Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Охраняемые локации
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Обсуждение развития проекта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 10:32 am    Заголовок сообщения: Охраняемые локации Ответить с цитатой

Что нужно?
- возможность "охранять" локацию и возможность "захватить" локацию.
- локация, соответственно должна быть общего типа, где есть чат и возможность напасть. Там невозможны дуэли и прочая чепуха ) только аресты... и то не того кто охраняет. Или вообще нафик там аресты )
- с локации, которою охраняют, будут вести несколько входов в инвентарные микролакции (пещеры, поляны, заброшенные тайники, огороды ингрилиентов). На них будут время от времени появляться либо редкие предметы, либо ингрилиенты для артов.

как это будет в выглядеть в нашей игре:

- если локация имеет такой тип, то в физ действиях появляется "охранять локацию", все остальные типы боев пропадают.
- в микролокции охраняемой локации могут входить только друзья и члены организации охранника Smile
- если локация охранается, у всех остальных появляется физ-действие "напасть на охранника"
- охранник должен находится только в реале или на 1м слое сумрака (чтобы была возможность напасть любому). Нападение будет возмоно только стого же слоя. Охранник не может перемещаться в быту.
- если убивают охранника, то по завершении боя локация становится неохраняемой.. Пока идет бой вход в микролокации невозможен.
- если охранник покидает свой пост, то все его коллеги выбрасываются из пещер
- не выстатвив охраннника , невозможно войти в пещеры. (необходимо держать магич способами открытым вход или... любое другое мифологическое обоснование). Необходимо чтобы все таки это место было предметом баталий организаций, а не просто проходным двором )

UPD:
- вход союзникам будет возможен только после получасового удержания локации
- (?) чем дольше та или иноя организация удерживает локацию, тем ценее предметы в ней появляются (мотивация долгой охраны)


Хотелось бы услышать мнения по поводу вышеописанной схемы.
Может Вам придут в голову засады, которые мы по тем или иным причинам не увидели в данной системе.
Может будут какие-то улучшения или дополнения.


Последний раз редактировалось: Alermo (Чт Окт 06, 2005 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
falcon_2



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея интересная, но не плохо было бы сделать так, по прохождении например 30 минут после того как член клана встал на Охрану локации будет возможен доступ к микролокациям, во избежании такого варианта как, то, что сначала один клан соберет все с микролокаций и уйдет от туда т.к. там уже нечего делать, а потом другой клан поступит так же, следом третий.. и получится что народ просто наживется нахаляву всякими предметами и борьбы при этом никакой не будет..

к сожалению не знаю сложно ли такой таймер прописать програмно и не упадет ли сервак, но мне кажется так сделать логично )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark
Снарк проекта


Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 518

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не много не понятна задача, это для квеста?

допустим.

вижу так: охрана
(например ац.мишки) находятся на какой то локации, называемой "секретной" но, по сути это только "сторожка".
Т.е. еще имеются скрытые указатели, щелкнув по которым- попадаешь в микролокацию (норку)

Вот, собственно этот указатель станет видимым- когда последний мишка-охранник будет выброшен от туда (поражение и отлет домой).

Вторичный вход в "сторожку" охране- запрещен

 !  Alermo:

Это ты описывал свое видиние охраняемых локаций?
Я думаю нет смысла скрывать указатели ) Они будут видны, но при клике на них высвечиваеться надпись "Входы сюда охраняет ХХХ"

_________________
у меня нет сил возмущаться....меня теперь хватает только на равнодушие
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon_2



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать помимо охраны, чтоб доступ к микролокациям был возможен тока после того, как 5 или 6 человек образуют "Магический круг" и сконцентрировав таким образом энергию которая сможет снять магическую защиту с микролокаций, которую на них наложила Инквизиция и только те, кто не стоят в охране локации и в магическом кругу, смогут их обыскать и собрать предметы..

 !  Alermo:

круг это круто, круг это по Дозорному )
но к сожлению в данной схеме мне это не оч нравится
1 - громоздкая реализация
2 - нужно держать сразу много членов клана в одной локации постоянно. на это будут забивать.. IMHO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
falcon_2



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или видимость локации станет возможной только после того как встать в магический круг, чтоб команда еще и потрудилась поискать локацию )

 !  Alermo:

Да что их искать, появляются на столбе и все )) У нас же браузерный интерфес, а не 3D.. и он накладыват свои ограничения. Так что скрывать что-то я думаю нет смысла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snark писал(а):
не много не понятна задача, это для квеста?


