Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Нужно срочно менять дип. систему
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VENHEADs писал(а):
зачем менять? они смогли набрать много союзников, вы нет, какие проблемы Wink


Проблемы в общих чертах такие:
1. Всё это кошмарно тормозит
2. Исход боя решает у кого в запасе больше зубов дракона выраженных в отношении к мясу, которое ими надо перемолоть. И вся стратегия боя сводится к тому, когда кому зайти и жахнуть связкой зубов.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 VENHEADs, а зачем вообще быват перемены? - шоб было удобно и интересно Smile

текущия система войн - тихий ужас. и кол-во союзников тут не причем.
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

туту уже дело в серверах, которые не выдерживают Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котик



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ограничение количества союзников уменьшит ценность дипломатии, и увеличит ценность физической силы организации.
Сейчас, если сильная организация напала на организацию в три раза слабее, последняя, за счёт умелой, порядочной политики имеет все шансы постелить агрессора с помощью союзников.
Что мы могли наблюдать недавно Wink
Я понимаю, некоторых после того, как их победили за счёт более умелой политики, такая ситуация устраивать не может. Как же нападать, если за противника поднимается столько кланов, что аж сервера не справляются Smile
Не стоит запрещать иметь много друзей.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котик писал(а):
Ограничение количества союзников уменьшит ценность дипломатии, и увеличит ценность физической силы организации.
Сейчас, если сильная организация напала на организацию в три раза слабее, последняя, за счёт умелой, порядочной политики имеет все шансы постелить агрессора с помощью союзников.
Что мы могли наблюдать недавно Wink
Я понимаю, некоторых после того, как их победили за счёт более умелой политики, такая ситуация устраивать не может. Как же нападать, если за противника поднимается столько кланов, что аж сервера не справляются Smile
Не стоит запрещать иметь много друзей.


Ты, к сожалению, ничего не понимаешь. Дело не в том, кто кому люлей вкатил. Сейчас любая война правращается в бойню все на все. Так же как любое нападение на манежке в бете правращалось в бойню в которой с каждой стороны участвовало по 100 человек. Просто потому что у всех был телепорт и вписаться в драку можно было легко и быстро. Так быть не должно.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, есть _разумные_ варианты как должно быть? Напиши Smile
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo,
Ограничение на присоединение к войне у атакующих - за 5 часов до атаки офиса, у защищающихся - за 4.
Я предлагал давно это...
позволит частично отсеять "временных союзников".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CEHЯ



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 283
Откуда: Московское отделение "Братства Света"

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sartr, а ты себе представь такую ситуацию...атакующие сравнивают силы свои и защищяющихся и за 5 часов до боя закрывают заключения своих союзов с мыслями что будет им счастье и интересный бой, у защиты по твоим предложением есть еще час - в течении которого они назаключают такое воличество союзов что соотношение сил станет 1 к 5 в пользу защиты?? И что делать атакующим??
_________________
"Братство Света"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сделать возможной атаку на офисы всех союзников. Причём одновременно. Тоже с контратакой. А то получается что вписываясь в конфликт союзники ничем не рискуют. Не должно так быть. Кроме того это распылит силы воюющих по локациям.
2. Ограничения по времени. Присоединиться к войне пусть будет можно в любой момент. Но, присоединиться к боям - только через некоторое время после присоединения к войне. Скажем минут через 45.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, Дельное предложение )) Думаю так и надо сделать )) Тогда воевать станет гораздо интересней ))0
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, +1, предложение интересное я за.
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, согласен.
Да риск должен быть, иначе всё это бессмысленно. Но схема "все на всех" слишком сложна ) Я попытался представить, и запутался Smile Там просто жуткие связи получаются. Мы изначально об этом думали, но в итоге отказались.
По идее этот вопрос должен решаться системой бонусов/пенальти за войны, которые сейчас практически отсутствуют.

По времени.. не знаю. Меня не радуют такие предложения. Теряется фактор внезапности... Меньше интриг...
Ограничивать количество союзников тоже не хочется, не правильно это.

