Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dzen Tiur

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:49 am Заголовок сообщения: Баланс: маги vs маги, маги vs об,пр... |
|
|
Сразу замечу, что ничего не утверждаю, а хочу развернуть конструктивное обсуждение. Посему - обсуждайте, а не флудьте. Ибо сообщения типа: "Танатос за 3 од - это фигня полная" - не несет никакого смысла кроме негативной эмоции по отношению к изменению, а следовательно - флуд. Т.К. сдесь обсуждение - объясняйте почему именно так будет или ссылайтесь на туда, где уже объяснено.
Начнем с того что маги такие же иные как и оборотни и прочие, и должны обладать такой же потенциальной силой во всех возможных применениях, у них может быть приличная скорость => они не увальни, и физическая сила тоже может быть приличной => они не дохляки. Кто же такие маги - это те кто предпочитают пользоваться магией причем не низкоуровневой магией, а магией доходящей в уровне до искусства. Но переверты/оборотни - более слаженные боевые машины - во время битвы им не до красоты и выверенности удара - для них главное сделать из цели кучку фарша - на это направлено их развитие. По прямым боевым возможностям перевертыш/оборотень сильнее мага => магу надо как-то не дать перевертышу/оборотню до него добраться для этого он должен уходить на более глубокий уровень сумрака, разделяться на зеркальные отражения, замораживать переверта/оборотня - т.е проводить разнообразные комбинации ведущие к смерти переверта/оборотня. Но у переверта тоже должен быть шанс - комбы не должны быть непрерываемыми и не должны быть 100% срабатывающими: для мага - неудача или ошибка должны стоить оч. дорого - 2-3 ошибки/неудачи и маг труп, а переверт/оборотень должен уметь долго выдерживать попадания мага. Но 2 мага должны уметь подвесить "киску" в воздухе.
Кроме того предлогаю сделать разделение действий на кемуляционные/модуляционные - от кемуляционных(файербол или ледянная стрела) можно уклонится как от снарядов и в более глубоком сумраке это должно быть всё проще и проще
модуляционные - уклониться нельзя т.к. воздействие самонаправлено на цель, причем никак нельзя - единственная проблема может случится при пробивании защиты цели. Это даст возможность перевертам уклонятся от фрагов сыплющихся на них во время комб.
Кроме того надо ввести возможность прерывания как заклинаний так и простых действий - это даст возможность скажем возродить колдунов(например если их касты будут прерывать, а у некроса прерывать не будут(вообще танатос должен быть модуляционным и зависеть от модуляции - ибо ничего некуда не летит и не во что не бьет, а напротив маг концентрируется на цели и вызывает у неё трупное окоченение)). Тройной кинжал должен брать попадание от удара рукой, а урон от кумуляции иметь шанс прервать(небольшой но должен - ибо болевой шок от обширных ран). А танатос прерывать не должен ибо - "стало так хреново, что дыхание перехватило и каждое движение стоило мучений, но длительную боль можно игнорировать если есть цель". Вобщем моё мнение - за счет логики и фантазии можно значительно разнообразнее сделать мир дозоров, и сделать это можно поэтапно. Теперь соглашайтесь или пишите почему не согласны. Высказывайте свои предложения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Холодный Тварь
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 155 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
собсна не вижу предмета для обсуждения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КРЕВОЙ ДЖО
Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
воздействие самонаправлено на цель - это сильно. Пардон за флуд. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cadam

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 361 Откуда: ПитерЗамечания: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, почему я не удивился, посмотрев уровень аффтара? Бред какой-то, никто не будет это вводить _________________ the Infernal Knights |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А по-моему, вовсе не бред.. Ведь танатос зависящий от моды - это ведь то, о чём так долго просили колдуны, но не могли сформулировать. Это ведь даже круче, чем 3 ОД...
Я целиком и полностью поддерживаю аффтора в плане переноса танатоса. Да и кинжалов тоже. А то ими всё равно на 6ом уровне только некросы и орудуют.. а распад можно и в инку... И тогда посмотрим, как они запоют  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таких кардинальных изменений не будет. Всё это потребует переброса навыков...на что админы зареклись  _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично пост автора топика оччень понравился ) Жаль только такое сейчас невозможно. По недавнему признанию главного программиста пока даже вогнутый щит нет времени отладить) Так что введение предложенных изменений возможно крайне не скоро и будет требовать ПОЛНОГО пересмотра боевой системы.
Конечно, сбивания кастов и перенос заклинаний с кумула на модул и обратно очень интересно, но трудоемко. И тот же перенос особо не требуется.
Увороты от заклинаний тоже, кстати, весьма интересны. Но сейчас этого делать не стоит из-за дисбаланса между различными классами )
Мне идеи нравятся, но это настооолько отдаленная перспектива, если разработчикам тоже понравится, что эти предложения повоторятся еще не раз. Уже где-то ведь предлагали и возможности уворотов и сбитие каста спеллов. _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLiDe

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 49 Откуда: ТАЛНАХ
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
я понимаю, что колдунам обидно, что у них нет быстрых и сильных заклинаний но извините... у вас есть вещи, кооторые всё это перекрывают...
например на 5-м уровне против файербольщиков ообще ничего не катит!!! =(
так что кто тут больший читер это вопрос СПОРНЫЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
In Flames

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 223 Откуда: со второго слоя
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SLiDe, катит, катит ) очар очень сильно катит ) испуг и распады )) и все )) файрбольщик нервно курит в стороне ) _________________ Орден Время Тьмы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный пост, но для игры слишком координальные измения... В игре главное не реализм, а геймплей... А так будет очень трудно разобратся и победить... Бои будут длится часами
СЛИШКОМ коорденальные изменья. А если и вводить это, то только частями
Если сразу смотри пЭрвый (1) абзац _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|