Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: Действительно нелепые (или про чудные) предложения по игре. |
|
|
Как-то некоторые мои предложения назвали откровенным бредом и предположили, что я не мог бы этого выдумать, не пользуясь определёнными... стимуляторами... (к сведению, я даже спиртного не пью). В какой-то степени, это - комплимент мне, т.к. я немного "чудак", и радует, что это осталось, пусть не в работе, а хоть в игре. Между тем, название раздела явно говорит о возможности публикации здесь таких предложений. Думаю, нужна тема для "избранных". Зачем это надо? Разумеется, большая часть этих предложений либо не может быть реализована, либо неоправданно сложна, либо просто неинтересна. Но...
Проблема в том, что сейчас игра, на мой взгляд, переживает кризис... Почему - другой разговор, прежде всего, по-моему, обилие программных ограничений, отсутствие нормальных квестов, а самое главное, необоснованные незаконные нападения всех на всех...
Выход из этого кризиса надо искать, в этом могут помочь, наряду с косметическими мелочами, самые нелепые и радикальные предложения... Так что не удивляйтесь, найдя здесь глупые и бесполезные идеи, не смущайте их авторов (для чудаков это неприятно, поверьте мне, неудавшемуся чудаку), а думайте, как бы приспособить лучшие из них к жизни (т.е. к игре). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:05 pm Заголовок сообщения: Боты... |
|
|
Начнём, пожалуй...
Игра "Дозоры", по идее, должна включать в себя интриги, противостояния, квесты, поддержание равновесия... Последнее представляется сейчас достаточно серьёзной проблемой, на самом же деле этот вопрос, как я уже говорил, не очень актуален, а решается проще других... В частности, и ботами тоже, хотя они нужны больше не для этого...
О ботах говорили много, основная проблема, как я понял из разговоров, это лёгкость прокачки на них... Здесь я постараюсь привести несколько менее тривиальное использование ботов, наряду с вполне тривиальным. А, главное, за обычную победу над ботом не надо давать очков, если только это - не задача квеста.
Итак, предлагаемые виды ботов:
1. Боты-дозорные.
Дозоры в настоящее время далеко не всесильны... В них нет магов вк (хотя, вероятно, будут), а их главы официально именуются и.о. Дозоры не могут вмешаться в каждый бой, делая исход битвы в локации с полным преобладаемым количеством Иных (в т.ч. и Светлых) предсказуемым на 99 % (лишь вызов подмоги может помочь, но подмоги-то может и не быть в этот момент, и об этом может быть известно). Введение на улицы Москвы-Иной двух дозорных вне категории-ботов позволит создать дополнительную интригу. Пусть это будут персонажи книги - главы дозоров - "Гесер" и "Завулон" (мелких можно тоже добавить), хотя это непринципиально. Они изредка будут прогуливаться (и телепортироваться тоже) по улицам, возможно, сканнируя прошлое и, конечно, вмешиваясь в соответствующие бои на законных основаниях (при их уровне наказание за нарушение Договора будет уж очень серьёзным, так что они не будут "рисковать"). Разумеется, опыта за победу над ними/поражение давать совсем не будут, иначе Иные научатся качаться на них... Потом можно будет напустить слабых дозорных... В случае катастрофического перевеса Тьмы можно будет "выпускать" на улицы ещё и "Антона" или "Светлану", а при перевесе Света... Вызвать кого из Тёмных из регионов, или отправить "Гесера" в "срочную командировку". Впрочем, это уже детали, их здесь писать не стоит... Да и этот пункт не для баланса, в отличие от следующего.
2. "Зеркала".
См. книгу "ДД". При катастрофическом нарушении равновесия может появиться зеркало - сначала маг 6 уровня, но имеющий возможность в бою повышать свой уровень, скажем, каждые 5 ходов, но не становясь более чем на 1 сильнее самого сильного противника. Уничтожение его необратимо (потом появится уже новое "зеркало"), при достижении максимума он тоже через какое-то время исчезает. Опыта он не даёт, но может охотиться за кем-то посильнее (набирая уровень в мелких боях). Нападение на него - не преступление (и это отмечено сразу), но и защита - тоже.
