Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ввести? |
да |
|
66% |
[ 42 ] |
нет |
|
33% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 63 |
|
Автор |
Сообщение |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2005 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полешук я тебе удивляюсь. Урон 5-7 и четре ОД. У обормотов стабильно криты по 12 за 2 од. Нет закла должна быть посильнее и щит мага улучшить. Физ защита с 50% до 100%. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | Сгусток пламени(с): удар как у кулака, Е ест очень мало. Просто чтобы это были маги, а не каратисты |
Не согласен. Магия должна быть лучше чем удар кулаком. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2005 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lovecsnov писал(а): | Вайлен писал(а): | Сгусток пламени(с): удар как у кулака, Е ест очень мало. Просто чтобы это были маги, а не каратисты |
Не согласен. Магия должна быть лучше чем удар кулаком. |
На 7м уровне маги и должны быть намного слабее, по библиотеке они "до 3-4 уровней набирают опыт медленнее" _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну то что опыт растёт медленее не значит что мг7 должны быть слабее. Я уже писал что в идеале игра должна быть абсолютно сбалансированна. Абсолютно это значит что любой правильно прокачанный перс выносит любого неправильно прокаченного перса при условии равных левелов. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gameplayer
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2005 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен писал(а): | lovecsnov писал(а): | Вайлен писал(а): | Сгусток пламени(с): удар как у кулака, Е ест очень мало. Просто чтобы это были маги, а не каратисты |
Не согласен. Магия должна быть лучше чем удар кулаком. |
На 7м уровне маги и должны быть намного слабее, по библиотеке они "до 3-4 уровней набирают опыт медленнее" |
А они вообще не набирают...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вот снова возвращаюсь к изьезженнй теме. Мне вот одно непонятно а почеу сами разработчики сразу не поставили седьмым магам боевую заклу? Они что не видили что седьмые маги вообще не удел? А сейчас им вообще тяжело(после нововведения) когда нельзя присоединяться к боям. Повторяю снова своё предложение: улучшить щит мага (физ защита не 50% а 100% ); добавить атакующую магию: пирокинез, 3 ОД, тип воздействия огонь, урон 5-14, энергия 3-10. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Night_Elf

Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 30 Откуда: blr
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
молодцы мужики!! lovecsnov,zaiats - вам всеобщий респект. После того что я начитался в курилке я уж и не ожидал что кто-то тут подумает о нубах. я щас на всех чатах буду орать чтоб маги шли и голосовали. может тогда достучимся до разработчиков
будет очень здорово если маги смогут дуэлиться не только с себе подобнуми но и со всяческими зверушками и кровососами. это будет БАЛАНС!! _________________ а я у феечко украл копеечко ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Night_Elf писал(а): | молодцы мужики!! lovecsnov,zaiats - вам всеобщий респект. После того что я начитался в курилке я уж и не ожидал что кто-то тут подумает о нубах. я щас на всех чатах буду орать чтоб маги шли и голосовали. может тогда достучимся до разработчиков
будет очень здорово если маги смогут дуэлиться не только с себе подобнуми но и со всяческими зверушками и кровососами. это будет БАЛАНС!! |
Идея выдвигалась ни раз. Все всегда её поддерживали, так что наверно разрабы вовсю трудится над заклой для 7-х магов (Разработчики поняли намёк?)  _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
lovecsnov писал(а): | Ну то что опыт растёт медленее не значит что мг7 должны быть слабее. Я уже писал что в идеале игра должна быть абсолютно сбалансированна. Абсолютно это значит что любой правильно прокачанный перс выносит любого неправильно прокаченного перса при условии равных левелов. |
Ты не прав, абсолютный баланс, это когда один правильный выносит другого правильного в 50% боев. А неправильно прокаченого в90%, 10 на Рендум оставим.
Да и что значит не правильно прокаченый? Мага можно несколькими способами прокачать. Как пример все на конц, все на воспр, между ними. +3 на быстроту. Сейчас при не работающих воспр и силе. И не понятно какими зависимостями между статами и эфектом, прокачать правильно очень трудно.
А раньше его (закла на 7) не было по причине не "универсальности" опыта. Т.е. Если магу на 7 уровень надо было 100, то обормоту около 500 или 800... Я второй получил при 200к, а им надо было 350к (точно не помню) По этой причине на начальных они были сильнее. К этому же и относяться то, что в начале они быстрее набирают, а потом медленее.
Закл на 7 должен быть. Счас маг 7 это просто мясо, а маг, который идет с прицелом на будующие (только конц и воспр) не тянет даже на мясо.
По хорошему, после ввода чекестов (чк ), надо уже на 7 давать 1 очко на школы. Почему все классы (кроме магов) на 7 уровне имеют 2 школы, а мы только 1? Причем наша дополнительная школа идет с отстованием на 1, минимум до 5 с апом. Получаеться что маги на 7 могут меньше чем остальные. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джони а где я не прав? В моих собщениях не было ничего чтобы противоречило тому что ты написал сверху.
Да и изменять надо не только седьмых магов, а все классы в целом. Вампов вообще с небес спустить. Обаяние урезать чтобы на 7 шанс попасть/промахнуться - 50% на 50%. Перест убрать, но дать заклу ворующею энку(конечно меньше чем перест). Хм. Обормоты и перевёрты. А почему бы не сделать так что бы крутость тотемных животных расла с уровнем. К примеру на 7 у любого +1 сила +1 быстрота -1 воспр. Дальше круче. На первом у медведя +8 сила +3 быстрота -3 восприятие +2 конц. Так хоть будет интерес расти обормотам и перевёртышам после 3ур. _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не насчет параметров и их увеличения админы уже высказались. С чем начали с тем и закончите. А пр после 2 как раз и интересно играть. Т.к. очень силные. Если им качать инкапсулюцию. То они фриз и защиту будут быстрее магов делать, не лучше, но и не на много хуже.
Куда их еще спускать то? Перст надо порезать, а так они не очень уж и сильные... Вот только их обояние на 7 это да. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | Не насчет параметров и их увеличения админы уже высказались. С чем начали с тем и закончите. А пр после 2 как раз и интересно играть. Т.к. очень силные. Если им качать инкапсулюцию. То они фриз и защиту будут быстрее магов делать, не лучше, но и не на много хуже.
Куда их еще спускать то? Перст надо порезать, а так они не очень уж и сильные... Вот только их обояние на 7 это да. |
Даже очень сильные. На седьмом очарование. На шестом лечение и очарование тоже катит. На 5 распад от которого у магов(в большинстве) нет защиты. На четвёртом трансформация на третьем перест и регенерация на втором тантос+кровавый туман. На первом круг смерти на вк прорыв инферно. Вампы рулят на всех уровнях.
По моему не правильно превращать обормотов на 2 и выше в магов. Какой смысл магами тогда играть еси они сильные только на поздних уровнях, но на поздних уровнях и оборотень не хуже мага. Где логика? _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что ее нет. Пока еще нет. А против вампуковских заклов есть сфера и школа некромантии. Но не в этом дело.
На даный момент надо усиливать магов на 7, инкубам надо разнообразие в магию, а то одно и тоже, тока по другому назваеться. И что-то делать с яростью и туманам или давать эфективный способ против них. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2005 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем игра находится в стадии бета теста и поэтому неясно осознают ли несбалансированность разработчики? Может быть они так и задумали, а мы тут спорим как всё исправить. Если же осознают то почему столь длительный срок ничего не предпринемается. Я понимаю может это займёт немало времени. Но всё же в последних нововведениях было очень много изменено а баланса по прежнему нет...  _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|