Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Больше ролеплея и командной игры. Защитники.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли разнообразие?
Да
92%
 92%  [ 139 ]
Нет
7%
 7%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 150

Автор Сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BLAID2012 писал(а):
u1timate, выбор типа воздействия, как я понял, это выбор одного из заклов доступных ТЕБЕ
Да, предлагалось именно так. Wink

В любом случае, эта система требует глубокой проработки. Сейчас все это лишь на уровне идеи.

К примеру, на мой взгляд, ответной атаки вообще не должно быть у защитника. Единственное что должно быть у него в возможностях - выбор защитного заклинания по умолчанию( которое ставится само автоматом во время входа в режим "защитник") и постановка блоков.

Рост в профессиональном уровне должен давать бонусы:
1. Размер врожденной защиты. С получением уровня можно вкладывать 1 очко в любую из типов защит. (+1 к выбранному типу защиты).
2. Продвижение по уровням специальной школы-профессии "защитник". Там будут различные защитные заклинания, которые можно будет ставить защитами по умолчанию.

Поэтому, предлагайте конструктивные идеи. Wink Даже у нас нет окончательной позиции по данному вопросу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok, а тем, кто уже набрал 2 уровень и выше, это +1 очко к защите будет за все уровни учитываться, которые были пройдены?
_________________
гни свою линию
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Укус



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 116
Откуда: пришел медвед?

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok,Защита по умолчанию эт дааа) и логично, и приятно будет.
Но хочется еще разделить потасовки, сиреч мясо, где толпы мочалят др др и бои, где вопрос победы решает уже не сколько, где толпа больше, а тактика боя. Моно создать какие нибудь "подворотни" где моно будет тихо-спокойно подраться там 2-2 или 6-6
_________________
Превед
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZeRo5



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 417
Откуда: Москва.
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да, сделать подъезды какиенить, чтоб был лимит на вход. Ну тупо ставить 2 на 2 или чонить такое я думаю не стоит. Все таки к реальности движемся. А в реальности никто не будет спрашивать скоко вас там дереца и мона ли ему еще подключица. Просто лимит на участников. Вот например подъезд. 4 человека, а больше и не влезет Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея отличная, это действительно улучшит ситуацию с выпадением хаев в реал
_________________
Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Под воздействием понимается воздействие Wink Т.е. любое из доступных тебе физ/магических действий. Можешь выбрать по первертам мочить огнем (файербол, а по инкубам физикой (ногой например).

Мне доступна только физика, как перевёрту. То есть для меня профессия получается не самой перспективной - у меня нет выбора при повышении уровня профессии... Хотя по логике вещей, телохранитель - это специальность для зверей) пр/об должны грудью защищать магов и особенно волшебниц.Smile

А чем плох вариант с Сумраком? Не надо мудрить с воздействиями и уроном... Smile


Последний раз редактировалось: u1timate (Сб Апр 22, 2006 4:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HazardOK



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 250

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate, нет, это волшебницы должны грудью защищать бойцов. Smile
Блин, пока писал придумал еще одну профессию, тока мне кажется ее не введут. Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate, мое ИМХО БРЕД что телохранитель вопще атакует!, по твоей схеме в каждом мясе появляетсо "зеркало" которое уравновешивает шансы, если 10 некров 3ки, шокалят 5 4ок мясо должно закончитсо за 1 ход, и из 10 некров почти никто не пострадает, а по твоей схеме почемуто сумрак вмешиваетсо и нерков за что-то лупсует.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur, читай внительнее) по схеме Алермо выйдет тоже самое - у нас единственное отличие, что я предложил вариант с просчётом урона и выбором воздействия) А нанесение урона - это идея из начального поста.

К тому же 10 некров убьют и телохранителя и защищаемого за 1 ход всё равно - после смерти телохранителя, атака переходит на того, кого он защищал.
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токугава писал(а):
Mellicur, не, шестерка отвечает СВОИМ заклом Wink
но вот фишка с вампом, защищающим оборотня - жесть) обора лупят танатом, урон идет вампу и хренли ты ему что сделаешь Mr. Green


жесть 2

вампа лупят молебном, телохранитель 6ка без щита мага
повторюсь телохранитель не должен АТАКОВАТЬ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u1timate, я против атаки защитника.

12 клыков под яростью я понимаю а 12 паучков ЗАЩИЩАЯ нет ....

Veterok писал(а):

К примеру, на мой взгляд, ответной атаки вообще не должно быть у защитника. Единственное что должно быть у него в возможностях - выбор защитного заклинания по умолчанию( которое ставится само автоматом во время входа в режим "защитник") и постановка блоков.

в этом логика есть....
т.е. сферы и регены
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 77

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZeRo5, прикольно я за ограничение. в подъезде на 4-рых стоят 3 соучаснега....и так не навязчиво всех проходящих .... Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group