Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Комплексный анализ интерфейса Дозоров

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

1. Сайт:
1.1. При вводе логина-пароля на стартовой странице выкидывает на пустую страницу. Вообще пустую... И только после обновления старины - появляется новое окно. Непонятно, почему нельзя в том же окне загрузить игру.
1.2. На старинице http://game.dozory.ru/login.cgi нет ссылки на обнуление персонажа (переброс статов).
1.3. В релизе нужно предусмотреть возможность сброса статов тоже. Но за реальные деньги. Почему нет? Если кто-то найдется такой... То лишние 500-600 рублей для Админов будут не лишними.
1.4. Кнопка, появляющаяся в окне http://game.dozory.ru/login.cgi с надписью "Если окно с игрой не появилось..." слишком коряво написана. Особенно "хорошо" получилась фраза "кликните на меня". Еще раз поднимаю вопрос: зачем грузить игру в новом окне. если есть уже одно? Это не эффективно и я не вижу объективных причин для того, чтобы так делать.
1.5. Левая область с навигационным меню:
1.5.1. Пункты "Об игре" и "Все для игрока" объединить. Они несут одну и туже смысловую нагрузку и разделать это на разделы - нет смысла.
1.5.2. Внешний чат убрать. Есть чат внутренний (в игре). Вот пусть им и пользуются.
1.5.3. Ссылку "Библиотека" перенести в область меню "Об игре"
1.5.4. Почему здесь http://dozory.ru/links.html нет упоминания нашего клана? Very Happy Думаю, что список сект, орденов и кланов можно было бы вынести отдельной ссылкой "Сообщества Дозоров" и не впихивать их в "Сыылки".

2. Форум.
2.1. О необходимости интерграции форума в игру писалось уже много раз и во многих проектах. Это очень важно! Игра, это в большинстве своем, не рубка в боях и не прохождение квестов. Это - общение. Необходимо привязать игровой аккаунт игрока к форумному. И сделать это как можно быстрее!
При общении, очень важно идентифицировать своего собеседника. Очень важно. Приведу пример: БК - самый популярный проект - привязка игрового аккаунта там была изначально. Читать форум могут все, а вотписать на нем можно только с 4-о уровня развития персонажа. И за оскорбления на форуме там могут на игрока наложить санкции: "форумная молчанка на 1 день, неделю, месяц и год", так же могут последовать санкции и на персонажа в игре. СВ - до сих пор любой игрок может зарегистрировать хоть 100 аккаунтов на форуме и флудить, оскорблять и прочее... СВ почти 2 года, но администрация так и не сделала привязку. В результате на форум живет совершенно отдельной от игры жизнью. А он должен являться неотъемлемой ее частью и способствовать увеличению общения. Это, на мой взгляд, архиважно - обеспечить максимально комфортное общение. А комфортное общение может быть только тогда, когда ты четко можешь идентифицировать своего собеседника.
2.2. Вывести форум на другой домен, чтобы даже если с Игрой что-то случиться - форум функционировал. Так же это снизит на грузку на основной сервер Игры.
2.3. http://dozory.ru/bbs/ ну что за bbs? Ну назовите вы по-человечески: forum! В Игре все должно быть красиво и понятно.
2.4. Заголовок окна форума. Что за "Дозоры: Главная"??? Это не главная это - Форум.

