Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ну и зачем нужно 100% навыка?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шаграт



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 9

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на счёт заклов и т.д. Ни одна формула по нормальному не работает до сих пор. И заклинания фиксят по моему как бог на душу положит. При 14 концентрации у меня усиление ускорение кастуется в среднем +5. До этого при 13 коцентрации но примерно за 1К до АПа в среднем кастовалось +6 при этом было совсем не редко +7.

Сейчас +7 у меня вообще не видел а +6 что бы получить надо много терпения. Я думаю при получение АПа всё должно только усиляться и при увеличении навыка само собой по умолчанию. Но по факт остаётся фактом и запарили отмазки типа покажи цыфры.

Тоже самое было вы админы не верили что восприятие не работает и что получилось в итоге?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восприятие исправили, ты вообще новости читаещь? конца на ход не влияет теперь Wink
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vangrodlak



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 154
Откуда: Подмосковные болота
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что влияет на усиление когтя ? И можно ли добиться больше +7 ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vangrodlak,
Коготь оборотничество - следовательно - конца, больше 7, впринципе можно, на тогда мало будет жизней много концы
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vangrodlak



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 154
Откуда: Подмосковные болота
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, скажем для +8 сколько концентрации надо ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Злобный_Черт



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 326

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vangrodlak,
13 чтоли, удобнее прокачать до 11
если пантера быстрота 11 там идёт +3в перекидке
сила 12 с передио 13 +7 когтём итого скорость и сила по 20
_________________
Я вместо VENHEADs
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vangrodlak



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 154
Откуда: Подмосковные болота
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+7 замучаешься же кастовать а порой оч. нужна оперетивность + если есть измоты то вообще очень долго ведь перекастовывать надо. Да еще и при 11 базовой конце... и еще, высокая конца ж на попадания неплохо так влияет, к чему так резать ведь на втором слое я вроде где то слышал все равно ж максимум 11 ОД т.е. 17 быстроты хватает с лихвой...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шаграт



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 9

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда меня наверное не так поняли. Про восприятие я говорю что исправили но ведь в начале с пеной у рта доказывали что всё ок вот типа формулы у нас перед нами лежат но вам не покажем и в них всё гуд.

А про остальное у меня говорю концетрация 14 и запаришься +7 делать. Зато когда была 13 то +7 было не редкое явление.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у нас же не бетатест чтоб мы баги выявляли ))))))
Ну что такое?) Грят баг есть - знач проверить нужно )Или давайте нам возможность перераскидать статы так, чтобы нам самим было удобно проверять.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vangrodlak



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 154
Откуда: Подмосковные болота
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 4++ левл об-волк 95 рукопахи 10 инкапса
могу помочь с тестом на Таганке\Сокольниках... правда боюсь обнулить за такой залет могут не глядя Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
Хм. Этот баг, если он есть, мне не нравится. У меня на апе будет 100% навыка, не хочу бить хуже чем есть! Evil or Very Mad
Так вот как раз и протести. Wink Высчитай точное среднее значение при каждом значении навыка.
Ясно ведь что исправит Алермо баг, если он на самом деле будет иметь место быть.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok, 3,5 к опыта и буду тестить. Но тут гораздо глубже проблема. А именно - в рэндоме. Ибо маразм - щит танатоса при одинаковых статах ложится или на +5, или на +9. Среднего значения ни по количетсву ходов, ни по количеству щитков - нет. Тоже самое и в боях. А править рэндом можно только капитальным пересмотром формул. Но они - за семью печатями. Их может смотреть только сам Алермо, которому пока не до них.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Исчадье Ада



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 780
Откуда: Орден Время Тьмы
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok,
Все наши тесты выйду очень поверхностными..
Легче ведь если Алермо пересчитает урон на максимальном значении навыка..
Стопудова ошибка именно при этом значении.. И ему это сделать легче чем нам..
Пусть проставит мне левого чара - я потестю.. потом удалит..
А издевацца над своим я не хочу.. Не факт что если мне не удастся доказать что баг имеет место быть - мне вернут потраченные 5%..
_________________
Азъ есмь Смер†ь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
Среднего значения ни по количетсву ходов, ни по количеству щитков - нет.
Среднее значение есть. При 50 итерациях погрешность среднего значения у любого заклинаний составляет примерно 3-7%. Согласен, чем больше зависимость эффекта от рандома - тем больше погрешность.

Есть другой путь. Выявить опытным путем самое минимальное значение эффекта и самое большое. Самое большое поделить на 2 (или на сколько там увеличивается эффект от крита). Из этих полученных минимального и максимального значения выявить среднее - это и будет среднее значение, которое заложено программно, по библиотеке если хотите.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тебе пример от щита Танатоса. Все значения без измотов.
Минимум: +4 на 8 ходов
Максимум: +10 на 18 ходов

Возьмём среднее арифметическое: +7 на 13 ходов. Шиш без масла! Среднее - +6 на 10 ходов. И ещё. У меня 14 восприятия и 95 инкапса. Почему я должен довольствоваться СРЕДНИМ значением? Confused
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group