Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fealindar Мистер Иной Дед Мороз 2005
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Донецк, Ночной Дозор
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:18 pm Заголовок сообщения: Предложение по системе магии |
|
|
я предлагаю нововведение в систему магии...
предлагаю сделать абсолютный максимум маны очень большим...в 100-200 раз больше нормального количества достаточного для стандартных действий, и сделать зависимость скорости набора маны сверх нормы до максимума, так, что бы к примеру за месяц слабой активности накапливался этот максимум, но с этим максимумом даже слабый иной что бы смог творить очень сильные вещи, так же возможен быстрый, но чреватый набор этого максимума, поглощение эмоций...в случае второго, маг получает в добавок проблемы с дозорами...система опробована...вожу словесные игры по Дозорам, по своим правилам, с использованием этой системы...система на мой взгляд наиболее близка к миру дозоров...вспомните поглощение эмоций... _________________ Феалиндар, Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока не понял засчет чего будет расти эта мана помоему логичней "привязать" ее к времени нахождения персонажа в игре и его активности. Что значит слабая активность? Один два захода в неделю? Разве не лучше ели механизм игры будет стимулировать ее активность? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо идея интересная. Интерес в игру вносит элемент неожиданности - а данное предложение позволит разнообразить игру и не даст слишком вольготно жить "старичкам" игры. Вот только необходимо продумать механизм быстрого набора максимума маны - он не должен быть слишком прост и безопасен - может ввести некую вероятность того, что при резком наборе маны возможна временная потеря способностей иного? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логан писал(а): | пока не понял засчет чего будет расти эта мана помоему логичней "привязать" ее к времени нахождения персонажа в игре и его активности. Что значит слабая активность? Один два захода в неделю? Разве не лучше ели механизм игры будет стимулировать ее активность? |
Логичнее сделать так - восстановление маны происходит только во время реального нахождения в игре, но когда человек не колует налево-направо, а занимается чем-то еще. возможно стоит ввести некие "зарядные станции" при дозорах и инквизиции, но не заряжающие игроков до максимума, а только восстанавлявающие процентов 5 от максимума. Т.е. создающие необходимый запас для проведения стандартных операций дозоров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fealindar Мистер Иной Дед Мороз 2005
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Донецк, Ночной Дозор
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно это я и имел в виду...конечно же не зарегил, а через месяц рулить, а вот если месяц(можно и меньше) реального нахождения игре, и не траты маны, за это можно и награждать подобной силой...вреименной... _________________ Феалиндар, Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ждем реакции организаторов игры  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уверен что у создателей Дозоров уже есть механизм набора маны. Мне представлялось что это будет равная для всех велечина соотвествующая времени проведения в игре или начисляемая персонажу в сутки, конечно при условии что он находился в игре. Быстрая прокачка новичков может что то и принесет, но в игре кроме маны есть навык который видимо будет расти засчет тренировок и боем. Мана маной а без соотвествуюшего навыка персонаж не перейдет на следуюший уровень. При быстрой прокачке нестоит забывать о клонах, не знаю как с ними здесь будут боротся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В альфе, к сожалению, не будет возможности дополнительного набора энергии.
Но в ближайщих планах сделать следующую систему:
У каждого Иного есть "нормальный" уровень энергии.
Если энергия меньше этого уровня - она постепенно восстанавливается.
Если энергии больше, то постепенно уменьшается.
Энергия делится на светлую и темную, что по сути соотв. настроениям людей в данной локации.
Если светлой энергии больше - заклиания светлых имеют большую силу. И наоборот.
Иной может "собрать" в себе дополнительную энергию от людей с соответствующими настроениями.
Забирая энергию у людей, Иной усиливает себя, но ослаюляет силу заклинаний своей стороны в данном районе. (на время)
Это вкратце. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разумное решение
Еще один вопрос. От уровня к уровню заклинания требуют всебольшего колличества энергии. По логике с переходом на высший уровень должен соотвественно повышатся "нормальный" уровень энергии иного.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логан писал(а): | разумное решение
Еще один вопрос. От уровня к уровню заклинания требуют всебольшего колличества энергии. По логике с переходом на высший уровень должен соотвественно повышатся "нормальный" уровень энергии иного.  |
Конечно. С ростом уровня растет "нормальный" уровень энергии и здоровья. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Энергия делится на светлую и темную, что по сути соотв. настроениям людей в данной локации.
Если светлой энергии больше - заклиания светлых имеют большую силу. И наоборот. |
Интересное предложение=)
Но помоему этим мы дабьемся тово что-светлые и темные не будут выходить из этих локацый=)А оборотни и вампиры из красной плошади=) _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|