Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Бои и локации

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бернард



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 228
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 8:23 pm    Заголовок сообщения: Бои и локации Ответить с цитатой

идеи по боям:

1. добавить к нападениям\задержаниям\дуелям пунт потасовка куда будет переноситься нападение ну или что-бы слово нападение менялось на "потасовка" это сделать более чем просто я думаю, было бы информативней и удобней в некоторых случаях

2. изменить критерии потасовок т.е. 10 vs 1 у нас считается потасовкой... хотя на самом деле это нападение... более того я бы сказал избиение... так вот на мой взгляд было бы правильнее сделать так что-бы нападение превращалось в потасовку только в том случае если на защищающейся стороне больше 5 игроков, а не по сумме игроков с обоих сторон как сейчас

3. в случае загруженности сервера выбрасывать неактивного игрока из потасовки... хотя боюсь реализовать это програмно нет возможности раз уж сервер перегружен то и определение загруженности будет тормозить -)) можно конечно сделать пассивного бота на смежном сервере который будет находиться в боях проверяя время ответа на запросы, но это сложно и наверное не столь актуально

по локациям

4. я так понимаю основная загруженность возникает при нахождении большого количества игроков в 1-й локации т.к. скрипты пытаются обраотать очень большое кол-во запросов со смежными переменными... соответственно как лекарство предлагаю сделать "отстойник" если в локации находится больше 20-ти персонажей (в т.ч. в боях\дуелях) выдавать сообщение приходящим "район оцеплен инквизицией обнаружившей нарушение баланса" и давать возможность перехода в локации смежные той в которую человек пытался попасть

5. в дополнение к предыдущему пункту можно добавить контроль за соотношением сил в локации т.е. при превышении нормы допустим в 70% (с учетом уровней персонажа) не пускать в локацию сторону силы превысившую норму... например по следующему алгоритму

в локации:
темных:
5 7ур
4 6ур
5 5ур
6 4ур
Светлых:
3 7ур
2 6ур
7 5ур
3 4ур

соответственно 7-е уровни не обсчитываются... шестые считаем как 1, пятые как 2, четвертые как 4, третие как 5, вторые как 7 и т д

итого
темных - 38 (57,5%)
светлых - 28 (42,5%)

ну вобщем примерно так... думаю мысль ясна так будет возможность подправить баланс и отсрочить логическое завершение игры когда победит только одна сторона...

т.к. на данный момент ситуация довольно плачевна, получилось так что те кто заходит преимущественно ночью - светлые в реузльтате ночью и ближе к утру чаша весов на стороне света... при этом некотторые игроки даже сменили принадлежность от тьмы к свету т.к. играют только ночью... а днем все в точности да наоборот... а уж перечислять сколько светлых из-за этого стало темными думаю перечислять не стоит

С Ув. Я.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dita



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 114
Откуда: Toronto, Kanadonija

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Бои и локации Ответить с цитатой

Первые пункты нормально...

Прокомментирую последние...
А ты слышал про права человека (ОЙ), права Иных? Куда хочу, туда иду. А если я домой хочу, а меня не пускает... Может я получил уровень и хочу дома наставить новых статов.. и деньги положить... я домой попасть не могу.. на меня напали и отобрали деньги... Непорядок...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бернард



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 228
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читаем внимательней

Arrow
Цитата:
выдавать сообщение приходящим "район оцеплен инквизицией обнаружившей нарушение баланса" и давать возможность перехода в локации смежные той в которую человек пытался попасть
квартира тоже считается локацией в данном случае
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я против
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Бернард
Ты человек предусмотрительный, опрос не прикрепил..Laughing
А как насчет массовых боев?
Их же тогда просто не будет..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бернард



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 228
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак писал(а):
2Бернард
Ты человек предусмотрительный, опрос не прикрепил..Laughing
А как насчет массовых боев?
Их же тогда просто не будет..


ну почему же сразу не будет? на последний пункт можно даже не смотреть это уже как следствие мысли возникли... что касается ограничения на колво персонажей в локкации тоо оно может быть и 100 все зависит от того способен ли сервер выдержатьт одновременные запросы от 100 игроков одновременно...
лучше уж пусть будет не очень большая потасовка но нормльная чем аЦЦкий замес, но с пропусканием каждого второго хода из-за лагов

кстати тут подумал возникла дополнительная мысль -)) когда бой переростает в потасовку с суммой живых бойцов с обоих сторон более 25 при соотношении не менее 30% на одной из сторон, что-бы ккаждый попадающий в локацию попадал автоматом в это мясо -)) глупость конечно но было бы забавно -))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пардон канечно за оффтоп, но афтар навёл на идею.

Вариант артефакта - Амулет устрашения

уровень - 1
зарядов - 10
презаряжаем - да, кол-во подзарядок 5
только быт

Эффект - блокирование локации 15 ходов, эффект на использовавшего - парализован 15 ходов.

Сильный ведун сможет создать артефакт, который отпугнёт не только людей, но и слабых иных. Сильный же иной сможет преодолеть заслон.

Имхо пригодится для проведения операций дозоров, и инквизиции.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бернард



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 228
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну оффтоп така оффтоп вот еще арт -)) характеристики не знаю... действие: блокировка слоев сумрака т.к. со 2-го нельзя напасть на первый и т д

а вобще по поводу блокировки локации я уже очень давно думаю...

даже думал предложить тип боя "оцепление" во время нападения возможность оцепить район, но по реализации это сложно и саму идею прорабатыватьт и прорабатывать вобщем не акктуально
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group