Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 2:13 am Заголовок сообщения: Ну очередное предложение по Ведунам. |
|
|
Имхо, алхимикам всегда должна даваться возможность достать ингредиенты, хоть даже и немного.
А точнее.
Сделать заклинания по вызову из высших слоев Сумрака ровно одного ингредиента(любого, но подходящего к данному уровню Ведуна) в сутки.
То есть кастим закл, получаем по рандому спички(или не получаем, будет зависеть от развитости навыка, кумуляции, к примеру), допустим. Второй раз кастить становится возможным только через сутки.
При повышении уровня увеличивается ассортимент ингредиентов. Могут выпасть более мощные, а могут те же спички.
И так с каждым уровнем.
Начиная с шестого уровня, давать возможность кастить данное заклинание вообще. Независимо от результата ставить на кастившего измоты. С каждым последующим уровнем силы все более мощный и мощный измот.
Мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Далее по теме.
Чтобы не нарушать баланс, сделать вызываемые ингредиенты непродаваемыми.
Чтобы нельзя было парить заради халявных денег. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dita

Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 114 Откуда: Toronto, Kanadonija
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть бесплатные ингридиетны?
Заводи знакомства, проси сходить в сумрак, и будут тебе ингридиенты. А если их в продаже нет, то откуда вызывать?
Я ведун, и против такой халявы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное предложение, но согласен с Dita - халява, я бы предложил другое, так как всем известно, что как только что то стоящее появляется на свалках и полянах это быстро разбирают в целях спекуляции. Логично будет что именно у в/вд есть больше шансов найти какие либо ингридиенты. чем у мага или об. Чем выше уровень тем больше шанс что вк/вд увидит то, что не увидят остальные. Высказываемся по этому предложению... _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bennet писал(а): | Интересное предложение, но согласен с Dita - халява, я бы предложил другое, так как всем известно, что как только что то стоящее появляется на свалках и полянах это быстро разбирают в целях спекуляции. Логично будет что именно у в/вд есть больше шансов найти какие либо ингридиенты. чем у мага или об. Чем выше уровень тем больше шанс что вк/вд увидит то, что не увидят остальные. Высказываемся по этому предложению... |
Да было такое уже предложение... что для обычного иного трава, для ведуна супер пупер ингрид.... а следовательно, все не ведуны ничего не увидят (т.е. пройдут мимо) а ведун увидит эту самую травку и сможет взять...
Соответствено качество этой "травки" будет зависеть от ура ведуна.. + его восприятия.
Под травкой я подразумевал любой ингрид от кирпича до клевера, который валяется на свалках, полянах... и т.п. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джони. Bennet. Dita.
Дык такое рац. предложение -- это вообще писк.
Насчет халявы я не знаю, только на шестом уровне, ингридиентами не промышляю, потому вам виднее.
А насчет нахождения ингредиентов. Как это так -- оборотень, который собирает травку? Конечно, должны только Ведуны в зависимости от параметров именно "находить" вещи на полянах.
Может такую кнопку сделать, хм.. "Искать".
Было бы более правдоподобно. Иначе заходишь на поляну, как в магазин=)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и "Искать".. но поиск это уже на квест тянет.....
а вот всем ингридам можно добавить невидимость, только особую....
Для пр к примеру 100%, а для ведуна 20%....... тогда некоторые вещи смогут брать только ведуны... а остальные сразу не растащат........ _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Advarius

Зарегистрирован: 13.06.2005 Сообщения: 76 Откуда: Сумрак г.Астрахань, 5 слой
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое неиспользуемое заклинание "Поиск предмета". Можно сделать, чтобы оно на некоторое время давало больший шанс найти вещь на поляне, в башне и т.д. _________________ Видишь хомяка? Нет...А он есть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони
Имхо за похожесть на "квесты" игроки только спасибо скажут администрации .
Я ведь сюда пришел по причине того, что повелся на "сюжетность" игры, сделанной по Дозорам.
Хотя и понимаю, что квесты сложны в исполнении.
Насчет невидимости предметов -- хорошее предложение. Конструктивное. Если бы это еще и пропихнуть в игру...
Кстати, думаю о квестах постояно. Хочется!=) Может сделать мини-квесты -- провести пять дуэлей в определенной локации против определенных классов Иных? Встать на защиту Светлого(ну или Темного) при соотношении 10 Темных к 2 Светлым шесть раз. Продержаться живым в атаке(защите) энное количество ходов.
А за выполнение опыт. Немного, чуток, но хоть что-то.
Ведь все тоже самое будет, драка, мясо, но зато какая мотивация появится!
Прошу прощения за оффтоп.
Advarius
Хм, тоже вариант, хотя я неопытен довольно в игре, не мне судить о заклах=)
Последний раз редактировалось: DeaThKidD (Сб Окт 01, 2005 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грамотное предложение насчет видимости невидимости ,я не ведун но поддерживаю, на то он и ведун что знает что к чему больше других, Им нужно сделать какую то поблажку а то класс вымрет из-за барыжничества. _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу вам По секрету
Невидимость предметов зависит от вашего восприятия. Если у противника его больше чем у вас то веротяность что он уведет ваш арт очень велика. Т.е. чем больше Воспры у вас тем меньше вероятность что предмет украдут.
ТАк кстати сегодня и поступила Muerto Morgana
Которая укрла у меня плат дриады...
Я давно замечал что по ней очень частые промахи, а это означает что у нее много Восприятия..
вот собственна и все.. _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про100р писал(а): | Скажу вам По секрету
Невидимость предметов зависит от вашего восприятия. Если у противника его больше чем у вас то веротяность что он уведет ваш арт очень велика. Т.е. чем больше Воспры у вас тем меньше вероятность что предмет украдут.
ТАк кстати сегодня и поступила Muerto Morgana
Которая укрла у меня плат дриады...
Я давно замечал что по ней очень частые промахи, а это означает что у нее много Восприятия..
вот собственна и все.. |
Читай внимательнее.
Тут говорится о новых возможностях приобретения ингредиентов.
То есть -- чтобы на полянах вещи были более видны Ведунам и менее видны остальным классам.
По поводу Восприятия и возможности отбирания артов -- спасиб, буду знать.
Промахи вроде от удачи зависят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну дак ладно..
че там.. счас заработаю бан себе.. делов то _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно те, какой нафикк бан=)
Наоборот -- круто, что Ведун 4-го уровня посетил тему.
Ты вот выскажи мнение, нужно ли заделать фичу, описанную выше?
Либо Ведунам итак нормально?=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
этот номер не пройдет.. _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|