Красивого решения я пока не вижу. Но если оно появится, мы его обязательно реализуем.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адвокат Тьмы



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 275
Откуда: из водоворота законов существования...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=316404&highlight=#316404 писал(а):
Предлагаю выдавать "лицензии" (далее Л) на заключения союзов. Это более логично миру Иных, чем союз всех со всеми.
Каждой орге при регистрации выдается 5 Л, и на которые можно заключать союзы. Схема такова: инициатор союза платит полную стоимость Л, а согласившийся стоимость минус 1 Л.
Каждая орга, в зависимости от рейтинга, имеет определенную стоимость. Допустим, орги 1-й десятки - 10 Л, 2-й десятки - 8 Л и так далее по убыванию. Каждый месяц орге добавляется 3 Л.
Это, на мой непрофессиональный взгляд, заставит дипломатов:
1. грамотнее выбирать союзников - заключив союз, тратяться ценные Л, которые не вернуть.
2. ограничит помощь от союзников. Либо один, но сильный, либо много, но слабые.
3. заставит вести более продолжительное по времени планирование союзов.
4. и т.д.
Как видно из моих примерных значений, орги 1-й десятки смогут заключить меж собой союз только после трех месяцев накопления лицензий. Менее сильные по отдельности, но более активные в дипломатии кланы, смогут объединиться, и выигрывать войны. Или набрать себе в союзники 5 кланов со стоимостью 1 Л и воевать толпой. А тут всплывает проблемма координации в бою.
Думаю, главное обеспечить, чтобы у клана средней силы раньше появлялась возможность создать союз (способный победить один клан высокой силы), чем у клана высокой силы создать союз с равным себе. Это даст шансы выигрывать объединившимся кланам, у заведомо более сильного клана, который копит Л на союз с кем-то сильным.
Ну и конечно абонентская плата - для поддержания союза ежемесячно надо платить 1 Л на каждого союзника.

Кстати, призы и штрафы можно брать этими Л.


 !  Alermo:
Про лицензии мы тоже думали и тоже от них отказались. Причины было несколько. Но прочитав твой текст, меня посетила мысль Smile Может это делать просто игровыми деньгами?... Куда проще и не надо вводить дополнительные сущности, которые требуют балансировки и управления.



zaiats_2k писал(а):
1. Сделать возможной атаку на офисы всех союзников. Причём одновременно. Тоже с контратакой. А то получается что вписываясь в конфликт союзники ничем не рискуют. Не должно так быть. Кроме того это распылит силы воюющих по локациям.
2. Ограничения по времени. Присоединиться к войне пусть будет можно в любой момент. Но, присоединиться к боям - только через некоторое время после присоединения к войне. Скажем минут через 45.

Дополню предложением: возможность контратаковать офис клан союзника врага только если хоть один из орги союзников присоединился хоть к атаке. На примере вчерашней войны, т.к. МосСвет не присоединился к атаке офиса, Талион и Ко не смогли бы контратаковать офис светотехников.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю... запутываться в этой схеме должны в общем-то конфликтующие стороны, а не разработчики проекта. И после нескольких запутанных конфликтов возможно перестанут лезть всей толпой стенка на стенку. Wink

Да и по времени - 45 минут вполне достаточная внезапность. Если учитывать что за это время надо связаться со своими союзниками, им надо собрать свои силы...

Впрочем, уже и при нынешней системе если приложить мозги много интересного можно сделать. К примеру объявить несколько войн одновременно. Wink Может попробуем, дамы и господа иные? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвокат Тьмы



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 275
Откуда: из водоворота законов существования...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Впрочем, уже и при нынешней системе если приложить мозги много интересного можно сделать. К примеру объявить несколько войн одновременно. Wink Может попробуем, дамы и господа иные? Wink

Несчастный Талион... Crying or Very sad И одновременно очень счастливый! Razz
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group