Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николас темный

Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 24 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Adski vamp,
надо бы чтобы у всех навыки сбросили, а лучше чтобы и школы магии тоже  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, это не комне) там еще написано что переверты долго доходят тдо первого но наш качок почти первый) _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 593 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще бы, так качаться! _________________ Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Doveman

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 286 Откуда: г. Королев
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не очень понимал, чем же так предложения Моритурчика всем не понравились, пока сам их не прочитал
При даже очень поверхностном прочтении сразу бросается в глаза, что Моритурчик полный дилетант.
Цитата: | Тут, можно сказать, паритет во всём – и по ОД, и по затратам энергии. Единственное нарекание вызывает заклинание седьмого уровня целительства «Слепота» (http://library.dozory.ru/magic/healing/7/slepota.html). Проблема связана с тем, что, будучи ментальным воздействием, пробивает любую защиту. Как и врождённую у вампиров, так и «Сферу Отрицания» (http://library.dozory.ru/magic/universal/5/sfera_otricatiya.html). А урон, который наносит это заклинание, очень существенен: вплоть до -7 к концентрации и восприятию. |
Интересно, с каких пор слепота является ментальным воздействием???
Цитата: | за 7 од (а именно столько имеет среднестатистический маг на 5-6 уровне) |
По моему, у любого нормального мага на 6-5 уровне 11 быстроты, что на 1-ом слое дает 8 ОД.
Цитата: | Из неатакующих заклинаний хотелось бы выделить прорицание 6 уровня «Злой Рок» (http://library.dozory.ru/magic/prophecy/6/zloi_rook.html). Оно, имея очень полезный эффект в 150% проклятия, является энергетическим и легко отбивается «Сферой Отрицания» (стоит добавить, что заклинания 6ого уровня появятся у всех Иных именно с получением 5ого уровня). |
Даже инкуб, который никогда не пользовался Злым Роком, знает, что этот закл имеет информационное воздействие. Кроме того, сравнивать заклинания по процентам, которые указаны в библиотеке методологически неправильно. ИМХО это проценты от эффективности данного уровня. А то получается, что сфера должна давать такую же защиту, как и Плащь тьмы (100%).
Цитата: | Тут мы получаем самое используемое Иными заклинание в игре, а именно – «Сферу Отрицания» (http://library.dozory.ru/magic/universal/5/sfera_otricatiya.html). При малых затратах энергии (6-16), навыка (10% инкапсуляции) и ОД (1) оно представляет собой достаточно хорошую защиту, так как даёт от 2х до 6и щитов от всех типов воздействий. |
Покажите мне сферу на 6 щитков.
Цитата: | «Опиум» (http://library.dozory.ru/magic/charm/2/opium.html) – одно из самых странных заклинаний «сонного» характера. При высоком требовании как энергии (29-34), ОД (4) и навыке (55% модуляции), это заклинание обладает тем же эффектом что и «Погрузить в Ступор» этой же школы, но на уровень меньше. Предложение: увеличить эффект до 150% усыпления. |
Да будет тебе известно, о Великий Моритурчик, что Опиум накладывает состояние "усыплен", тогда как Ступор накладывает состояние "парализован". Разница в том, что эти состояния снимаются разными заклами.
Цитата: | Две атаки энергетического воздействия – «Белое Марево» (http://library.dozory.ru/magic/universal/1/beloe_marevo.html) и «Марево Трансильвании» (http://library.dozory.ru/magic/universal/1/marevo_transilvanii.html). По идее, с увеличением повреждений первому уровню Колдовства, эти заклинания можно и не изменять. Пока же они являются дублированием «Белого Меча» и «Плети Шааба». |
Вообще-то Плеть и Белый меч примерно на 10% сильнее Белого Марева и Марева Трансильвании. Кроме того, они имеют огненное, а не энергетическое воздействие.
Вообще, все это больше похоже не на полный анализ, а на краткое описание. Не учтены особенности развития разных классов (например, что некросам нужно развивать сразу три навыка, тогда как колдунам и кудесам только два), многие заклы (такие, например, как Ледяная стена, с которой кудес 5-го может на равных противостоять колдуну 5-го с фаером), автор не очень понимает, что такое процент эффективности закла. По поводу перста - это вообще глупость несусветная, т.к. после того, как его исправили, он стал по силе (с учетом отношения кол-ва энки и жизни у мага) слабее фаера... Я не спорю, есть действительно дельные предложения, многие из которых уже выдвигались, но в целом ......... _________________ Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдаецца что Моритурчик потихонечку стремицца правила и форумлы так подогнать чтобы рулил он сам(или покрайне мере свет который кстати и так рулит). Например - под туман кусать нельзя, явный намек на Дрона. Кстати напрашиваецца вопрос конкретно к Алермо - как выглядит это опенсорц ваш - как CVS (aka помойка где каждый вносит свои изменения как хочет) или в основном коде копался тока сам Алермо а от Моритурчика лишь устные предложения шли? Потому что если каждого до кода допустить то слишком большой соблазн не наставить закладок. _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
пров

Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amon2501, если бы все вносили изменения, а не тлько предложения сервак бы уже давн овалялся в дауне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doveman, ну давайте обсудим.
Согласен, "Слепота" - энергетическое. Но она не отбивается и 10 щитами от энергии. Так что "Ф топку".
Нормальный маг? У мага все атаки стоят 3 од. Разницы между 7 и 8 од для него не существует.
"Злой рок" отбивается сферой. Не суть в том, какой у него тип атаки. Суть в том, что он стоит 3 ОД и легко отбивается.
У меня с 16 концы была сфера на 6.
И что с того, что "Опиум" усыпляет, а "Сутпор" - парализует? Двигаться всё равно не можешь
Энергетическую и огненную защиту дают все щиты в игре. Кроме ментальных
Особенности развития? Немного другое было у меня задание
Насчёт дилетанта. Хм, я не пользовался только чарами1 и прорицанием1. Всё остальное пробовал, знаю. Так что насчёт дилетанства - на самом деле, иди, покури
Прочёл внимательно весь топик. Не заметил дельных предложений. Только плач вампов, которые хотят оторвать мне руки. Всегда за, давайте дуэль, только не забудьте у Дрона узнать как ему понравился мой "Серый Молебен"
Модеры, закройте  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Doveman

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 286 Откуда: г. Королев
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не писал, что все твои предложения в корне неправильны. Я указал, что во многих вещах ты не разбираешься абсолютно. Я могу по памяти перечислить типы воздействий для ВСЕХ заклинаний в игре, хотя не считаю себя настоящим профи.
Слепота. В своем сравнении ты писал, Моpитуpчик писал(а): | Проблема связана с тем, что, будучи ментальным воздействием, пробивает любую защиту. Как и врождённую у вампиров, так и «Сферу Отрицания» |
Т.е. ты все-таки считае ее ментальным воздействием.
Ее баг в том, что она действительно очень сильно уменьшает статы. То, что она ложиться через защиту - это баг вообще многих заклов состояния. Они абсолютно случайно ложатся, отбиваются, либо ослабляются защитой, причем в не зависимости от количества щитков этой защиты. Но в то же время слепка ложится в среднем на 2-4 хода и часто мажет. Отбиться она может и защитой в 1 щиток.
Разница между 7 и 8 ОД в том, сколько сферок ты успеешь кинуть, в количестве жизни и в том, кто первый ходит. Мое предложение - не ослаблять распад, а перенести его на 5-ый уровень, т.к. это единственный боевой закл некров до 3-го уровня, причем он слабее фаера (при равном навыке и отнесенный на кол-во ОД).
Моpитуpчик писал(а): | "Злой рок" отбивается сферой. Не суть в том, какой у него тип атаки. Суть в том, что он стоит 3 ОД и легко отбивается. |
Без комментариев, т.к. уже сказал, что со многими предложениями согласен, просто чтобы делать такие сравнения надо немного больше разбираться в теме.
Моpитуpчик писал(а): | У меня с 16 концы была сфера на 6. |
Ссылочку на лог кинь.
Моpитуpчик писал(а): | И что с того, что "Опиум" усыпляет, а "Сутпор" - парализует? Двигаться всё равно не можешь |
Я как инкуб абсолютно согласен с предложением снизить необходимый навык, а разница между состояниями есть, причем большая. "Усыплен" снимается только заклом "Развеять чары", который мало у кого есть.
Моpитуpчик писал(а): | Энергетическую и огненную защиту дают все щиты в игре. Кроме ментальных |
Ф топку. По твоему, нет разницы в том, что во всех целевых щитах защита от энергии в два раза сильнее?
Моpитуpчик писал(а): | Насчёт дилетанта. Хм, я не пользовался только чарами1 и прорицанием1. Всё остальное пробовал, знаю. Так что насчёт дилетанства - на самом деле, иди, покури |
Знаешь, я тоже много чем в своей жизни пользовался, но я зачастую действительно не знаю, как и когда это что-то работает. Пользоваться и разбираться - абсолютно разные вещи. _________________ Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agonya