да для чего угодно Smile просто разннобразить варианты локаций и варианты взаимодействий между игроками.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

falcon_2 писал(а):
идея интересная, но не плохо было бы сделать так, по прохождении например 30 минут после того как член клана встал на Охрану локации будет возможен доступ к микролокациям


идея с временем мне нравится, это несколько усложнит задачу )
только не оч. понятно как это сможет заставить клан удерживать этот район даже после того как он "собрал урожай"... может придумать какую-то хитрую схему появления предметов... типа чем дольше удерживаешь, тем ценнее предметы появляются.. ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, теперь в игре (для квестов и просто так) возможно сделать так, чтобы в ту или иную локацию (которая не улица, а инвентраная), иные пропускались только по определенным условиям.

Например при наличии в инвентаре пропуска или при наличии там 100 побед ) В общем практически любые фантазии.

Например, скоро будут закрыты все башни, и войти в них можно будет только имея спец амулет, прочитать о котором можно будет в одной из книг, которая собирается из обрывков ) Ну а в башнях.. там будет круто )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snark
Снарк проекта


Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 518

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно использовать ложные указатели?

например 10 указателей "Башня"

или входишь с пропуском свободно или пытай удачу, промазал - дома с измотом

 !  Alermo:

а думаешь имеет смысл? в конце концов все узнают на каком именно из 10ти мест висит правильная башня. перемешивать их ежедневно - это геморой.

Как вариант, можно сделать вход по вероятности (если нет амулета),
т.е. с вероятностью, например в 10% ты зайдешь, а с вероятностью 90% получишь измот и путевку домой.

Но мне не нравится это по тому, что нет никакого предупреждения, что это опасная локация. И новичек кликнув на таблике и оказавшись дома будет очень обижен. Это зло )
Хотя можно придумать какое-нить предупрежедени...

_________________
у меня нет сил возмущаться....меня теперь хватает только на равнодушие
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark
Снарк проекта


Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 518

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если квесты как и прежде будут без истории и легенды...дык ни кто ни узнает что и локация такая есть не говоря об условиях)

вероятный вход- нужен!
это добавит азарта

 !  Alermo:

а прежде были квесты?
те что для начального этапа - все с описаниями Wink

вероятный вход сделаю. точнее уже сделал такую возможность )
только вот нужно добавить предупреждение, если этот вход опасен, чтобы чел знал на что идет.

_________________
у меня нет сил возмущаться....меня теперь хватает только на равнодушие
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Селедар
Глава НД


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема интересная. Мне нравится. В целом. НО

1. Удержание локации может задавать какие-то особые преимущества клану?

Например, повышение статов (вроде как моральный дух повысился).

2. Поделить локации на тёмные светлые и нейтральные.

Ну это как вариант Holy/unholy ground. Может как раз надо чтобы по истечение получаса локация перекрашивалась и начинала давать какой-то бонус, помимо вырастания предметов. Если локация долго без владельца, то она становиться нейтральной. Кстати, отверженные могут получать специфические бонусы от нейтальных локаций.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Селедар

Ну это может быть лучше сделать еще одним типом локаций ) а то все и сразу.. не слишком ли круто? ) А так это начинает быть похожим на борьбу за ограниченные ресурсы (как в стратегии) и может быть интересным... если наделать несколько типов ресурсов...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Селедар
Глава НД


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
2Селедар

Ну это может быть лучше сделать еще одним типом локаций ) а то все и сразу.. не слишком ли круто? ) А так это начинает быть похожим на борьбу за ограниченные ресурсы (как в стратегии) и может быть интересным... если наделать несколько типов ресурсов...


Можно и так. А ведь по сути для этого и задумывается? чтобы шла борьба за эти локации?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Селедар
Глава НД


Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще говоря, это же реальная основа для настоящего взаимодействия организаций. Есть за что бороться и чем, так сказать, торговать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо ограничивать возможный монопольный захват локации одной из организаций. Иначе они могут засесть там надолго, постоянно таким образом еще больше наращивая свою непобедимость.
Варианты реализации:
1. Повременно ограничение. Например, каждый день, каждую лунную неделю и т.п. Идеология: Сумрак меняет свои свойства от пребывания солнца или от наличия полной луны (отсюда и объяснение поведения оборотней). В такие времена локация производит большой выброс энергии и отправляет в кому всех Иных, находящихся там. Если организация захочет - она заблаговременно покинет локацию.
Можно еще далее. В минуту выброса энергии в локации могут появиться наиболее редкие предметы, и если Иные захотят получить их - им придется рискнуть своей жизнью.
2. Ограничение выноса предметов. Нельзя вынести предметы с локации, не покинув ее все организацией. Идеология: Охранник берет на себя печать Сумрака, что только он может вынести предметы и никто более. Таким образом, организация может копить банк. Со временем он будет нарастать с прогрессией. Но и со временем все больше будет риск потерять его весь. Это добавит азарта.

Мне лично оба варианта нравятся. =) Можно сделать 2 вида локаций, а можно и объединить их в одной.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Обсуждение развития проекта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group