Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Самаэль



Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 12:11 am    Заголовок сообщения: Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать. Ответить с цитатой

1) Почему можно вешать на рефлекс заклинания только в квартире.
Имеет смысл "научить" делать это также и на улице, в режиме управления персонажем.

2) Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем, а то я на 6 не могу выполнить заклинание 7-го.

3) Есть баг. Я зашел в распределение навыков, увидел такую картину:
800 свободных очков. Каждое - 5% навыка.
Прокачал все до 100 и осталось еще на 4 магов ВК.

А вот школы магии, имхо, стоит делать просто соответственно левелу, то есть не каждый уровень я могу прибавить один уровень в одной школе, а каждый уровень я могу прибавить школу, а заклинания в школе - сразу соответственно моему уровню.

Не как сейчас: 6 уровень, доступны заклинания 6-7 из Универсальной школы, и заклинание 7 уровня из школы Кудесничества...

А на 6 - 6-7 Универсальной и 6-7 Кудесничества.
На следующем: 5-7 Ун. 5-7 Куд и 5-7 Чар, к примеру...

Вот такие пока идеи.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самаэль



Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще.

Не отображается картинка, сообщающая о свободных очках навыков.

Имело бы смысл давать возможность менять и первичные навыки (быстрота, сила, концентрация, раз в 2 левела, допустим, еще и удачу...

Также нет сообщения сообщающего о достижении нового левела. Хотя, возможно, картинка равнозначна...

Кстати, из-за бага, о котором я в предыдущем посте говорил, картинка висит, а куда лишние 687 очков деть я не знаю
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 2:19 am    Заголовок сообщения: Re: Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать. Ответить с цитатой

Самаэль писал(а):


2) Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем, а то я на 6 не могу выполнить заклинание 7-го.


Вот это обязательно надо!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 11:09 am    Заголовок сообщения: Re: Идеи, рекомендации, ошибки или черт знает, как назвать. Ответить с цитатой

Самаэль писал(а):
1) Почему можно вешать на рефлекс заклинания только в квартире.
Имеет смысл "научить" делать это также и на улице, в режиме управления персонажем.

Потому что на улице в то время когда ты что-ть будешь вешать, и думать что взять, то в это время на тебя могут напасть. Кроме того когда ты что-то вешаешь на рефлекс, то ты в это время вспоминаешь как применять эту магию, мысленно про себя повторяешь ее, и вообще тратишь на это время. Поэтому все логично, если ты это можешь сделать только в квартире.

Самаэль писал(а):
2) Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем, а то я на 6 не могу выполнить заклинание 7-го.

Тогда нужно добавлять очки действия не на ход, а довать возможность развивать силу, быстроту (очки действия на ход), концентрацию, восприятие и удачу. Вот с эти я тоже согласен. Кроме того хотелось бы добавить. Раньше говорилось что сила влияет на кол-во жизней персонажа, но жизни почему-то увеличиваются сами вдвое, с каждым новым уровнем персонажа... Я вот не вижу связи... Вроде бы по книге уровень иного не влиял на его жизненную силу.

Самаэль писал(а):
А вот школы магии, имхо, стоит делать просто соответственно левелу, то есть не каждый уровень я могу прибавить один уровень в одной школе, а каждый уровень я могу прибавить школу, а заклинания в школе - сразу соответственно моему уровню.

Хм... интересно ты говоришь... А зачем тогда вообще нужны эти школы магий? тогда уж не проще ли с новым уровнем давать просто новую кучу маги и все...
Халявы что-то вы больно много захотели... По книге, например, каждый маг специализировался на чем-то своем, были прорецатели, чародеи, целители и т.п. Поэтому нужно выбирать что-то одно, свое.
А так вы сейчас хотите свести отличия между персонажами лишь в уровне. И получается по вашему что оборотень может быть и вампиром и прорицаетелем. Это не правильно и абсурдно.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самаэль



Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому что на улице в то время когда ты что-ть будешь вешать, и думать что взять, то в это время на тебя могут напасть. Кроме того когда ты что-то вешаешь на рефлекс, то ты в это время вспоминаешь как применять эту магию, мысленно про себя повторяешь ее, и вообще тратишь на это время. Поэтому все логично, если ты это можешь сделать только в квартире.


