Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Тактика блицкриг, или как стать крутым за несколько часов.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eolan



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 10:37 am    Заголовок сообщения: Тактика блицкриг, или как стать крутым за несколько часов. Ответить с цитатой

Данный текст пишется автором, который пытался объяснить разработчикам, что систему ОД надо менять всю и в корне. Сам автор подобные методы не использовал и не использует.

Итак, Вы иной и хотите побыстрее стать вне категорий. Вам повезло, и у Вас есть 8 ОД в отличие от других. Вам нетерпится стать выше их на голову. Чтож, вперед. Для начала покупаем любое оружие занимающее 1 ОД, и бьющее не менее чем на 5-8 хитов. Затем ищем цель находящуюся не в сумраке. Как только находим, сами быстренько ныряем в сумрак, и атакуем цель оттуда. Бой начинается и оп - у нас есть возможность целых 8 раз стукнуть цель. 8 х 6 = 48.
6 - среднее арифметическое наносимого вреда. Итого, пока цель пытается зайти в сумрак(что занимает один раунд), или попросту сбежать(что тоже занимает один раунд), мы ее просто убиваем. И вот - враг у ваших ног, его деньги и предметы, а главное - опыт за него - ваши. При этом - вы чисты. С вас пылинки не слетело. А возмездия можно не бояться - когда еще ваш враг восстановится, и кроме того - он ведь потерял опыт, тогда когда вы его получили. В общем - шик, блеск и красота. А главное - вы не качались на багах. Это сама система такая.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Konst



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 107
Откуда: Тула,НД

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен, систему боев надо было менять, но не превращать их в то что сделали из них сейчас.... Кроме вышенаписанного Еоланом про быстрое накопление опыта, бои стали менее динамичными и острымиSad...
надо что-то менять и сделать нечто среднее между старой и новой системой....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозоры - игра командная. Если напали без предупреждения, то просто нужно звать товарищей на помощь и все проблемы будут решены. Поэтому если кто-то из противников находится в сумраке, то наверняка найдется кто-то из союзников, кто сможет тоже туда спуститься.
А в дуэлях всегда заранее обговаривают условия поединка: бой будет вне сумрака или нет, трофеи забирать или нет, какую магию можно использовать, ...
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет остроты боев.
Я полностью с этим не согласен. Бои наоборот стали более разнообразными и захватывающими. То что нельзя ударить по тому, кто находится на более глубоком слое сумрака - правильно (так было и в книге) и придает большую остроту бою. Теперь нужно думать, как вести бой, стоит ли заходить в сумрак или рискуя оказаться грушей для битья остаться в реале. А трата маны в сумраке заставляет думать как рациональнее использовать удары и магию.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар



Зарегистрирован: 31.10.2004
Сообщения: 106
Откуда: Сумеречный Минск.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Дополнение Эта система боя попросту искореняет Магов , как игроков, так как им в начале игра Очень сложно будет противостоять Оборотням, Вампирам и Перевертышам......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hlystya



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 211
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Дозоры - игра командная. Если напали без предупреждения, то просто нужно звать товарищей на помощь и все проблемы будут решены. Поэтому если кто-то из противников находится в сумраке, то наверняка найдется кто-то из союзников, кто сможет тоже туда спуститься.
А в дуэлях всегда заранее обговаривают условия поединка: бой будет вне сумрака или нет, трофеи забирать или нет, какую магию можно использовать, ...


Бой в таком случае длится максимум 2 раунда.... кто добежит за это время с другого конца города???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hlystya писал(а):
Бой в таком случае длится максимум 2 раунда.... кто добежит за это время с другого конца города???

