Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Баланс: маги vs маги, маги vs об,пр...

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzen Tiur



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Баланс: маги vs маги, маги vs об,пр... Ответить с цитатой

Сразу замечу, что ничего не утверждаю, а хочу развернуть конструктивное обсуждение. Посему - обсуждайте, а не флудьте. Ибо сообщения типа: "Танатос за 3 од - это фигня полная" - не несет никакого смысла кроме негативной эмоции по отношению к изменению, а следовательно - флуд. Т.К. сдесь обсуждение - объясняйте почему именно так будет или ссылайтесь на туда, где уже объяснено.

Начнем с того что маги такие же иные как и оборотни и прочие, и должны обладать такой же потенциальной силой во всех возможных применениях, у них может быть приличная скорость => они не увальни, и физическая сила тоже может быть приличной => они не дохляки. Кто же такие маги - это те кто предпочитают пользоваться магией причем не низкоуровневой магией, а магией доходящей в уровне до искусства. Но переверты/оборотни - более слаженные боевые машины - во время битвы им не до красоты и выверенности удара - для них главное сделать из цели кучку фарша - на это направлено их развитие. По прямым боевым возможностям перевертыш/оборотень сильнее мага => магу надо как-то не дать перевертышу/оборотню до него добраться для этого он должен уходить на более глубокий уровень сумрака, разделяться на зеркальные отражения, замораживать переверта/оборотня - т.е проводить разнообразные комбинации ведущие к смерти переверта/оборотня. Но у переверта тоже должен быть шанс - комбы не должны быть непрерываемыми и не должны быть 100% срабатывающими: для мага - неудача или ошибка должны стоить оч. дорого - 2-3 ошибки/неудачи и маг труп, а переверт/оборотень должен уметь долго выдерживать попадания мага. Но 2 мага должны уметь подвесить "киску" в воздухе.
Кроме того предлогаю сделать разделение действий на кемуляционные/модуляционные - от кемуляционных(файербол или ледянная стрела) можно уклонится как от снарядов и в более глубоком сумраке это должно быть всё проще и проще
модуляционные - уклониться нельзя т.к. воздействие самонаправлено на цель, причем никак нельзя - единственная проблема может случится при пробивании защиты цели. Это даст возможность перевертам уклонятся от фрагов сыплющихся на них во время комб.
Кроме того надо ввести возможность прерывания как заклинаний так и простых действий - это даст возможность скажем возродить колдунов(например если их касты будут прерывать, а у некроса прерывать не будут(вообще танатос должен быть модуляционным и зависеть от модуляции - ибо ничего некуда не летит и не во что не бьет, а напротив маг концентрируется на цели и вызывает у неё трупное окоченение)). Тройной кинжал должен брать попадание от удара рукой, а урон от кумуляции иметь шанс прервать(небольшой но должен - ибо болевой шок от обширных ран). А танатос прерывать не должен ибо - "стало так хреново, что дыхание перехватило и каждое движение стоило мучений, но длительную боль можно игнорировать если есть цель". Вобщем моё мнение - за счет логики и фантазии можно значительно разнообразнее сделать мир дозоров, и сделать это можно поэтапно. Теперь соглашайтесь или пишите почему не согласны. Высказывайте свои предложения...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Холодный Тварь



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 155

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собсна не вижу предмета для обсуждения...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КРЕВОЙ ДЖО



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воздействие самонаправлено на цель - это сильно. Пардон за флуд.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadam



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 361
Откуда: Питер
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, почему я не удивился, посмотрев уровень аффтара? Бред какой-то, никто не будет это вводить
_________________
the Infernal Knights
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по-моему, вовсе не бред.. Ведь танатос зависящий от моды - это ведь то, о чём так долго просили колдуны, но не могли сформулировать. Это ведь даже круче, чем 3 ОД...
Я целиком и полностью поддерживаю аффтора в плане переноса танатоса. Да и кинжалов тоже. А то ими всё равно на 6ом уровне только некросы и орудуют.. а распад можно и в инку... И тогда посмотрим, как они запоют Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких кардинальных изменений не будет. Всё это потребует переброса навыков...на что админы зареклись Smile
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лично пост автора топика оччень понравился ) Жаль только такое сейчас невозможно. По недавнему признанию главного программиста пока даже вогнутый щит нет времени отладить) Так что введение предложенных изменений возможно крайне не скоро и будет требовать ПОЛНОГО пересмотра боевой системы.
Конечно, сбивания кастов и перенос заклинаний с кумула на модул и обратно очень интересно, но трудоемко. И тот же перенос особо не требуется.
Увороты от заклинаний тоже, кстати, весьма интересны. Но сейчас этого делать не стоит из-за дисбаланса между различными классами )
Мне идеи нравятся, но это настооолько отдаленная перспектива, если разработчикам тоже понравится, что эти предложения повоторятся еще не раз. Уже где-то ведь предлагали и возможности уворотов и сбитие каста спеллов.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLiDe



Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 49
Откуда: ТАЛНАХ

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понимаю, что колдунам обидно, что у них нет быстрых и сильных заклинаний но извините... у вас есть вещи, кооторые всё это перекрывают...
например на 5-м уровне против файербольщиков ообще ничего не катит!!! =(

так что кто тут больший читер это вопрос СПОРНЫЙ!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In Flames



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 223
Откуда: со второго слоя

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLiDe, катит, катит ) очар очень сильно катит ) испуг и распады Smile)) и все )) файрбольщик нервно курит в стороне )
_________________
Орден Время Тьмы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный пост, но для игры слишком координальные измения... В игре главное не реализм, а геймплей... А так будет очень трудно разобратся и победить... Бои будут длится часами Exclamation
СЛИШКОМ коорденальные изменья. А если и вводить это, то только частями Wink
Если сразу смотри пЭрвый (1) абзац
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group