Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Проблема Третьего Слоя или Пора Восстанавливать Баланс
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пора ли вводить "Поднять мертвецов"?
Да
71%
 71%  [ 121 ]
Нет
28%
 28%  [ 48 ]
Всего проголосовало : 169

Автор Сообщение
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC писал(а):
HiddenDragon,Галлекс,пров,А вы поспрашивайте Wink Или подумайте Wink Или логи гляньте Wink Буду я вам профессиональные секреты выдавать Smile


Ага. "У нас есть ТАААКИЕ ПРИБОРЫ. Но мы вам о них не расскажем" (ц)
Если логи таких чудес есть, значит это уже не профессиональный секрет. А если нет и предлагается подумать-помечтать .... Laughing

Не надо ничего придумывать. Крусадер выкладывал на форуме
расклад кто и при каком стечении обстоятельств может вынести норко-зверя. К этому прибавить нечего
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidirov



Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 340
Откуда: Челябинск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При этом Крузи прекрасно убивал мну и других зверей...
Неоднократно заявлял и буду заявлять - если вы не умеете убвать опасных противников- это сугубо ваши проблемы.Не так давно я вошел в бой против 2(!) зверей под яростью и прекрасно продержался 3 (!) хода не погибнув и дождавшись группы поддержки.Учитесь,вырабатывайте тактику,а не нойте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа не ссорьтесь. И не принимайте балагосклонность Великого Рандома за ваши гениальные тактические находки. Wink

З.Ы. Сидиров, некромантом или колдуном зайди против двух перевёртов, я на тебя посмотрю... Smile
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой друг



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 272

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
З.Ы. Сидиров, некромантом или колдуном зайди против двух перевёртов, я на тебя посмотрю... Smile


некр в бою против двух перевертов очень похож на пингвина на твоей аватарке...
_________________
Некромант-Целитель в отставке...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiddenDragon



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 557

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
Господа не ссорьтесь. И не принимайте балагосклонность Великого Рандома за ваши гениальные тактические находки. Wink

З.Ы. Сидиров, некромантом или колдуном зайди против двух перевёртов, я на тебя посмотрю... Smile


Да и один некр против одного переверта под яростью уже дико смешно смотрится Smile

Sidirov, дело в том что переверт 2, 1 и т.д. - это один сплошной ходячий баг. Есть такая особеность перевертов. Они очень редко мажут по магу с высоким восприятием и любимцем. Но очень хорошо мажут по такому же переверту без любимца и с мизерным восприятием. Отсюда и идут чудеса и легенды. "А я зашел против двух перевертов под яростью". "А я против трех вампов" "А я выпил фанты и ..."

Да, и 5 танатосов не пробивают радужную сферу. Совсем. Все идут в 0. Так что на 1 уровне некр не будет иметь и теоретическую возможность убить зверя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подлый Волк



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 75

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот флудеры...из обсуждения нового закла все перешли на тему пр против некра
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiddenDragon писал(а):
Далее. Есть такая забавная штука на 1 уровне - радужная сфера. Она кастуется на 20-25 ходов и универсальную защиту на 8-10 щитков.



25 ходов?) *слезы на глазах* и часто она у тебя так становится? ах, у тебя ее нету? эм...интересно у кого же ты на 25 ходов заметил... Laughing

как ты будешь пробивать 8,9,10 щитков никого не волнует.
щит танатоса пробивают. хрусталь, лужу пробивают.

все что изменится - от инферно будет больше щитов в универсальной школе.

и еще, у тебя, Темный, радужной сферы никогда не будет)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qst



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 554

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хрусталь, лужу пробивают.


Хех, ты что? : ) Это же некр, который привык за 4-6 фаз противников убивать, а тут 8 щитков, ужас : )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан Моор



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва-Иная
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LorDC писал(а):
Моpитуpчик, без перекидки это теряет смысл. Все некры заточены под кум. И вкладываться в моду не могут. Да и любому некру проще кинуть побольше в инкапс для круга. Заоднои щиты лучше будут.


Ерунда...у меня есть всё, чтобы поднимать мертвецов. Не говори ВСЕ, если не знаешь про ВСЕХ!
_________________
Blbnt yf abu!)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жан Моор, ну ты вапчето скорее куд чем некр) ибо заклы кудесничества юзаешь раз в пять чаще. даже при том что буря в два раза ,,дольше,, тана Mr. Green
_________________
светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан Моор



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва-Иная
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiddenDragon писал(а):
Ф топку. Бо ни проблему баланса классов ни проблему баланса света и тьмы это не решит. Потому что модула у некромантов 30-40. Может сделать тан за 4 ОД при том же уроне и расходе энки ? Все равно же играть сейчас невозможно


Еще одному говорю! У меня модуля 75... Так что не надо про ВСЕХ!
_________________
Blbnt yf abu!)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан Моор



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 218
Откуда: Москва-Иная
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2006 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ракот- Повелитель тьмы писал(а):
Большой друг,HiddenDragon,вы кстати не задумывались, Поднять мертвецов ето закл 3-го уровня и требует 74% библиотечной моды мне кажется к третьему левелу прокачать нереально...
А эфект такой: типа скажем появляется от 2-4 зомби(подрисовываются как зеркала но сбивать их не обязательно, и с фиксированым кол-ом хп), и аля ярость все ваши атакующие действия принимают +2 к ОД, но каждый зомбяк копирует ваше действие а енка тратится у вас только за то что вы колдуете...
то есть колдуете зомби 3 штуки и кидаете танаты за 4 ОД(ето економит енку) но по человеку вместо одного таната прилетает ещё 3 от зомбяков... Плюс если вы очарованы то ваши зомби нет Wink
ПС: если кто понял о чём то жду критики Rolling Eyes


А мне кажется реально... У меня 75 моды было и если бы закл работал я бы качнул еще до 85 ессно. Но гораздо интереснее замутить какие-то странные войны, чем сделать персональный закл Жана Моора)))
_________________
Blbnt yf abu!)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Weerel



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно так:

После закла оживают 3-4 убитых(кто конкретно - случай),
но только в виде зомби (вне зависимости от уровня).
У них есть только физ. атака (магии - никакой). По силе они как об. 5-4.
Врожденные щиты как у вампиров. Энергию собирать не могут,
если она кончится, то умирают.
Т.о. решается проблема иск. интеллекта + доп. возможность поиграть тем,
кого убили.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фагот



Зарегистрирован: 03.02.2005
Сообщения: 355
Откуда: Соединенные Штаты Молдовы
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поднять всех в реале с 1 хп...
_________________
Улыбайтесь, это всех раздражает
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Farram



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 344

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я предлагал броню из них сделать.
Поднять мертвецов - 300 урона вне зависимости от того как и чем били.
Тени владык - ннести урон равный количеству энергии. И выпасть в реал.
Или нанести масс урон = колву энки и помереть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group