Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение. Давать фиксированный опыт за бои. 3 варианта.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой вариант Вы поддерживаете?
Вариант А
11%
 11%  [ 12 ]
Вариант В
11%
 11%  [ 12 ]
Вариант С
22%
 22%  [ 24 ]
Идея в целом нравится, но у меня свои вариант рассчета
12%
 12%  [ 13 ]
Идея мне не нравится вообще
41%
 41%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 105

Автор Сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader,
слушай, а ты вообще тему читал, включая первое сообщение или только названием ограничился? Laughing

Без обид, я тебя действительно уважаю как честного и опытного кудесника, хорошего и интересного тактика.
Но похоже в этот раз ты элементарно слегка поторопился с ответом. Бывает ... Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader писал(а):
ПОЧЕМУ?? да потому что за персов, которых убили в начале боя через 20 ходов дается экспы в разы меньше, чем за тех, кто вошел в конце боя и которых забили за 2-3 последних хода... теперь все ясно???


До смешного доходит. Шакалю мг3, сношу на первом ходу, за него вписываются два мг4, сношу и их тоже. Сам, один, без ансамбля! И получаю за это 500 экспы. А если бы эти двое мг4 не влезли на помощь - 1200 было бы в кармане.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успокойся, читал.. но в принципе все эти изменения сейчас не нужны.. все решается гораздо проще и прозачинее

Следует убрать снижение экспы за бездействие.. и ВСЕ..

zaiats_2k, вот ты меня прекрасно понял....
Вхожу в нападение на строне защиты, сношу zaiatsа и еще одного мага 3, потом еще 3 хода жду, когда 2 слой разберется с 3мя персами 5-6 ууровня..в итоге вместо 2000 получаю 600... Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusader, И чем это поможет? Речь идет о том как игру сделать командной, а не о том как побольше экспы срубить. По-моему ты немного не понял в чем суть топика...
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,Crusader,
а я как раз борюсь и за то тоже, чтобы этот опыт у вас в кармане и был, между прочим. Wink

Crusader,
да все тебя поняли конечно же. И, уверен, 99% Иных как минимум прекрасно осведомлены как и за что сейчас начисляется опыт. Речь-то не об этом.
"Убрать снижение экспы за бездействие" решает только одну небольшую часть проблемы, которая для тебя сейчас наиболее актуальна. А нужно подходить комплексно. Нет ничего хуже, чем временные, половинчатые решения.

Вот Richard Grey действительно по делу говорит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusader



Зарегистрирован: 28.01.2005
Сообщения: 436
Откуда: Ташкент
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Grey, тогда название немного не в тему, не находишь???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое подозрение в том, что некоторые Иные садятся писать свой ответ сразу после прочтения названия темы крепнет все больше и больше ... Very Happy

Тема развивалась. Это был исходный вариант. Сейчас речь идет о фиксированных долях опыта (а не просто о фиксированном опыте) для каждого уровня с разными вариантами расчета участия (см. хотя бы первое сообщение, хотя бы первую строчку). Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, по делу.
Немного видоизменил формулу, но суть вцелом та-же.
S=(1-|n-m|/y)*E*k/х
n-количество "живых" ходов.
m-"мертвых"
y-количество ходов вообще.
E-суммарная стоимость противников
k-уровневый коффициэнт
x-количество союзников.

Что делать, если противник сдается-идей нет(


Последний раз редактировалось: Richard Grey (Ср Янв 11, 2006 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, понятно!
Ты хочешь сделать микст из В и С, т.е. учитывать и живые ходы и общее количество. В принципе разумно. Но только сама формула, по-моему, не совсем верна.
1. Нет учета количества союзников в бою.
2. Количество противников находится в знаменателе, т.е. максимальный результат, когда противник один.
3. |n-m| - это нечто сакральное, сразу даже и не врублюсь какую смысловую нагрузку тут модуль несет?

Хотя, мне все меньше и меньше нравится идея учитывать живые ходы вообще. Даже если человека убили в первом же ходе после входа в бой, это не означает, что он "плохой". Классическая тактика линейных эскадр - выведение из строя флагмана. При учете живого времени в бою, флагман всегда будет считаться тунеядцем. Smile

Мне кажется, лучше тогда уж сделать так:

P = N * Se * k / Nf, где

N - количество ходов перса в бою (живых + мертвых)
Se - суммарная экспа противников
k - уровневый коэффициент
Nf - суммарное количество ходов (живых + мертвых) всех союзников в бою.

Думаю, что если противник уходит из боя, его все равно надо считать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред полный. Заходит нуб в мясо с реала и ждёт 10 ходов пока старшие выяснят отношения на 2м слое. Бой заканчивается, и наш нуб низашто получает свою долю экспы...
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была описка. Уже подправил)
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заценил свою формулу... Начал материться) Матерился долго, спрашивал у самого себя как я умудрился на 1 курсе не вылететь... Вообщем не формула у меня там, а бред.
*Ушел думать*
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
1. Пусть себе заходит, тебе что жалко? Его доля все равно меньше из-за коэф. k. Ну ты-то же хоть Светлый! Ну откуда такой эгоизм???
2. Не так уж и часто бывает, чтобы мелкий смог просидеть весь бой в реале и ничего не делать. Наоборот, энтузиазм появится. Что я могу сделать для общей победы? Ведь живой или мертвый по некоторым из вышеуказанных вариантов не важно.
3. А сейчас он, чтобы подзаработать экспы, надув щеки и заткнув уши, сидит там же и кидает на выпавших со 2-3 слоя щиты мага и энку поверх зеркал.
Wink

Richard Grey,
по моей-то последней выскажись ... что в ней не так? Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й, Все вроде нормально, но не учитывать смерть все-таки не верно. Тут идея с + "за героизм" мне несколько больше нравится.
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Крошемир



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 22

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю,что надо еще прибавить одну переменную,которая будет зависить от нанесенного урона врагу и отданной энергии товарищам(или лечением).То есть:

формула F(n)*m+P+L

где:
P-урон врагу
L-положительное воздействие на товарищей.

Если положительное воздействие трудно реализовать,то можно хотя бы учитывать только урон,нанесенный врагу.Воть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group