Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Проект "Школа"...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зоран



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Exit, обучение в игре должно бытьь в качестве квестов ну или в качестве каких-нибудь рутинных заданий за которые никто не хочет браться просто так....

А организация школы ... лекций.. да это очень сильно фанатизмом отдает. Или может, Вас, Гаспар Кампари, на социальные эксперименты потянуло ?!

Думаю те кто хочет поучиться быть "магом" вполне могут поступить в Хогвардс, благо ссылку уже привоили ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зоран писал(а):
Согласен с Exit, обучение в игре должно бытьь в качестве квестов ну или в качестве каких-нибудь рутинных заданий за которые никто не хочет браться просто так....

А организация школы ... лекций.. да это очень сильно фанатизмом отдает. Или может, Вас, Гаспар Кампари, на социальные эксперименты потянуло ?!

Я убежден, что это не так. Во-первых, видите ли, в традиционные квесты сложно вписать нечто творческое, обычно это ограничивается заданиями "убей того", "принеси то". Оригинальное виденье человека на поисходящее это не раскрывает.
А во-вторых... а вы уверены, что школа это не квест? Ну чем он отличается от квеста? Это те же задания, но в более свободной, творческой форме, оценивается понимание предмета учеником. Школа - это форма квеста, только и всего.
Причем, преподавателям будет выплачиваться зарплата, а лучшим студентам - стипендия - это еще одна форма заработка, если хотите, "интеллектуальная".

Насчет организации, вы верно подметили, это большая проблема. Будет ли это единое заведение, разные ли факультеты (Светлых и Темных, НД и ДД?), а Инквизиция - отдельно, вроде аспирантуры? А как быть с "нейтральными" дисциплинами?

Вот, еще хотел добавить, что все предметы будут делиться на теоретические и практические (имеющие непосредственное приложение к игре). И также будут даваться скилы, бонусы и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и делать школу так, как вы здесь описали (лекции, курсовые и т.п.) то на абсолютно добровольной основе. К тому же, тем кто решил не посещать сие заведение, должны быть выделены свои льготы, возможности и прочее, дабы создать альтернативу бонусам, получаемым в учебном заведении. Иначе, образование из-под палки принесет больше вреда чем пользы, однзначно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crisis писал(а):
Если и делать школу так, как вы здесь описали (лекции, курсовые и т.п.) то на абсолютно добровольной основе. К тому же, тем кто решил не посещать сие заведение, должны быть выделены свои льготы, возможности и прочее, дабы создать альтернативу бонусам, получаемым в учебном заведении. Иначе, образование из-под палки принесет больше вреда чем пользы, однзначно.

Правильно, ни в коем случае не надо превращать школу в обязаловку. И все бонусы, получаемые в учебном заведении должны быть доступными в игре. Причем, наоборот, студенту не просто придется сидеть и корпеть над писаниной, а еще и применять свои знания на практике. Зависит от особенностей игрового процесса, я, к сожалению, не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зоран



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то правильно подметил, что оценивать навыки может либо сам лукьяненко, либо кто-то приближенный к тексту...

Но всеже есть альтернативное решение. Можно сделать подборку материалов на тему навыков и т.п. и выложить их в библиотеку дозоров. Каждый кто овладел этими навыками и обладает достаточной силой вполне может ими воспоьзоваться, так же туда можно выложить много сопутствующей инфы по игра выложить. А если все это еще сделать в "литературной форме" (т.е. оочень много воды и минимум полезной информации), то всем будет интересно, особенно если на этой инфе квесты и загадки завязать....

предлогаю обсудить способ реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зоран писал(а):
Кто-то правильно подметил, что оценивать навыки может либо сам лукьяненко, либо кто-то приближенный к тексту...

Но всеже есть альтернативное решение. Можно сделать подборку материалов на тему навыков и т.п. и выложить их в библиотеку дозоров. Каждый кто овладел этими навыками и обладает достаточной силой вполне может ими воспоьзоваться, так же туда можно выложить много сопутствующей инфы по игра выложить. А если все это еще сделать в "литературной форме" (т.е. оочень много воды и минимум полезной информации), то всем будет интересно, особенно если на этой инфе квесты и загадки завязать....

предлогаю обсудить способ реализации.


Например, дисциплина "вампиры и их свойства". Преподаватель может донести нам историю возниконовения вампиров, их прототипов, мифах он них у разных народов миры, как менялось представление о них. Ведь и до Лукьяненко были много тех, кто использовали их в творчестве (Брэм Стокер?). После рассматреть вампиров в настоящем мире, мире Иных, в игре. После прохождения курса- добавятся вампирские (а может противовампирские) бонусы и главное - материал для будущих квестов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажеться квесты будут намного умнее....
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ILFA писал(а):
Мне кажеться квесты будут намного умнее....

