Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Пространство боя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо?
да
65%
 65%  [ 70 ]
нет
24%
 24%  [ 26 ]
"что воля, что не воля...все едино"
10%
 10%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 107

Автор Сообщение
terrim



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может пока поживем так, а потом действительно перейти на флеш с полноценным пространсвом боя? Если доживем до этого чуда...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флеша для реализации идей о двух линиях не требуется: вариант с наименьшим усложнением интерфейса - цвет ников. 1-ая линия - ярче, 2-ая - бледнее. Попытался приминить физ. действие на 2-ую линию при наличае 1-ой - получил "недотянулся"...
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и будут дозоры Ареной Smile ну-ну... чушь это... добеги до мага, если он тебя не убьет то ты его убьешь Smile может маги за нами побегают, если за два хода добегут и не умрут, что очень маловероятно... тогда посмотрим... я не согласен
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necropolis



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Play_Hard писал(а):
и будут дозоры Ареной Smile ну-ну... чушь это... добеги до мага, если он тебя не убьет то ты его убьешь Smile может маги за нами побегают, если за два хода добегут и не умрут, что очень маловероятно... тогда посмотрим... я не согласен

Про флеш тут пара сообщений из 4-х листов! Арену никто из Дозоров делать не собирается!
А вот то, что хоть какого-то подобия пространства не хватает и маги, не имея рукопашки, хватают на себя все криты от физических действий - вот это не поддаётся никакой логике.
_________________
Истина в глубине. (с) Лаоцзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сайлас
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 576

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле сделать игру на флеше - это самый реальная из лучших перспектив. Вообще наверное за флешем ближайшие 3-4 года онлайн игр.
1) Очень, ну очень мало трафика жрет
2) достаточно немного весит
3) не очень тяжел в исполнении програмном(или совсем нетяжел по отношению к настоящей, полной игре)
Из минусов:
1) Видимо никто из здешних программеров флеш не знает
2) тяжело и нудно прорисовывать графику, если хотят сделать полноценную игру.

На, как я уже сказал, если бы была перспектива Флешных Дозоров - это было бы просто великолепно.
_________________
Quis custodiet ipsos custodes?
Халявы. Не. Будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлас писал(а):
На, как я уже сказал, если бы была перспектива Флешных Дозоров - это было бы просто великолепно.


Дело, не столько во флеше как таковом, сколько в том, чтобы сделать бой более объемным и ролевым. На мой взгляд, визуально, второй ряд вполне может быть реализован просто никами более бледного оттенка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

флеш это не прикольно Smile кому нравится прошу в дсферу, а меня не устроил бы бой во флеше, по мне либо свой движок в виде программы, либо так как есть Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этой идее есть еще один плюс. Тут дело даже не столько в том, что маг погибает быстро под ударами зверей или некросов, сколько в том что может появиться тактика, причем не одиночек, а командная.

На даный момент, магов поддержки, чистых, т.е. без боевых..... фактически нет, я знаю только одного Ветерка (ну и я еще... Wink ). Для них сейчас развиваться очень трудно.

Ибо.
1 Дуэль, ну что им там делать с вспомогательными то? без боевых.... особено до 3 ура? правильно нечего.
2 Мясо.
Скажем сильный перевес противников. Ну кто в здравом уме при соотношении 2 к 5 или больше будет заморачиваться на поддержку. Да если ты маг 3 и выше, то к твоим услугам защитная, которая очень эфективна...... но до нее надо еще дорости....

берем большинство, 4 или ниже. Они чтобы не делали, фактически все зря. Ну поставят на всех сферу... дык их раньше убьют.. т.е. тут они ничего не получат.

Мясо, примерно равное...... Да если и там и там больше 5-6 иных, он может кастовать защиту, ход, любимца..все то что есть в вспомогательных... но где найти эти равные..... то оди то другие......Да и на следующий ход его все равно смахнут, дабы своим не помогал.

Мясо, союзников много. Да тут ему почти не чего не грозит, он может и кастовать и лечить..... Но из-за малого количества противников, ему и опыта дадут мало. Т.к. за просто сферу дают мизер, если она не отражает/ослабляет..... да и за остальное то, не шибко много.

Отсюда следует, что клас поддержки никому не нужен, т.к. толку то от него..... Да в быту толку много, но только другим. А в бою, если он хорошо поддерживает, то сметут на 2-3 ходе, если плохо....

А при вводе разделения, сразу появляеться надобность имено в таких магах, которые кроме как защита или лечение, не будут отвлекаться на бой. Да их по прежнему будут долбить другие маги. Но шанс выжить увеличится, ибо пр или об сразу добраться не смогут.


З.Ы. В дуэли разделения быть не должно.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сэйлиэр



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2005 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто классная идея. Я сам придумывал нечто подобное, но реализация с двумя слоями и выделением их по цвету ников гораздо красивее.
Хотя как программист я понимаю, что такая тотальная переделка системы боя... Короче не будет этим заморачиваться никто
_________________
Я - Адепт Света
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2005 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинству проголосовавших идея нравиться, но вот думаю, что админы относятся к тем кто против!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

апп


 !  Джони:
учимся правильно апать темы

_________________
Комьюнити Дозоров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрашивал у Alermo в чате про эту идею, но так ответа и не получил!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amon2501



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

флеш - млеш, а вы подумали что не все играют из-под винды и не все из под клиента - это лишние траблы с совместимостью?
_________________
Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К флешу эта идея не относится! Надо читать с начала, а не последние посты!
Тут про флеш высказывалось несколько людей, идеи которых большинство отвергло! В идею входит создание рядов в html коде игры! На подобии разделения тех кто в сумраке и тех кто в реале.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amon2501



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пространство боя - звери спереди замечательно - терь подумай кто согласицца, ведь зверей тогда будут выносить первым ходом в любом мясе, тебе бы хотелось умирать на первом ходу чтобы маг экспоруб закрывшись тобой стенкой собирал экспу?
_________________
Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group