Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:13 am Заголовок сообщения: Мощность Артефактов, и разнообразие. |
|
|
Список АртЕфАктов удручАЕт. ЛАдно список, прАЕхАли, НО их мощность оставляет желать лучшего... Возьмем для примера мага-некроманта и ведуна.
Некромант 3го уровня. Ведун 2го.
В Арсенале ведуна АртЕфАкт шкАтулкА мЕдузы , которой зА ход он может воспользоваться 5 раз (из 10 ОД), в АрсЕнАле нЕкромАнтА Танатос которомы он может воспользоваться 5ть раз за ход (ну у некоторых 6ть), итого:
Берем с каждого по промашке.
Шкатулка в среднем за ход отнимает -30 здоровья.
Танатос - 50.
Считаем. Получаеться за ход некромант может отняться -200, вд -180.
Но если все поставить по максимуму, а именно урон шкАтулкой за удар -53, а танатосом -90, то получаеться СУЩЕСТВЕНОЕ ралзичие.
К чему мы приходим? К тому что Артефакты шляпа. Как говорил один не безыхвестный АртЕфАкторщик "Артефакты исконно были сильнее заклятий", в игре я этого не вижу. Я вижу лишь то что любой некромант (или кудесник) 3го уровня может порвать вд 2го ур (!!!).
Где то тут была идея про посох Стихий , чем не артефакт? На 2ом уровне, редкие ингридиенты, но и мощность воистину оргромная! А вот для некоторых слабых артефактов фиг еще ингридиенты найдешь... так что я считаю администрация должна пересмотреть список и мощность артефактов, а так же расширить вс это дело. Я не думаю что сложно двух (и более) ответсвеных людей подрядить для написания (создания/придумывания) Артефактов. Просто посмотришь на арсенал ведунов, и тошно становиться, из всего списка Артов только несколько идут в *постоянное* употребелние, в частности *регенератор* (и то незнаю кто им пользуеться), *ведьмачья метла*, *зеркало эрота* и парочка других. Все! Остальное просто на просто НЕ нужно!
Кстати, по теме, на 3ьем уровне ПЛЕТЬ ЧЕРНОГО ПЛЮЩА - параша. Думал я что плеть лишает хода, но нет, все го лишь уменьшает ОД. Вот скажите что такое -2,3 ОД для парочки обормотов, 3тий уровень, ингридиенты фиг найдешь, плюс это же артефакты, а такая фигня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:19 am Заголовок сообщения: Re: Мощность Артефактов, и разнообразие. |
|
|
Сигурд Хозяин волков писал(а): | К чему мы приходим? К тому что Артефакты шляпа. Как говорил один не безыхвестный АртЕфАкторщик "Артефакты исконно были сильнее заклятий", в игре я этого не вижу. Я вижу лишь то что любой некромант (или кудесник) 3го уровня может порвать вд 2го ур (!!!). |
хм... почему перевертыши молчат? у нас вообще нет ничего кроме когтей, это справедливо? где моя брильянтовая заточка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:34 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
А я хто?
Смысл щас для пр и об требовтаь, на данном этапе для них ничего вводить не будут. И так они с коготями да клыками, хотя я бы от ошейника ярости не отказался=)
О! Идея!=) Надо ввести Арт *Короткий поводок*, действует только на пр=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 593 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню с беты, все арты юзаются за 1 од. _________________ Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 3:48 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Правильно помнишь, но пример *противостояния* Артефакта 2го уровня и заклинания 3го уровня я привел выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 593 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
В бете одно время был ведуном и скажу, что тут властвует Великий Рандом. А вероятность выбить крит из 10 попыток большем, чем из 5.
Пример - терновый перстень. 1 од дамаг 5 - 17. Кто на этом уровне выдаст больше?
Про 10 запусков из шкатулки медузы я и думать нехочу. до 500 урона без критов!
Про наличие хода и зеркал в артах я и не говорю... _________________ Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Скромник Скромный неадекват

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 892 Откуда: город-герой "Скромник сити"Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
voobwe то на 2 уровне ведун 11 раз тебя может шендарахнуть шкатулкой _________________ "бухарики навсегда !" (с) Лось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Magnus Cancellarius Постоялец чата