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так вместо разбора и описания той или иной магии для начала мы должна разобраться в самой сути проблемы.
На данный момент, это сбалансировка классов и школ
Рассмотрим не просто отдельные уровни, а классы в целом, их потенциальную силу и возможности
Кудесничество
Данная школа зависит от концентрации игрока, что позволяет прекрасно использовать универсальную школу. Требования по навыкам достаточно низки, что позволяет сделать кудесничество лучшей второстепенной школой для мага с большой концентрацией . С другой стороны кудесничество- школа поддержки, тогда не понятно, почему в ней атакующие заклинания требуют меньшего количества энергии, нежели защитные.
Главная проблема кудесника- групповой бой, когда урон стены размазывается по всем
Предложения
Изменить количество затрачиваемой энергии на атакующие и защитные заклинания
Изменить наносимые повреждения стеной огня в групповом бою, добавив минимально возможный урон, ниже которого повреждения не опускаются (10-15 урона)
Колдовство
Данная школа зависит от концентрации игрока, что позволяет прекрасно использовать универсальную школу. Требования по навыкам варьируются в громадных диапазонах, позволяя игроку выбирать тот или иной путь развития. Большие повреждения, большой расход энергии. Основная проблема в правильном развитии персонажа, а не в самой школе
Оборотничество
Данная школа зависит от концентрации игрока, что позволяет прекрасно использовать универсальную школу. Как и смешно бы это выглядело, но оборотень способен более успешно использовать универсальную магию, чем скажем некромант.
Предложения
1) добавление на 3 уровне магии, влияющей на противника(3-4 ОД действие схоже с устрашением или сглаз(открытые раны))
Некромантия
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Некромант, маг, познавший саму смерть. На 5-3 уровнях некроманы сеют смерть. Их заклинания очень быстры и за счёт этого сильны. В то же самое время происходит огромный расход энергии, в результате чего некромант не силит долго в сумраке. На 4 уровне у некроманта появляется заклинание смертельный перст, отнимающий 40-128 энергии за 1 удар. Основная проблема некромантов- хорошая защита от огня и холода. Кроме того в некромантии присутствуют пока ещё не задействованные 2 заклинания, доступные только тёмным. При условии дееспособности всех заклинаний, разброс навыков большой.
Предложения
1)Избавление багов с перстом, путём изменения 200% на 100% и заменой 20-64 на 40-128
2)Ввод магии Поднятия мертвецов и Тени владык. Смысл магии - призыв бота, атакующего определённого противника. Характеристики бота зависят от самого некроманта. После смерти противника бот стоит на месте до истечения срока заклятия или исчезает. Атака мертвецов- физическая Тени владык- инферно. Нельзя призвать больше, чем уровень заклятия+1-уровень мага. Иными словами некромант 2 может призвать 2-х мертвецов
Прорицание
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Прекрасная школа поддержки мага с хорошим восприятием. К сожалению полностью отсутствует смысл в прокачке выше 5 уровня.
Предложения
1)добавить заклинания, выше 4 уровня, приспособленные для НЭСа. То есть в той или иной степени влияющих на успешность определённых действий.
Целительство
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Прекрасная школа поддержки мага с хорошим восприятием. Я бы даже назвал это Светлой школой. Если сравнить с некромантией, то это антипод её, то есть некромантия черпает силу в смерти (вся атака-инферно), а целительство- в жизни(энергия)
Предложения
1)добавить, скажем так на 3 уровне магию, доступную только светлым, атакующую только мертвецов, призванных некромантами.
Чары
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Специфическая школа, способная в одном случае легко победить врага, в другом же случае может оказаться совершенно бесполезной.
Предложения
1)Добавить после 4-3 уровня новые заклинания, приспособленные под НЭС. К примеру покупка товаров по заниженной цене.
Вампиризм
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Хорошая школа) я доволен) Одно меня не радует, так это минус к восприятию при в летучей мышее. Вампирам и так тяжело, а теперь и минус к профилирующему стату.
Предложения
1)Изменить минус с восприятия на концентрацию
Ведовство
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Атакующих заклинаний нет, ну разве что сглаз. Всё остальное разнообразные артефакты.
Предложения
Нет
Обворожение
Данная школа зависит от восприятия игрока, что негативно сказывается на использовании универсальной школы. Атакующих заклинаний нет. Смертельный поцелуй не работает.
В целом школа представляет собой упрощённые Чары.
