Предыдущая тема :: Следующая тема |
Надо? |
да |
|
65% |
[ 70 ] |
нет |
|
24% |
[ 26 ] |
"что воля, что не воля...все едино" |
|
10% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 107 |
|
Автор |
Сообщение |
terrim
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может пока поживем так, а потом действительно перейти на флеш с полноценным пространсвом боя? Если доживем до этого чуда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Necropolis

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 115
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Флеша для реализации идей о двух линиях не требуется: вариант с наименьшим усложнением интерфейса - цвет ников. 1-ая линия - ярче, 2-ая - бледнее. Попытался приминить физ. действие на 2-ую линию при наличае 1-ой - получил "недотянулся"... _________________ Истина в глубине. (с) Лаоцзы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
и будут дозоры Ареной ну-ну... чушь это... добеги до мага, если он тебя не убьет то ты его убьешь может маги за нами побегают, если за два хода добегут и не умрут, что очень маловероятно... тогда посмотрим... я не согласен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Necropolis

Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 115
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Play_Hard писал(а): | и будут дозоры Ареной ну-ну... чушь это... добеги до мага, если он тебя не убьет то ты его убьешь может маги за нами побегают, если за два хода добегут и не умрут, что очень маловероятно... тогда посмотрим... я не согласен |
Про флеш тут пара сообщений из 4-х листов! Арену никто из Дозоров делать не собирается!
А вот то, что хоть какого-то подобия пространства не хватает и маги, не имея рукопашки, хватают на себя все криты от физических действий - вот это не поддаётся никакой логике. _________________ Истина в глубине. (с) Лаоцзы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сайлас Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 576
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле сделать игру на флеше - это самый реальная из лучших перспектив. Вообще наверное за флешем ближайшие 3-4 года онлайн игр.
1) Очень, ну очень мало трафика жрет
2) достаточно немного весит
3) не очень тяжел в исполнении програмном(или совсем нетяжел по отношению к настоящей, полной игре)
Из минусов:
1) Видимо никто из здешних программеров флеш не знает
2) тяжело и нудно прорисовывать графику, если хотят сделать полноценную игру.
На, как я уже сказал, если бы была перспектива Флешных Дозоров - это было бы просто великолепно. _________________ Quis custodiet ipsos custodes?
Халявы. Не. Будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ахуромазда
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 204
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сайлас писал(а): | На, как я уже сказал, если бы была перспектива Флешных Дозоров - это было бы просто великолепно. |
Дело, не столько во флеше как таковом, сколько в том, чтобы сделать бой более объемным и ролевым. На мой взгляд, визуально, второй ряд вполне может быть реализован просто никами более бледного оттенка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Play_Hard

Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 392 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
флеш это не прикольно кому нравится прошу в дсферу, а меня не устроил бы бой во флеше, по мне либо свой движок в виде программы, либо так как есть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
У этой идее есть еще один плюс. Тут дело даже не столько в том, что маг погибает быстро под ударами зверей или некросов, сколько в том что может появиться тактика, причем не одиночек, а командная.
На даный момент, магов поддержки, чистых, т.е. без боевых..... фактически нет, я знаю только одного Ветерка (ну и я еще... ). Для них сейчас развиваться очень трудно.
Ибо.
1 Дуэль, ну что им там делать с вспомогательными то? без боевых.... особено до 3 ура? правильно нечего.
2 Мясо.
Скажем сильный перевес противников. Ну кто в здравом уме при соотношении 2 к 5 или больше будет заморачиваться на поддержку. Да если ты маг 3 и выше, то к твоим услугам защитная, которая очень эфективна...... но до нее надо еще дорости....
берем большинство, 4 или ниже. Они чтобы не делали, фактически все зря. Ну поставят на всех сферу... дык их раньше убьют.. т.е. тут они ничего не получат.
Мясо, примерно равное...... Да если и там и там больше 5-6 иных, он может кастовать защиту, ход, любимца..все то что есть в вспомогательных... но где найти эти равные..... то оди то другие......Да и на следующий ход его все равно смахнут, дабы своим не помогал.
Мясо, союзников много. Да тут ему почти не чего не грозит, он может и кастовать и лечить..... Но из-за малого количества противников, ему и опыта дадут мало. Т.к. за просто сферу дают мизер, если она не отражает/ослабляет..... да и за остальное то, не шибко много.
Отсюда следует, что клас поддержки никому не нужен, т.к. толку то от него..... Да в быту толку много, но только другим. А в бою, если он хорошо поддерживает, то сметут на 2-3 ходе, если плохо....
А при вводе разделения, сразу появляеться надобность имено в таких магах, которые кроме как защита или лечение, не будут отвлекаться на бой. Да их по прежнему будут долбить другие маги. Но шанс выжить увеличится, ибо пр или об сразу добраться не смогут.
З.Ы. В дуэли разделения быть не должно. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сэйлиэр
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2005 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто классная идея. Я сам придумывал нечто подобное, но реализация с двумя слоями и выделением их по цвету ников гораздо красивее.
Хотя как программист я понимаю, что такая тотальная переделка системы боя... Короче не будет этим заморачиваться никто _________________ Я - Адепт Света |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Риэ
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 71
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2005 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большинству проголосовавших идея нравиться, но вот думаю, что админы относятся к тем кто против! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ветер

Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
апп
! | Джони: | учимся правильно апать темы | _________________ Комьюнити Дозоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Риэ
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 71
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрашивал у Alermo в чате про эту идею, но так ответа и не получил! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
флеш - млеш, а вы подумали что не все играют из-под винды и не все из под клиента - это лишние траблы с совместимостью? _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Риэ
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 71
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К флешу эта идея не относится! Надо читать с начала, а не последние посты!
Тут про флеш высказывалось несколько людей, идеи которых большинство отвергло! В идею входит создание рядов в html коде игры! На подобии разделения тех кто в сумраке и тех кто в реале. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пространство боя - звери спереди замечательно - терь подумай кто согласицца, ведь зверей тогда будут выносить первым ходом в любом мясе, тебе бы хотелось умирать на первом ходу чтобы маг экспоруб закрывшись тобой стенкой собирал экспу? _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|