Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
почему щиты так сильно зависят от концетрации?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 1:58 pm    Заголовок сообщения: почему щиты так сильно зависят от концетрации? Ответить с цитатой

Заметил такую особенность, если инкапсуляции 20% и концентрации 13, сферка из 4 щитов кастуется доволно часто.
Зато если инкапсуляции 60% а концентрации осталось 9 (после испуга) то 3 щита - это предел мечтаний.
Помоему что-то тут не так.
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alem



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щиты - универсалка, а её эффективность зависит от концентрации.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё в магии зависит от концентрации, кроме некро. Не веришь - накастуй ход или любимца с 9ью концы и с 16ью Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malkv



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1996
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в игре 3 рабочих стата -- быстрота, концетрация и удача, зачем сила и восприятие?
_________________
Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

malkv писал(а):
в игре 3 рабочих стата -- быстрота, концетрация и удача, зачем сила и восприятие?

Сила сильно влияет на физические удары.
а вот восприятие ....
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ярослав1



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 9:58 am    Заголовок сообщения: Ярослав1 Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
Сила сильно влияет на физические удары.
а вот восприятие ....

Восприяте влияет на вероятность уворотов, и промахов по тебе, и магией в том числе. Например, слепотой, испугом или проклятием.
Также влияет на качество лечения.
Граничные значения связаны с 3. например 10 заметно хуже чем 11, а 12 от 11 почти не отличается. С удачей тоже самое 11 это хорошо, а 10 от 9 не отличить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garish Sky



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 261
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, Джонни кажется говорил, что былобыб немерянно здорово, еслиб минимальные различия статов были ощутимы...
_________________
Иногда небо бывает убийственно ярким
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bartlet



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:12 am    Заголовок сообщения: Re: Ярослав1 Ответить с цитатой

Ярослав1 писал(а):
martinelli писал(а):
Сила сильно влияет на физические удары.
а вот восприятие ....

Восприяте влияет на вероятность уворотов, и промахов по тебе, и магией в том числе. Например, слепотой, испугом или проклятием.
Также влияет на качество лечения.
Граничные значения связаны с 3. например 10 заметно хуже чем 11, а 12 от 11 почти не отличается. С удачей тоже самое 11 это хорошо, а 10 от 9 не отличить.

т.е конца -14, -ощутимо, лучше чем 13?
,но допустим чтобы перевести концу, на 14, необходимо
снизить быстроту с 11 до 10, что будет ощутимо хуже.
Так что -ли, своего рода баланс?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ярослав1



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Re: Ярослав1 Ответить с цитатой

Bartlet писал(а):

т.е конца -14, -ощутимо, лучше чем 13?
,но допустим чтобы перевести концу, на 14, необходимо
снизить быстроту с 11 до 10, что будет ощутимо хуже.
Так что -ли, своего рода баланс?

Любой баланс можно поправить в свою сторону. Конц. по другому не увеличить, а быстроту можно - ходом. Так что решай сам что важнее.
11 од на втором слое - 30 % вероятность победы в дуэли с перевертом, а 10 од - 10%. Это если уже есть ход. А сферы на 5 щитков чаще на 15% это 13 и 14 концы. Вот такой баланс. И еще меньше здоровья и больше энки. Если бы статы не перекидывались то
тут бы и обсуждать нечего было, а так попробуй сам. Но после изменения статов НАДО ПОИГРАТЬ! Они не сразу начинают себя показывать, как бы "разнашиваются". Как и заклинания.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bartlet



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Re: Ярослав1 Ответить с цитатой

Ярослав1 писал(а):
Любой баланс можно поправить в свою сторону. Конц. по другому не увеличить, а быстроту можно - ходом. Так что решай сам что важнее.
11 од на втором слое - 30 % вероятность победы в дуэли с перевертом, а 10 од - 10%. Это если уже есть ход. А сферы на 5 щитков чаще на 15% это 13 и 14 концы. Вот такой баланс. И еще меньше здоровья и больше энки. Если бы статы не перекидывались то
тут бы и обсуждать нечего было, а так попробуй сам. Но после изменения статов НАДО ПОИГРАТЬ! Они не сразу начинают себя показывать, как бы "разнашиваются". Как и заклинания.

да,да про ход, это очевидно..
интересна сама суть баланса статов))
и с опытом перемещания статов понятно))
я себе специально к 4 уровню оставил нетронытыми несколько возможностей перекида статов. Для эксперимента Very Happy .
Всё правильно поддерживаю Very Happy Cool
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group