Лирическое отступление - Тёмные опять начнут ругать меня за то, что я делаю упор на восстановление равновесия. Да, это так. И не потому, что это так важно, а потому, что это проще всего остального!
3. Боты-охранники (неквестовые).
Отдельные спец. локации, офисы организаций, магазины, здания могут охраняться ботами-охранниками. Пройти мимо них можно либо кому-то, либо никому, остальным надо биться. Бой может кончиться до полной победы, очков нет.
4. Квестовые боты - участвуют в квестах.
Примеры -
а) скажем, бой двух "шестёрок" против одного бота 5 (бтмг5). Вход остальных либо запрещён, либо разрешён, но срывает квест (опыта 0 всем, даже при победе над неботами). Или бой неограниченного числа "пятёрок" и "шестёрок" против бтмг 3. Бои могут быть законными или незаконными... С легендой (либо бой против нарушителя, либо "завали законопослушного наглеца")
б) бои за артефакт
в) бои за вход (аналогично п.3, но в рамках квеста).
г) защита бота...
Впрочем, это - совсем другой раздел...
Думаю, для начала сойдёт... Сегодня я не так оригинален, как хотелось бы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фигаро

Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 1417 Откуда: Москва Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
боты? здесь? не надо! не надо-о!
очень не понравилось. _________________ Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: Ветербург Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здорово! _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: Магия Света и Тьмы |
|
|
Я уважаю мнение тех, кто против ботов вообще, но уверен, что без ботов нормальных квестов не появится... Возможно, будут находиться энтузиасты, которых надо забить, но...
Ладно, проехали.
Один из недостатков игры (не самый сильный, конечно) - это малое различие Тьмы и Света по магии (и даже по артефактам, хотя по книгам артефакты были Тёмные и Светлые). Несколько "только тёмных" заклинаний, несколько практически идентичных альтернатив, масса разговоров о введении "только светлых" заклинаний... Нехорошо всё это...
Предлагаю совсем уж радикальное решение - ввести наравне с универсальной магией магию Света и Тьмы. Школы эти даются автоматически и всем (в перспективе - универсалка может требовать очка магии, вариации на эту тему, думаю, позже, идеи есть) и формируются за счёт уникальных заклинаний и заклинаний, взятых из универсальной школы. Вариация на тему:
7 уровень универсальная магия - оставить только щит мага
7 уровень магия Света: "Обратить к Свету", "Реморализовать тёмные эмоции"
Далее спорно: "Осветить нечисть" (отнимает 3-8 здоровья у вампиров всегда и у оборотней в трансформе, допустим, повреждением огнём), доступно только в облике человека, "Благословение" (скажем, удача +1, восприятие +2), действует исключительно на Светлых и на неинициированных Иных.
7 уровень магия Тьмы: "Обратить к Тьме", "Реморализовать светлые эмоции";
"Ранить зверя" (рабочее название), отнимает 4-7 здоровья у перевёртышей в трансформе и у оборотней в трансформе, "Проклятье Тьмы" (скажем, снижает удачу на 2 и концентрацию на 1), действует исключительно на Светлых.
6 уровень. К универсальной прибавить, для начала, обычное проклятье.
Магия Света - "Помощь Света" - лечит 3-8 очков жизни (слабже косметической) только у Светлых и неинициированных Иных; при применении на Тёмных (и на противников тоже) вызывает состояние "Испуган", легко блокируемое щитами, причём на вампиров действует сильнее, чем на остальных, на отверженных обеих сторон действует слабо.
Щит Света - 50 % защита от инферно, 50 % физическая защита.
Магия Тьмы:
"Нечистая совесть" - вызывает состояние "Болен" у Светлого, у которого есть что-то на совести, необходимо ввести учёт этому (перед боем, скажем, за 3-4 хода - сбор энергии, не скомпенсированный обращением к Свету (незначительно), в последний день - нападение на Светлого (значительно), убегание из дуэли (и только из дуэли)(незначительно)...
