Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой вариант Вы поддерживаете? |
Вариант А |
|
11% |
[ 12 ] |
Вариант В |
|
11% |
[ 12 ] |
Вариант С |
|
22% |
[ 24 ] |
Идея в целом нравится, но у меня свои вариант рассчета |
|
12% |
[ 13 ] |
Идея мне не нравится вообще |
|
41% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 105 |
|
Автор |
Сообщение |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader,
слушай, а ты вообще тему читал, включая первое сообщение или только названием ограничился?
Без обид, я тебя действительно уважаю как честного и опытного кудесника, хорошего и интересного тактика.
Но похоже в этот раз ты элементарно слегка поторопился с ответом. Бывает ...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | ПОЧЕМУ?? да потому что за персов, которых убили в начале боя через 20 ходов дается экспы в разы меньше, чем за тех, кто вошел в конце боя и которых забили за 2-3 последних хода... теперь все ясно??? |
До смешного доходит. Шакалю мг3, сношу на первом ходу, за него вписываются два мг4, сношу и их тоже. Сам, один, без ансамбля! И получаю за это 500 экспы. А если бы эти двое мг4 не влезли на помощь - 1200 было бы в кармане. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Успокойся, читал.. но в принципе все эти изменения сейчас не нужны.. все решается гораздо проще и прозачинее
Следует убрать снижение экспы за бездействие.. и ВСЕ..
zaiats_2k, вот ты меня прекрасно понял....
Вхожу в нападение на строне защиты, сношу zaiatsа и еще одного мага 3, потом еще 3 хода жду, когда 2 слой разберется с 3мя персами 5-6 ууровня..в итоге вместо 2000 получаю 600...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader, И чем это поможет? Речь идет о том как игру сделать командной, а не о том как побольше экспы срубить. По-моему ты немного не понял в чем суть топика... _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k,Crusader,
а я как раз борюсь и за то тоже, чтобы этот опыт у вас в кармане и был, между прочим.
Crusader,
да все тебя поняли конечно же. И, уверен, 99% Иных как минимум прекрасно осведомлены как и за что сейчас начисляется опыт. Речь-то не об этом.
"Убрать снижение экспы за бездействие" решает только одну небольшую часть проблемы, которая для тебя сейчас наиболее актуальна. А нужно подходить комплексно. Нет ничего хуже, чем временные, половинчатые решения.
Вот Richard Grey действительно по делу говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crusader
Зарегистрирован: 28.01.2005 Сообщения: 436 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, тогда название немного не в тему, не находишь??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое подозрение в том, что некоторые Иные садятся писать свой ответ сразу после прочтения названия темы крепнет все больше и больше ...
Тема развивалась. Это был исходный вариант. Сейчас речь идет о фиксированных долях опыта (а не просто о фиксированном опыте) для каждого уровня с разными вариантами расчета участия (см. хотя бы первое сообщение, хотя бы первую строчку).  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, по делу.
Немного видоизменил формулу, но суть вцелом та-же.
S=(1-|n-m|/y)*E*k/х
n-количество "живых" ходов.
m-"мертвых"
y-количество ходов вообще.
E-суммарная стоимость противников
k-уровневый коффициэнт
x-количество союзников.
Что делать, если противник сдается-идей нет(
Последний раз редактировалось: Richard Grey (Ср Янв 11, 2006 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понятно!
Ты хочешь сделать микст из В и С, т.е. учитывать и живые ходы и общее количество. В принципе разумно. Но только сама формула, по-моему, не совсем верна.
1. Нет учета количества союзников в бою.
2. Количество противников находится в знаменателе, т.е. максимальный результат, когда противник один.
3. |n-m| - это нечто сакральное, сразу даже и не врублюсь какую смысловую нагрузку тут модуль несет?
Хотя, мне все меньше и меньше нравится идея учитывать живые ходы вообще. Даже если человека убили в первом же ходе после входа в бой, это не означает, что он "плохой". Классическая тактика линейных эскадр - выведение из строя флагмана. При учете живого времени в бою, флагман всегда будет считаться тунеядцем.
Мне кажется, лучше тогда уж сделать так:
P = N * Se * k / Nf, где
N - количество ходов перса в бою (живых + мертвых)
Se - суммарная экспа противников
k - уровневый коэффициент
Nf - суммарное количество ходов (живых + мертвых) всех союзников в бою.
Думаю, что если противник уходит из боя, его все равно надо считать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бред полный. Заходит нуб в мясо с реала и ждёт 10 ходов пока старшие выяснят отношения на 2м слое. Бой заканчивается, и наш нуб низашто получает свою долю экспы... _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была описка. Уже подправил) _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заценил свою формулу... Начал материться) Матерился долго, спрашивал у самого себя как я умудрился на 1 курсе не вылететь... Вообщем не формула у меня там, а бред.
*Ушел думать* _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k,
1. Пусть себе заходит, тебе что жалко? Его доля все равно меньше из-за коэф. k. Ну ты-то же хоть Светлый! Ну откуда такой эгоизм???
2. Не так уж и часто бывает, чтобы мелкий смог просидеть весь бой в реале и ничего не делать. Наоборот, энтузиазм появится. Что я могу сделать для общей победы? Ведь живой или мертвый по некоторым из вышеуказанных вариантов не важно.
3. А сейчас он, чтобы подзаработать экспы, надув щеки и заткнув уши, сидит там же и кидает на выпавших со 2-3 слоя щиты мага и энку поверх зеркал.
Richard Grey,
по моей-то последней выскажись ... что в ней не так?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й, Все вроде нормально, но не учитывать смерть все-таки не верно. Тут идея с + "за героизм" мне несколько больше нравится. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Крошемир
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 22 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю,что надо еще прибавить одну переменную,которая будет зависить от нанесенного урона врагу и отданной энергии товарищам(или лечением).То есть:
формула F(n)*m+P+L
где:
P-урон врагу
L-положительное воздействие на товарищей.
Если положительное воздействие трудно реализовать,то можно хотя бы учитывать только урон,нанесенный врагу.Воть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|