Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snark Снарк проекта

Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 2:23 pm Заголовок сообщения: логика |
|
|

Последний раз редактировалось: Snark (Вт Ноя 30, 2004 6:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Ср Май 19, 2004 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vad, а подробнее расскажите, что Вы имеете в виду? Какие-такие ребусы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vad, я все еще надеюсь узнать больше о ребусах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Inozh
Игра еще не вступила в силу, а аналитический отдел дозоров уже работает ....Если несекрет, чем будет аналитический отдел заниматься в игре...? может придумывать квесты для иных? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ptaha Фанат проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 4 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to Inoй-zh:
Да есть над чем задуматься аналитическому отделу Такое резкое увелечение активности на сайте (что очень радует, надеюсь что дальше- будет больше) Это не спроста.... Темные или Светлые готовят акцию . Скорее бы запуск игры! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVE писал(а): | 2Inozh
....Если несекрет, чем будет аналитический отдел заниматься в игре...? может придумывать квесты для иных? |
Я полагаю, что аналитический отдел будет решать квесты, а не придумывать. А, вообще говоря, эти люди должны быть в курсе всех дел и анализировать-анализировать-анализировать, предлагать пути решения и пути развития. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Сб Май 22, 2004 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Inozh
Может стойт придуманные квесты слать на мыло сайта...чем выкладывать их на форуме?А то,когда игра начнется все все будут знать.(Или все так и делают ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snark Снарк проекта

Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Май 23, 2004 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: Snark (Вт Ноя 30, 2004 6:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntiOFF
Зарегистрирован: 23.05.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Май 23, 2004 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Inozh писал(а): | DRIVE писал(а): | 2Inozh
....Если несекрет, чем будет аналитический отдел заниматься в игре...? может придумывать квесты для иных? |
Я полагаю, что аналитический отдел будет решать квесты, а не придумывать. А, вообще говоря, эти люди должны быть в курсе всех дел и анализировать-анализировать-анализировать, предлагать пути решения и пути развития. |
Я думаю, что должно быть два аналитических отдела, свелые и темные, а может три, еще инквизиция. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
2AntiOFF
Так и будет скорей всего....только их будет болше трех..т.к. у каждой секты и у каждого ордена будет свой аналитический отдел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Пн Май 24, 2004 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В офис под покровом ночи, чтобы никто не узнал лишнего раньше времени. Будем очень ждать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квесты самая большая беда в онлайн проектах так как их должно быть много и разных. Хочу написать основные типы, по моему разумных.
1)Найти и инициировать (по слепку ауры)
2)Найти и передать трибуналу
3)Найти артефакт
4)Пресечь на карте(сервере) не лицензированной маг активности(патрулирование)
5)Глобальные, закрученные квесты не повседневного характера.
К примеру в сфере они бывают очень редко.
Предлагаю вводить сюжетный квест каждую неделю к примеру в субботу или пятницу.
зы.
1)Ведение неиницированного(пресечь инициацию темными)
2)Устраивание беспорядков как добрых так и злых (для иных вне дозоров но задание от дозора)
3)Шпионство |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snark Снарк проекта

Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 7:52 am Заголовок сообщения: ! |
|
|

Последний раз редактировалось: Snark (Вт Ноя 30, 2004 6:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полным разделение быть не может. Просто написал что думал.
Просьба добавлять, а не говорит фигня. _________________ Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dark Unreal
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 5 Откуда: Из Сумрака
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во второй части Зеркало меняло свою ауру на светлую, так могут делат и шпионы...
Кстати предлагаю сделать и спец. квестовых персонажей. То есть для то что бы найто то то, ты должен победить того то.
Или стражников... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|