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 73 Откуда: Ночной Дозор, СО
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скромник писал(а): | voobwe то на 2 уровне ведун 11 раз тебя может шендарахнуть шкатулкой |
Интересно, каким это образом?
Разве что у него 3 шкатулки  _________________ A genio lumen |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу урона......нормальный у них урон, им только емкость бы увеличить..... или дешевле сделать и все нормально будет.....
Ты не учел еще одну вещь..... Пусть у них щит по 10. Некр нанесет свой последний удар по щиту 5..а ведун по голому магу.......
А насчет написания....так был тут АртКудесник так он довольно много разных артов предлагал. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не мог пройтимимо этой темы
Джони - все верно - емкость - это просто беда, для целого ряда артов...
Darth Evil - посмотри на цену тернового перстня и задумайся может ли 6-й вк/вд его собрать...
Сигурд Хозяин волков - спасибо за тему, хочется еще кой чего добавить - артефакты еще и крадут, и делают это с превеликим удовольствием... _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: ... |
|
|
По поводу украдут, в общем то Инквизиторы обещали ввести возможность маскировать вещи, но на данный момент это лишь обещание, и эту вомзожность могут ввести как через неделю, так и через месяц.
P.S. Прсто хочеться Арты для Гильдии какие-либо, но увы, такие Артефакты или отберут, или они бесполезны.
***
КТо то там говорил про *пыль илюзий*? Так вот что я скажу, представь есть вд, и два об. Я на 2ом слое могу полоснуть 5ть раз, следовательно по одному удару на зеркало, в дуэлях для себя я неоднократно доказывал что сбить зеркала плевое дело.
***
Дело не только в емкости, у вд нет по сути боевых артефактов (тож где то читал), т.е. всякие зелья, ну нафига они? Ну да... есть зуба дракона, да только что бы его сделать нужно 15 000 тыс. Да и то я уверен он бьет как стена огня, а это не хорошо.
Вот ед. боевые арты так это Зуб дракона, да шкатулка медузы, остальные так, для галочки. Смотрел я тему Арты от АртКудесника, ведь парень дело говорит, и многие из Артов (про которые он написал) вполне можно было бы воплотить *в жизнь*, особенно мне понравилась *Лента верности*. Что мы имеем на 3тьем уровне ведуна? Плеть плюща, емкость 10. Да нафига она? Я уже писал что какие то -2,3- ОД не памишают парочке зверям вынести этого вд. Вот если бы артефакт усложнить в приготовлении, но при этом что бы при воздействии на противника он лишал его хода (как цветные брызги). Вот тогда да, и 10 емкости нормально, и 3 уровень (вд не так легко туда добраться), да и ингриды посложнее сделать. Вот тогда это вещичку с гордостью можно называть Артефактом (с Большой Буквы ), вд щас не только в денежном плане отстают, но и в боевом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dita

Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 114 Откуда: Toronto, Kanadonija
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 10:00 pm Заголовок сообщения: Re: Мощность Артефактов, и разнообразие. |
|
|
Сигурд Хозяин волков писал(а): |
Шкатулка в среднем за ход отнимает -30 здоровья.
Танатос - 50.
Считаем. Получаеться за ход некромант может отняться -200, вд -180. |
Сигурд... математику проверь... -30*4 = -120 а не -180. Или я что-то промаргал там? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коварное Ламо

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 31 Откуда: От туда
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая идея: позволять усиливать уже имеющийся арт, например есть, например, шкатулка (урон -30), добавляем еще какие-нибудь ингридиенты и получаем туже шкатулку, но с уроном -35-40. А если кто-нить сделал ну очень можный арт, то арт этот объявляем артом исключительной силы и помещать в розыск, сам создател арта может добровольно сдать арт,за что получитьопыт и такой же арт, но тока в первоначальном варианте. _________________ Свет и Тьма - два отражения одной реальности |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 4:05 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Да промаргал, паочему на 4тыре? Да и я не правильно умножил, в общем -150.
Неплохая идея  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если взять по максимуму то и другое: танатос (макс крит) - 122, шкатулка - 106. У шкатулки 5 зарядов, сл-но она бьет: 5*106 = 530, танатос: 122*6 = 732. Однако 2 шкатулки будут проходить как 1 танатос (по фазам) и не факт что маг выживет
А если сделать две шкатулки...урон возрастет до 1060.
P.S. Но кто будет делать дорогостоящий арт для одной дуэли? Ещё и в двух экземплярах... _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|