3. Игра:
3. 1. На вкладке Навыки в Бытовом интерфейсе сделать краткое описание (хинтом) школ магии и основных умений.
При наведении мышью на название во всплывающей подсказке значилось бы например следующее: "Школа колдовства доступна магам и волшебницам. Иные, обладающие высокой концентрацией, применяют заклинания данной школы наиболее эффективно. Она дает незаменимые знания об управлении физическими полями." Т.е. показать основные требования к школе.
3.2. Сделать возможность проезда в метро не по одной станции, а хотя бы по одной линии без пересадок.
3.3. Напрягает обилие всплывающих окон. Можно сделать отдельный фрейм, где будет появляться заявки типа «Ник игрока – предложение – согласиться/отказать». В этом фрейме могут появляться инфа о предложениях дуэлей, чата, сделок и т.п. И только после согласия при необходимости будет открываться дополнительное окно. Фрейм можно разместить в правом нижнем углу, отрезав место от фрейма со списком игроков в локации.
3.4. То же самое и об окне с информацией о боях. Этот фрейм хочется видеть постоянно. Место для него можно выделить сократив по ширине фрейм чата. т.е. информация о текущих боях будет между чатом и фреймом предложений.
3.5. В бытовом интерфейсе, когда у перса с собой 8 предметов и дома 8 предметов поменять их местами невозможно, но частенько нужно. Хорошо бы иметь такую возможность.

4. Чат.
4.1. Добавить возможность отключить чат.
4.2. Сделать несколько типов сообщений чата:
- Приватные.
- Общие персональные.
- Общие.
Приватные сообщения: {BIONICLE} Здравствуй! Как дела?
Сообщения заключенные в фигурные скобки { } не будут видны для других игроков, такое сообщение увидит только его адресат (тот к кому вы обращаетесь) и отправитель (вы). Если адресатов несколько, то они все увидят ваше сообщение со всеми именами других адресатов.
Общие персональные: [BIONICLE] Здравствуй! Как дела?
Сообщения заключенные в квадратные скобки [ ] будут видны для других игроков, и его адресат (тот к кому вы обращаетесь) увидит выделенное цветом это сообщение. То есть поймет, что вы обращаетесь именно к нему. Если адресатов несколько, то они все увидят ваше сообщение со всеми именами других адресатов.
Общие сообщения: Всем - привет!
Такие сообщения видят все, кто находится с Вами в одной комнате, но только в том случае если это не запрещено их фильтрами.
4.3. Добавить фильтры в чат которые позволят:
- видеть все сообщения. Как ваши так и чужие, посланные в режиме "Общие" и "Общие персональные"
- видеть сообщения адресованные только вам (игнорируются "Общие" сообщения)
- видеть приватные сообщения адресованные только вам (игнорируются "Общие" и "Общие персональные" сообщения).
- выключить чат (все сообщения игнорируются).
4.4. Приват организовать не во всплывающем окне а в общем окне чата - просто подсвечивать эти сообщение другим цветом. А если ты хочешь приватиться сразу с 10-ю персонажами? Со вспывающими окнами это будет кошмар.
4.5. Добавить в чат смайлики-картинки или другую возможность выражать эмоции. Не больше 3-х смайликов в одном сообщении. Набор смайликов можем подобрать.
4.6. Подсвечивать ники в окне чата так, чтобы при нажатии ник сносился в строку "послать". Т.е. адресовать сообщение персу можно не только нажав правой кнопкой на его ник в правом фрейме, но и например нажав левой кнопкой на его ник во фрейме чата. еще лучеш будет, чтобы при нажатии правой кнопки на ник в окне чата появлялось бы меню:
-инфо (покажет в новом окне информацию о персонаже с его статами)
- копировать (скопирует в буфер обмена ник персонажа)
4.7. Добавить фильр мата во всех типах чата.
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

В большинстве своем замечания и предложения очень даже по делу и хорошие. Ваша критика стал значительно лучше и конструктивнее. Wink
По каждому пункту отдельно говорить что он лично мне понравился не уместно, поэтому лишь выскажу свои замечания.

Рэнд писал(а):
1.5. Левая область с навигационным меню:
1.5.1. Пункты "Об игре" и "Все для игрока" объединить. Они несут одну и туже смысловую нагрузку и разделать это на разделы - нет смысла.

