Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно скажу, я не могу пока представить как будет итди бой. Но так как в БК определенно не будет _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
adontz Цитата: | Бой предполагаеться пошаговым, всё-таки сделать реал-тайм не очень-то и просто если пинг в среднем будет 2-3 сек | Стоп, я и не имел в виду создание RT системы, конечно речь шла о скорости в ходах (простое заклинание будет готово через 1 ход, сложное- через два,..., совсем сложное- через 5) К тому же почему и не 20 если маг 6го уровня вдруг захочет скастовать некое сверх сложное заклинание (и он даже сможет набрать не обходимые характеристики, хотя бы амулетами), то он всёравно буде кастовать это заклинание с пол года, разве нет? Просто не зачем кастовать заклинания которые будут готовиться в течении 20 ходов, а что быможно было определить сразу, можно при выборе заклинания писать подсказку скока оно будет готовиться. Ещё можно ввест понятия концентрации - если во время подготовки спелла мага отвлечь, то подготовка сорвётся. К тому же я не отрицаю игру с ценой заклинания, можно использовать все три механизма (цену, вероятность сбоя и продолжительность)
Касательно падения цены на заклинания- это хорошая идея, полностью согласен.
Одинокое привидение
Ну я, вообще-то, слабо разбираюсь в колдовстве, но мне казалось что большинство заклинаний требуют некоторой подготовки (слова, жесты), а это всё таки заметно. Можно сделать так- определять только те заклинания, которые знаешь сам или которые на тебя удачно кастовали более 5 раз (допустим в течении 1 суток, чтоб через полгода у нас не было толпы всезнаек) , а от незнакомого заклинания
можно защищаться только наугад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Одинокое привидение
Ну я, вообще-то, слабо разбираюсь в колдовстве, но мне казалось что большинство заклинаний требуют некоторой подготовки (слова, жесты), а это всё таки заметно. Можно сделать так- определять только те заклинания, которые знаешь сам или которые на тебя удачно кастовали более 5 раз (допустим в течении 1 суток, чтоб через полгода у нас не было толпы всезнаек) , а от незнакомого заклинания
можно защищаться только наугад. |
А я считаю что оптимальным решением для боя будет подвешивать магию на рефлекс (для игры подойдет 10-15 заклинаний), после боя замени ее на рефлексе на другую и всех делов  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Acid писал(а): |
Можно сделать так- определять только те заклинания, которые знаешь сам |
Согласен на все 100%
Acid писал(а): | или которые на тебя удачно кастовали более 5 раз (допустим в течении 1 суток, чтоб через полгода у нас не было толпы всезнаек) |
ИМХО не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
про рефлекс- хорошо, но согласись, что одно дело сколдовать лёгкий фриз и другое дело содать самодвижущийся портал, который перенесёт твоего врага в озеро кипящей лавы (к примеру). Есть простые и есть лёгкие заклинания и было бы логично, если просты было бы легче кастовать (и не только по количеству манны)
Цитата: | Acid писал(а):
или которые на тебя удачно кастовали более 5 раз (допустим в течении 1 суток, чтоб через полгода у нас не было толпы всезнаек)
ИМХО не стоит. | Просто если этого не сделаь, то может возникнуть такой прикол: ты допустим не можешь колдовать магию льда (допустим) на тебя в течении одного дня кастуют 50 раз лёгкий фриз, а ты так и не можешь его определить - как-то это странно =)[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Acid писал(а): | Просто если этого не сделаь, то может возникнуть такой прикол: ты допустим не можешь колдовать магию льда (допустим) на тебя в течении одного дня кастуют 50 раз лёгкий фриз, а ты так и не можешь его определить - как-то это странно =) | [/quote]
Можно показывать стихию, но не показывать само заклинание.
Кстати хорошо бы показывать приблизительное количество вложенной маны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем? если количество истрачиваемой манны зависит не только от его сложности , но и от кастователя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Acid писал(а): | а зачем? если количество истрачиваемой манны зависит не только от его сложности, но и от кастователя. |
Чтобы оценить повреждения. Приблизительно это значит аналогово (цветом, размером ещё как-то).
Я например хочу такую систему заклинаний, когда не фиксированные цены. То есть не так
Белый Меч: мана-300, урон-800.
А так
Белый Меч: мана/урон = 3/8
И трать сколько хочешь. На каждые 3 маны получишь 8 урона. Потратил 48 маны, нанёс 128 урона.
Правда для такой системы интерфейс должен быть немного продвинутей, чтоб удобно было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я встречал подобные системы, но, сравнительно, не часто и ИМХО, что перед введением такой системы следует хорошенько взвесить все за и против, а то тут могут быть подводные камни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2004 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Acid писал(а): | а зачем? если количество истрачиваемой манны зависит не только от его сложности, но и от кастователя. |
Чтобы оценить повреждения. Приблизительно это значит аналогово (цветом, размером ещё как-то).
Я например хочу такую систему заклинаний, когда не фиксированные цены. То есть не так
Белый Меч: мана-300, урон-800.
А так
Белый Меч: мана/урон = 3/8
И трать сколько хочешь. На каждые 3 маны получишь 8 урона. Потратил 48 маны, нанёс 128 урона.
Правда для такой системы интерфейс должен быть немного продвинутей, чтоб удобно было. |
Я полностью за, а время кастования должно зависеть от вложенной маны!
Кстати проще будет зарядить заранее побольше амулетов, например смотрит противник, что ты его уровня, а ты пол ночи плеть шааба кастовал!!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, а скока будет стоить такое удовольствие? А если на тебя нападёт толпа? А... и ещё много разных "а" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажецца что просто сделать время растования заклинания в ходах. Таким образом простые будут проходить - типа того же фриза. А формирование самодвижущего портала в озеро лавы будет видно там 3 хода например.
ЗЫ. В самом первом примере было пропущено замах белого меча. Так что бой не сработал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если разделить ход на несколько секунд, как в пошаговых?
А дальше всё зависит от сложности заклинания!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так о том и была речь
О каких секундах может идти речь в ПОШАГОВОМ бою??? ПОШАГОВЫЙ- значит нет фактора времени, время измеряется раундами, шагами, ...- как хочешь их называй, но не секундами и минутами (если ты имеешь в ввиду обычные секунды) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рудман
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 58 Откуда: Небытие...Киев
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2004 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.. погоди - щаг же имеет определенную продолжительность? Имеет. Админы сказали что это будет конкретное время, чтоб небыло этих ожиданий в стиле БК. Значит шаг измеряецца конкретными минутами и чекундами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|