я уже говорил, Школа - и есть квест, в творческой свободной форме.[/b] Например, предмет "Артефакты". Структура курса будет содержать: рассмотрение артефактов реального мира (типа Грааля) и артефакты игрового мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2004 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо любая организация (дозор, инквизиция, секта и т.д.) должна иметь свою школу, в которой учеников будут обучать неким спец. заклинаниям - т.е. у сотрудников каждой организации появляются свои "козыри".
Предложение - выпускникам оных школ можно организовать какие-нибудь экзамены, рпохождения которых добавит экспы и даст некие специальные заклинания, изучить которые не пройдя школу либо нельзя, либо сложно (ведь в книгах дозорные и инквизиторы имели некое преимущество перед свободноопределяющимися), либо выпускники получают некий амулет или перк (причем в зависимости от результатов экзаменации можно давать либо крутой либо средненький).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2004 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
Имхо любая организация (дозор, инквизиция, секта и т.д.) должна иметь свою школу, в которой учеников будут обучать неким спец. заклинаниям - т.е. у сотрудников каждой организации появляются свои "козыри".
Предложение - выпускникам оных школ можно организовать какие-нибудь экзамены, рпохождения которых добавит экспы и даст некие специальные заклинания, изучить которые не пройдя школу либо нельзя, либо сложно (ведь в книгах дозорные и инквизиторы имели некое преимущество перед свободноопределяющимися), либо выпускники получают некий амулет или перк (причем в зависимости от результатов экзаменации можно давать либо крутой либо средненький).

Тут другой вопрос: форма обучения. Я предложил свободные лекции с семинарами. Можно пойти и по другому пути: просто даешь деньги грандмастеру и если соответствуешь левелу - получаешь перк (или амулет, что предпочтительней) - скучно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаспар Кампари писал(а):
Nick писал(а):
Имхо любая организация (дозор, инквизиция, секта и т.д.) должна иметь свою школу, в которой учеников будут обучать неким спец. заклинаниям - т.е. у сотрудников каждой организации появляются свои "козыри".
Предложение - выпускникам оных школ можно организовать какие-нибудь экзамены, рпохождения которых добавит экспы и даст некие специальные заклинания, изучить которые не пройдя школу либо нельзя, либо сложно (ведь в книгах дозорные и инквизиторы имели некое преимущество перед свободноопределяющимися), либо выпускники получают некий амулет или перк (причем в зависимости от результатов экзаменации можно давать либо крутой либо средненький).

Тут другой вопрос: форма обучения. Я предложил свободные лекции с семинарами. Можно пойти и по другому пути: просто даешь деньги грандмастеру и если соответствуешь левелу - получаешь перк (или амулет, что предпочтительней) - скучно.


Не, имхо нужно обучение провести так - давать учебные несложные квесты, при этом "учитель" намекает на способы прохождения. При успешном прохождении - перевод в следующий класс. Можно и так сделать - сначала читается небольшая лекция, в которой содержатся подсказки по прохождению квеста. Выпускной экзамен - совсем без подсказок. Причем желательно придумать нелинейный квет на выпуск - чтобы экзаменующийся мог закончить квест с разнымим результатами - и соответственно результатам - награда. Можно в процессе обучения, да и в процессе всей игры вводить квесты-невидимки - т.е. ситуации, в которых игрок может поступить так или иначе, не зная, что от его выбора зависят некие результаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):

Не, имхо нужно обучение провести так - давать учебные несложные квесты, при этом "учитель" намекает на способы прохождения. При успешном прохождении - перевод в следующий класс. Можно и так сделать - сначала читается небольшая лекция, в которой содержатся подсказки по прохождению квеста. Выпускной экзамен - совсем без подсказок. Причем желательно придумать нелинейный квет на выпуск - чтобы экзаменующийся мог закончить квест с разнымим результатами - и соответственно результатам - награда. Можно в процессе обучения, да и в процессе всей игры вводить квесты-невидимки - т.е. ситуации, в которых игрок может поступить так или иначе, не зная, что от его выбора зависят некие результаты.