А не нужно ходить по-одному. Договаривайтесь о встречах, перемещайтесь группами по 2-3 человека. По книге ведь так и было...
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hlystya



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 211
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого:
я ньюб, набрела в инете на игрушку... почитала форум.. мои выводы:
чтобы мне начать играть, перед тем как зарегицца, надо найти еще человека 2-3, которые будут сидеть в инете тогда же когда и я, и тоже захотят играть в эту игрушку. Перед тем как зайти в игру, всем созваниваться, и выходить из квартиры по команде...
А.. и еще, чуть не забыла, это надо будет регицца раз 200 чтобы еще в один дом всех поселили, а то мало ли, по пути к месту встречи кто-то перехватит.... Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тварь



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, все это продлится до начала игры.
Ведь тогда уже будут времена договора, и боев на улице быть не должно, за этим будут Дозорные следить(иначе чем они отличаются от всяких сект и тд и тп). Предлагаю ввести какое нибудь здание в игре, назовем его условно "Спортивный зал", где будут тренироваться ньюбы друг с другом. И, скажем, бои на улице, тока с пятого уровня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hlystya писал(а):
Итого:
я ньюб, набрела в инете на игрушку... почитала форум.. мои выводы:
чтобы мне начать играть, перед тем как зарегицца, надо найти еще человека 2-3, которые будут сидеть в инете тогда же когда и я, и тоже захотят играть в эту игрушку. Перед тем как зайти в игру, всем созваниваться, и выходить из квартиры по команде...
А.. и еще, чуть не забыла, это надо будет регицца раз 200 чтобы еще в один дом всех поселили, а то мало ли, по пути к месту встречи кто-то перехватит.... Very Happy

Команда нужна для того, чтобы обезопасить себя. Нападают же без предупрежедния одиночки. Одному ходить можно, но рискованнее. А что плохо в сражении 1 на 1? Да, на тебя могут напасть когда ты вне сумрака, но и в сумраке тоже мана быстро теряется. У всего есть свои плюсы и минусы. А отсутсвие минусов делает игру неинтересной.
Кроме того, еще раз повторяю: игра делается по-книге. А вам должно быть известно, что одиночкам всегда было сложно в мире иных. И тут приходится выбирать: либо идти в Дозор или в орден, либо быть полностью независимым, но заплатить за это риском. У вас есть выбор.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hlystya



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 211
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok, на сколько я помню, тому кто не в дозорах ничего не угрожало, главное было не нарушатьдоговор и жить себе спокойно на два-три разрешенных воздействия в год..
Тем более что в этом топе речь идет о конкретном случае не правильной системы боя...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hlystya писал(а):
два-три разрешенных воздействия в год...

даа... игра стала бы намного интересней ))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Demandred



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Систему боя определенно надо менять
ИМХО система расхода маны на новом сервере реализована куда лучше, но это не решает главного - в бою игрок ничего не решает решают его статы (в основном быстрота) и вооруженнось.
Тактики боя никакой.
Недавно сражался с ведьмаком (я ведун) большая часть боя шла в накладывании заклятий (очарование) и контрзаклятий (отворот). Вот это был интересный бой, ибо была зависимость от действий игрока (когда наложить, когда снять,когда нанести удар). Но во-первых это часный случай и для других классов он недоступен, а во-вторых выиграл опять-же тот у кого больше ОД.
ИМХО бой надо менять, ввести хоть какую-то тактическую составляюшую... и крайне желательно если не уровнять ОД то хотябы сократить разброс, а то у когото 3 ОД у когово 8 ОД
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zataivshiisja



Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 154
Откуда: Пятигорск, ОБЖ.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все отлично,у меня 8 од, но где взять столько маны, чтобы бить ножом каждые 5 минут при атаке на нового персонажа? Жертва будет восстанавливать жизнь- а ты- ману. не многим лучше.


Аватар.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zataivshiisja



Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 154
Откуда: Пятигорск, ОБЖ.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветерок- это все звучит, конечно, весьма заманчиво и многие , я уверен, прослезятся.

Действительность в том, что тут не книга, а реальный мир, и люди будут приходить по большей части отдыхать. Конечно, некоторые придут , или уже пришли за ощущением власти, но я не их имею в виду.


Так вот. Очень, очень многие достаточно взрослые и зрелые люди не заходят играть под чьим-то начальством. В книге они обязаны были выживать- тут выживать захотят единицы. Там выбора не было- без сумрака Иные уже не могли. Тут есть- без игры можно прожить.

Риск одиночки очень , фигурально выражаясь, "напрягает". И недостаток этого плана игры может очень легко привести к краху планов широкомасштабности проекта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group