Смысл разделять есть. Так как легенду Дозоров, правила и экскурсовод по интерфейсу читается как правило всего 1 раз, а вот к полезным советам игрок возвращается постоянно ни один раз. Wink
Рэнд писал(а):
1.5.2. Внешний чат убрать. Есть чат внутренний (в игре). Вот пусть им и пользуются.

Внешний чат имеет очень полезную функцию: связь игроков, находящихся в разных локациях и общение, если сервер по каким-либо причинам не работает. Особой надобности убирать я вообще не вижу.
Рэнд писал(а):
1.5.3. Ссылку "Библиотека" перенести в область меню "Об игре"

Спорно. Я бы вот перенес ее в раздел "Все для игрока". Но Библиотека пользуется очень большой популярностью (статистика посещаемости говорит сама за себя), так что пусть будет лучше отдельной ссылкой.

Рэнд писал(а):
Читать форум могут все, а вотписать на нем можно только с 4-о уровня развития персонажа.
Крайне нежелательная дискриминация. Я уверен, что не стал бы и.о. главы НД, если бы сразу не имел возможности общаться на форуме. Более того, уверен, что вообще не задержался бы в этом проекте.

Рэнд писал(а):
2.2. Вывести форум на другой домен, чтобы даже если с Игрой что-то случиться - форум функционировал. Так же это снизит на грузку на основной сервер Игры.
Если предоставите такой сервер – я думая администрация была бы очень признательна вам. Wink

Рэнд писал(а):
4.2. Сделать несколько типов сообщений чата:
- Приватные.
- Общие персональные.
- Общие.
Приватные сообщения: {BIONICLE} Здравствуй! Как дела?
Сообщения заключенные в фигурные скобки { } не будут видны для других игроков, такое сообщение увидит только его адресат (тот к кому вы обращаетесь) и отправитель (вы). Если адресатов несколько, то они все увидят ваше сообщение со всеми именами других адресатов.
Общие персональные: [BIONICLE] Здравствуй! Как дела?
Сообщения заключенные в квадратные скобки [ ] будут видны для других игроков, и его адресат (тот к кому вы обращаетесь) увидит выделенное цветом это сообщение. То есть поймет, что вы обращаетесь именно к нему. Если адресатов несколько, то они все увидят ваше сообщение со всеми именами других адресатов.
Общие сообщения: Всем - привет!
Такие сообщения видят все, кто находится с Вами в одной комнате, но только в том случае если это не запрещено их фильтрами.
4.3. Добавить фильтры в чат которые позволят:
- видеть все сообщения. Как ваши так и чужие, посланные в режиме "Общие" и "Общие персональные"
- видеть сообщения адресованные только вам (игнорируются "Общие" сообщения)
- видеть приватные сообщения адресованные только вам (игнорируются "Общие" и "Общие персональные" сообщения).
- выключить чат (все сообщения игнорируются).
4.4. Приват организовать не во всплывающем окне а в общем окне чата - просто подсвечивать эти сообщение другим цветом. А если ты хочешь приватиться сразу с 10-ю персонажами? Со вспывающими окнами это будет кошмар.

У вас получается слишком много опций для чата. У меня даже не хватило сил дочитать их все, просто запутался во всем этом с первого раза… Думаю чем проще для понимания чат (а значит и игра) – тем лучше. Ежели игрок будет видеть постоянно в одном чате сразу несколько разновидностей сообщений, то наглядности не будет и общение только усложнится. Мне не понравились эти идеи с фильтрами и разными видами сообщении.
Рэнд писал(а):
4.5. Добавить в чат смайлики-картинки или другую возможность выражать эмоции. Не больше 3-х смайликов в одном сообщении. Набор смайликов можем подобрать.

