Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Siryessir, Всмысле художник который карту рисовать будет. Ну если у тебя связи есть, то почему-бы не попробовать) Кстати, прописывать новые спеллы не обязательно, можно просто видоизменить старые, в варике почти всем дозорным заклам можно аналаг найти. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siryessir
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 25 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, хм... Это-то понятно. Я больше мучаюсь над слоями сумрака и защитами... Вот сейчас я расскажу свою мысль: ведь защитные заклинания бывают разные. Одни - защищают от всех воздействий, другие - от холода, огня и энергии, другие - от энергии и инферно... Но если менять юниту (точнее, герою) броню, то он как бы "перебиндается", т.е. появляется новый герой, пусть и со старыми вещами и опытом. Но вещи и все прошлые заклинания становятся "как новые", т.е. весь кулдаун на них исчезает, сохранить его ни в коем разе невозможно, к сожалению. Опишу это ниже в ответе на пост Вайлен.
Еще меня напрягает алхимия ведьмаков с участием более чем 6-ти предметов. У меня есть знакомые, которые занимались "кэшевым" инвентарем... Но там вещи вроде бы не работают, их надо поместить в активный инвентарь.
Немало мороки уйдет на ролевую систему. Как в картах а-ля Hero Builder, персонаж будет выбирать себе школы магии и заклинания - это сделать будет легко. Но меня волнует распределение навыков, таких как кумуляция, модуляция и инкапсуляция... И их влияние на урон, наносимый заклинаниями!
Вайлен, абуз (англ. abuse) - это в некотором роде баг, вносящий в игру дисбалланс в сторону владельца этого бага. Там был абуз такой - полиморф применяет собранный некрономикон, затем применяет ульт. Ману ему восстанавливает котл. С применением ульта кулдаун на некробухе исчезает, т.ч. полиформ опять призывает чертиков. Абуз - масс некробух. То же самое и с ультом Тини (трижды некробух) =). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Siryessir, Делать точно такую-же систему как в дозорах-муторно и врят-ли выйдет. Предлагаю опустить навыки кумуляции, модуляции и инкаспуляции. Просто сделать в выборе героев "Колдун, Кудесник, Некромант, Ведьмак, Инкуб, Перевертыш, Вампир, Маг поддержки" и использовать дальнейшее разветвление, кто на кого идет. Конечно это уберет некоторый интерес, но гораздо проще, чем прописывать навыки. А вот со слоями проблема... Может сделать 5 разных типов бессмертия, заклинаний типа божественного щита, и 5 заклинаний позволяющих это бессмертие пробивать... Но не знаю, никогда не пробовал... _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siryessir
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 25 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вайлен, да вы, батенька, в доту немного играете... При применении его ульта тини тоже перебиндается, как и полиморф.
Richard Grey, нет! Навыки опускать не будем!
В принципе, можно отменить их влияние на эффект, разве что будут влиять на доступность тех или иных заклинаний - есть у тебя 10% кумуляции, будь добр, заклинание, требующее 20%, не получишь...
А с сумраком... Вот я так тоже раньше думал, но - нет, не подходит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Siryessir, А телепорт на другую карту? Правда уберет возможность бить через слой... _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2006 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделать 5-6 карт и 2 арта телепортирования с сохранением позиции... вот и 5 слоев... сразу говорю, картостроением не занимался, только идейки если.
Бить через слой имхо не надо, а вот видеть кто слоем ниже/выше... _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|