Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по системе магии

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:18 pm    Заголовок сообщения: Предложение по системе магии Ответить с цитатой

я предлагаю нововведение в систему магии...
предлагаю сделать абсолютный максимум маны очень большим...в 100-200 раз больше нормального количества достаточного для стандартных действий, и сделать зависимость скорости набора маны сверх нормы до максимума, так, что бы к примеру за месяц слабой активности накапливался этот максимум, но с этим максимумом даже слабый иной что бы смог творить очень сильные вещи, так же возможен быстрый, но чреватый набор этого максимума, поглощение эмоций...в случае второго, маг получает в добавок проблемы с дозорами...система опробована...вожу словесные игры по Дозорам, по своим правилам, с использованием этой системы...система на мой взгляд наиболее близка к миру дозоров...вспомните поглощение эмоций...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока не понял засчет чего будет расти эта мана Sad помоему логичней "привязать" ее к времени нахождения персонажа в игре и его активности. Что значит слабая активность? Один два захода в неделю? Разве не лучше ели механизм игры будет стимулировать ее активность?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо идея интересная. Интерес в игру вносит элемент неожиданности - а данное предложение позволит разнообразить игру и не даст слишком вольготно жить "старичкам" игры. Вот только необходимо продумать механизм быстрого набора максимума маны - он не должен быть слишком прост и безопасен - может ввести некую вероятность того, что при резком наборе маны возможна временная потеря способностей иного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логан писал(а):
пока не понял засчет чего будет расти эта мана Sad помоему логичней "привязать" ее к времени нахождения персонажа в игре и его активности. Что значит слабая активность? Один два захода в неделю? Разве не лучше ели механизм игры будет стимулировать ее активность?


Логичнее сделать так - восстановление маны происходит только во время реального нахождения в игре, но когда человек не колует налево-направо, а занимается чем-то еще. возможно стоит ввести некие "зарядные станции" при дозорах и инквизиции, но не заряжающие игроков до максимума, а только восстанавлявающие процентов 5 от максимума. Т.е. создающие необходимый запас для проведения стандартных операций дозоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно это я и имел в виду...конечно же не зарегил, а через месяц рулить, а вот если месяц(можно и меньше) реального нахождения игре, и не траты маны, за это можно и награждать подобной силой...вреименной...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждем реакции организаторов игры Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уверен что у создателей Дозоров уже есть механизм набора маны. Мне представлялось что это будет равная для всех велечина соотвествующая времени проведения в игре или начисляемая персонажу в сутки, конечно при условии что он находился в игре. Быстрая прокачка новичков может что то и принесет, но в игре кроме маны есть навык который видимо будет расти засчет тренировок и боем. Мана маной а без соотвествуюшего навыка персонаж не перейдет на следуюший уровень. При быстрой прокачке нестоит забывать о клонах, не знаю как с ними здесь будут боротся...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В альфе, к сожалению, не будет возможности дополнительного набора энергии.

Но в ближайщих планах сделать следующую систему:

У каждого Иного есть "нормальный" уровень энергии.
Если энергия меньше этого уровня - она постепенно восстанавливается.
Если энергии больше, то постепенно уменьшается.

Энергия делится на светлую и темную, что по сути соотв. настроениям людей в данной локации.
Если светлой энергии больше - заклиания светлых имеют большую силу. И наоборот.

Иной может "собрать" в себе дополнительную энергию от людей с соответствующими настроениями.
Забирая энергию у людей, Иной усиливает себя, но ослаюляет силу заклинаний своей стороны в данном районе. (на время)

Это вкратце.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Логан



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 280
Откуда: Germany
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разумное решение Smile

Еще один вопрос. От уровня к уровню заклинания требуют всебольшего колличества энергии. По логике с переходом на высший уровень должен соотвественно повышатся "нормальный" уровень энергии иного. Question
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логан писал(а):
разумное решение Smile

Еще один вопрос. От уровня к уровню заклинания требуют всебольшего колличества энергии. По логике с переходом на высший уровень должен соотвественно повышатся "нормальный" уровень энергии иного. Question


Конечно. С ростом уровня растет "нормальный" уровень энергии и здоровья.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Энергия делится на светлую и темную, что по сути соотв. настроениям людей в данной локации.
Если светлой энергии больше - заклиания светлых имеют большую силу. И наоборот.

Интересное предложение=)
Но помоему этим мы дабьемся тово что-светлые и темные не будут выходить из этих локацый=)А оборотни и вампиры из красной плошади=)
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group