Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rammhstein

Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 151 Откуда: НииРиУм.Палата номер 6Замечания: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слааааався Администрация наша свободная...
Люди - это металл. УРА!!!
*хлопая крыльями* квесты, квесты, квестыыыыыы!.. _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lamux
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Администрация, вношу на ваше рассмотрение - предложение.
По поводу крим системы. (или типа наказаний)
заранее извините, если где нить повторю уже поднимающиеся темы, я форум просто не читал, а здесь опишу свои соображения по улучшению игрового времени
можно ввести что то на подобии тюрьмы. Если иной провинился его "сопровождают" в эту локацию. Там за каждым закрепляется "комната" (без окон и дверей). Там нельза кастовать заклы типа телепорт. В общем свалить от тудова можно только отработав "наказание". Теперь собственно наказание.
Значит отработка будет проводиться в виде боев между иными, только вместо опыта (опыт нельзя будет набирать) будут даваться некоторого рода Очки. Вот кол-во таких очков, которые нужно набрать иному пребывая в тюряге и будет определяться правоохранительными иными органами.
терь по поводу Свет\тьма\и теперь еще люди
проблему того что темных больше свелых можно "решать" след. способом:
значит при регистрации (ну это можно включить в релизе) а точнее при выборе стороны будет показана статистика - сколько светлых\темных\челобреков зарегано на сервере. и изходя из сей инвормации новоинициирующийся будет выбирать сторону (ну можно ввести еще добровольно - принудительный способ : когда число зареганых скажем светлых больше на 100 чем зареганых темных то можно выбрать только тьму, или подождать пока соотношение изменится)
теперь по поводу имеющейся системы раздачи опыта:
по своему опыту говорю, что в дуели берется раза в 2 меньше опыта чем в нападении. однако нападение считается нарушением. Так вот предлагаю в дуели давать проуентов на 20 опыта меньше чем при нападении - число нарушений снизится.
по поводу лицензий (не бейте плиз, форумы не читал, может и повторю чье то измышление)
лицензии хорошо бы давать на убийство, а не на сбор энергии..........
была у меня еще куча идей по параметрам навыкам и их влиянии на бой. но они наверное даже читаться не будут, ибо система работает, а переделывать ее никто не будет.
Заранее прошу не удаляйте месагу пожулста, а выскажите свое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TigerZone Модератор

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 636 Откуда: TigerZone
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
lamux писал(а): | Администрация, вношу на ваше рассмотрение - предложение.
По поводу крим системы. (или типа наказаний)
заранее извините, если где нить повторю уже поднимающиеся темы, я форум просто не читал, а здесь опишу свои соображения по улучшению игрового времени
можно ввести что то на подобии тюрьмы. Если иной провинился его "сопровождают" в эту локацию. Там за каждым закрепляется "комната" (без окон и дверей). Там нельза кастовать заклы типа телепорт. В общем свалить от тудова можно только отработав "наказание". Теперь собственно наказание.
Значит отработка будет проводиться в виде боев между иными, только вместо опыта (опыт нельзя будет набирать) будут даваться некоторого рода Очки. Вот кол-во таких очков, которые нужно набрать иному пребывая в тюряге и будет определяться правоохранительными иными органами.
терь по поводу Свет\тьма\и теперь еще люди
проблему того что темных больше свелых можно "решать" след. способом:
значит при регистрации (ну это можно включить в релизе) а точнее при выборе стороны будет показана статистика - сколько светлых\темных\челобреков зарегано на сервере. и изходя из сей инвормации новоинициирующийся будет выбирать сторону (ну можно ввести еще добровольно - принудительный способ : когда число зареганых скажем светлых больше на 100 чем зареганых темных то можно выбрать только тьму, или подождать пока соотношение изменится)
теперь по поводу имеющейся системы раздачи опыта:
по своему опыту говорю, что в дуели берется раза в 2 меньше опыта чем в нападении. однако нападение считается нарушением. Так вот предлагаю в дуели давать проуентов на 20 опыта меньше чем при нападении - число нарушений снизится.
по поводу лицензий (не бейте плиз, форумы не читал, может и повторю чье то измышление)
лицензии хорошо бы давать на убийство, а не на сбор энергии..........
была у меня еще куча идей по параметрам навыкам и их влиянии на бой. но они наверное даже читаться не будут, ибо система работает, а переделывать ее никто не будет.
Заранее прошу не удаляйте месагу пожулста, а выскажите свое мнение |
ООоооохххх....А форум все таки надо почитать...
"Нюб всегда прав и самый умный"(С)Инфликтед _________________ ...Мы Короли Среди Пустынь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль

Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 1597 Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшкаЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
lamux писал(а): | Администрация, вношу на ваше рассмотрение - предложение.
По поводу крим системы. (или типа наказаний)
заранее извините, если где нить повторю уже поднимающиеся темы, я форум просто не читал, а здесь опишу свои соображения по улучшению игрового времени
можно ввести что то на подобии тюрьмы. Если иной провинился его "сопровождают" в эту локацию. Там за каждым закрепляется "комната" (без окон и дверей). Там нельза кастовать заклы типа телепорт. В общем свалить от тудова можно только отработав "наказание". Теперь собственно наказание.
Значит отработка будет проводиться в виде боев между иными, только вместо опыта (опыт нельзя будет набирать) будут даваться некоторого рода Очки. Вот кол-во таких очков, которые нужно набрать иному пребывая в тюряге и будет определяться правоохранительными иными органами. |
есть вроде изолятор, куда отправляют/отправляли заключённых (меня не разу не отправляли, так что я не знаю)). А про очки идея хорошая... но людям не охота их набирать... хотя, с другой стороны, тогда будет меньше преступлений... хорошая идея
lamux писал(а): | терь по поводу Свет\тьма\и теперь еще люди
проблему того что темных больше свелых можно "решать" след. способом:
значит при регистрации (ну это можно включить в релизе) а точнее при выборе стороны будет показана статистика - сколько светлых\темных\челобреков зарегано на сервере. и изходя из сей инвормации новоинициирующийся будет выбирать сторону (ну можно ввести еще добровольно - принудительный способ : когда число зареганых скажем светлых больше на 100 чем зареганых темных то можно выбрать только тьму, или подождать пока соотношение изменится) |
Человек должен выбирать сторону не по тому фактору, кто выигрывает или проигрывает, а по тому, какой он сам... а то, никакого противостояния не будет... люди на разных сторонах должны быть разными, а не одинаковыми
lamux писал(а): | теперь по поводу имеющейся системы раздачи опыта:
по своему опыту говорю, что в дуели берется раза в 2 меньше опыта чем в нападении. однако нападение считается нарушением. Так вот предлагаю в дуели давать проуентов на 20 опыта меньше чем при нападении - число нарушений снизится. |
особой разницы нету... 50, 20... зато чел не накачан, когда нападаешь просто так, и опыта тебе за него дадут мало... если чел не бьёт совсем, то опыта не дают совсем.
lamux писал(а): | по поводу лицензий (не бейте плиз, форумы не читал, может и повторю чье то измышление)
лицензии хорошо бы давать на убийство, а не на сбор энергии.......... |
ни кого ты не повторяешь... но если будет так, то (тёмным) оборотням и вампирам будет на много хуже, и не будет равновесия между персами... тем более, так проще для админов... не тебе же скрипт писать).
TigerZone
заткнуть рот легче, чем самому что-то придумать... если человек - нуб, это не значит, что он глупее... это значит, что он ещё меньше знает об игре, но это одновременно значит, что у них голова работает ещё не так, как у других игроков, что она может выдать такие идеи, о которых старые игроки ещё не думали... ведь у детей на много больше идей, чем у взрослых, но они не могут их реализовать... взрослые занимают свои мозги работой и другим мусором... а дети ещё учатся, и одновременно придумывают новые вещи...
а ведь ты вряд ли даже прочитал весь мессаг полностью...
и вообще, что за дедовщина? _________________ Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZeroDance
Зарегистрирован: 20.05.2005 Сообщения: 39 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людей наверное вампы и обороты будут кушать, и наверное их будет ограниченное кол-во в локациях, а ночью так вообще меньше чем днм должно быть....
И означает ли ввод людей в игру, что мы должны будем больше времени проводить в сумраке? Типа не драться же на красной площади у всех на обозрении?! _________________ Темный друг лучше светлых двух. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной всадник

Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 768 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
lamux писал(а): |
можно ввести что то на подобии тюрьмы. Если иной провинился его "сопровождают" в эту локацию. Там за каждым закрепляется "комната" (без окон и дверей). Там нельза кастовать заклы типа телепорт. В общем свалить от тудова можно только отработав "наказание". Теперь собственно наказание.
Значит отработка будет проводиться в виде боев между иными, только вместо опыта (опыт нельзя будет набирать) будут даваться некоторого рода Очки. Вот кол-во таких очков, которые нужно набрать иному пребывая в тюряге и будет определяться правоохранительными иными органами.
|
Эта идея не прокатит. Скока мне нужно будет ждать перса с моим уровнем? К тому же оборотни и вампиры, чуствую, магов будут валить. Значит сидеть им куда меньше. _________________ ООН такие заявления решительно осуждает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГогиГамеОвИр писал(а): |
Ты обещалсИ деману срок скастить потому что он сдалси... |
Решили наверно мультам поблажек не делать. Сам понимаешь - у них сроки и так делятся между всей оравой. А ты пока поучись скажем магов с нуля без дружеского кача поднимать...  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГогиГамеОвИр
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 389
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): | Решили наверно мультам поблажек не делать. Сам понимаешь - у них сроки и так делятся между всей оравой. А ты пока поучись скажем магов с нуля без дружеского кача поднимать...  |
1) Не вижу связи. Мультов блочат.
2) Деману качали ток половину 7-го уровня. Всё. В последнее время аЦЦкое секто решило организовать аЦЦкий качкодром, как адЫкватный ответ феечкочитерам. Потому как припарило - я 3-ий уже 2 месяца, набрал по мясам и аЦЦким шОкальствам 45К экспы. В то же время, в каждом дворе сидят антишОкалы - за месяц раскачиваются до 2-го уровня и потом, сидя в норке, учат нас правилам честной игры. Надоело.Не далее как вчера, Night Horror взял второй уровень... Когда ему сказали что он качок аЦЦкий, то он ответил, что мы лохи и он уже почти месяц третий... Не качалсИ вообще антишОкал, всего месяц лимит на феечкоперевёртыше дилее выколачивал... И как ток взял второй, сразу пошёл герой из 3-го сумрака на мишкафф нападать и кричать что шОкалов научит честно играть  _________________ нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КрасныйДемАн 666
Зарегистрирован: 09.05.2005 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Умею я говорить!!! Дело было так - мне было любытно, что такое хомяк. Я САМ предложил Гаджет арестовать меня. Везде говорили что надо сдаться, но никто не сказал что на первом ходу. Я ток подобия наколдовал, потому как за дозЁрную влез феечкоперевёртышь, а я сдаться решил, а не качать удоТов всяких, Вот и всё, Легко мог завалить их обоих, гаджет, думаю, подтвердит, что они не сумели даж подобия сбить с меня... я сидел на втором слое. аПсолютно здоровый и полный энергии и они висели как сосиски без энки и защиты!!! Ни одного удара по ним не сделал. Гаджет даж в листке НД написала что я сдался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГогиГамеОвИр писал(а): |
1) Не вижу связи. Мультов блочат.
2) Деману качали ток половину 7-го уровня. Всё. В последнее время аЦЦкое секто решило организовать аЦЦкий качкодром, как адЫкватный ответ феечкочитерам. Потому как припарило - я 3-ий уже 2 месяца, набрал по мясам и аЦЦким шОкальствам 45К экспы. В то же время, в каждом дворе сидят антишОкалы - за месяц раскачиваются до 2-го уровня и потом, сидя в норке, учат нас правилам честной игры. Надоело.Не далее как вчера, Night Horror взял второй уровень... Когда ему сказали что он качок аЦЦкий, то он ответил, что мы лохи и он уже почти месяц третий... Не качалсИ вообще антишОкал, всего месяц лимит на феечкоперевёртыше дилее выколачивал... И как ток взял второй, сразу пошёл герой из 3-го сумрака на мишкафф нападать и кричать что шОкалов научит честно играть  |
1. Чо правда? Назови хоть одного кого заблочили?
2. Я вас в каче и не обвинял, просто посоветовал пока аццкими дятлами летаете - сделайте мультика-мага, попробуйте честным ш0кальством его уровня до 4го догнать, в порядке развлечения. Очень знаете ли интересный пр0цесс.
А можно ещё в Серебро вступить. Прикольно окажется - они тя уровня до 3го качнут, и тут ты им скажешь спасибо что аццкого мишко прокачали.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГогиГамеОвИр
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 389
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Со сроками всё понятно. Спасип. Сорьте за невнимательность. _________________ нИзнание нотной азбуки нИспасёт от мишек |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k писал(а): |
1. Чо правда? Назови хоть одного кого заблочили?
|
правда - блочат.
пока что не в массовых масштабах, а только злостных мультоводов - оттачиваем систему. с _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abyss

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 104 Откуда: Москва.Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так все - таки хотелось бы узнать насчет людей... Подробнее эту концепцию можете расписать... В чем их роль в этой игре, будут ли это боты, или за них можно будет играть, и если можно - то какой в этом будет толк для игрока?
Если будут введены люди, это будет серьезный удар по равновесию светлых и темных, которое и так уже давно не равновесие. Оборотням и Вампирам по положению положено (сорьте за каламбур ) жрать людей, а Светлые? В итоге, лицензия светлых будет взыматься только за сбор энергии...
Может быть, стоит как - то уровнять позиции? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Ночной рыцарь_
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 49 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]по поводу лицензий (не бейте плиз, форумы не читал, может и повторю чье то измышление)
лицензии хорошо бы давать на убийство, а не на сбор энергии..........
Цитата: |
И перевёртыши и вампиры будут в отстое так? |
_________________ Орден Потеряный мир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|