Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Grifon
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 319 Откуда: Ночной дозор города Москвы
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 9:03 pm Заголовок сообщения: Мой опыт - это мой опыт!!! |
|
|
Так не бывает ,чтобы после поражение мой опыт переходил противнику!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
White Falcon
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Иной, даже в случае неудачи, менее опытным не становится. Уж лучше растянуть границы перехода на новый уровень, чем отнимать опыт. А в случае поражения просто давать опыта 0.
Хоть БК и дурной пример , но идея начисления опыта за бои там была близкая к идеалу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Ветер
Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проигравший, по идее, тоже должен получать опыт.
Создатели же борятся за реализм, а в реальном мире проигравший порой становится более опытным, чем выигравший. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. Вот с этим я согласен... Зачем отнимать опыт.. Единственное приемлимое обьяснение этому - поможет избежать прокачек друг на друге... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Огрим
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1030 Откуда: Огр с Ксина
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Согласен. Иной, даже в случае неудачи, менее опытным не становится. Уж лучше растянуть границы перехода на новый уровень, чем отнимать опыт. А в случае поражения просто давать опыта 0. |
можно в случае поражения давать опыт по следующей схеме
ххх
___
y
или
ххх - у
где ххх опыт в случае победы , у коэфицент зависящий например от разници в силе , оружии т. д. _________________ В насилии над злом я вижу смысл добра © |
|
Вернуться к началу |
|
|
ILFA Модератор
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт.. _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo Инспектор Инквизиции
Зарегистрирован: 03.07.2004 Сообщения: 622 Откуда: Штаб квартира Инквизиции
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему в соседней ветке предложили очень не плохую систему боя
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=1078 _________________ Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ILFA писал(а): | Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт.. | Есть еще одна схема прокачки, кроме распределения заработанной экспы по скиллам, когда навыки растут "самостоятельно" при их использовании (Elder Scrolls III: Morrowind, Jagged Alliance 2 и т.д.). Т.е. мутузишь противника битой и понемногу растет навык "рукопашный бой", при стрельбе из пистолета повышается "огнестрельное оружие", а накладывая щиты - "инкапсуляция". Уровень повышается при достижении скиллами некоторого уровня. Еще лучше совместить обе схемы и давать за победы и решения квестов экспу, которая нужна для левелапа (при апе можно, как обычно улучшить навыки), но и ввести рост навыков при использовании. Т.о. перс даже 7-го уровня, при катастрофическом невезении и постоянных проигрышах понемногу подымет свои навыки до приемлемого значения, оставаясь при этом на 7 уровне. Если ввести зависимость скорости роста параметров от класса и уровня, может получиться довольно сбалансированная система. Главный минус - возможность для прокачки, но прокачка запрещена и будет регулироваться игроками (дозорами и инквизицией), а не кодом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Есть еще одна схема прокачки, кроме распределения заработанной экспы по скиллам, когда навыки растут "самостоятельно" при их использовании (Elder Scrolls III: Morrowind, Jagged Alliance 2 и т.д.). Т.е. мутузишь противника битой и понемногу растет навык "рукопашный бой", при стрельбе из пистолета повышается "огнестрельное оружие", а накладывая щиты - "инкапсуляция". Уровень повышается при достижении скиллами некоторого уровня. Еще лучше совместить обе схемы и давать за победы и решения квестов экспу, которая нужна для левелапа (при апе можно, как обычно улучшить навыки), но и ввести рост навыков при использовании. Т.о. перс даже 7-го уровня, при катастрофическом невезении и постоянных проигрышах понемногу подымет свои навыки до приемлемого значения, оставаясь при этом на 7 уровне. Если ввести зависимость скорости роста параметров от класса и уровня, может получиться довольно сбалансированная система. Главный минус - возможность для прокачки, но прокачка запрещена и будет регулироваться игроками (дозорами и инквизицией), а не кодом. |
хочу добавить лиш при УДАЧНОМ использовании следуют повышать параметр=)
Цитата: | Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт.. |
извечная мечта каждова РПГшника...чтоб за поражения опыт давали=)) _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ILFA Модератор
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dead In Shadow писал(а): | ILFA писал(а): | Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт.. | Есть еще одна схема прокачки, кроме распределения заработанной экспы по скиллам, когда навыки растут "самостоятельно" при их использовании (Elder Scrolls III: Morrowind, Jagged Alliance 2 и т.д.). Т.е. мутузишь противника битой и понемногу растет навык "рукопашный бой", при стрельбе из пистолета повышается "огнестрельное оружие", а накладывая щиты - "инкапсуляция". Уровень повышается при достижении скиллами некоторого уровня. Еще лучше совместить обе схемы и давать за победы и решения квестов экспу, которая нужна для левелапа (при апе можно, как обычно улучшить навыки), но и ввести рост навыков при использовании. Т.о. перс даже 7-го уровня, при катастрофическом невезении и постоянных проигрышах понемногу подымет свои навыки до приемлемого значения, оставаясь при этом на 7 уровне. Если ввести зависимость скорости роста параметров от класса и уровня, может получиться довольно сбалансированная система. Главный минус - возможность для прокачки, но прокачка запрещена и будет регулироваться игроками (дозорами и инквизицией), а не кодом. |
Я за! Допустим отнял битой жизней 100-110 тебе = 1 процент к рукопашному.. _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Forgotten
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я все трИмя руками за предложение Dead In Shadow'a, а на счет мечты: "Мечта когда-нибудь может стать явью" =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу все той же, предложенной мной, системы роста параметров при их использовании. Даже простейшая схема ап=уровень*текущ.значение навыка*коэффиц.класса прекрасно работает (здесь: ап - количество удачных применений параметра, до его повышения, уровень - уровень персонажа, текущ.значение - значение навыка в настоящее время, коэффиц.класса - модификатор скорости роста навыка, в зависимости от класса персонажа). Пример: пусть вампиры имеют коэффициенты 0,8 к рукопашной и 1,2 к инкапсуляции (остальные 1). Тогда вампиру 7-го уровня для повышения навыка с 5% до 6% надо:
7*5*0,8=28 удачных ударов в рукопашную;
7*5*1,2=42 удачных применения инкапсуляции (напр. щит мага)
7*5*1=35 удачных использований других навыков.
Для 6-го уровня соответственно 24, 36, 30 удачных применений.
Для получения 31% в навыке:
для 7-го уровня = 168, 252, 210 (коэфф. 0,8_1,2_1)
для 6-го уровня = 144, 216, 180
для 5-го уровня = 120, 180, 150
При желании формулу легко модифицировать введя любые коэффициенты, сделать нелинейной, квадратичной или логарифмической.
P.S. Почему выбраны "удачные применения", а не нанесенный урон? А как считать его для инкапсуляции или модуляции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДОРОВО!!!!!!!!! _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VV
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Отбирать" опыт - нонсенс с точки зрения здравого смысла... Так не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бой - это не только способ получения опыта, но и проверка умений Иного. Если проигрываешь менее слабому - значит ты расстерял свой опыт, забыл былые нывыки. Так в жизни, так должно быть и в игре.
Но если в жизни опыт теряется сам со временем, то в игре это можно реализовать только с помощбю итогов боя.
Потеря опыта - логичная и жизненная ситуация. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|