Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Изменения для колдунов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плевать на редом. это облегчит раскачку оооооооооооочень сильно. тогда раскачать инку-куму и все будет в ажуре.

групповые сейчас оооооооочень опасны Wink
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley_Steel



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 575
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если исходить из фразы в библиотеке "в атаке нет равных хорошему колдуну", то колдунам надо УЛУЧШИТЬ заклы, завязанные на кумуле и ослибить остальные заклы(Инкапсуляторщики, не бейте ногами, но если кумул не дает преимуществ в защите, это действительно ТОЛЬКО атакующий навык, а значит, атакующий колдун должен качать именно его, а фаербол - это так... мух отгонять Wink
_________________
Я несу свой огонь не таясь,
Не боясь от него сгореть...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ты хоть раз видел прорыв инферно в действие?
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, всякие комменты по поводу кудесов, вампов, некров и прочей бредятины - в лес. Не надо тут нам ваших "а тогда давайте обормотам сделаем...".

Вобщем, проблема колдунов в том, что заклятья висят на ВСЕХ навыках. Такого нет больше ни у кого. Хотелось бы отметить, что ДО третьего левела это не сильно мешает играть. Т.е. конечно сложно (я был 4-кой и до фикса восприятия и после, мне как колдуну ясновид до фикса ОЧЕНЬ помогал, особенно в дуэлях), но 4-ый левел колдуном проходится.
Есть ИМХО два наиболее очевидных варианта:

1. Усилить каждый закл настолько, чтобы он и без высокого навыка был не хуже аналогичных заклов других классов. Для этого нужно либо поднимать дамаг заклинаниям, причём поднимать неслабо, либо уменьшать кол-во ОД за заклинание. Я за уменьшение ОД, по причине того, что это заодно даст шанс кинуть того же паука до того, как уже по факту поймаешь два таната критом : )

2. Дать возможность, как и остальным школам, качать один навык для боевой магии, второй для магии поддержки (щитов или обкаста - например любимец и ход). Как пример приведу некров и кудесов: основной навык на котором висит атака некромантов - кумуляция. Второй же навык некры вольны выбирать свободно - либо модуляцию для обкаста (остальное либо дальше в кумул, либо в инку для сферы отрицания и т.д.), либо инкапсуляцию для щитов (в .т.ч. щита танатоса). Как показала практика, оба варианта развития себя весьма неплохо зарекомендовали, даже с учётом того, что щиты универсальной школы теперь висят исключительно на конце, а магия некров зависит от восприятия; успешность выживания некров в том, что даже кинув небольшое значение навыка на модуляцию они получают неплохой ход и любимец, далее имеют возможность кидать всё в инку (до разумного) или же максимально увеличивать кумуляцию.
Теперь о кудесах - боевая магия (да и зеркала) висят на модуляции, что даёт возможность спокойно докачивать этот навык на полную, позволяя иметь и хорошую защиту в виде зеркал и отличную атаку, далее кудесы имеют возможность опять таки выбрать свой путь развития - подкачать инкапс, получив ещё более хорошую защиту или максимально усиливать свои заклинания, докачивая модул до максимума. Обе схемы весьма успешны, так практика показала. Кроме того, фикс восприятия оказался не таким уж сильным ударом для кудесников, по причине того, что малое значиние воприятия они с переменным, но всё-таки успехом, компенсируют очень большим значением модуляции, которая является их основным навыком.
Всё же снова о колдунах. Вот я вам привёл все основные классы магов и получается, что у всех, кроме колдунов имеется так называемый ОСНОВНОЙ навык. который можно И НУЖНО качать на максимум, отвлекаясь лишь ради того, чтобы выбрать свою хему дополнительного развития, по принципу - либо я имею офигенную атаку-защиту своей школы и своего основного навыка, либо я бью-защищаюсь чуть слабее, но получаю доп. бонус в виде обкаста, щита Танатоса, хрусталя и т.д.
Вывод очевиден - необходима так изменить схему заклинания колдунов, чтобы также имелась возсожность иметь один основной навык, а второй по выбору можно было бы тратить либо на школу поддержки, либо на какую-нить другую плюшку. Судя по схеме заклинаний. которую мы имеем сейчас, как раз такой вариант и препологался (варианты: кумулдун с щитам, кумулдун с обкастом, инкупсуляторщик с обкастом), НО ошибка в том, что ЗНАЧЕНИЯ навыка, которые необходимы колдуну для более-менее успешной работы его заклинаний СЛИШКОМ велики. Помимо этого, большое значение навыка требуется не только для эффективного использования заклинания, но и просто для успешного его кастования (пример: 100% работа защиты Лужина возможна только при 60% инкапсуляции, что забирает коллосальное кол-во очков навыка). Причём требуемые значения велики настолько, что даже повились в классе такие "выродки" (не хочу никого обидеть!) как игроки, которые качают исключительно один навык (пример - 100% кумула или инкапсы), при том, даже подобный тип раскачки является ущербным и не способен оказать хоть сколько-нить ощутимое противодействие не то, что другим классам, но даже колдуну-инкапсуляторщику. (Прим: напоминаю, речь о 3-ем уровне силы и выше, до 4-го левела включительно колдуны себя чувствуют сносно) Исключением являются пожалуй оборотни/перевёртыши, но и в этом случае колдунов всех типов раскачки ОЧЕНЬ серьёзно подводит медлительность их заклинаний, а так же ЧРЕЗВЫЧАЙНО широкий разброс в уроне. Вплоть до ударов на -20 по незащищённому врагу, при навыке со 100% значением.
Обобщая всё вышенаписаное по второму варианту восстановления школы колдовства........ ПАУЧЬЕ ПЛАМЯ НА ИНКАПСУЛЯЦИЮ И ПОВЫСИТЬ ЕМУ МИНИМАЛЬНЫЙ (значительно) и МАКСИМАЛЬНЫЙ (незначительно) ДАМАГ! Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"краткость - сестра таланта."
пестрит в глазах от такого объема Laughing