Последний раз редактировалось: AgentOrange (Вт Окт 04, 2005 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фигаро

Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 1417 Откуда: Москва Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: Re: Магия Света и Тьмы |
|
|
AgentOrange писал(а): | Я уважаю мнение тех, кто против ботов вообще, но уверен, что без ботов нормальных квестов не появится... Возможно, будут находиться энтузиасты, которых надо забить, но...
Ладно, проехали.
Один из недостатков игры (не самый сильный, конечно) - это малое различие Тьмы и Света по магии (и даже по артефактам, хотя по книгам артефакты были Тёмные и Светлые). Несколько "только тёмных" заклинаний, несколько практически идентичных альтернатив, масса разговоров о введении "только светлых" заклинаний... Нехорошо всё это...
Предлагаю совсем уж радикальное решение - ввести наравне с универсальной магией магию Света и Тьмы. Школы эти даются автоматически и всем (в перспективе - универсалка может требовать очка магии, вариации на эту тему, думаю, позже, идеи есть) и формируются за счёт уникальных заклинаний и заклинаний, взятых из универсальной школы. Вариация на тему:
7 уровень универсальная магия - оставить только щит мага
7 уровень магия Света: "Обратить к Свету", "Реморализовать тёмные эмоции"
Далее спорно: "Осветить нечисть" (отнимает 3-8 здоровья у вампиров всегда и у оборотней в трансформе, допустим, повреждением огнём), доступно только в облике человека, "Благословение" (скажем, удача +1, восприятие +2), действует исключительно на Светлых и на неинициированных Иных.
7 уровень магия Тьмы: "Обратить к Тьме", "Реморализовать светлые эмоции";
"Ранить зверя" (рабочее название), отнимает 4-7 здоровья у перевёртышей в трансформе и у оборотней в трансформе, "Проклятье Тьмы" (скажем, снижает удачу на 2 и концентрацию на 1), действует исключительно на Светлых.
6 уровень. К универсальной прибавить, для начала, обычное проклятье.
Магия Света - "Помощь Света" - лечит 3-8 очков жизни (слабже косметической) только у Светлых и неинициированных Иных; при применении на Тёмных (и на противников тоже) вызывает состояние "Испуган", легко блокируемое щитами, причём на вампиров действует сильнее, чем на остальных, на отверженных обеих сторон действует слабо.
Щит Света - 50 % защита от инферно, 50 % физическая защита.
Магия Тьмы:
"Неистая совесть" - вызывает состояние "Болен" у Светлого, у которого есть что-то на совести, необходимо ввести учёт этому (перед боем, скажем, за 3-4 хода - сбор энергии, не скомпенсированный обращением к Свету (незначительно), в последний день - нападение на Светлого (значительно), убегание из дуэли (и только из дуэли)(незначительно)... |
и снова - бред.
вы читали книги?
разницы между свтом-тьмой НЕТ. по сути вообще. так что отменяется различие подобное и так есть "светлые" и "тёмные" заклинания
что-нить на совести? скелет в шкафу чтоль бред снова. думайте исчо, серр _________________ Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и должно быть!!! Прочитайте название темы, и идите ругаться в другую!
Читал, и не один раз...
Цитата: | разницы между свтом-тьмой НЕТ. по сути вообще. так что отменяется различие подобное и так есть "светлые" и "тёмные" заклинания |
Разница ЕСТЬ! Есть Тёмная и Светлая энергия, лишь самые сильные Иные могли использовать не ту энергию, и то не без вреда для себя... Есть разница в применении заклинаний (Светлые лучше лечат, Тёмные лучше "калечат" и проклинают). Есть совсем различные артефакты - их вообще нельзя применить. И уж точно Тёмный не сможет обратиться к Изначальному Свету (именно его помощь - Магия Света). Т.е., да, конечно, основные заклинания должны быть доступны обеим сторонам, но у Тёмных своя специфика, у Светлых - своя...