Предложения
1) Улучшить смертельный поцелуй, добавив в формулы постоянный урон 10-80
Так, со школами вроде разобрались, теперь перейдём к самим иным
Маги
Основная масса игроков.
Рассмотрим несколько вариантов.
Некромант-целитель-прорицатель
Все три школы функционируют отлично, основная проблема нет хорошей защиты
Кудесник- целитель-прорицатель
Кудесничество+универсальная=убойная защита
Целительство и ясновидение благодаря большой модуляции работают неплохо
Колдун-целитель-прорицатель
Хорошая атака, хорошая защита. Плохое прорицание, плохое целительство
Можно рассматривать много разных схем, но суть ясна.
Кроме того основная проблема магов- быстрая растрата энергии и неспособность её пополнить в сумраке
Предложение
1)перевести целительство с восприятия на концентрацию
2) изменить заклинание сбор энергии, добавив возможность собирать часть энергии, потраченной в течении предыдущего хода, без учёта выпитого сумраком.(сбор энергии на полное ОД собирает всю энергию, затраченную за прошлый ход, за вычетом съеденную сумраком)
Перевёрты и Оборотни
Основная проблема перевёртов и оборотней, это быстрое начало и долгий конец.
До 4 уровня они не встречают никакой помехи на пути своего возвышения, тогда, как на 4 и выше у них начинаются сложности.
Предложение
1)добавить пару новых заклинаний, влияющий на противника(испуг, открытые раны(сглаз))
Вампиры
Эх, люблю я вампов, нравятся они мне. Вроде всё должно быть отлично, если будет работать, как надо. Одна проблема, летучая мышка 1 от восприятия забирает, а это не у перевёртов, которые за счёт ускорения могут это спокойно снести
Предложения
1)перенести минус с восприятия на концентрацию
Ведьмаки
Основной проблемой является дороговизна артефактов и расхождение индивидуальной школы с универсальной в профилирующих статах.
Предложение
1)добавление дешёвых атакующих артов на низких уровнях или перенос ведовства на концентрацию.
Инкубы
Расхождение собственных школ с универсальной.
Предложения
1) пеперенос обворажения в концентрацию
Так а теперь кидайте свои гнилые помидоры в меня, попробую увернуться
А теперь коротко до полного
Тэкс, у колдунов и кудов нет нормальной защитя от некромантии, хм, простите, но и у некров, с огромным восприятием на данном этапе её тоже нет, а та сфера+стена, при их успешности будет не намного сильнее вашей сферы, причём ваша сфера 1 ОД, а стенка+сфера=4 ОД
Перекастуйте сферу 4 раза за ход и проверьте результат, сомневаюсь, что он вас разочарует)
Последний раз редактировалось: Agonya (Сб Дек 10, 2005 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сигурд Хозяин волков
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 558 Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.Замечания: 20
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче на кол такого тестера
Я вобще удивляюсь кто ему с 5го по 2ой лвл дал я тут собственым трудом до 3го дохожу, а он за пару дурацких предложений 2ым стал  _________________ Я сам по себе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 03.07.2005 Сообщения: 593 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соритурчик, скажи прямо, ты никем не играл кроме прокачаного кемто мага и не имееш понятия о других классах? _________________ Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну елы-палы. Зачем тут критиковать то бестолку? Это разве что-то изменит?
Между прочим, сразу видно разницу в отношениях к проблеме. Мало кто вообще берется за такой титанический труд по оценке заклинаний. А вот так критиковать чужую работу - все горазды.
всех критиков. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doveman, Ты можешь мне не верить, но все заклы состояний отбиваются. Просто определенным количеством щитков. Знаю это так как от этого зависит моя жизнь.
Кстати лог тебе ничего не даст. Тут нужен скрин. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Doveman

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 286 Откуда: г. Королев
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey писал(а): | Doveman, Ты можешь мне не верить, но все заклы состояний отбиваются. Просто определенным количеством щитков. Знаю это так как от этого зависит моя жизнь.
Кстати лог тебе ничего не даст. Тут нужен скрин. |
По логу можно посчитать, если защита пропала в какой-то момент. _________________ Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agonya

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2005 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ветерок, ты не прав, сперва надо с людьми посоветоваться, и только, когда решение будет прияно, его можно будет куда-то переносить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|