Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eolan
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 332 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 10:37 am Заголовок сообщения: Тактика блицкриг, или как стать крутым за несколько часов. |
|
|
Данный текст пишется автором, который пытался объяснить разработчикам, что систему ОД надо менять всю и в корне. Сам автор подобные методы не использовал и не использует.
Итак, Вы иной и хотите побыстрее стать вне категорий. Вам повезло, и у Вас есть 8 ОД в отличие от других. Вам нетерпится стать выше их на голову. Чтож, вперед. Для начала покупаем любое оружие занимающее 1 ОД, и бьющее не менее чем на 5-8 хитов. Затем ищем цель находящуюся не в сумраке. Как только находим, сами быстренько ныряем в сумрак, и атакуем цель оттуда. Бой начинается и оп - у нас есть возможность целых 8 раз стукнуть цель. 8 х 6 = 48.
6 - среднее арифметическое наносимого вреда. Итого, пока цель пытается зайти в сумрак(что занимает один раунд), или попросту сбежать(что тоже занимает один раунд), мы ее просто убиваем. И вот - враг у ваших ног, его деньги и предметы, а главное - опыт за него - ваши. При этом - вы чисты. С вас пылинки не слетело. А возмездия можно не бояться - когда еще ваш враг восстановится, и кроме того - он ведь потерял опыт, тогда когда вы его получили. В общем - шик, блеск и красота. А главное - вы не качались на багах. Это сама система такая. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_Konst
Зарегистрирован: 07.08.2004 Сообщения: 107 Откуда: Тула,НД
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен, систему боев надо было менять, но не превращать их в то что сделали из них сейчас.... Кроме вышенаписанного Еоланом про быстрое накопление опыта, бои стали менее динамичными и острыми ...
надо что-то менять и сделать нечто среднее между старой и новой системой.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дозоры - игра командная. Если напали без предупреждения, то просто нужно звать товарищей на помощь и все проблемы будут решены. Поэтому если кто-то из противников находится в сумраке, то наверняка найдется кто-то из союзников, кто сможет тоже туда спуститься.
А в дуэлях всегда заранее обговаривают условия поединка: бой будет вне сумрака или нет, трофеи забирать или нет, какую магию можно использовать, ... _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет остроты боев.
Я полностью с этим не согласен. Бои наоборот стали более разнообразными и захватывающими. То что нельзя ударить по тому, кто находится на более глубоком слое сумрака - правильно (так было и в книге) и придает большую остроту бою. Теперь нужно думать, как вести бой, стоит ли заходить в сумрак или рискуя оказаться грушей для битья остаться в реале. А трата маны в сумраке заставляет думать как рациональнее использовать удары и магию. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Квазар
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 106 Откуда: Сумеречный Минск.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Дополнение Эта система боя попросту искореняет Магов , как игроков, так как им в начале игра Очень сложно будет противостоять Оборотням, Вампирам и Перевертышам...... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok писал(а): | Дозоры - игра командная. Если напали без предупреждения, то просто нужно звать товарищей на помощь и все проблемы будут решены. Поэтому если кто-то из противников находится в сумраке, то наверняка найдется кто-то из союзников, кто сможет тоже туда спуститься.
А в дуэлях всегда заранее обговаривают условия поединка: бой будет вне сумрака или нет, трофеи забирать или нет, какую магию можно использовать, ... |
Бой в таком случае длится максимум 2 раунда.... кто добежит за это время с другого конца города??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hlystya писал(а): | Бой в таком случае длится максимум 2 раунда.... кто добежит за это время с другого конца города??? |
А не нужно ходить по-одному. Договаривайтесь о встречах, перемещайтесь группами по 2-3 человека. По книге ведь так и было... _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итого:
я ньюб, набрела в инете на игрушку... почитала форум.. мои выводы:
чтобы мне начать играть, перед тем как зарегицца, надо найти еще человека 2-3, которые будут сидеть в инете тогда же когда и я, и тоже захотят играть в эту игрушку. Перед тем как зайти в игру, всем созваниваться, и выходить из квартиры по команде...
