Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Самаэль
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 49
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 12:11 am Заголовок сообщения: Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать. |
|
|
1) Почему можно вешать на рефлекс заклинания только в квартире.
Имеет смысл "научить" делать это также и на улице, в режиме управления персонажем.
2) Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем, а то я на 6 не могу выполнить заклинание 7-го.
3) Есть баг. Я зашел в распределение навыков, увидел такую картину:
800 свободных очков. Каждое - 5% навыка.
Прокачал все до 100 и осталось еще на 4 магов ВК.
А вот школы магии, имхо, стоит делать просто соответственно левелу, то есть не каждый уровень я могу прибавить один уровень в одной школе, а каждый уровень я могу прибавить школу, а заклинания в школе - сразу соответственно моему уровню.
Не как сейчас: 6 уровень, доступны заклинания 6-7 из Универсальной школы, и заклинание 7 уровня из школы Кудесничества...
А на 6 - 6-7 Универсальной и 6-7 Кудесничества.
На следующем: 5-7 Ун. 5-7 Куд и 5-7 Чар, к примеру...
Вот такие пока идеи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самаэль
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 49
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще.
Не отображается картинка, сообщающая о свободных очках навыков.
Имело бы смысл давать возможность менять и первичные навыки (быстрота, сила, концентрация, раз в 2 левела, допустим, еще и удачу...
Также нет сообщения сообщающего о достижении нового левела. Хотя, возможно, картинка равнозначна...
Кстати, из-за бага, о котором я в предыдущем посте говорил, картинка висит, а куда лишние 687 очков деть я не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 2:19 am Заголовок сообщения: Re: Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать. |
|
|
Самаэль писал(а): |
2) Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем, а то я на 6 не могу выполнить заклинание 7-го. |
Вот это обязательно надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 11:09 am Заголовок сообщения: Re: Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать. |
|
|
Самаэль писал(а): | 1) Почему можно вешать на рефлекс заклинания только в квартире.
Имеет смысл "научить" делать это также и на улице, в режиме управления персонажем. |
Потому что на улице в то время когда ты что-ть будешь вешать, и думать что взять, то в это время на тебя могут напасть. Кроме того когда ты что-то вешаешь на рефлекс, то ты в это время вспоминаешь как применять эту магию, мысленно про себя повторяешь ее, и вообще тратишь на это время. Поэтому все логично, если ты это можешь сделать только в квартире.
Самаэль писал(а): | 2) Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем, а то я на 6 не могу выполнить заклинание 7-го. |
Тогда нужно добавлять очки действия не на ход, а довать возможность развивать силу, быстроту (очки действия на ход), концентрацию, восприятие и удачу. Вот с эти я тоже согласен. Кроме того хотелось бы добавить. Раньше говорилось что сила влияет на кол-во жизней персонажа, но жизни почему-то увеличиваются сами вдвое, с каждым новым уровнем персонажа... Я вот не вижу связи... Вроде бы по книге уровень иного не влиял на его жизненную силу.
Самаэль писал(а): | А вот школы магии, имхо, стоит делать просто соответственно левелу, то есть не каждый уровень я могу прибавить один уровень в одной школе, а каждый уровень я могу прибавить школу, а заклинания в школе - сразу соответственно моему уровню. |
Хм... интересно ты говоришь... А зачем тогда вообще нужны эти школы магий? тогда уж не проще ли с новым уровнем давать просто новую кучу маги и все...
Халявы что-то вы больно много захотели... По книге, например, каждый маг специализировался на чем-то своем, были прорецатели, чародеи, целители и т.п. Поэтому нужно выбирать что-то одно, свое.
А так вы сейчас хотите свести отличия между персонажами лишь в уровне. И получается по вашему что оборотень может быть и вампиром и прорицаетелем. Это не правильно и абсурдно. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самаэль
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 49
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Потому что на улице в то время когда ты что-ть будешь вешать, и думать что взять, то в это время на тебя могут напасть. Кроме того когда ты что-то вешаешь на рефлекс, то ты в это время вспоминаешь как применять эту магию, мысленно про себя повторяешь ее, и вообще тратишь на это время. Поэтому все логично, если ты это можешь сделать только в квартире. |
Не логично. Я могу тем же заниматься на улице. А вот если при этом на меня напали, то есть вариант, что я буду биться не имея заклинаний на рефлексе.
