Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
В сотый раз про мг7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ввести?
да
66%
 66%  [ 42 ]
нет
33%
 33%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 63

Автор Сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда понятно, почему ты плачешь =)
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полешук я тебе удивляюсь. Урон 5-7 и четре ОД. Shocked У обормотов стабильно криты по 12 за 2 од. Нет закла должна быть посильнее и щит мага улучшить. Физ защита с 50% до 100%.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
Сгусток пламени(с): удар как у кулака, Е ест очень мало. Просто чтобы это были маги, а не каратисты


Не согласен. Магия должна быть лучше чем удар кулаком.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lovecsnov писал(а):
Вайлен писал(а):
Сгусток пламени(с): удар как у кулака, Е ест очень мало. Просто чтобы это были маги, а не каратисты


Не согласен. Магия должна быть лучше чем удар кулаком.

На 7м уровне маги и должны быть намного слабее, по библиотеке они "до 3-4 уровней набирают опыт медленнее"
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то что опыт растёт медленее не значит что мг7 должны быть слабее. Я уже писал что в идеале игра должна быть абсолютно сбалансированна. Абсолютно это значит что любой правильно прокачанный перс выносит любого неправильно прокаченного перса при условии равных левелов.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gameplayer



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
lovecsnov писал(а):
Вайлен писал(а):
Сгусток пламени(с): удар как у кулака, Е ест очень мало. Просто чтобы это были маги, а не каратисты


Не согласен. Магия должна быть лучше чем удар кулаком.

На 7м уровне маги и должны быть намного слабее, по библиотеке они "до 3-4 уровней набирают опыт медленнее"

А они вообще не набирают... Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот снова возвращаюсь к изьезженнй теме. Мне вот одно непонятно а почеу сами разработчики сразу не поставили седьмым магам боевую заклу? Они что не видили что седьмые маги вообще не удел? А сейчас им вообще тяжело(после нововведения) когда нельзя присоединяться к боям. Повторяю снова своё предложение: улучшить щит мага (физ защита не 50% а 100% Exclamation ); добавить атакующую магию: пирокинез, 3 ОД, тип воздействия огонь, урон 5-14, энергия 3-10.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Night_Elf



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 30
Откуда: blr

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодцы мужики!! lovecsnov,zaiats - вам всеобщий респект. После того что я начитался в курилке я уж и не ожидал что кто-то тут подумает о нубах. я щас на всех чатах буду орать чтоб маги шли и голосовали. может тогда достучимся до разработчиков

будет очень здорово если маги смогут дуэлиться не только с себе подобнуми но и со всяческими зверушками и кровососами. это будет БАЛАНС!!
_________________
а я у феечко украл копеечко )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Night_Elf писал(а):
молодцы мужики!! lovecsnov,zaiats - вам всеобщий респект. После того что я начитался в курилке я уж и не ожидал что кто-то тут подумает о нубах. я щас на всех чатах буду орать чтоб маги шли и голосовали. может тогда достучимся до разработчиков

будет очень здорово если маги смогут дуэлиться не только с себе подобнуми но и со всяческими зверушками и кровососами. это будет БАЛАНС!!


Идея выдвигалась ни раз. Все всегда её поддерживали, так что наверно разрабы вовсю трудится над заклой для 7-х магов Very Happy Very Happy Very Happy (Разработчики поняли намёк?) Wink
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lovecsnov писал(а):
Ну то что опыт растёт медленее не значит что мг7 должны быть слабее. Я уже писал что в идеале игра должна быть абсолютно сбалансированна. Абсолютно это значит что любой правильно прокачанный перс выносит любого неправильно прокаченного перса при условии равных левелов.


Ты не прав, абсолютный баланс, это когда один правильный выносит другого правильного в 50% боев. А неправильно прокаченого в90%, 10 на Рендум оставим.

Да и что значит не правильно прокаченый? Мага можно несколькими способами прокачать. Как пример все на конц, все на воспр, между ними. +3 на быстроту. Сейчас при не работающих воспр и силе. И не понятно какими зависимостями между статами и эфектом, прокачать правильно очень трудно.

А раньше его (закла на 7) не было по причине не "универсальности" опыта. Т.е. Если магу на 7 уровень надо было 100, то обормоту около 500 или 800... Я второй получил при 200к, а им надо было 350к (точно не помню) По этой причине на начальных они были сильнее. К этому же и относяться то, что в начале они быстрее набирают, а потом медленее.

Закл на 7 должен быть. Счас маг 7 это просто мясо, а маг, который идет с прицелом на будующие (только конц и воспр) не тянет даже на мясо.

По хорошему, после ввода чекестов (чк Very Happy ), надо уже на 7 давать 1 очко на школы. Почему все классы (кроме магов) на 7 уровне имеют 2 школы, а мы только 1? Причем наша дополнительная школа идет с отстованием на 1, минимум до 5 с апом. Получаеться что маги на 7 могут меньше чем остальные.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони а где я не прав? В моих собщениях не было ничего чтобы противоречило тому что ты написал сверху.

Да и изменять надо не только седьмых магов, а все классы в целом. Вампов вообще с небес спустить. Обаяние урезать чтобы на 7 шанс попасть/промахнуться - 50% на 50%. Перест убрать, но дать заклу ворующею энку(конечно меньше чем перест). Хм. Обормоты и перевёрты. А почему бы не сделать так что бы крутость тотемных животных расла с уровнем. К примеру на 7 у любого +1 сила +1 быстрота -1 воспр. Дальше круче. На первом у медведя +8 сила +3 быстрота -3 восприятие +2 конц. Так хоть будет интерес расти обормотам и перевёртышам после 3ур.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не насчет параметров и их увеличения админы уже высказались. С чем начали с тем и закончите. А пр после 2 как раз и интересно играть. Т.к. очень силные. Если им качать инкапсулюцию. То они фриз и защиту будут быстрее магов делать, не лучше, но и не на много хуже.

Куда их еще спускать то? Перст надо порезать, а так они не очень уж и сильные... Вот только их обояние на 7 это да.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Не насчет параметров и их увеличения админы уже высказались. С чем начали с тем и закончите. А пр после 2 как раз и интересно играть. Т.к. очень силные. Если им качать инкапсулюцию. То они фриз и защиту будут быстрее магов делать, не лучше, но и не на много хуже.

Куда их еще спускать то? Перст надо порезать, а так они не очень уж и сильные... Вот только их обояние на 7 это да.


Даже очень сильные. На седьмом очарование. На шестом лечение и очарование тоже катит. На 5 распад от которого у магов(в большинстве) нет защиты. На четвёртом трансформация на третьем перест и регенерация на втором тантос+кровавый туман. На первом круг смерти на вк прорыв инферно. Вампы рулят на всех уровнях.

По моему не правильно превращать обормотов на 2 и выше в магов. Какой смысл магами тогда играть еси они сильные только на поздних уровнях, но на поздних уровнях и оборотень не хуже мага. Где логика?
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что ее нет. Пока еще нет. А против вампуковских заклов есть сфера и школа некромантии. Но не в этом дело.

На даный момент надо усиливать магов на 7, инкубам надо разнообразие в магию, а то одно и тоже, тока по другому назваеться. И что-то делать с яростью и туманам или давать эфективный способ против них.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем игра находится в стадии бета теста и поэтому неясно осознают ли несбалансированность разработчики? Может быть они так и задумали, а мы тут спорим как всё исправить. Если же осознают то почему столь длительный срок ничего не предпринемается. Я понимаю может это займёт немало времени. Но всё же в последних нововведениях было очень много изменено а баланса по прежнему нет... Evil or Very Mad
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group