Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ну очередное предложение по Ведунам.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 2:13 am    Заголовок сообщения: Ну очередное предложение по Ведунам. Ответить с цитатой

Имхо, алхимикам всегда должна даваться возможность достать ингредиенты, хоть даже и немного.
А точнее.
Сделать заклинания по вызову из высших слоев Сумрака ровно одного ингредиента(любого, но подходящего к данному уровню Ведуна) в сутки.

То есть кастим закл, получаем по рандому спички(или не получаем, будет зависеть от развитости навыка, кумуляции, к примеру), допустим. Второй раз кастить становится возможным только через сутки.

При повышении уровня увеличивается ассортимент ингредиентов. Могут выпасть более мощные, а могут те же спички.
И так с каждым уровнем.

Начиная с шестого уровня, давать возможность кастить данное заклинание вообще. Независимо от результата ставить на кастившего измоты. С каждым последующим уровнем силы все более мощный и мощный измот.

Мнения?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее по теме.
Чтобы не нарушать баланс, сделать вызываемые ингредиенты непродаваемыми.
Чтобы нельзя было парить заради халявных денег.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dita



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 114
Откуда: Toronto, Kanadonija

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть бесплатные ингридиетны?
Заводи знакомства, проси сходить в сумрак, и будут тебе ингридиенты. А если их в продаже нет, то откуда вызывать?
Я ведун, и против такой халявы...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное предложение, но согласен с Dita - халява, я бы предложил другое, так как всем известно, что как только что то стоящее появляется на свалках и полянах это быстро разбирают в целях спекуляции. Логично будет что именно у в/вд есть больше шансов найти какие либо ингридиенты. чем у мага или об. Чем выше уровень тем больше шанс что вк/вд увидит то, что не увидят остальные. Высказываемся по этому предложению...
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bennet писал(а):
Интересное предложение, но согласен с Dita - халява, я бы предложил другое, так как всем известно, что как только что то стоящее появляется на свалках и полянах это быстро разбирают в целях спекуляции. Логично будет что именно у в/вд есть больше шансов найти какие либо ингридиенты. чем у мага или об. Чем выше уровень тем больше шанс что вк/вд увидит то, что не увидят остальные. Высказываемся по этому предложению...


Да было такое уже предложение... что для обычного иного трава, для ведуна супер пупер ингрид.... а следовательно, все не ведуны ничего не увидят (т.е. пройдут мимо) а ведун увидит эту самую травку и сможет взять...

Соответствено качество этой "травки" будет зависеть от ура ведуна.. + его восприятия.

Под травкой я подразумевал любой ингрид от кирпича до клевера, который валяется на свалках, полянах... и т.п.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони. Bennet. Dita.

Дык такое рац. предложение -- это вообще писк.
Насчет халявы я не знаю, только на шестом уровне, ингридиентами не промышляю, потому вам виднее.

А насчет нахождения ингредиентов. Как это так -- оборотень, который собирает травку? Конечно, должны только Ведуны в зависимости от параметров именно "находить" вещи на полянах.
Может такую кнопку сделать, хм.. "Искать".
Было бы более правдоподобно. Иначе заходишь на поляну, как в магазин=))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и "Искать".. но поиск это уже на квест тянет.....

а вот всем ингридам можно добавить невидимость, только особую....


Для пр к примеру 100%, а для ведуна 20%....... тогда некоторые вещи смогут брать только ведуны... а остальные сразу не растащат........
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Advarius



Зарегистрирован: 13.06.2005
Сообщения: 76
Откуда: Сумрак г.Астрахань, 5 слой

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое неиспользуемое заклинание "Поиск предмета". Можно сделать, чтобы оно на некоторое время давало больший шанс найти вещь на поляне, в башне и т.д.
_________________
Видишь хомяка? Нет...А он есть
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони
Имхо за похожесть на "квесты" игроки только спасибо скажут администрации .
Я ведь сюда пришел по причине того, что повелся на "сюжетность" игры, сделанной по Дозорам.
Хотя и понимаю, что квесты сложны в исполнении.

Насчет невидимости предметов -- хорошее предложение. Конструктивное. Если бы это еще и пропихнуть в игру...

Кстати, думаю о квестах постояно. Хочется!=) Может сделать мини-квесты -- провести пять дуэлей в определенной локации против определенных классов Иных? Встать на защиту Светлого(ну или Темного) при соотношении 10 Темных к 2 Светлым шесть раз. Продержаться живым в атаке(защите) энное количество ходов.

А за выполнение опыт. Немного, чуток, но хоть что-то.

Ведь все тоже самое будет, драка, мясо, но зато какая мотивация появится!

Прошу прощения за оффтоп.

Advarius
Хм, тоже вариант, хотя я неопытен довольно в игре, не мне судить о заклах=)


Последний раз редактировалось: DeaThKidD (Сб Окт 01, 2005 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amon2501



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грамотное предложение насчет видимости невидимости ,я не ведун но поддерживаю, на то он и ведун что знает что к чему больше других, Им нужно сделать какую то поблажку а то класс вымрет из-за барыжничества.
_________________
Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу вам По секрету
Невидимость предметов зависит от вашего восприятия. Если у противника его больше чем у вас то веротяность что он уведет ваш арт очень велика. Т.е. чем больше Воспры у вас тем меньше вероятность что предмет украдут.

ТАк кстати сегодня и поступила Muerto Morgana
Которая укрла у меня плат дриады...
Я давно замечал что по ней очень частые промахи, а это означает что у нее много Восприятия..

вот собственна и все..
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про100р писал(а):
Скажу вам По секрету
Невидимость предметов зависит от вашего восприятия. Если у противника его больше чем у вас то веротяность что он уведет ваш арт очень велика. Т.е. чем больше Воспры у вас тем меньше вероятность что предмет украдут.

ТАк кстати сегодня и поступила Muerto Morgana
Которая укрла у меня плат дриады...
Я давно замечал что по ней очень частые промахи, а это означает что у нее много Восприятия..

вот собственна и все..


Читай внимательнее.
Тут говорится о новых возможностях приобретения ингредиентов.
То есть -- чтобы на полянах вещи были более видны Ведунам и менее видны остальным классам.

По поводу Восприятия и возможности отбирания артов -- спасиб, буду знать.

Промахи вроде от удачи зависят.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дак ладно..
че там.. счас заработаю бан себе.. делов то
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно те, какой нафикк бан=)
Наоборот -- круто, что Ведун 4-го уровня посетил тему.
Ты вот выскажи мнение, нужно ли заделать фичу, описанную выше?
Либо Ведунам итак нормально?=)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2005 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот номер не пройдет..
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group