Цитата: | Тогда нужно добавлять очки действия не на ход, а довать возможность развивать силу, быстроту (очки действия на ход), концентрацию, восприятие и удачу. Вот с эти я тоже согласен. Кроме того хотелось бы добавить. Раньше говорилось что сила влияет на кол-во жизней персонажа, но жизни почему-то увеличиваются сами вдвое, с каждым новым уровнем персонажа... Я вот не вижу связи... Вроде бы по книге уровень иного не влиял на его жизненную силу. |
По книге - нет, но у нас же игра... По книге с каждым уровнем Иного было сложнее и сложнее убить. потому что он защищался лучше. У нас поскольку этого не сделать, вполне приемлимо простое увеличение кол-ва жизни.
Либо, была у меня мысль, с каждым уровнем увеличивать защищенность мага, а параметры таки прокачивать очками...
Цитата: | Хм... интересно ты говоришь... А зачем тогда вообще нужны эти школы магий? тогда уж не проще ли с новым уровнем давать просто новую кучу маги и все...
Халявы что-то вы больно много захотели... По книге, например, каждый маг специализировался на чем-то своем, были прорецатели, чародеи, целители и т.п. Поэтому нужно выбирать что-то одно, свое.
А так вы сейчас хотите свести отличия между персонажами лишь в уровне. И получается по вашему что оборотень может быть и вампиром и прорицаетелем. Это не правильно и абсурдно. |
Халява - это всегда хорошо, но речь не о том. Почему маг 6 уровня. не способен выполнять заклинания 6 уровня?
Можно просто реже давать новые школы. Не каждый уровень, а, к примеру, каждые 2. Для вампиров - раз в 3, для оборотней - в 4...
И все. А заклинания - сообразно уровню. Тогда маг ВК сможет владеть., к примеру 3/4 школ, вампир - 1/2, оборотень - 1/4... Получится все по книге.
А супер-древний маг или вампир или оборотень овладеют всем, но обортень будет до этого идти в 3 раза дольше, чем маг. А вампир в 1.5 раза... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самаэль
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 49
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще баг.
Когда нажимаешь кнопку "персонаж". Открывается окно "персонажа".
Если же еще раз нажать ее, окно не обновляется, а извлекается из кэша.
Если не ошибаюсь, нужно запретить кэширование страницы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeRo5
Зарегистрирован: 17.10.2004 Сообщения: 417 Откуда: Москва.Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мое предложение я писал в отдельной теме, но там его проигнорили и решил написать тут - Предлагаю админам сделать клиент для дозоров, потомучто трафа жрет немерено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nocturn
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 150 Откуда: spookhouse
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После трансформации в летучую мышь (вампир) остаётся возможность пользоваться оружием - что нереалистично, в качестве альтернативы предлагаю увеличть урон укуса и дать больше ОД. _________________ It's dark, and hell is hot... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится автоматический перевой денег от жерты к победителю. А если я не хочу брать эти деньги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo Инспектор Инквизиции
Зарегистрирован: 03.07.2004 Сообщения: 622 Откуда: Штаб квартира Инквизиции
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение обнулить все нафиг и оставить несколько сознательных тестеров на выявление багов в испольщовании магии высших уровней _________________ Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Demandred писал(а): | Мне не нравится автоматический перевой денег от жерты к победителю. А если я не хочу брать эти деньги? |
Ну что ты как маленький не хочешь бюрать... так просто отдай ему его бабки после боя вот и все _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ургат ван Эйс
Отдать, то можно, вот только после смерти некоторые имеют тенденцию возраждаться дома, и где я спрашивается буду его искать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты во время боя скажи что если победишь, то пусть перс не уходит, ты ему бабки вернешь. Он я думаю подождет _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ургат ван Эйс писал(а): | Ну ты во время боя скажи что если победишь, то пусть перс не уходит, ты ему бабки вернешь. Он я думаю подождет |
Да как же он может не уйти, если после боя в квартире оказывается ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|