Не логично. Я могу тем же заниматься на улице. А вот если при этом на меня напали, то есть вариант, что я буду биться не имея заклинаний на рефлексе.

Цитата:
Тогда нужно добавлять очки действия не на ход, а довать возможность развивать силу, быстроту (очки действия на ход), концентрацию, восприятие и удачу. Вот с эти я тоже согласен. Кроме того хотелось бы добавить. Раньше говорилось что сила влияет на кол-во жизней персонажа, но жизни почему-то увеличиваются сами вдвое, с каждым новым уровнем персонажа... Я вот не вижу связи... Вроде бы по книге уровень иного не влиял на его жизненную силу.


По книге - нет, но у нас же игра... По книге с каждым уровнем Иного было сложнее и сложнее убить. потому что он защищался лучше. У нас поскольку этого не сделать, вполне приемлимо простое увеличение кол-ва жизни.
Либо, была у меня мысль, с каждым уровнем увеличивать защищенность мага, а параметры таки прокачивать очками...



Цитата:
Хм... интересно ты говоришь... А зачем тогда вообще нужны эти школы магий? тогда уж не проще ли с новым уровнем давать просто новую кучу маги и все...
Халявы что-то вы больно много захотели... По книге, например, каждый маг специализировался на чем-то своем, были прорецатели, чародеи, целители и т.п. Поэтому нужно выбирать что-то одно, свое.
А так вы сейчас хотите свести отличия между персонажами лишь в уровне. И получается по вашему что оборотень может быть и вампиром и прорицаетелем. Это не правильно и абсурдно.


Халява - это всегда хорошо, но речь не о том. Почему маг 6 уровня. не способен выполнять заклинания 6 уровня?

Можно просто реже давать новые школы. Не каждый уровень, а, к примеру, каждые 2. Для вампиров - раз в 3, для оборотней - в 4...
И все. А заклинания - сообразно уровню. Тогда маг ВК сможет владеть., к примеру 3/4 школ, вампир - 1/2, оборотень - 1/4... Получится все по книге.
А супер-древний маг или вампир или оборотень овладеют всем, но обортень будет до этого идти в 3 раза дольше, чем маг. А вампир в 1.5 раза...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самаэль



Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2004 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще баг.
Когда нажимаешь кнопку "персонаж". Открывается окно "персонажа".
Если же еще раз нажать ее, окно не обновляется, а извлекается из кэша.
Если не ошибаюсь, нужно запретить кэширование страницы...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeRo5



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 417
Откуда: Москва.
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое предложение я писал в отдельной теме, но там его проигнорили и решил написать тут - Предлагаю админам сделать клиент для дозоров, потомучто трафа жрет немерено.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учить заклы,и распределять очки еще в гостинице можно.
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nocturn



Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 150
Откуда: spookhouse

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2004 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После трансформации в летучую мышь (вампир) остаётся возможность пользоваться оружием - что нереалистично, в качестве альтернативы предлагаю увеличть урон укуса и дать больше ОД.
_________________
It's dark, and hell is hot...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Demandred



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится автоматический перевой денег от жерты к победителю. А если я не хочу брать эти деньги? Confused
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 03.07.2004
Сообщения: 622
Откуда: Штаб квартира Инквизиции

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение обнулить все нафиг и оставить несколько сознательных тестеров на выявление багов в испольщовании магии высших уровней Smile
_________________
Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demandred писал(а):
Мне не нравится автоматический перевой денег от жерты к победителю. А если я не хочу брать эти деньги? Confused

Ну что ты как маленький не хочешь бюрать... так просто отдай ему его бабки после боя Smile вот и все Laughing
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demandred



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ургат ван Эйс
Отдать, то можно, вот только после смерти некоторые имеют тенденцию возраждаться дома, и где я спрашивается буду его искать???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты во время боя скажи что если победишь, то пусть перс не уходит, ты ему бабки вернешь. Он я думаю подождет Smile
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hlystya



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 211
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ургат ван Эйс писал(а):
Ну ты во время боя скажи что если победишь, то пусть перс не уходит, ты ему бабки вернешь. Он я думаю подождет Smile


Да как же он может не уйти, если после боя в квартире оказывается )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group