"=))", "=)", "=(", ";=)",…
Всего этого вполне хватит. Мне вот лично навороченные смайлы вообще не нравятся – они мешают понять саму идею текста, да и вообще являются флудом и спамом.
Но то что вы предложили идею о 3-х смайлах - вполне хорошая идея. Картинки же лучше нельзя разрешать вставлять.
И уверен, что для данной идеи стоит организовать опрос, так как у всех разные предпочтения.
Рэнд писал(а):
4.6. еще лучеш будет, чтобы при нажатии правой кнопки на ник в окне чата появлялось бы меню: -инфо (покажет в новом окне информацию о персонаже с его статами)
Будет не лучше. Так как это противоречит идеологии Дозоров. Для того чтобы просмотреть подробную информацию персонажа нужно посмотреть на него сквозь сумрак и даже применить специальное заклинание. Так было по книге С. Лукьяненко, так есть и сейчас в игре.

Вообще же, идеи во многом хорошие. Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сайт:
1.1. Уже было
1.2. Тоже было
1.3. Заипал
1.4. Видимо есть причины, раз поменяли
1.5. Левая область с навигационным меню:
1.5.1. По 4 подпункта гораздо легче воспринимается, чем сразу 8
1.5.2. Этот чат - гордость Алермо
1.5.3. Библиотека слишком большая для того, чтоб ее переносить
1.5.4. Потому что надо об этом просить в письме разрабам

2. Форум.
2.1. Не читал, имхо гамно.
2.2. Когда с игрой что-то случается - форум и так функционирует
2.3. не учи дедов =) это историческое название
2.4. Но гораздо главнее индекса походу =)

3. Игра:
3. 1. Просто нажми на название заклинания - будет хинт
3.2. тогда это ничем не будет отличацца от такси
3.3. про всплывающие окна тоже уже говорили
3.4. ага... и каждый фрейм постоянно обновляецца...
3.5. один предмет придецца выкинуть

4. Чат.
4.1. а зачем тогда играть?
4.2. уже давно сделали
4.3. фильтры уберут напряженную атмосферу игры
4.4. уже давно сделали
4.5. смайлики добавят позже
4.6. придецца переделывать весь чат целиком.. и так неплохо
4.7. есть дозорные и заклинание молчания
_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Другой



Зарегистрирован: 06.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 1:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

Рэнд писал(а):

1.3. В релизе нужно предусмотреть возможность сброса статов тоже. Но за реальные деньги. Почему нет? Если кто-то найдется такой... То лишние 500-600 рублей для Админов будут не лишними.

Мне этот пункт не нравиться Confused
_________________
Поддержи флешмоб http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 2:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

Другой писал(а):
Рэнд писал(а):

1.3. В релизе нужно предусмотреть возможность сброса статов тоже. Но за реальные деньги. Почему нет? Если кто-то найдется такой... То лишние 500-600 рублей для Админов будут не лишними.

Мне этот пункт не нравиться Confused

Просто он постоянно говорит: "ну немножко то совсем не помешает"... Эта фраза всем надоела, если честно...

К Рэнд.
Если хотите доказать то что в данном случае эти 500 рублей не повлияют на игровые преимущества персонажа - то доказывайте это, а не упоминайте про свои 500 рублей. Wink
Админситрация уже много раз заявляла что платные услуги будут, но только те, которые не увеличивают игровые преимущества персонажа.
Сброс статов не влияет на эти преимущества. Хотя это спорно конечно...
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 2:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Другой писал(а):
Рэнд писал(а):

1.3. В релизе нужно предусмотреть возможность сброса статов тоже. Но за реальные деньги. Почему нет? Если кто-то найдется такой... То лишние 500-600 рублей для Админов будут не лишними.

Мне этот пункт не нравиться Confused

Просто он постоянно говорит: "ну немножко то совсем не помешает"... Эта фраза всем надоела, если честно...

К Рэнд.
Если хотите доказать то что в данном случае эти 500 рублей не повлияют на игровые преимущества персонажа - то доказывайте это, а не упоминайте про свои 500 рублей. Wink
Админситрация уже много раз заявляла что платные услуги будут, но только те, которые не увеличивают игровые преимущества персонажа.
Сброс статов не влияет на эти преимущества. Хотя это спорно конечно...

