Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 2:39 pm Заголовок сообщения: Накопление статистики по бою |
|
|
Альфа-тест закончился, но необходимость в балансировке заклинаний и оружия, кажется, не пропала. По этому поводу возникло следующее предложение:
запустить обрезанный он-лайн интерфейс, рассчитанный только лишь на тестирование боя.
Человек логинится, отмечает галочками класс, уровень персонажа, вешает на него заклинания и оружие, задает "класс оппонента/без разницы". Программа выбирает ему противника из числа залогинившихся ранее или ставит в очередь.
В ходе боя интерфейс собирает статистику - какой класс какими заклинаниями чаще пользуется, какой урон и т.п.
И народ не мается и для разработки игры польза.
Вот только стоимость вещей таким образом отбалансировать нельзя, но зато можно узнать самые используемые и соответственно устанавливать на них цену. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 7:21 pm Заголовок сообщения: Re: Накопление статистики по бою |
|
|
Mimohod писал(а): | Альфа-тест закончился, но необходимость в балансировке заклинаний и оружия, кажется, не пропала. |
Сейчас полным ходом идет переделка боевой системы. И добавление новых магий (которые в тесте не работали). Тест балансировки обязательно будет. О чем отдельно будет сообщаться на сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2004 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае, нельзя ли вернуться к рассмотрению уже звучавшего на форуме предложения по магической системе?
Чтобы сразу с 7ур. игроку было доступно много заклинаний, но эффект от них соответствовал бы уровню.
Альфа показала, что на 7ур. игрок реально пользуется 1-2-мя заклинаниями из 5-ти известных. Думаю, аналогичная ситуация и выше. Даже если результат боя заранее неизвестен, ход боя можно предсказать, лишь взглянув на противников.
В этом отношении непревзойденным примером для меня остается "МтГ". Благодаря огромному разнообразию создаваемых колод, представить заранее ход боя можно лишь в _очень_ общих чертах. %)))
Труд разработчиков, не пропал зря - спасибо им!
Классы получились довольно сбалансированные (хотя суккубов под конец я почти не встречал).
Бой двух ведьмаков на ножах - не бусидо, конечно, но зрелище _очень_ приятное. %) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|