Хмм, интересно все у вас получается. Неужели вы думаете, что создатели смогут клепать квесты по 10 штук в день? Создание полноценного квеста - сложный и трудоемкий процесс. Представляете, сколько займет написание квеста, его программинг, переложение? К тому же в начале игры не до того будет - ведь нужно настраивать и поддерживать то, что есть. Раз.
Два. Допустим, будет 15 сект, что у каждой секты своя школа?
Посмотрите на ВЦ - там 600 кланов, где вы найдете столько преподавателей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаспар Кампари писал(а):
Nick писал(а):

Не, имхо нужно обучение провести так - давать учебные несложные квесты, при этом "учитель" намекает на способы прохождения. При успешном прохождении - перевод в следующий класс. Можно и так сделать - сначала читается небольшая лекция, в которой содержатся подсказки по прохождению квеста. Выпускной экзамен - совсем без подсказок. Причем желательно придумать нелинейный квет на выпуск - чтобы экзаменующийся мог закончить квест с разнымим результатами - и соответственно результатам - награда. Можно в процессе обучения, да и в процессе всей игры вводить квесты-невидимки - т.е. ситуации, в которых игрок может поступить так или иначе, не зная, что от его выбора зависят некие результаты.

Хмм, интересно все у вас получается. Неужели вы думаете, что создатели смогут клепать квесты по 10 штук в день? Создание полноценного квеста - сложный и трудоемкий процесс. Представляете, сколько займет написание квеста, его программинг, переложение? К тому же в начале игры не до того будет - ведь нужно настраивать и поддерживать то, что есть. Раз.
Два. Допустим, будет 15 сект, что у каждой секты своя школа?
Посмотрите на ВЦ - там 600 кланов, где вы найдете столько преподавателей?


Отвечу - раз есть энтузиасты, готовые себя объявить как секту, то пускай они сами и придумают свою школу (соответственно и сами квесты). Ведь игра будет дополняемая, так? Потом, возможно согласование придуманной секты с создателями, и если те сочтут введение секты обоснованным - то вводят ее в игру. Таким образом, создателям (кстати, я не в курсе - но кого назначат на должост глав НД, ДД и инквизиции - ибо по-хорошему - это их дело) надо продумать только школы при НД, ДД и инквизиции. если же геймерам не хочется продумывать квесты, а просто хочется создать некий клан или секту - то пожалуйста - пусть создают - но только без школы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):

Отвечу - раз есть энтузиасты, готовые себя объявить как секту, то пускай они сами и придумают свою школу (соответственно и сами квесты). Ведь игра будет дополняемая, так? Потом, возможно согласование придуманной секты с создателями, и если те сочтут введение секты обоснованным - то вводят ее в игру. Таким образом, создателям (кстати, я не в курсе - но кого назначат на должост глав НД, ДД и инквизиции - ибо по-хорошему - это их дело) надо продумать только школы при НД, ДД и инквизиции. если же геймерам не хочется продумывать квесты, а просто хочется создать некий клан или секту - то пожалуйста - пусть создают - но только без школы.

Не понял про "придумать квест" самими геймерами - я писал про сложность реализации, а придумать можно что угодно. К тому же если сделать постоянный квест - рано или поздно его прохождение выложат в нете.
Школы: хотят создают, хотят нет - зачем тогда их вообще создавать, стимула нет. Школы при ДД, НД и Инквизиции - зачем они вообще нужны, кто захочет тратить месяца на них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-пунктам:
1. Квесты, придуманные организаторами - т.е. квесты для школ при НД, ДД и инквизиции - минимально необходимых для игры организаций должны продумываться разработчиками игры - вернее теми из них, кто занимает пост руководителей сих организаций. Тут есть варианты - собирать учеников в классы и давать квесты-соревнования - кто прошел первым - тот переходит в следующий класс - все остальные - доучиваются. Можно елать учебные бои между учениками - победителей соответственно продвигать вверх. Много чего можно придумать.
2. Если несколько игроков решают организовать свою организацию, то они подают организаторам игры заявку, в которой они сообщают о своей организации то, что посчитают нужным. Если они хотят внутри своей организации создать школу - то пускай сами и продумывают систему обучения в ней - далее идет согласование этой системы администраторами игры - а потом назначаемый игроками-участниками (секты, ордена, клана - как они сами назовут свою организацию) лидер контролирует процесс обучения. Также необходим механизм внешнего контроля за обучением со стороны администраторов - дабы не допустить ситуации, когда в секте просто прокачивают скиллы в ускоренном режиме, а никакой деятельности от организации не ведется.
3. Зачем нужны школы - ответ очевиден - нужны заклинания, либо амудеты, лио перки овладеть которыми можно только пройдя школу. таким образом получим большее разнообразие между иными - иначе все будут по-одинаковому лупить друг друга одними и теми же заклинаниями. можно, опять же - для каждой школы придумывать и внедрять (по согласованию с администрацией) свои собственные заклинания (амулеты) - самим разрабатывать рисунки и описывать эффекты от применения заклинания. Также можно продумать вопрос о возможности для одного игрока роождения нескольких школ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group