Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зоран
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 6 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Exit, обучение в игре должно бытьь в качестве квестов ну или в качестве каких-нибудь рутинных заданий за которые никто не хочет браться просто так....
А организация школы ... лекций.. да это очень сильно фанатизмом отдает. Или может, Вас, Гаспар Кампари, на социальные эксперименты потянуло ?!
Думаю те кто хочет поучиться быть "магом" вполне могут поступить в Хогвардс, благо ссылку уже привоили ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зоран писал(а): | Согласен с Exit, обучение в игре должно бытьь в качестве квестов ну или в качестве каких-нибудь рутинных заданий за которые никто не хочет браться просто так....
А организация школы ... лекций.. да это очень сильно фанатизмом отдает. Или может, Вас, Гаспар Кампари, на социальные эксперименты потянуло ?!
|
Я убежден, что это не так. Во-первых, видите ли, в традиционные квесты сложно вписать нечто творческое, обычно это ограничивается заданиями "убей того", "принеси то". Оригинальное виденье человека на поисходящее это не раскрывает.
А во-вторых... а вы уверены, что школа это не квест? Ну чем он отличается от квеста? Это те же задания, но в более свободной, творческой форме, оценивается понимание предмета учеником. Школа - это форма квеста, только и всего.
Причем, преподавателям будет выплачиваться зарплата, а лучшим студентам - стипендия - это еще одна форма заработка, если хотите, "интеллектуальная".
Насчет организации, вы верно подметили, это большая проблема. Будет ли это единое заведение, разные ли факультеты (Светлых и Темных, НД и ДД?), а Инквизиция - отдельно, вроде аспирантуры? А как быть с "нейтральными" дисциплинами?
Вот, еще хотел добавить, что все предметы будут делиться на теоретические и практические (имеющие непосредственное приложение к игре). И также будут даваться скилы, бонусы и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если и делать школу так, как вы здесь описали (лекции, курсовые и т.п.) то на абсолютно добровольной основе. К тому же, тем кто решил не посещать сие заведение, должны быть выделены свои льготы, возможности и прочее, дабы создать альтернативу бонусам, получаемым в учебном заведении. Иначе, образование из-под палки принесет больше вреда чем пользы, однзначно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crisis писал(а): | Если и делать школу так, как вы здесь описали (лекции, курсовые и т.п.) то на абсолютно добровольной основе. К тому же, тем кто решил не посещать сие заведение, должны быть выделены свои льготы, возможности и прочее, дабы создать альтернативу бонусам, получаемым в учебном заведении. Иначе, образование из-под палки принесет больше вреда чем пользы, однзначно. |
Правильно, ни в коем случае не надо превращать школу в обязаловку. И все бонусы, получаемые в учебном заведении должны быть доступными в игре. Причем, наоборот, студенту не просто придется сидеть и корпеть над писаниной, а еще и применять свои знания на практике. Зависит от особенностей игрового процесса, я, к сожалению, не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зоран
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 6 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то правильно подметил, что оценивать навыки может либо сам лукьяненко, либо кто-то приближенный к тексту...
Но всеже есть альтернативное решение. Можно сделать подборку материалов на тему навыков и т.п. и выложить их в библиотеку дозоров. Каждый кто овладел этими навыками и обладает достаточной силой вполне может ими воспоьзоваться, так же туда можно выложить много сопутствующей инфы по игра выложить. А если все это еще сделать в "литературной форме" (т.е. оочень много воды и минимум полезной информации), то всем будет интересно, особенно если на этой инфе квесты и загадки завязать....
предлогаю обсудить способ реализации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зоран писал(а): | Кто-то правильно подметил, что оценивать навыки может либо сам лукьяненко, либо кто-то приближенный к тексту...
Но всеже есть альтернативное решение. Можно сделать подборку материалов на тему навыков и т.п. и выложить их в библиотеку дозоров. Каждый кто овладел этими навыками и обладает достаточной силой вполне может ими воспоьзоваться, так же туда можно выложить много сопутствующей инфы по игра выложить. А если все это еще сделать в "литературной форме" (т.е. оочень много воды и минимум полезной информации), то всем будет интересно, особенно если на этой инфе квесты и загадки завязать....