Последний раз редактировалось: AgentOrange (Вт Окт 04, 2005 11:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фигаро

Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 1417 Откуда: Москва Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы говорили про сетлую и темную реморализацию в частности - таких нет. она бесцветна. она для всех одна. она реМОРАЛИЗАЦИЯ. _________________ Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dita

Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 114 Откуда: Toronto, Kanadonija
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аффтор... я все не читал, глаза сломаешь столько читать. Но... по заголовкам и отдельним фразам... Во первых, как насчет сразу в тему говорить? А то первий пост вообще без идеи, без всего - литература... ето в другой форум надо.
Второе... а теперь представь как все это делать? толку особого не вижу, а сделать такое уйдет ОГО-Го сколько ресурсов...
Хоть я пока не видел что бы Фигаро хоть что-то понравилось - но поддержу его...
не понравилось... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если реморализация бесцветна, то явно надо добавлять, кого именно реморализовать. Так что, фактически, это - два разных заклинания (или два разных действия). Тогда уж надо дать возможность Тёмным реморализовать Тёмные эмоции в нейтральные... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фигаро

Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 1417 Откуда: Москва Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentOrange писал(а): | Если реморализация бесцветна, то явно надо добавлять, кого именно реморализовать. Так что, фактически, это - два разных заклинания (или два разных действия). Тогда уж надо дать возможность Тёмным реморализовать Тёмные эмоции в нейтральные... |
реморализация "обесцветичвает" людей. то исьть делает их нейтральными. нейтральными и свету, и тьме. _________________ Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается ресурсов, что их надо много... Так внимательно читайте, о чём тема. Ясное дело, здесь нет и не должно быть готовых и лёгких предложений... И 90 % предложений не для непосредственной реализации. Возможно, другие города... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
реморализация "обесцветичвает" людей. то исьть делает их нейтральными. нейтральными и свету, и тьме. |
Я о том же, вопрос лишь КОГО КОНКРЕТНО обесцвечивать!!! Можно всех сразу, но в игре реализовано отнюдь не это  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentOrange
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: Возврат в прошлое... |
|
|
По сравнению с этой идеей всё вышесказанное покажется оффтопом
Этого, конечно, в книге нет, но кто знает, что доступно Великим?
Итак, заклинание, допустим, школы "Прорицание" (хотя это как раз не так важно) "Возврат в прошлое" (альтернатива - "Переписать историю"). Возврат в прошлое автоматически приводит к созданию новой реальности, которая может не совпадать с той, из которой прибыл Иной.
Заклинание должно быть последним за ход.Допустим, Великий Иной Inoy126 применил его на 4 ходу. Следующим будет не ход 5, а ход 3 (повтор). Все участники боя повторят на этом ходу свои действия (но, возможно, с другим результатом), в т.ч. и заклинатель. НО помимо обычных участников, появятся "иновременяне", т.е., скажем, Inoy126 будет кастовать всякие радужные сферы, белые марева, которые он делал на 3 ходу, но появится Inoy126 (из будущего), который будет действовать свободно. Разумеется, остальные "статисты" будут бить его только групповой магией, они не ожидали появления "гостя". Если кто ещё вернётся в прошлое, он на этом ходу также будет свободен в выборе действий. Если на 3 ходу Inoy126 только входил в бой, то он там появится в единственном экземпляре...
Далее, ход 4 (повтор). Все Иные уже свободны в своих действиях (они уже видели перемещённого), кроме Inoy126 (и др. ему подобных), которорые повторят свои действия по возврату в прошлое (Inoy126 (из будущего) действует на своё усмотрение). Но это, всё-таки, другая реальность, так что даже если Inoy126 будет убит на повторе 3 или 4 хода, с пришедшим из будущего ничего не случится (если и его, конечно, не убьют).
PS: Прежде чем ругаться, перечитайте название темы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: Питер Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 1:18 am Заголовок сообщения: Re: Возврат в прошлое... |
|
|
AgentOrange писал(а): |
PS: Прежде чем ругаться, перечитайте название темы. |
название темы соответствует, но спасибо хоть за такие идеи  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|