Если сброс без потери уровня, то ещё как влияет
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
Если сброс без потери уровня, то ещё как влияет

Вот поэтому я и сказал что это спорно...
Ведь часто смена статов нужно после нововведений. И тот кто сможет поменять их без потери уровней получит преимущество над теми, кто этого сделать не может.
Но он не получит преимуществ над теми, кто изначально вложил статы так как нужно и так как он тоже захотел...
Что важнее? Равность в правах с одними или преимущества над другими?
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 2:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Комплексный анализ интерфейса Дозоров Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Вайлен писал(а):
Если сброс без потери уровня, то ещё как влияет

Вот поэтому я и сказал что это спорно...
Ведь часто смена статов нужно после нововведений. И тот кто сможет поменять их без потери уровней получит преимущество над теми, кто этого сделать не может.
Но он не получит преимуществ над теми, кто изначально вложил статы так как нужно и так как он тоже захотел...
Что важнее? Равность в правах с одними или преимущества над другими?

Лучше просто при нововведениях всех сбрасывать, как уже было
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.1 Про интеграцию форума в игру. Она будет, ближе к релизу. Администрация все прекрасно понимает Wink
4. Чат будет еще не раз переделываться. Все станет удобно. В СВ, имхо, не лучший вариант Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalwynd писал(а):
2.1 Про интеграцию форума в игру. Она будет, ближе к релизу. Администрация все прекрасно понимает Wink

Это конечно идеал: все объединено. Но здесь масса проблем: если объединять, то нужно объединять и форумы организаций. Об этом говорили еще в феврале, но объединение игры и форумов - не такая уж и легкая задача как может показаться на первый взгляд. Wink
Поэтому, пока помечтаем об этом, но надеяться на то что это будет до релиза лучше особо не будем. =)
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Об этом говорили еще в феврале, но объединение игры и форумов - не такая уж и легкая задача как может показаться на первый взгляд. Wink
Поэтому, пока помечтаем об этом, но надеяться на то что это будет до релиза лучше особо не будем. =)


будет перед релизом объединение форума и игры (одни и те же ники, с ответственностью за форум и за игру)
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Долиана



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 449
Откуда: Из сумрака

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокое привидение писал(а):
Veterok писал(а):
Об этом говорили еще в феврале, но объединение игры и форумов - не такая уж и легкая задача как может показаться на первый взгляд. Wink
Поэтому, пока помечтаем об этом, но надеяться на то что это будет до релиза лучше особо не будем. =)


будет перед релизом объединение форума и игры (одни и те же ники, с ответственностью за форум и за игру)


Вот это не правильно.Форум будет не тот,а этот красивый по крайней мере...
_________________
Фанат Лося
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Долиана



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 449
Откуда: Из сумрака

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Приведу пример: БК - самый популярный проект - привязка игрового аккаунта там была изначально. Читать форум могут все, а вотписать на нем можно только с 4-о уровня развития персонажа. И за оскорбления на форуме там могут на игрока наложить санкции: "форумная молчанка на 1 день, неделю, месяц и год", так же могут последовать санкции и на персонажа в игре.


Заипал(с)Ветер
_________________
Фанат Лося
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лось



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 2470
Откуда: Реальная жизнь
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2005 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShine писал(а):
Одинокое привидение писал(а):
Veterok писал(а):
Об этом говорили еще в феврале, но объединение игры и форумов - не такая уж и легкая задача как может показаться на первый взгляд. Wink
Поэтому, пока помечтаем об этом, но надеяться на то что это будет до релиза лучше особо не будем. =)


будет перед релизом объединение форума и игры (одни и те же ники, с ответственностью за форум и за игру)


Вот это не правильно.Форум будет не тот,а этот красивый по крайней мере...


это правильно. ответственности больше будет. может и мозги тогда у когонить появятся.
_________________
"бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group