предлогаю обсудить способ реализации. |
Например, дисциплина "вампиры и их свойства". Преподаватель может донести нам историю возниконовения вампиров, их прототипов, мифах он них у разных народов миры, как менялось представление о них. Ведь и до Лукьяненко были много тех, кто использовали их в творчестве (Брэм Стокер?). После рассматреть вампиров в настоящем мире, мире Иных, в игре. После прохождения курса- добавятся вампирские (а может противовампирские) бонусы и главное - материал для будущих квестов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажеться квесты будут намного умнее.... _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ILFA писал(а): | Мне кажеться квесты будут намного умнее.... |
я уже говорил, Школа - и есть квест, в творческой свободной форме.[/b] Например, предмет "Артефакты". Структура курса будет содержать: рассмотрение артефактов реального мира (типа Грааля) и артефакты игрового мира. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо любая организация (дозор, инквизиция, секта и т.д.) должна иметь свою школу, в которой учеников будут обучать неким спец. заклинаниям - т.е. у сотрудников каждой организации появляются свои "козыри".
Предложение - выпускникам оных школ можно организовать какие-нибудь экзамены, рпохождения которых добавит экспы и даст некие специальные заклинания, изучить которые не пройдя школу либо нельзя, либо сложно (ведь в книгах дозорные и инквизиторы имели некое преимущество перед свободноопределяющимися), либо выпускники получают некий амулет или перк (причем в зависимости от результатов экзаменации можно давать либо крутой либо средненький). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | Имхо любая организация (дозор, инквизиция, секта и т.д.) должна иметь свою школу, в которой учеников будут обучать неким спец. заклинаниям - т.е. у сотрудников каждой организации появляются свои "козыри".
Предложение - выпускникам оных школ можно организовать какие-нибудь экзамены, рпохождения которых добавит экспы и даст некие специальные заклинания, изучить которые не пройдя школу либо нельзя, либо сложно (ведь в книгах дозорные и инквизиторы имели некое преимущество перед свободноопределяющимися), либо выпускники получают некий амулет или перк (причем в зависимости от результатов экзаменации можно давать либо крутой либо средненький). |
Тут другой вопрос: форма обучения. Я предложил свободные лекции с семинарами. Можно пойти и по другому пути: просто даешь деньги грандмастеру и если соответствуешь левелу - получаешь перк (или амулет, что предпочтительней) - скучно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гаспар Кампари писал(а): | Nick писал(а): | Имхо любая организация (дозор, инквизиция, секта и т.д.) должна иметь свою школу, в которой учеников будут обучать неким спец. заклинаниям - т.е. у сотрудников каждой организации появляются свои "козыри".
Предложение - выпускникам оных школ можно организовать какие-нибудь экзамены, рпохождения которых добавит экспы и даст некие специальные заклинания, изучить которые не пройдя школу либо нельзя, либо сложно (ведь в книгах дозорные и инквизиторы имели некое преимущество перед свободноопределяющимися), либо выпускники получают некий амулет или перк (причем в зависимости от результатов экзаменации можно давать либо крутой либо средненький). |
Тут другой вопрос: форма обучения. Я предложил свободные лекции с семинарами. Можно пойти и по другому пути: просто даешь деньги грандмастеру и если соответствуешь левелу - получаешь перк (или амулет, что предпочтительней) - скучно. |
Не, имхо нужно обучение провести так - давать учебные несложные квесты, при этом "учитель" намекает на способы прохождения. При успешном прохождении - перевод в следующий класс. Можно и так сделать - сначала читается небольшая лекция, в которой содержатся подсказки по прохождению квеста. Выпускной экзамен - совсем без подсказок. Причем желательно придумать нелинейный квет на выпуск - чтобы экзаменующийся мог закончить квест с разнымим результатами - и соответственно результатам - награда. Можно в процессе обучения, да и в процессе всей игры вводить квесты-невидимки - т.е. ситуации, в которых игрок может поступить так или иначе, не зная, что от его выбора зависят некие результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): |
Не, имхо нужно обучение провести так - давать учебные несложные квесты, при этом "учитель" намекает на способы прохождения. При успешном прохождении - перевод в следующий класс. Можно и так сделать - сначала читается небольшая лекция, в которой содержатся подсказки по прохождению квеста. Выпускной экзамен - совсем без подсказок. Причем желательно придумать нелинейный квет на выпуск - чтобы экзаменующийся мог закончить квест с разнымим результатами - и соответственно результатам - награда. Можно в процессе обучения, да и в процессе всей игры вводить квесты-невидимки - т.е. ситуации, в которых игрок может поступить так или иначе, не зная, что от его выбора зависят некие результаты. |
Хмм, интересно все у вас получается. Неужели вы думаете, что создатели смогут клепать квесты по 10 штук в день? Создание полноценного квеста - сложный и трудоемкий процесс. Представляете, сколько займет написание квеста, его программинг, переложение? К тому же в начале игры не до того будет - ведь нужно настраивать и поддерживать то, что есть. Раз.
Два. Допустим, будет 15 сект, что у каждой секты своя школа?