А.. и еще, чуть не забыла, это надо будет регицца раз 200 чтобы еще в один дом всех поселили, а то мало ли, по пути к месту встречи кто-то перехватит.... ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тварь
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 57 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, все это продлится до начала игры.
Ведь тогда уже будут времена договора, и боев на улице быть не должно, за этим будут Дозорные следить(иначе чем они отличаются от всяких сект и тд и тп). Предлагаю ввести какое нибудь здание в игре, назовем его условно "Спортивный зал", где будут тренироваться ньюбы друг с другом. И, скажем, бои на улице, тока с пятого уровня |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hlystya писал(а): | Итого:
я ньюб, набрела в инете на игрушку... почитала форум.. мои выводы:
чтобы мне начать играть, перед тем как зарегицца, надо найти еще человека 2-3, которые будут сидеть в инете тогда же когда и я, и тоже захотят играть в эту игрушку. Перед тем как зайти в игру, всем созваниваться, и выходить из квартиры по команде...
А.. и еще, чуть не забыла, это надо будет регицца раз 200 чтобы еще в один дом всех поселили, а то мало ли, по пути к месту встречи кто-то перехватит.... ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
Команда нужна для того, чтобы обезопасить себя. Нападают же без предупрежедния одиночки. Одному ходить можно, но рискованнее. А что плохо в сражении 1 на 1? Да, на тебя могут напасть когда ты вне сумрака, но и в сумраке тоже мана быстро теряется. У всего есть свои плюсы и минусы. А отсутсвие минусов делает игру неинтересной.
Кроме того, еще раз повторяю: игра делается по-книге. А вам должно быть известно, что одиночкам всегда было сложно в мире иных. И тут приходится выбирать: либо идти в Дозор или в орден, либо быть полностью независимым, но заплатить за это риском. У вас есть выбор. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok, на сколько я помню, тому кто не в дозорах ничего не угрожало, главное было не нарушатьдоговор и жить себе спокойно на два-три разрешенных воздействия в год..
Тем более что в этом топе речь идет о конкретном случае не правильной системы боя... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_Ветер
![](images/avatars/8024172914314443364086.gif)
Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hlystya писал(а): | два-три разрешенных воздействия в год... |
даа... игра стала бы намного интересней )))) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Систему боя определенно надо менять
ИМХО система расхода маны на новом сервере реализована куда лучше, но это не решает главного - в бою игрок ничего не решает решают его статы (в основном быстрота) и вооруженнось.
Тактики боя никакой.
Недавно сражался с ведьмаком (я ведун) большая часть боя шла в накладывании заклятий (очарование) и контрзаклятий (отворот). Вот это был интересный бой, ибо была зависимость от действий игрока (когда наложить, когда снять,когда нанести удар). Но во-первых это часный случай и для других классов он недоступен, а во-вторых выиграл опять-же тот у кого больше ОД.
ИМХО бой надо менять, ввести хоть какую-то тактическую составляюшую... и крайне желательно если не уровнять ОД то хотябы сократить разброс, а то у когото 3 ОД у когово 8 ОД |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zataivshiisja
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 154 Откуда: Пятигорск, ОБЖ.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все отлично,у меня 8 од, но где взять столько маны, чтобы бить ножом каждые 5 минут при атаке на нового персонажа? Жертва будет восстанавливать жизнь- а ты- ману. не многим лучше.
Аватар. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zataivshiisja
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 154 Откуда: Пятигорск, ОБЖ.
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветерок- это все звучит, конечно, весьма заманчиво и многие , я уверен, прослезятся.
Действительность в том, что тут не книга, а реальный мир, и люди будут приходить по большей части отдыхать. Конечно, некоторые придут , или уже пришли за ощущением власти, но я не их имею в виду.
Так вот. Очень, очень многие достаточно взрослые и зрелые люди не заходят играть под чьим-то начальством. В книге они обязаны были выживать- тут выживать захотят единицы. Там выбора не было- без сумрака Иные уже не могли. Тут есть- без игры можно прожить.
Риск одиночки очень , фигурально выражаясь, "напрягает". И недостаток этого плана игры может очень легко привести к краху планов широкомасштабности проекта. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|