Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бернард

Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 228 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 8:23 pm Заголовок сообщения: Бои и локации |
|
|
идеи по боям:
1. добавить к нападениям\задержаниям\дуелям пунт потасовка куда будет переноситься нападение ну или что-бы слово нападение менялось на "потасовка" это сделать более чем просто я думаю, было бы информативней и удобней в некоторых случаях
2. изменить критерии потасовок т.е. 10 vs 1 у нас считается потасовкой... хотя на самом деле это нападение... более того я бы сказал избиение... так вот на мой взгляд было бы правильнее сделать так что-бы нападение превращалось в потасовку только в том случае если на защищающейся стороне больше 5 игроков, а не по сумме игроков с обоих сторон как сейчас
3. в случае загруженности сервера выбрасывать неактивного игрока из потасовки... хотя боюсь реализовать это програмно нет возможности раз уж сервер перегружен то и определение загруженности будет тормозить -)) можно конечно сделать пассивного бота на смежном сервере который будет находиться в боях проверяя время ответа на запросы, но это сложно и наверное не столь актуально
по локациям
4. я так понимаю основная загруженность возникает при нахождении большого количества игроков в 1-й локации т.к. скрипты пытаются обраотать очень большое кол-во запросов со смежными переменными... соответственно как лекарство предлагаю сделать "отстойник" если в локации находится больше 20-ти персонажей (в т.ч. в боях\дуелях) выдавать сообщение приходящим "район оцеплен инквизицией обнаружившей нарушение баланса" и давать возможность перехода в локации смежные той в которую человек пытался попасть
5. в дополнение к предыдущему пункту можно добавить контроль за соотношением сил в локации т.е. при превышении нормы допустим в 70% (с учетом уровней персонажа) не пускать в локацию сторону силы превысившую норму... например по следующему алгоритму
в локации:
темных:
5 7ур
4 6ур
5 5ур
6 4ур
Светлых:
3 7ур
2 6ур
7 5ур
3 4ур
соответственно 7-е уровни не обсчитываются... шестые считаем как 1, пятые как 2, четвертые как 4, третие как 5, вторые как 7 и т д
итого
темных - 38 (57,5%)
светлых - 28 (42,5%)
ну вобщем примерно так... думаю мысль ясна так будет возможность подправить баланс и отсрочить логическое завершение игры когда победит только одна сторона...
т.к. на данный момент ситуация довольно плачевна, получилось так что те кто заходит преимущественно ночью - светлые в реузльтате ночью и ближе к утру чаша весов на стороне света... при этом некотторые игроки даже сменили принадлежность от тьмы к свету т.к. играют только ночью... а днем все в точности да наоборот... а уж перечислять сколько светлых из-за этого стало темными думаю перечислять не стоит
С Ув. Я. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dita

Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 114 Откуда: Toronto, Kanadonija
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: Re: Бои и локации |
|
|
Первые пункты нормально...
Прокомментирую последние...
А ты слышал про права человека (ОЙ), права Иных? Куда хочу, туда иду. А если я домой хочу, а меня не пускает... Может я получил уровень и хочу дома наставить новых статов.. и деньги положить... я домой попасть не могу.. на меня напали и отобрали деньги... Непорядок... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бернард

Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 228 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читаем внимательней
Цитата: | выдавать сообщение приходящим "район оцеплен инквизицией обнаружившей нарушение баланса" и давать возможность перехода в локации смежные той в которую человек пытался попасть | квартира тоже считается локацией в данном случае |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
я против |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Бернард
Ты человек предусмотрительный, опрос не прикрепил..
А как насчет массовых боев?
Их же тогда просто не будет.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бернард

Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 228 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак писал(а): | 2Бернард
Ты человек предусмотрительный, опрос не прикрепил..
А как насчет массовых боев?
Их же тогда просто не будет.. |
ну почему же сразу не будет? на последний пункт можно даже не смотреть это уже как следствие мысли возникли... что касается ограничения на колво персонажей в локкации тоо оно может быть и 100 все зависит от того способен ли сервер выдержатьт одновременные запросы от 100 игроков одновременно...
лучше уж пусть будет не очень большая потасовка но нормльная чем аЦЦкий замес, но с пропусканием каждого второго хода из-за лагов
кстати тут подумал возникла дополнительная мысль -)) когда бой переростает в потасовку с суммой живых бойцов с обоих сторон более 25 при соотношении не менее 30% на одной из сторон, что-бы ккаждый попадающий в локацию попадал автоматом в это мясо -)) глупость конечно но было бы забавно -)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nerevar Indoril

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 545 Откуда: ТамриэльЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пардон канечно за оффтоп, но афтар навёл на идею.
Вариант артефакта - Амулет устрашения
уровень - 1
зарядов - 10
презаряжаем - да, кол-во подзарядок 5
только быт
Эффект - блокирование локации 15 ходов, эффект на использовавшего - парализован 15 ходов.
Сильный ведун сможет создать артефакт, который отпугнёт не только людей, но и слабых иных. Сильный же иной сможет преодолеть заслон.
Имхо пригодится для проведения операций дозоров, и инквизиции. _________________ Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бернард

Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 228 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну оффтоп така оффтоп вот еще арт -)) характеристики не знаю... действие: блокировка слоев сумрака т.к. со 2-го нельзя напасть на первый и т д
а вобще по поводу блокировки локации я уже очень давно думаю...
даже думал предложить тип боя "оцепление" во время нападения возможность оцепить район, но по реализации это сложно и саму идею прорабатыватьт и прорабатывать вобщем не акктуально |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|