Посмотрите на ВЦ - там 600 кланов, где вы найдете столько преподавателей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гаспар Кампари писал(а): | Nick писал(а): |
Не, имхо нужно обучение провести так - давать учебные несложные квесты, при этом "учитель" намекает на способы прохождения. При успешном прохождении - перевод в следующий класс. Можно и так сделать - сначала читается небольшая лекция, в которой содержатся подсказки по прохождению квеста. Выпускной экзамен - совсем без подсказок. Причем желательно придумать нелинейный квет на выпуск - чтобы экзаменующийся мог закончить квест с разнымим результатами - и соответственно результатам - награда. Можно в процессе обучения, да и в процессе всей игры вводить квесты-невидимки - т.е. ситуации, в которых игрок может поступить так или иначе, не зная, что от его выбора зависят некие результаты. |
Хмм, интересно все у вас получается. Неужели вы думаете, что создатели смогут клепать квесты по 10 штук в день? Создание полноценного квеста - сложный и трудоемкий процесс. Представляете, сколько займет написание квеста, его программинг, переложение? К тому же в начале игры не до того будет - ведь нужно настраивать и поддерживать то, что есть. Раз.
Два. Допустим, будет 15 сект, что у каждой секты своя школа?
Посмотрите на ВЦ - там 600 кланов, где вы найдете столько преподавателей? |
Отвечу - раз есть энтузиасты, готовые себя объявить как секту, то пускай они сами и придумают свою школу (соответственно и сами квесты). Ведь игра будет дополняемая, так? Потом, возможно согласование придуманной секты с создателями, и если те сочтут введение секты обоснованным - то вводят ее в игру. Таким образом, создателям (кстати, я не в курсе - но кого назначат на должост глав НД, ДД и инквизиции - ибо по-хорошему - это их дело) надо продумать только школы при НД, ДД и инквизиции. если же геймерам не хочется продумывать квесты, а просто хочется создать некий клан или секту - то пожалуйста - пусть создают - но только без школы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): |
Отвечу - раз есть энтузиасты, готовые себя объявить как секту, то пускай они сами и придумают свою школу (соответственно и сами квесты). Ведь игра будет дополняемая, так? Потом, возможно согласование придуманной секты с создателями, и если те сочтут введение секты обоснованным - то вводят ее в игру. Таким образом, создателям (кстати, я не в курсе - но кого назначат на должост глав НД, ДД и инквизиции - ибо по-хорошему - это их дело) надо продумать только школы при НД, ДД и инквизиции. если же геймерам не хочется продумывать квесты, а просто хочется создать некий клан или секту - то пожалуйста - пусть создают - но только без школы. |
Не понял про "придумать квест" самими геймерами - я писал про сложность реализации, а придумать можно что угодно. К тому же если сделать постоянный квест - рано или поздно его прохождение выложат в нете.
Школы: хотят создают, хотят нет - зачем тогда их вообще создавать, стимула нет. Школы при ДД, НД и Инквизиции - зачем они вообще нужны, кто захочет тратить месяца на них? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по-пунктам:
1. Квесты, придуманные организаторами - т.е. квесты для школ при НД, ДД и инквизиции - минимально необходимых для игры организаций должны продумываться разработчиками игры - вернее теми из них, кто занимает пост руководителей сих организаций. Тут есть варианты - собирать учеников в классы и давать квесты-соревнования - кто прошел первым - тот переходит в следующий класс - все остальные - доучиваются. Можно елать учебные бои между учениками - победителей соответственно продвигать вверх. Много чего можно придумать.
2. Если несколько игроков решают организовать свою организацию, то они подают организаторам игры заявку, в которой они сообщают о своей организации то, что посчитают нужным. Если они хотят внутри своей организации создать школу - то пускай сами и продумывают систему обучения в ней - далее идет согласование этой системы администраторами игры - а потом назначаемый игроками-участниками (секты, ордена, клана - как они сами назовут свою организацию) лидер контролирует процесс обучения. Также необходим механизм внешнего контроля за обучением со стороны администраторов - дабы не допустить ситуации, когда в секте просто прокачивают скиллы в ускоренном режиме, а никакой деятельности от организации не ведется.
3. Зачем нужны школы - ответ очевиден - нужны заклинания, либо амудеты, лио перки овладеть которыми можно только пройдя школу. таким образом получим большее разнообразие между иными - иначе все будут по-одинаковому лупить друг друга одними и теми же заклинаниями. можно, опять же - для каждой школы придумывать и внедрять (по согласованию с администрацией) свои собственные заклинания (амулеты) - самим разрабатывать рисунки и описывать эффекты от применения заклинания. Также можно продумать вопрос о возможности для одного игрока роождения нескольких школ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|