либо поднимать урон мин\макс для всех заклов.
либо сделать свободным паука.
и все будет хоккей=)

я, конечно, за 1-ый вариант Very Happy

играть и после прошедших двух ударов можно, но чувство, что ты - калека есть. неправильно это Wink
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пестрит в глазах от такого объема


Не, вона скока Моритурчик понаписал, сработало же : ) Хотя конечно не в объеме дело, админы псолушают того, кто к ним ближе, а совсем не того, кто наиболее обосновано всё распишет. Хотелось просто не быть голословным. Хоть цифр и нет, но это потому что: а) не дают увидеть формулы б) если копаться в цифрах, то делать это конкретно, а выполнять такую работу немаленькую, не имея гарантии, что её не то, что возьмут за основу, а хотя бы прочтут и примут во внимание, саааавсем не охота.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qst, под кат Razz
Злобный_Черт, к сожалению, нет, но слышал о впечатлениях ВизЁ о 12 ПИ за ход Very Happy
А после усиления групп. спеллов никто не видел..
К тому же Метеорный дождь тож групповой Wink
ЗЫ Дуэлил с некро. Прошло 2 таната и у меня 16 хп..
Правда потом прошли брызги и все пошло веселее Very Happy
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я постараюсь кратко..

1 - кудесы. Основной навык - модуляция.
2 - некроманты. Основной навык - кумуляция.
3 - колдуны. Основной навык - ??????

Варианты
1) Сделать колдунам основной навык - инкапсуляцию.
Методы
-Перевод паука на инкапсуляцию.
-Сделать Паука свободным.
-Сделать защиту лужина индивидуальным аналогом "Защитной Стены", усилив немного щитки,например, 6-7 от энерго, 4-6 - от физ/холода/огня. т.е. 100%/75%/75%/75% ( Перст - 4ый уровень. Аналог - отрицание - 3ий уровень. Фаербол - 5тый уровень, отрицание неживого - 5тый уровень. Аналог - марево 4тый уровень.)
-В ослабление - сделать, чтобы ВСЕ щиты сбивались сначала со спец. защиты, а потом с универсальной.

2)Сделать основным навыком кумуляцию.
Методы
-Перевод паука на кумуляцию.
-Дать возможность перераспределения навыков.
-Оставления паука на модуляции. Уменьшение требования по навыку до 25%.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Александрович
Модератор


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я колдун 4+++ уровень. Инкапс = 70
Только, что был в небольшом мясе кинул подряд три фаера по переверту(он был без защиты) из этих трех максимальный удар был -37 минимальный -20. На следующем ходу меня вынесли но я успел ударить дважды фаерами один ударил на -20, другой на -28(опять переверт был без зажиты). Ну в то время меня другой переверт вынес ударами по -60. Херовенько я скажу.
Против кудесов бится сложно у них хорошая защита от огня + зеркала, а у меня просто хорошая защита от огня...в итоге в дуэли против кудеса все зависит от опытности дуэлянтов.
Короче, меня многое не устраивает...но жить можно, правда я беспонятия каким макаром мне качать кумул, чтобы на 2-м(1-м) использовать мОгучие заклы=)
В общем если усилят колдунов я против не буду))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак,От дождя есть защита у младщих лвл, от инферно нет
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31_Комбат,Поддерживаю целиком и полностью. В школе колдовство, все заклинания подвешаны на 3 разных навыка. Если качать все три в итоге мы останемся в огромном минусе. Нужно выбрать два. Посколько от защиты отказаться - это нелепо, то тут выбор невелик. Инкапсуляция и модуляция или же развивать кумуляцию и инкапсуляцию. Во втором варианте колдун вполне хорошо чувствует себя на 6,5 левеле, и очень хорошо на 4-м левеле. Но на 3-ем прдётся повесится. Ведь если не качать модуляцию то придётся ходить без обкаста и с разящей молнией. Она имеет энергитический тип повреждений, слабый по мекам третьего уровня урон и стоит три ОД. Но главная беда - это защитная стенка! Она даёт защиту 100% от энергии. Не 50 а 100. А это 9-10 щитков, и все удары монией сводятся в 0. ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОПЫТНЫМ КОЛДУНАМ ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КУМУЛЯЦИИ. Посему остаётся один вариант развития: инкапсуляция-модуляция. Но и при таком раскладе мы слабее некромантов и кудесников. Паучье пламя ни в какое сравнение не идёт с тантосом. А лужа не защищает от некромантов, оборотней и вампиров, коих 80 играющих. В связи с этим

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.Повесить все заклинания колдовства на 2 нвыка: инкапсуляция и модуляция.

2.Снижение затрат энергии на каст всех заклинаний на 3левеле и выше.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Демон



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 458

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qst, давай лучше паука на куму
_________________
В остальном же, я полагаю, что танатос должен быть порезан.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спрашивается почему не на инку?)))) снять его вообще. но подъем урона- лучше. даже при наличиствующей системе.
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевешивать на моду не надо. Ибо кумулдун на первом будет иметь сразу два точечных боевых, а модуль как таковой в универсалке задействован слабо.
Увеличивать дамаг всех заклов колдовства - не надо. А вот Белого Меча - да, ибо это должно быть сильнейшее атакующее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ogi



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 186

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигаро прав, пусть для паука не требуется никакого навыка! Тогда можно спокойно качать инкапс и кумул!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group