который в курсе всех дел. Надеюсь не надо объяснять зачем.
б) Все сотрудники по желанию могут выполнять функции в других отделах (может быть только кроме службы безопасности).
|
У НД так и есть. Не знаю как у ДД.
|
Замечательно, я писал не в противовес Дозорам, а общие постулаты.
Было бы удивительно, если бы они полностью противоречили мнению игроков
Eolan писал(а): |
Manjak писал(а): |
г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
|
Т.е. этим пунктом вы лишаете Дозор выбирать себе руководителя самому. Про подтверждение - допустим весь Дозор проголосовал за кандидата, администрации он не нравится по неотносящимся к игре личным причинам. Тупик. |
Цитирую самого себя, хоть это и неприлично
Manjak писал(а): |
г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
|
Вот давайте совместно и подумаем, как избежать тупика.
Eolan писал(а): | Удачи. Старался не повторять сказанное. |
Спасибо. Я понимаю некоторый элемент сарказма.
Но жесткие правила обсуждения необходимы. Вы можете заметить размеры моих постов и представить сколько времени уходит на все это. Как Вы думаете, сколько мы будем делать игру, если будем читать неконкретный флуд?
Спасибо за обсуждения. Жду продолжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|